Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Калинин К-3

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приветствую, самолёт не мой, размешаю с разрешения создателя. Построил его мой отец. С интернетом он пока на "вы". Так что, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    11

    Калинин К-3

    Приветствую, самолёт не мой, размешаю с разрешения создателя. Построил его мой отец. С интернетом он пока на "вы". Так что, комментируйте, задавайте вопросы, надеюсь это поспособствует лучшему освоению им инета
    Приятного просмотра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5IMG_1635.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	79.9 Кб
ID:	818274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4IMG_1559.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	54.1 Кб
ID:	818275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3IMG_1535.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	55.3 Кб
ID:	818276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1IMG_1555.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	67.9 Кб
ID:	818277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29IMG_3423.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	59.8 Кб
ID:	818278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30IMG_3426.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	71.5 Кб
ID:	818279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31IMG_3432.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	69.7 Кб
ID:	818280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7IMG_1613.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	66.0 Кб
ID:	818281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6IMG_1620.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	50.5 Кб
ID:	818282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28IMG_3469.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	70.7 Кб
ID:	818283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27IMG_3464.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	69.0 Кб
ID:	818284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26IMG_3397.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	52.1 Кб
ID:	818285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25IMG_3419.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	62.3 Кб
ID:	818286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24IMG_3415.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	58.6 Кб
ID:	818287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23IMG_3413.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	65.0 Кб
ID:	818288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22IMG_3411.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	60.6 Кб
ID:	818289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21IMG_3406.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	81.1 Кб
ID:	818290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20IMG_3401.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	66.8 Кб
ID:	818291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19IMG_3396.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	66.6 Кб
ID:	818292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18IMG_3389.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	78.9 Кб
ID:	818293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17IMG_3369.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	92.3 Кб
ID:	818294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16IMG_3390.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	74.6 Кб
ID:	818295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15IMG_3385.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	95.0 Кб
ID:	818296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14IMG_3393.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	69.3 Кб
ID:	818297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13IMG_3383.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	93.2 Кб
ID:	818298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12IMG_3378.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	76.5 Кб
ID:	818299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11IMG_3482.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	81.8 Кб
ID:	818300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10IMG_3475.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	66.7 Кб
ID:	818301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9IMG_3359.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	95.1 Кб
ID:	818302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8IMG_3358.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	87.7 Кб
ID:	818303  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Супер качество модели. А он летал уже?

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Hill76 Посмотреть сообщение
    Построил его мой отец. С интернетом он пока на "вы". Так что, комментируйте, задавайте вопросы,
    Отличная школа,золотые руки, уважение Мастеру, к сожалению не знаю как звать.Великолепная работа,сколько мелкой деталировки, многим сейчас этого не хватает, спасибо ,отцу за красиво сделанную модель-копию, я, далёкий от этого и то, почувствовал сколько души и труда вложено.Такое чувство, что эта модель достойна чемпионского титула, думаю, что многие меня поддержат.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Колески бы еще копийные поставить..... Конфета просто.....!!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Снимаю шляпу. Не часто увидеш такую работу. Сразу видно сколько души вложено. На фото в чуланчике видна модель, похожа на МИГ-8. Интересно как она летает. Интересуюсь нетрадиционными схемами.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Отличный прототип. Сам в пионерские годы делал в варианте кордовой электрички. Если не секрет какую документацию использовали?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо за показ модели.
    Передавайте отцу огромное почтение.
    Интересуют данные вес, размеры. Ну и, конечно, полёт модели увидеть хочется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ну и, конечно, полёт модели увидеть хочется.
    Полностью согласен.

    Такая красота не достойна пылиться в дали от глаз! Срочно подготовить, проверить, настроить и дать опытному пилоту аккуратно полетать. Снять хорошее видео и выложить на обозрение общественности!!!

    В августе буду в Белгороде (до Харькова рукой подать), и очень хотелось бы увидеть самолет в небе. Планируется ли какое-нибудь мероприятие на это время с показом этой модели?

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Очень красивая модель! Планируется ли участие в сореснованиях, или для себя строилась?
    Немного странно исполнен выхлоп - вся модель будет в масле...

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Немного странно исполнен выхлоп
    Зато копийно.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Да, действительно! У прототипа было именно так!

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Замечательный прототип и отличное исполнение!!! Большое спасибо автору за работу и доставленное от просмотра удовольствие. Полностью присоединяюсь к Юрию (boroda_de )
    Очень интересуют тех. характеристики модели и подробности ее постройки.

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Без спорно, на представленных фото замечательная, красивая модель и автор
    достоин уважения и высказанных похвал, к коим и присоединяюсь!
    И все же, предлагаю, уже, поговорить о модели, как об аппарате летающем и летающем много, красиво и надежно. А вот тут уже есть над чем поработать, - не стану давать автору советов, но скажу, что никогда бы не сделал так, как увидел на фото (очень хорошо, что сняли капот):
    1.Топливный бак - вертикальное расположение топливного бака не даст возможности правильно отрегулировать качество топливной смеси двухтактной калилки - как только уровень топлива опустится ниже коленвала, двигатель забеднится, перегреется, и в лучшем случае заглохнет, в худшем - клин.
    Бак следует расположить горизонтально, так, чтобы его дно было на уровне центра вала. Емкость 500мЛ - этого явно много, 300-350мЛ - для копийного полета, улетаться!
    2.Охлаждение мотора - фактически, мотор охлаждают только 3 отв., остальное множество воздухозаборников лишь загружают и без того малые 4 щели выхода -есть опасение, что охлаждения недостаточно, а учитывая наличие огромного глушителя - под капотом будет "Ташкент"
    3. Серва газа с пластиковым редуктором - уж очень не "комфортно" ей рядом с глушаком - имеет право "обидеться"!
    Из увиденного под капотом, в основном, все.
    Не обижайтесь за эту "маленькую ложечку дегтя" - очень не хочется, чтобы эта ложечка, из-за мелких ошибок превратилась в бочку!
    Искренне желаю Вам удачи в окончании проекта!

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    офигенно....

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    .....к сожалению не знаю как звать....
    Таки, да, моя недоработка) Звать, Анатолий Кирилович. В узком кругу моделистов, просто, Кирилыч

    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    ....фактически, мотор охлаждают только 3 отв., остальное множество воздухозаборников лишь загружают и без того малые 4 щели выхода....
    Спасибо, есть над чем подумать. Насчёт охлаждения, основной выход не через шели, а через два прямоугольных окна, в задней стенке моторного отсека и далее через боковые окна пилотской кабины
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    ....В августе буду в Белгороде (до Харькова рукой подать)....
    Полёт планируеться на середину августа, в Луганске (Там намечаються соревнования). Добераться от Харькова буду на электричках. Если что, от компании не откажусь)

    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    .....видна модель, похожа на МИГ-8. Интересно как она летает....
    Она самая, миговская утка. Модель построена в 80-х, в кордовом варианте. При взлёте ушла в круг и слегка пострадала. Пролежала всё это время на чердаке. В этом году была попытка поднять её уже в радио. Но движок не вышел на полные обороты (есть подозрения, что из-за большого (копийного) винта).

    P.S. Предыдущая копия Кирилыча ,кордовый ТБ-1: Кордовые в луганской области http://video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/17.html Большое спасибо за видео leonidis
    Если кто знает ещё ссылки на видео или фото этого полёта, прозьба поделиться)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3149.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	74.3 Кб
ID:	818581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3147.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	91.5 Кб
ID:	818582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3143.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	64.9 Кб
ID:	818583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3142.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	88.5 Кб
ID:	818584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3140.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	94.3 Кб
ID:	818585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3153.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	74.4 Кб
ID:	818586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3157.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	94.3 Кб
ID:	818587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3160.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	68.1 Кб
ID:	818588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3161.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	59.0 Кб
ID:	818589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3164.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	65.6 Кб
ID:	818590  

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Бак следует расположить горизонтально, так, чтобы его дно было на уровне центра вала
    Ну это совсем не критерий! ( я про про дно на уровне центра вала)
    Это же не пилотага.
    Судя по конструкции горизонтально уложить баклажку наверно немного проблематично, хотя если сделать проем в шпангоуте и задвинуть баклажку немного в кабину.....

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Полагаю, что топливный бак ставил не новичок, т. е. знал что делал,хотя мнение Мастера про этот самолёт, очень хочется услышать.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    ОСы достаточно неприхотливы к питанию. По объему бака, согласен, его можно без ущерба уменьшить. А вот для охлаждения, я бы конечно прикрутил вентилятор за коком винта. Любой компутерный кулер можно обточить до нужного диаметра (как я полагаю 57-62мм), кроме того, его можно уменьшить в толщину, хоть до 5мм, этого будет достаточно и рабочие обороты в 12-14 тыс, он спокойно выдержит.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вот для охлаждения, я бы конечно прикрутил вентилятор за коком винта. Любой компутерный кулер можно обточить до нужного диаметра (как я полагаю 57-62мм), кроме того, его можно уменьшить в толщину, хоть до 5мм, этого будет достаточно и рабочие обороты в 12-14 тыс, он спокойно выдержит.
    Константин, конструктивно куллер просто не приладить, обрати внимание на фото.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    На мой взгляд, места хоть и мало, но извратиться можно.



    Расстояние между винтом и карбюратором как минимум 15мм, значит крыльчатка, уменьшенная по толщине до 10мм спокойно там поместится. В плане крепления, ее нужно просто насадить на вал между приводной втулкой и коком винта или самим винтом, я не знаю как там это устроено. По диаметру ее нужно обточить до удобоваримого размера и подготовить под нее отверстие в переднем шпангоуте. В любом случае, вентиляция моторного отсека будет значительно лучше, чем в исходном виде.

    Как вариант, просто прикрутить кулер 5х5 сбоку от цилиндра (где нет глушителя) или сзади, как удобнее и запитать его от бортовой батареи. 5-ти вольтовые кулеры таких размеров существуют и применяются в автозвуковой аппаратуре.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Как вариант, просто прикрутить кулер 5х5 сбоку от цилиндра (где нет глушителя) или сзади, как удобнее и запитать его от бортовой батареи. 5-ти вольтовые кулеры таких размеров существуют и применяются в автозвуковой аппаратуре.
    Ну так еще можно подумать...... Ну или в неугоду копийности сделать открываемый лючок в капоте...

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    1.Топливный бак - вертикальное расположение топливного бака не даст возможности правильно отрегулировать качество топливной смеси двухтактной калилки - как только уровень топлива опустится ниже коленвала, двигатель забеднится, перегреется, и в лучшем случае заглохнет, в худшем - клин.
    Бак следует расположить горизонтально, так, чтобы его дно было на уровне центра вала. Емкость 500мЛ - этого явно много, 300-350мЛ - для копийного полета, улетаться!
    Достаточно залить треть бака и никаких проблем.хватит на все.

  26. #23
    XAK
    XAK вне форума

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Антрацит, Украина
    Возраст
    67
    Сообщений
    2
    Спасибо всем за коментарии и советы. Модель была построена за одну зиму. Размах крыла 2220мм. Вес- 4,7кг. При постройке модели использовались чертежи из "МК"- 7,90. Облёт модели планируется на следующей недели. Результат полётов постараюсь выложить на форуме.

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Hill76 Посмотреть сообщение
    P.S. Предыдущая копия Кирилыча ,кордовый ТБ-1
    А нет мысли конвертировать в радио? Красивая модель, без веревок лучше смотрелась бы!

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    За одну зиму - это круто! Без всяких там солидов и лазерных резок, насколько я понимаю.

  29. #26

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Я так понял, что бак с наддувом. Поэтому расположение не так критично, хотя, режимы работа двигателя в начале и конце полета будут разниться.
    А модель, действительно, красивая! Респект автору!

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Красота-красотища!

  31. #28
    XAK
    XAK вне форума

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Антрацит, Украина
    Возраст
    67
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А нет мысли конвертировать в радио? Красивая модель, без веревок лучше смотрелась бы!
    Изначально делался как кордовый и расчитан на кордовый полёт, боюсь в радиоварианте не выдержит нагрузок. И нет пары надёжных двгателей

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Ну, если аккуратно летать, там нагрузки и поменьше будут.
    А с моторами - дело наживное... :-) А то и на электрички можно перейти...

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,772
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от XAK Посмотреть сообщение
    боюсь в радиоварианте не выдержит нагрузок
    Принципиальная разница кордовых и радио не в нагрузках. Нагрузки, при одинаковом стиле пилотирования, примерно одинаковые.

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Имелось в виду, что есть опасения, что в радио полёте у ТБ могут сложиться крылья. Там довольно специфическое крепление крыльев к центроплану. В кордовом полёте это не так критично, т. к. вертикальная нагрузка на крыло частично компенсируется горизонтальной, от центробежной силы.
    ТБ достоин отдельной темы, когда буду в следующий раз на родине, постараюсь уговорить отца устроить самолёту фотосессию и завести отдельную тему

  35. #32

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Hill76 Посмотреть сообщение
    P.S. Предыдущая копия Кирилыча ,кордовый ТБ-1: Кордовые в луганской области http://video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/17.html Большое спасибо за видео leonidis
    Если кто знает ещё ссылки на видео или фото этого полёта, прозьба поделиться)
    А есть информация по размерам модели, двигателям, управлению (механика или электрика)?

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от XAK Посмотреть сообщение
    При постройке модели использовались чертежи из "МК"- 7,90.
    Подскажите по окраске, там базовый цвет должен быть белый или серебристый? Санитарка должна быть бело-красной, кмк

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Makar Посмотреть сообщение
    А есть информация по размерам модели, двигателям, управлению (механика или электрика)?
    Габоритов и массы непомню, когда соберу, по нему, достаточно информации, создам отдельную тему. Размах более 3х метров. Движки, две Радуги-10. Управление- механика, руль высоты, газ, бомболюк

    Цитата Сообщение от Kosmos Посмотреть сообщение
    Подскажите по окраске, там базовый цвет должен быть белый или серебристый? Санитарка должна быть бело-красной, кмк
    По окраске вопрос спорный. В 20-х советские аэропланы красили аэролаком, смешанным с алюминиевой пудрой. Добавление в лак алюминиевого пигмента делало полотняную обшивку более стойкой к атмосферным осадкам и воздействию ультрафиолетовых лучей. Судя по фото «К-3» не был исключением, это видно по отражению на нижней плоскости, особо это заметно по бликам обтекателей подкосов. Защита от плесени, была важней внешнего вида)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: k3.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	39.2 Кб
ID:	820278  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-sky Lama 4 2.4 GHz
    от Vova007 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:38
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения