Физелер Fi 156 "Шторх" размах 4 метра.

FFedor
DIM76:

Дисбаланс сильный будет

Надо полагать, Дмитрий, зря не скажет.

Евгений_Николаевич

Прошу прощенья, но мне кажется материалы какие то не авиамодельные, ПЭТ пластик - слабый и тяжелый материал. Конечно на таком размере наверно и не принципиально, но ведь оторвется.

BUK

мне кажется материалы какие то не авиамодельные, ПЭТ пластик - слабый и тяжелый материал. -Ага, то-то из него бойцовки делают! А дисбаланс- ему что,по дорогам со скоростью 100км гонять?

Летчиг

Коллеги, все нормально нет там никакого дисбаланса, вес ниппеля маленький слишком и расположен он частично близко к центру вращения, выбор ПЭТ пластика обусловлен какраз его прочностью и способностью держать удары, не ломаясь, эта часть обтекателя сильнее всего будет подвержена ударам травы, хотел сделать изначально из алюминия, но попадется на посадке кустик и останутся вмятины, а 0.5мм ПЭТ согнется и распрямится обратно.

DIM76

Насчёт дисбаланса шутка конечно же!
Кстати, Владислав, По-2 жив ли ещё?

А какие здесь амортизаторы?
Никто не рассматривал масляные амортизаторы от багажника авто, или мебельные?
На таком размере, я думаю, тяжелы не будут.

Летчиг
DIM76:

Насчёт дисбаланса шутка конечно же!
Кстати, Владислав, По-2 жив ли ещё?

А какие здесь амортизаторы?
Никто не рассматривал масляные амортизаторы от багажника авто, или мебельные?
На таком размере, я думаю, тяжелы не будут.

По-2 живее живых, очень нравится!!! единственное горят постоянно соединительные силиконовые трубки глушителя, думаю как решить вопрос.
Амортизация на шторхе - пружины, самое простое и надежное что можно придумать, масляные будут потяжелее, держал в руках от багажника жигулей четверки, жесткость повыше… но не понравились… У меня на вильге 2,7 м стоят подобного плана амортизаторы но их работа мне не очень нравится. Что касается амортизации на шторхе, то тут я очень доволен ее работой, думаю даже будут возможны посадки “по вороньи” большой ход + грамотно подобранная жесткость пружин Анатолием, позволят очень хорошо гасить вертикальную скорость .

DIM76

Насчёт трубок… Может от автомоделей силиконовые трубки попробовать? Говорят хорошо температуру держат.
У меня лежат мебельные амортизаторы, думал тоже Шторьх построить с ними или Ан -2, под бензиныч, пока не решил. Кстати как в эксплуатации АСП движок? Я на нём очень мало полетал, даже не обкатал наверное.

Летчиг

Асп работает как часы заводится с полутычка, очень нравится как летает по-2 летаю в треть газа всегда, очень плавно и очень копийно!.

DIM76

Очень рад, что всё работает. Просто заказал у китайцев такой же мотор на Ан-2 1,9м. Не знаю, дождусь ли посылку - у них там коллапс какой-то.

Raven4ik

Дождётесь, у них проблемы с доставкой аккумуляторов, по всем остальным пунктам всё норм. Только вопрос по отправке может затянуться, так как у них праздники рано начинаются и тянуться очень долго:)

boss
DIM76:

Очень рад, что всё работает. Просто заказал у китайцев такой же мотор на Ан-2 1,9м. Не знаю, дождусь ли посылку - у них там коллапс какой-то.

Самолет просто класс, а капот то где?
Дмитрий пора тебе свою тему открывать по постройке Ан-2

Raven4ik:

проблемы с доставкой аккумуляторов

Давно уже они все решили.
Мне пришли.

Летчиг

Немного продолжения:
Доделал дренажную систему основных и расходного бачка, все трубки в кабине спрятал и сделал антенну куда спрятал внешние трубки дренажа.

Переделал имитацию обшивки над баками, нижняя часть приклеена намертво, верхняя прикручена на болтиках, сделал съемный ПВД. Больше всего времени заняла имитация обшивки, а именно создание резьбы в бальзовой обшивке с помощью эпоксидки. Вначале насверлил отверстия, затем болтики поместил в масло, в отверстия поместил по капле эпоксидки и вставил болтики, на следующий день все достаточно легко выкрутилось, оставив после себя резьбу.

DIM76
boss:

Самолет просто класс, а капот то где? Дмитрий пора тебе свою тему открывать по постройке Ан-2

Александр, капот почти готов, он из ведёрка от краски для потолков:). Вот такой я лентяй не люблю заморачиваться с капотами. От размера капота (банки, ведра, и т.д.) и масштаб расчитываю:). Вот несколько примеров:

  • усажена бутылка на 3х литровой банке.
    А вот собственно и ведро:
    Жду мотор, чтобы окончательно доделать.
    А тему поздно открывать, самолёт почти готов уже.
    Прошу прощения у Владислава за засорение его темы.
подкохо_52

Шедевр ан 2 ,это у В Шибаева из Курска.Аппарат сработан до заклёпки,кого интерисует обратитесь на их сайт .Я его видел это творчество поверте.Простите что влез.

DIM76

На шедевр я и не претендую, даже на копию:) Просто строю, как умею. Главное, чтобы хорошо летало и на реальный прототип похоже было.

Анатолий77
DIM76:

Насчёт дисбаланса шутка конечно же!
Кстати, Владислав, По-2 жив ли ещё?

А какие здесь амортизаторы?
Никто не рассматривал масляные амортизаторы от багажника авто, или мебельные?
На таком размере, я думаю, тяжелы не будут.

Амортизаторы пружинные телескопы самодельные без гидро части…газовые авто не пойдут…
Молодец Влад…смотрю он оживает постепенно …так держать…на счет баков,-я тоже хотел так в крылья влепить "по копийному "так сказать…,а бензинычу пофиг откуда Walboro карбы качают на ура а тут еще + самотек…проблем не будет с горилкой…,т.е. с горючкой…

Летчиг

Анатолий, балдею с этого самолета, скорее бы поднять его в воздух! Летать должен шикарно, пересчитал нагрузку на крыло с учетом площади крыльев и стабилизатора получается при весе в 20 кг- 100г/дм*кв, при нынешнем раскладе дел должен уложиться в меньший вес- порядка 17-18 кг.
Сегодня сделал имитацию указателей топлива, термоусадка надета просто для примерного вида, перед покраской заклею нужную часть, после покраски получим прозрачную часть с уровнем топлива. остальное планируется уже в новом году, предпразничная суета забирает почти все свободное время…

Составил список работ которые еще предстоит выполнить до полного завершения:
1)Фара и БАНО
2)Противовесы на элероны
3)приборная панель и кабина(сидения и прочее)
4)крепеж для антенны на крыльях
5)установить выключатель и аккумулятор зажигания
6)лючки заправки топливом
7)колеса переклеить
8)новый стеклопластиковый капот
9) переделать крепление , форму и расположение груза на носу(планирую закрепить грузы определенной формы на мотошпангоуте рядом с двигателем, груз уйдет вперед, вес можно будет уменьшить)
10)покраска и нанесение опознавательных знаков.

Что касается колес, то после нескольких испытаний амортизации отклеился один ниппель и начал травить воздух, без особого труда, с помощью ацетона, расклеил колеса и вынул ниппели… Всетаки клей момент резиновый держит плохо и это на зашкуреных и обезжиреных поверхностях, буду искать более надежный клей.

avtandil
Летчиг:

с учетом площади крыльев и стабилизатора

А это вы зря, вы нагрузку без учета пл. стабилизатора дайте. А самолет должен полететь он летучий.

Летчиг
avtandil:

А это вы зря, вы нагрузку без учета пл. стабилизатора дайте. А самолет должен полететь он летучий.

Площадь крыльев 150,3 дм*кв Нагрузка на крыло - 133 г/дм*кв, при весе 20 кг
площадь стабилизатора около 50 дм*кв

Анатолий77
avtandil:

А это вы зря, вы нагрузку без учета пл. стабилизатора дайте. А самолет должен полететь он летучий.

С чего это без стабилизатора?считается всё…с его площадями он и без стаба полетит…на то и расчитан был…