Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 154

Diamond DA-42 Full Composite

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сорри перепутал с флаперонами слишком много сегодня пенопластовой пыли нанюхался, вот и глючит...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Сорри перепутал с флаперонами слишком много сегодня пенопластовой пыли нанюхался, вот и глючит

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    облегчать (3 раза)
    3 раза!!??- это уже из области фантастики.. разве что выкинуть крылья, моторы и пустить с руки как ракету без двиги..по весу будет само то, а по дальности смогу забросить ...ну до ближайших кустов и забить...))))

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    оставить один на 2500
    по весу потеряем грамм 600, но мне кажется это не выход.

    нужно думать дальше..



    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    снять ретракты - все равно в первом полете не убирают шасси. поставить простейшие деревянные бобышки с проволочными стойками.
    прилагаемые железяки весят практически столько же. Проволка не выдержит веса и нагрузки при посадки - краш обеспечен..
    Согласно расчетам по выше приведенным ссылкам, исходная моделька имеет нагрузку 118, скорость сваливания на 6 км меньше, чем мой вес и моя нагрузка в 149.. 6 км разницы не заметишь.. Получается что и исходная как бы тоже не должна летать.. что-то не то в "датском королевстве" )))
    Ладно, подключаем моторы, замеряем тягу и думаем дальше...

    Вот по моторам никак не могу понять расчеты и советы -
    у меня в голове не может уложится, почему более мощный и более оборотистый мотор с более мощным регуляторм должен сгореть, а менее мощный и менее оборотистый, с большим шагом, должен переть как танк? Пропеллер имеет шаг чуть меньше (вместо рекомендуемых 7, у него 6) - это как бы плохо, значит рассуждать по логике, мотор без пропеллера нельзя заводить вааще- тут же сгорит..
    НичЁ не понимаю, читал читал, но моя "не понимай".
    Может кто расжует мне?

  4. #43

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про моторы не беспокойтесь. Погонайте на полном газу модель на земле - узнаете сгорят моторы/регуляторы или нет, да и прикинете заодно время полёта. В полёте при 70% тяге уж точно не сгорят. Сделайте нужную цетровкиу и отдайте на облёт тому кому доверяете (если у Вас навыков мало). А то вас тут советами закидают - "Викинь то, либо это, надо 1 кг надо убрать", итп. Я же вам писал ранее, что ваш Даймонд не Як54/Экстра/СБах кои летают сами даже с минимальными навыками пилота. Так что надо быть готовым и к срывам и к скоростям. Удачи

    ps
    Что касается пропеллеров то странно что Вы нашли 10Х6, а 10х7 нет. Пластиковые от MAS как раз 10х7, а 10х6 у них в планах на будущее

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    10Х6
    эти нашел первоначально, уже были куплены. Ваша ссылка немножко опоздала, но пока решил не покупать. Причина - более высокие обороты двигателя. Не знаю верно или нет рассуждаю, но память с детства, когда делал гоночные глиссера, мы на более оборотистые калильные двигатели делали винты с меньшим шагом и меньшим диаметром.

    Еще вопрос по винтам, не нашел в нете инфы - какое вращение лучше и эффективнее : во внутрь или наружу-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: вращ.jpg
Просмотров: 6
Размер:	22.2 Кб
ID:	871147

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по винтам, не нашел в нете инфы - какое вращение лучше и эффективнее : во внутрь или наружу-
    Вложение 871147
    не так важно как думается, но у мня разного из за копиности на Пайперах - правый по часовой, левый против. На ДВС это более актуально из-за их не надёжности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pdd.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	177.8 Кб
ID:	871149  

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо!
    ..Красивый самолетик ) !

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    ..Красивый самолетик ) !
    Ваш тоже красивый, А если ешё и парy месяцев на покраску потртить
    Cxемы можете посмотреть тут. Не обязательно ваш там искать.
    http://www.schemedesigners.com/sampl...-fixedgear.htm

    http://www.schemedesigners.com/samples.htm

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо за ссылочки!

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Наконец подключил двигателя. Были проблемы с ESC - никак не мог разобраться в трех проводах (смешно, но факт).
    Тягу замерить пока не удалось - электронные весы временно "пошли погулять". По ощущениям - тяга присутствует и не плохая. Но всему свое время, ка только весы вернутся на "родину" сделаем замер тяги.


    spyder3
    Не подскажите где спинеры мне под размерчик взять, а то как то не совсем красиво винты стоят. Буду сказать спасибо ))
    Последний раз редактировалось magsilver; 13.12.2013 в 15:33.

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мои вот отсюда.
    http://www.sdshobby.com/rc-model-225...ng-p-7825.html
    SDS Hobby мог продать уже пропилиные под 3 лопасти, но я отказалься так как моторы разного вращения и самому делть надёжнее. Китайцы, с их Английским, могли бы и не понять о чем я спрашиваю. После шкурения решил покрасить в цвет модели. Хромированные как то уже и надоели. Так как у всех либо хром либо пластик другого оттенка чем модель, либо некрашенный карбон

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо!
    Насколько я понял , там указан диаметр основания. На некоторых стоят разметки D1 D2 H - но цифр нет.
    Я верно понял ?

    По цене дороговаты. Пока оставим так. Полетит, сядет и еще раза два так - значит купим - заслужил однако ))

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да, практически всегда указывают только диаметр основания. В данном случае это 2 1/4 инча. Вам, для более мелкой модели очевидно надо несколько поменьше. Там, на сайте, много и других вариантов. Адаптеры под валы моторов я заказывал на Хобби Кинг. Что касается дороговаты, то дешевле будет только пластик, но он вам там не к месту будет. Летайте поначалу без спиннеров. Да и красить модель не надо. Как налетается, оттримируется тогда и потратете не малое время и деньги на внешний вид модели. До облётов и пару месяцев полётов этого делать не стоит по всем известным причинам

    По видео.
    Мой совет с проводами там вам надо разобраться поаккуратнее. С таким клубком недолго и спалить чего нибудь, да и не надёжно. Это конечно не просто но по возможности всегда можно организовать всё это. Весы вам тоже вряд ли что дадут - всё уже на модели и расчитано. Вы ведь моторы менять не будете если на 300г тяга меньше будет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	122.6 Кб
ID:	876706  

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    не малое время и деньги на внешний вид м
    )).. это мне уже к товарищу, он маньяк по раскраске самолетов. Будет дешево (две-три бутылки пива), качественно. Уже стоял над душой- "..дай покрасить, ну дай.." )))
    С проводами разбираться конечно буду, для первых включений не стал замарачиваться, оставил как протянул. Проверю, потом займусь укладкой.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Весы вам тоже вряд ли что дадут
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вы ведь моторы менять не будете если на 300г тяга меньше будет?
    моторы - нет, но у меня несколько комплектов винтов разного размера, нужно будет поэкспериментировать. Моторы высоко оборотистые, значит должен лучше работать винт меньшего диаметра и с меньшим шагом - это типа из теории..Надеюсь я не ошибаюсь. Проверка покажет. Видео проверки выложу.
    Спасибо Вам за советы и помощь!

    Вы фото показали - укладка ? У вас столько места много - это тот самолетик, что Вы выше выложили ? Если он, то меня он уже начал интересовать - установка нескольких камер ФПВ - детишек друзей катать на самолете (по очкам) . Друзья сами не решаются на моделизм, но очень все хотят сверху посмотреть..
    Вы где брали самолетик, как много доделок было, размер его - если есть ветка форума, направьте почитать. Спасибо Вам!

  17. #54

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Для ФПВ ни Пайпер ни Даймонд никак не подойдут, если только на полёт как камикадзе. Ветка на мой где то тут была, но ею никто не инетресовался, как впрочем и вашим, поэтому я вам дам линк на RCDesign. Доделок/переделок было ровно на год работы, да и по $ дорого вышло. Довольно много косяков было устранено.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    ни Пайпер ни Даймонд никак не подойдут
    Позвольте с Вами не согласится. Вот в эту малютку-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak12.jpg
Просмотров: 41
Размер:	23.1 Кб
ID:	877709
    я вставил микро камеру в лоб, вырезав в пена дырочку, воткнул передатчик (места хватило, можно сказать впритык) и летал по очкам. Никаких переделок, доделок, лишь места хватило бы. 10 минут удовольствия !
    Взлет, полет и посадка прошли успешно. Один минус только - стояла микро камера, без головного треккера, поэтому помощь рядом стоящего штурмана была полезна - слишком много удовольствия и забываешь, что у тебя ограничение по дальности.
    Даймонд потом и был выбран, что у него достаточно места для установки поворотной камеры в кабину и думаю поставить еще пару микрокамер.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    полёт как камикадзе
    а почему Вы так считаете, если не трудно, объясните пожалуйста.

    Небольшой офтопик, сори..

    Теперь по Даймонду-

    наконец замерил тягу
    На винтах 10х6 выдал 3.6 кг на максимальных оборотах.
    После обработки, выложу видео.
    К сожалению полностью не удалось протестить, произошли непонятки, то ли аккумы сели, то ли еще что, стал терять обороты до остановки. Поставил аккумы на зарядку - зарядное через минуту пропищало о полном заряде. Снова поставил на самолет, но тяга сразу стала падать до нуля, как будто и не заряжал аккумы, остались только сервы рабочими.
    Завтра разберусь, если все ОК, будем проводить тесты так же и с другими размерами винтов.

    Вот вопрос знатокам - тяга 3.6 достаточна или нужно повышать тягу? Вопрос по снижению веса не стоит. Максимально могу выбросить один аккум - это минус 600 грам.

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Позвольте с Вами не согласится. Вот в эту малютку-
    Вложение 877709
    я вставил микро камеру в лоб, вырезав в пена дырочку, воткнул передатчик (места хватило, можно сказать впритык) и летал по очкам
    Вот ту "малютку" можно, а Даймонт не получится. Мне кажется что и без ФПВ его будет не просто посадить без отлома шасси, как впрочем и все модели копии такого плана, да ещё и усугублённыни 2мя моторами. Тяги в 3.6кг при весе 4,2 кг мне бы хватило, как другим не знаю. Пропеллеры всётаки я бы ставил 10Х7 если они моторы не перегрузят.
    У мня стоят 11Х7 с моторами 925rv (уж забыл какими). При 2х 4S батареях 3300ма/ч, подключенных в паралель, max ток на свежих 48А на каждый мотор. Полная взлётная мощность 1.25кВт при весе модели в 6кг. Тягу я не мерил

  20. #57

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    3.6кг при весе 4,2 кг
    0,86, Влад - для полёта достаточно же?
    На 0,65 летают, правда печально и недолго.

    Хотя тут двухмоторник, всё очень даже непросто.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    его будет не просто посадить без отлома шасси
    Это тоже у меня вызывает тревогу. Подбирал по размерам и для указанного веса - http://www.hobbyking.com/
    и не думал, что вес выйдет у меня больше. Сами ретракты по своему исполнению вызывают беспокойство своей надежностью. Установленные на столе, они шатаются. Хотя и стукал об стол самолетом, имитирую приземление, но думаю что удар может быть более сильным, а самому как то жалко прямо на столе сломать..придется все ж еще данный момент проверить.
    Пока зима, нужно поискать более мощные.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Видео проверки тяги-

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    произошли непонятки
    Разобрался с ними - проблема оказалась в севших аккумах и моих неверных действиях по их зарядке.
    Сегодня зарядил как положено на максимум, поставил на модель, проверил - все работает хорошо.
    Поставил на повторное тестирование тяги.... результат превзошел ожидания - тяга оказалась выше 5 кг., т.е. коэффициент тяги выше 1.2 . К сожалению данные весы имеют максимум 5 кг и встали в ерор... Подождем когда вернется на "родину" электронный безмен и уточним максимальную тягу. Так же скоро проверю длительность работы при 80% мощности (уже можно говорить об этой цифре), надежности регуляторов и двигателей.
    После обработки, выложу видео проверки.

  24. #61

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Не стал бы на земле много долго гонять моторы. И нагрузка на месте высока и обдув хуже. Лучше взлететь на 3-4 мин, потом померять, сколько зарядится в аккумуляторы, на основании этого корректировать время полета.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо.
    Буду иметь ввиду.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Второе тестирование -


  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Вопрос к гуру-
    Зашел на расчет центровки, сделал несколько вариантов расчета, но не понятно, от чего нужно отталкиваться выставляя процент? Почему 25-28% - в чем смысл этих цифр?
    Второе - расчет делать из "Трад.схема крыло одна панель" или "Трад.схема крыло 2 панели"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Расчет ЦТ-2.jpg
Просмотров: 28
Размер:	161.4 Кб
ID:	880469Нажмите на изображение для увеличения
Название: Расчет ЦТ-4.jpg
Просмотров: 21
Размер:	155.0 Кб
ID:	880470
    Под две панели опять же кривизна крыльев как бы другая.. Под одну панель как бы не подходит..
    Может есть где более наполненный калькулятор, с большим выбором типов?

  28. #65

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260

  29. #66
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    от чего нужно отталкиваться выставляя процент? Почему 25-28% - в чем смысл этих цифр?
    смысл в моментах на пикирование, которые создаёт крыло... в процентах вы выставляете центровку относительно длины средней аэродинамической хорды считая от носика крыла...
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Второе - расчет делать из "Трад.схема крыло одна панель" или "Трад.схема крыло 2 панели"
    условно разделите ваше крыло на трапеции, тобишь панели, сколько, условно, трапеций у вас заложено в одном крыле?

    у диаманта две трапеции в крыле, так и считайте
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Diamond.jpg
Просмотров: 39
Размер:	46.8 Кб
ID:	881403
    Последний раз редактировалось Wit; 25.12.2013 в 19:20.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    две трапеции в крыле, так
    Спасибо!

    Теперь вижу, что считал не совсем верно - расчет делался от начала крыла у корпуса, по Вашей схеме видно, что нужно от осевой.

    Вчера наконец "домой вернулся" электронный безмен. Сделал более точное измерение тяги, она составила: 25% тяги - 1.250 кг; 50%-2,9 кг; 75%- 4,6 кг; 100%- 5.655 кг. на винтах 10х6. К сожаление нет амперметра, чтобы замерить потребление тока. Найду - сделаю замеры расходов тока.
    Чуть позже сделаю сравнение с другими имеющимися винтами.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    другими имеющимися винтами
    на винтах 9х4.5 тяга составила 4.5 кг.
    Замер оборотов двигателей - 12.050 об/мин на максимуме.
    При расчете на эл.калькуляторе с таким оборотами на имеющихся винтах 10х6 расчет показал тягу 2.8 на каждый двигатель, что соответствует факту. Максимальную тягу в имеющейся конфигурации (согласно эл.калькулятора) можно достичь установив винты 12х6 12х8 - тяга на мотор составляет 4.3-4.6 кг , т.е общая тяга составляет более 8 кг . Размер 12 максимальный по размерам по модели. Размер 11 дюймов роли практически не играет (согласно опять же расчетам на калькуляторе)
    Отсюда вопрос - стоит ли ставить больший размер ? Для взлета запас мощности огромный, полет можно выполнять на 50 проц. тяги. Движки не греются, ESC тоже.
    Или пока остаться на 10-м размере винтов ?
    Будет интересно мнение спецов.


    Ток не смогли замерить - забыли пропаять папа\мама на приборе..

  32. #69

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    на винтах 9х4.5 тяга составила 4.5 кг.
    Вот то что надо.
    Интересный Вы моделист, Александр. У мня 3.5кг электромодель один мотор в 980вт (правда Скорпион) при 11Х7 пропе на 4S и 60A ESC таскает. Верх вертикаль до 50м с разгона правда. Я про что пишу - зачем лишнего весу то на модели возить?
    Батареи у вас тоже как Хрушёвская Кузькина Мать - крылья обломят. Правда тягу в почти 2квт всё это даст. Токмо вот посадить то его как?
    Вот читайте, нашёл я вам про ваш самолёт, там и плохой фильм есть, но посадку посмотреть можно. И про ЦТ тоже есть.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1497337
    Вот ролик ещё есть плохонький,



    но как видно без полосы плохо вернее никак не посадишь. Либо идеальная трава нужна.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо Вам Влад, Вы единственный кто меня постоянно поддерживает в этой теме.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Интересный Вы моделист
    Мне кажется, что я не совсем моделист в понимании этого слова. Я преследую некоторые свои цели на этом поприще.
    Сам моделизм мне весьма интересен.. но...это уже другая тема.

    произошел некоторый курьез - вернувшись домой, обнаружил в комнате где стоял самолетик на стапеле, кучу кошачей шерсти. В результате расследований, удалось выяснить, что наш домашний кот, англицких голубых кровей, бился за территорию с пришлым уличным котом. Последний был с позором изгнан и более не появляется.
    В результате той битвы, эти засранцы сломали правую стойку шасси - сорвали замок, шасси не убирается и не раскладывается.
    Они (коты), а так же Ваша Влад ссылка на тему Даймонда , подтвердили мои сомнения в крепости установленных ретрактов, которые появились после установки самолета на пол для проверки тяги.
    С учетом веса, буду заново заказывать и ставить ретракты для веса 5-6 кг в металле.
    С учетом выше прочитанного и просмотренного я утвердился в правильности установки тормозов и колес большего диаметра. Скорость посадочная будет высокая, ВПП с идеальным покрытием у нас не найти, вес самолета, а так же учитывая мой опыт пилота..
    Прихожу к мысли, что первый полет нужно совершить в арктическом варианте - на лыжах. Снега у нас глубокие - на поле до метра лежит и более, есть шанс научится до лета сажать эту машинку как положено.
    Отсюда возникает вопрос - можно ли купить лыжи для него и где или все ж лучше самому сделать ?



    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Батареи у вас тоже как Хрушёвская Кузькина Мать - крылья обломят.
    вряд ли, крылья по первым тестам имеют довольно большой запас прочности, усилены карбоновой трубкой, если без 3D ...а запас мощности еще наверно никому не мешал.
    Самолет получается в самом деле тяжеловат, оставлять одну батарею не вижу смысла - нарушается боковая центровка. Так как сама модель сделана с тяжелым хвостом - придется догружать нос - так может лучше его догрузить полезной нагрузкой, т.е. батареей (но догружать нос все равно придется, но уже меньшим весом).

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    но посадку посмотреть можно
    как я понял, сажал он с выключенными двигателями на глисаде - скорость порядка 40 км. В принципе ничего, нормально.

  34. #71

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Прихожу к мысли, что первый полет нужно совершить в арктическом варианте - на лыжах. Снега у нас глубокие - на поле до метра лежит и более, есть шанс научится до лета сажать эту машинку как положено.
    Отсюда возникает вопрос - можно ли купить лыжи для него и где или все ж лучше самому сделать ?
    Боюсь, что с таким весом Вы на лыжах с целины не взлетите и нормально не сядете - будет зарываться. А если с укатанной полосы, то можно и на колесах. Лыжи можно сделать, я делал для трех самолетов - но это были легкие пилотажки или тренер.
    Вот есть статья и в ней калькулятор для рассчета лыж: http://hobbyarea.ru/article_info.php...90e13b66e86e0a

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    статья и в ней калькулятор для рассчета лыж
    Еще раз - огромное спасибо Влад

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    на лыжах с целины не взлетите и нормально не сядете
    у нас весьма интересная погода - днем может плюс дать, ночью минус 20-30, создается наст, в некоторых местах даже авто выдерживает.. главное найти более менее ровное место, без трамплинов, но и тут мне удача - живу вокруг полей, много открытой местности без завихрений в метель. Надо попробовать. Все же мордой в сугроб мягче, чем в асфальт )))
    Буду держать в курсе естественно..
    Пока медленно , но верно иду к завершению.

  36. #73

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам Влад, Вы единственный кто меня постоянно поддерживает в этой теме.
    Спасибо за слова. Действительно на форуме практически мало кого осталось кому интересно то чем вы заняты. Даже у ортодоксов-копиистов люди почему то уходят. Многих выгнали, другие сами переметнулись по непонятным мне причинам в другие форумы - например многие в свободолюбивую Украину.

    Теперь о вашем проекте.
    1. Никаких тормозов.
    2. Ретракт почините чтоб вышел, но не убирался.
    3. Новые ретракты вам не нужны тоже. Не надо ничего убирать - оставте выпущенными на полёты.
    4. Если есть там возможность в безретрактовой установки то это лучший вариант - прочнее и легче. Новые за $40 с Х-Кинга или новые за $200 - $350 от И-Флайт, Ладо, Робарт типа http://www.magnumrc.com/Wingspan-Ele..._c_36-2-0.html никогда не сравнятся с прочностью и надёжностью проволоки.
    5. Если летать коегде то колёса побольше на поролоновом ходу тк легче. Да, они - колёса, в ниши не войдут но не надо вам их убирать пока. Годик полетает - потом видно будет что покупать: ретракты от Ладо или новый самолёт. Например некий Пайпер Каб 3 Джей в 2м размахом. Он, мне видится, более подошёл бы под ваш характер, опыт и интересы (камеру вы хотели ведь на самолёт ). Хотя и Пайпер Каб сам не взлетит тоже - не тренер. Правда сесть сможет, если ему не мешать.
    6. Оцените возможность оставить 1 ЛиПо на два мотора s 9х4.5 без смшения ЦТ. и проверте сколко протянет это на земле на 75% газу. Если 5минут будет то это норма. Такие нодели как ваш более 7минут в воздуххе никто не держит. Вы попросту устанете. У нас это не принято ешё и по вежливости. Другие ведь тоже ждут очередь на взлёт. Колбасистся как в России по 15 - 20 мин не приветствуется.

    С помощьюи этих вещей вы избавитесь от примерно 700г мертвого весу.

    PS
    Кстати ваш самолёт без ретрактов, но с обтекателями колёс выглядел бы более эффектно чем с ретрактами. Если год проживёт - вот вам идея на следующую зиму.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо Влад за ценные советы и предложения!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Пайпер Каб 3 Джей в 2м размахом
    Вы подобный имели ввиду 160-SIZE-PIPER-J-3-CUB ?
    А этот как Вам- Beechcraft-B200-Super-King-Air-Composite ? )
    Типа Пайпера мне Яка-12-го хватает, хоть маленький , но оторваться можно ))
    В остальном, посмотрю что можно придумать.


    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Другие ведь тоже ждут очередь на взлёт
    К сожалению у нас тут нет аэродромов для моделистов, летчиков тоже раз-два и обчелся.. очередей на взлет нет, летай-не хочу,пока не надоест или не устанешь - все небо твое )). А ВПП - где нашел ровное место , там и взлетай. Из-за отсутствия ВПП для моделистов, у нас больше вертолетчиков и автомоделистов(последнее не понимаю - приехать на крутом джипе типа Крузера100 или 200, чтобы поездить на маленьком )
    Запущу Даймонд и буду посматривать либо в сторону вертолетов scaleflying.com от Робан-модель либо на V22.
    Интересен Хариер, но никто не делает его с вертикальным взлетом.
    Сори за офтоп, чейт накатило..


    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    без ретрактов, но с обтекателями колёс
    Мысль интересная, нужно подумать, спасибо!

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Пайпер типа этого может только от более серёзного изготовителя как Хангер-9, Грэйт Плайнс.
    Про 2х моторник на 2й ссылке. Эти модели трбуют очень хорошей полосы, много денег для комплектации и супер навыков пилоторования. Поверте мне Су26, Як54, Ехтра, СБах, Кап итп тех же размеров при полётах без понтов будут казаться вам тренерами по сравнению с Beechcraft B200.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Верю ))
    С Новым Годом Вас! Счастья и удачи! Встретимся в новом ))

  40. #77

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр, мне по расстоянию к вам наверное ближе со стороны Анкореджа.
    Так что до Нового года мне мне ешё 12 часов, а у вас уже!
    Всех с Новым Годом!

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    И вот снова здраствуйте! Как говорится , не прошло и полгода. Продолжаю тему сборки Diamond DA-42.
    Прошлый раз остановились на том , что мне сломали одну стойку. Долго ждал усиленные, расчитанные на модель весом до 6-7 кг. После установки (пришлось заново подгонять под место) крыльевых стоек,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d-r3.jpg
Просмотров: 15
Размер:	35.4 Кб
ID:	947100 Нажмите на изображение для увеличения
Название: d2.jpg
Просмотров: 9
Размер:	31.4 Кб
ID:	947101
    занялся переделкой носовой-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ш2.jpg
Просмотров: 11
Размер:	34.4 Кб
ID:	947102 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ш-р2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	40.4 Кб
ID:	947103 Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси1.jpg
Просмотров: 5
Размер:	21.6 Кб
ID:	947104 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ш-р1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	28.5 Кб
ID:	947105
    Между делом проверил в чем была неисправность вышедшей из строя старой - все оказалось гораздо банальнее : дефект при сборки и настройки механизма китайскими друзьями - при сборки ползунок стопора был установлен под край рычага стойки и соответственно сорвался - на рисунке позиция 2. позиция 1 - правильная установка на стопор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: дефект-сборки1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	32.7 Кб
ID:	947097 - все решилось перестановкой.
    Но новые и мощные поставлены, а старые решил использовать на коптере.
    Сделал механизмы закрытия створок переднего шасси -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мех-створок.jpg
Просмотров: 8
Размер:	27.9 Кб
ID:	947099 подсмотрел у китайской модельки. Пригодились части разбитого МИГа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: в3.jpg
Просмотров: 6
Размер:	17.5 Кб
ID:	947106 Нажмите на изображение для увеличения
Название: d-r2.jpg
Просмотров: 5
Размер:	23.9 Кб
ID:	947107 Нажмите на изображение для увеличения
Название: d-r1.jpg
Просмотров: 5
Размер:	26.3 Кб
ID:	947108
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d4.jpg
Просмотров: 5
Размер:	28.3 Кб
ID:	947109 Нажмите на изображение для увеличения
Название: d1.jpg
Просмотров: 10
Размер:	23.3 Кб
ID:	947110

    После установки и проверки механизма уборки и закрытия стоврок , сгорела плата носового шасси. Ошибка моя, слишком туго натянул механизм закрытия-открытия створок. Плату взял со старого ретракта и ослабил механизм. Все стало работать -


    мелкая подгонка и сборка электрики. Скоро первая пробежка и первый полет!

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    на весу все работает, вертится, крутится,но..!
    охх..теперь бы все это как нибудь красиво и аккуратно впихнуть! чтоб удобно было, не путаться и..функционально!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: электирка.jpg
Просмотров: 26
Размер:	47.9 Кб
ID:	947146

  43. #80

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    на весу все работает, вертится, крутится,но..
    Александр, прошу прощения, что не потеме, а как обстоят дела с Cirrus от Hungar9? Облетали, как он Вам?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МИГ-3 1/5
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 11:04
  2. boreas elektro full composite.
    от ronyman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 16:26
  3. вопрос по простейшим свободнолетающим. Diamond 600 или Mini Hawk Sky
    от Havoc в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 19:51
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 19:02
  5. Переделка Diamond 600 от Art Tech в электролет
    от flygreen в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения