Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 154 из 154

Diamond DA-42 Full Composite

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; СОГЛАСЕН!!! Почему и говорю, что для не сведущего в аэродинамике человека она введет в конфуз, так как производитель упор делает ...

  1. #121

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    СОГЛАСЕН!!!
    Почему и говорю, что для не сведущего в аэродинамике человека она введет в конфуз, так как производитель упор делает всегда на отсчет от передней кромки, и все знают, что более стабильно получим при 25% (как в монологе Задорного про 2 девятых вагона), а здесь нужно вводить % запаса устойчивости, что для простого обывателя - темный лес.
    А magsilver я бы порекомендовал сравнить полученные данные с мануалом и все таки для облета сделать как в мануале ближе к передней границе допустимых центровок. А дальше, дальше все от пристрастий будет зависеть.
    Владимир, а Вам большое спасибо за дискуссию (даже училище вспомнилось).
    С уважением,
    Сергей

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Какие страсти разгорелись, пока я спал ! Но интересно и познавательно.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нет - 100 (10х10)
    понятно где проперся, а что проще было бы для меня, просто набрать в поисковике, а не ковыряться в мозгах )))))
    Будем делать перерасчет.
    Всем огромное спасибо.

  4. #123

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр,

    Расчёты расчётами, но в реальности всё обычно не так. Ваше крыло почти прямое - делайте 25% и в полёт. Потом можно и назад сместить. Но думаю что так и оставите. Да и играть с ЦГ вам впрочем не чем - и так всё в носу, смысл тогда в расчотах??
    На ссылке на RCUniverse, что в начале, моделист пускал Даймод в 4.08 кг весом посмотрите. ЦТ там был по инструкции. Хотя на моём опыте все Китайско/Вьетнамские модели либо зваливают назад ЦТ, либо дают расходы РВ на 1см больше нормы. Это расчёт на то, что в 1-5 полёте пилот будет аккуратен используя малые расходы, а потом, освоившись, включит на РВ на мах и.... завалит модель в штопор, на взлёте или на выходе из петли, вот то что Вьетнамце-Китайцам и надо - для заказа частей.
    Так что идите летать - считать там не чего

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Так что идите летать - считать там не чего
    )))
    Спасибо Влад

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    и так всё в носу, смысл тогда в расчотах??
    расчитать хочу насколько сильно, чтобы не перегрузить нос, или недогрузить. Больше опасаюсь задней центровки - при ветре я могу и не поймать машинку. Хотя расчитываю на стабилизацию. В общем пока ждем - у нас еще не летная погода. Пришел Фантик, думаю кадры будут интересные ))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Cirrus пока не доехал? Если нет. то скорее всего его по суху (морю) отправили - иначе было бы очень дорого

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    пока не доехал. надеюсь к концу июля доедет ))

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Ну вот и наступил хороший летный день-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8-1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	81.1 Кб
ID:	951348 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 17
Размер:	60.9 Кб
ID:	951349
    готовимся к первой рулежки и первому полету -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 17
Размер:	68.8 Кб
ID:	951350 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg
Просмотров: 26
Размер:	80.8 Кб
ID:	951351
    начинаем движение-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg
Просмотров: 19
Размер:	55.3 Кб
ID:	951352
    выруливаем на старт, управление слушается, идет ровно (включен Гардиан в режим 3D)

    все хорошо шло, но из за неровностей (как потом оказалось) сорвало (провернуло) крепление шасси - колеса встали на раскарячку и почему то сложилось носовое шасси (причину так и не узнал - потом оно отрабатывало как положено).-

    Стойки нужно расверливать , чтобы исключить провороты.
    Все конечно тут же поправил, но этот ремонт и задержка были фатальными для самолетика.
    Как оказалось, в этот день пытался сделать первый полет еще один самолет - Ме-109-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 54
Размер:	43.7 Кб
ID:	951353 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 54
Размер:	51.5 Кб
ID:	951354
    у этого "крестоносца" тоже оказались проблемы с управлением на рулежке и проблема с тягой - он так и не взлетел. Но в момент, когда я только все исправил и ждал окончания его попыток взлететь, его в момент старта крутануло на ВПП и он "ломанулся" в сторону, где мы с женой и Даймондом мирно ожидали своей очереди. Я только успел толкнуть жену и упасть сам на землю, но Даймонд попал под "раздачу" - перерубило элеватор, сломало хвостовую (тонкую , перед килем) часть фюзеляжа , оторвало рудер... МамаМия!!! -
    ((21 июня (день перед нападением фашисткой Германии на СССР - спустя столько лет , этот "сраный" фашик и тут достал ... ))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 120
Размер:	82.0 Кб
ID:	951355 я "плачу"

    Вот и всЁ!!!
    Теперь ожидается ремонт и ... Ну вы понимаете.
    В общем смотрим дальше продолжение этой темы, но уже ремонт .

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Сегодня купил лист бальзы, пленку Ораковер, эпоксидку. Начинаем ремонт.
    Придется молодость вспоминать ))

  12. #129

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Саша,

    Мне кажется те колёса, особенно нос, да и вся модель не для этого поля, что у вас в клубе. Ей асфальт нужен, если и взлетит - то как сажать?

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    у меня стоят ретракты рассчитанные на 9 кг, крепления к крыльям и корпусу я усилил и укрепил полиморфусом, в носу вообще моноблок. На первый взгляд при движение по полю, как амортизаторы отыгрывали при рулежке - все выглядит вполне надежно. Основные колеса большие. Посмотрим. Во всяком случае пока лучшего нечего нет и не предвидится. Хорошо , что корпус стеклопластиковый, бальзу или EPO, 50 кубовый двигатель с капроновым винтом наверно бы перерубил, а так только подрасшил и себе винт покоцал. Вчера прикинул ремонт, думаю до субботы этой (с перекурами) восстановлю.

  14. #131

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Успеха в ремонте!

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Ремонт закончил, но обстоятельства вынуждаю меня уехать до конца июля. Вылет снова переносится.

    Ремонт:

    Зачистил и обклеил -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -DA-42-1.jpg
Просмотров: 22
Размер:	47.0 Кб
ID:	957447 Нажмите на изображение для увеличения
Название: -DA-42-4.jpg
Просмотров: 21
Размер:	38.4 Кб
ID:	957448
    зашпатлевал двумя видами шпатлевки - со стекловолокном и доводочной-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -DA-42-10.jpg
Просмотров: 26
Размер:	34.0 Кб
ID:	957449 Нажмите на изображение для увеличения
Название: -DA-42-15.jpg
Просмотров: 21
Размер:	28.1 Кб
ID:	957450
    зачистка и покраска -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -DA-42-17.jpg
Просмотров: 16
Размер:	32.5 Кб
ID:	957451 Нажмите на изображение для увеличения
Название: -DA-42-24.jpg
Просмотров: 15
Размер:	60.8 Кб
ID:	957452 Нажмите на изображение для увеличения
Название: -DA-42-26.jpg
Просмотров: 22
Размер:	40.7 Кб
ID:	957453
    решил вот так покрасить -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -DA-42-30.jpg
Просмотров: 25
Размер:	34.0 Кб
ID:	957454
    результат моих стараний -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -DA-42-44.jpg
Просмотров: 14
Размер:	32.8 Кб
ID:	957455 Нажмите на изображение для увеличения
Название: -DA-42-45.jpg
Просмотров: 21
Размер:	46.4 Кб
ID:	957456 Нажмите на изображение для увеличения
Название: -DA-42-47.jpg
Просмотров: 32
Размер:	50.0 Кб
ID:	957457
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -DA-42-49.jpg
Просмотров: 33
Размер:	26.9 Кб
ID:	957458

    Вот как то так.
    Взвесил после работы - вес остался прежний 4950 г.
    После возвращения в конце июля облет выложу.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Завтра первый полет.. Еще раз все пересчитал, на данный момент у меня ЦТ в 10% САХ, для увеличения придется догружать нос. По рекомендации производителя ЦТ (согласно расчетам) находится в 28%...
    Ладно, завтра отпишусь и выложу фото - видео (если опять Мессер на расколошматит меня - он тоже завтра снова в первый полет).
    Полеты будем проводить на аэродроме ДОСААФ, там полоса длиннее и более укатана.
    В общем - до завтра!
    Пожелайте мне взлета и посадки )))

  17. #134

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Желаем!

  18. #135

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    ....
    Пожелайте мне взлета и посадки )))
    Ну, так эта, легкого взлета, красивого полета и мягкой посадки!

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Всем спасибо! Желания и пожелания не сбылись.


    первой была рулежка - самолет тянуло вправо сильно - нужно проверять геометрию .
    1-я ошибка - не прислушался к советам по ЦТ . ЦТ находился 8%. Нужно наверно не 28 даже - а 35 (пришел совет после краша).
    Мощности двигателей хватает, перед падением я сбросил газ и не стал бороться, так как самолет устремился в зад стоящему Патролу. Высота не большая, поэтому отделался (будем сказать) легким испугом - при ударе носовое шассе надломило нос и само полусложилось - нужно разбирать.
    помялся один кок и планка фанаря лопнула. Все. . . восстановимо.
    Будем переделывать - нужно сместить батареи вперед для ЦТ, поставить стабилизацию (пришлось убрать Гардиан - как назло сломал его перед полетом).
    В общем не все потеряно еще.
    Самолет и в самом деле сложный для управления такому новичку как я. Но в этот день неудачи были не только у меня (новичка) но и у ассов, мастеров спорта..что ж делать...бывает :
    Тот Мессер, разбивший меня первый раз, тоже закончил морковкой (восстановимо)-

    Первая реактивная модель на Сахалине, оказалось в этот день и последней (планер не восстановим, турбина и электроника остались целыми ) -


    В общем полетали неплохо
    Мои планы - восстановить Даймонд, более тщательно подойти к вопросу геометрии планера и выставлении ЦТ, за это время прикупить тренер и сделать минимум 10 взлетов и посадок. Торопится не буду.

  20. #137

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    ...
    ....
    звуки внушают

  21. #138

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Не знаю что там с центровкой, но ИМХО причина краша - сильно на себя без скорости. И стабилизацию на первый полет такой модели ставить не надо. Ее сначала надо научить летать ровно, а потом можно с помощью стабилизации учить себя летать ровно

    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    прикупить тренер и сделать минимум 10 взлетов и посадок.
    Это думаю самый правильный вывод из случившегося.

    PS или мне показалось или центровка задняя по характеру падения (легкости подвешивания) модели. При этом написано, что центровка 8% при рекомендованной 28%. Вы эти проценты САХ откуда отмеряете и в какую сторону?

  22. #139

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Миша, это процент стабильности в программе/

  23. #140

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Еще раз все пересчитал, на данный момент у меня ЦТ в 10% САХ, для увеличения придется догружать нос. По рекомендации производителя ЦТ (согласно расчетам) находится в 28%


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Миша, это процент стабильности в программе

    чета я там про стабильность ни слова не увидел

    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    для увеличения придется догружать нос
    а вот эта фраза напрягла по идее догружать нос надо для увеличения коэффициента стабильности, но речь вроде как про центровку в процентах САХ идет. Или просто каша с терминами?

  24. #141

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Да - да...

    На всех видео очень понравились эмоции оператора!

  25. #142

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Если говорить про центровку, и если автор, имел ввиду коэффициент запаса стабильности, то конечно надо было делать рекомендованную, с запасом 28%. А если реальный запас оказался всего 8% - вот и результат. Ведь это же почти совпадение Ц.Т. с фокусом. Собственной устойчивости планера почти нет, а управлять при сильно задней центровке очень сложно.
    Вообще, это оказалось камнем преткновения и для меня и не только, один из самых важных вопросов первых запусков моделей. Более легкую модель еще может удалось бы и подхватить (больше времени). Думаю здесь лучше сделать заведомо более переднюю центровку.
    Можно посмотреть как выставлял центровку автор темы про Супер Гуппи.

  26. #143

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Что за программа? Где можно увидеть? По вводным (логически, без них программа ничего не сделает), на калькуляторе просчитать показатель (коэффициент) устойчивости, занимает 1 минуту и менее. И никакой неопределенности. Азбука начального самолетостроения (Костенко, Шмитц, Эпплер, Зторк, Барт ...).

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    звуки внушают
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На всех видео очень понравились эмоции оператора!
    Снимала жена - очень эмоционально переживала !

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    но ИМХО причина краша - сильно на себя без скорости.
    Соглашусь с Вами, уже потом , осмысливая, понял тоже , но это я прислушался к советам гуру при старте - сказали, чтобы держал ручку на себя при старте сразу, мол тогда сам начнет отрываться...а по плану было - разгон , выравнивание при разгоне по курсу, ручку плавно на себя...- длины полосы хватало с избытком..Но ..

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вы эти проценты САХ откуда отмеряете и в какую сторону?
    Согласно программе на сайте..на второй странице темы ссылки Владимир дал.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    стабилизацию на первый полет такой модели ставить не надо.
    Она не стояла, как раз за два дня, при проверки оказалось, что я залил контакты клеем и не смогу на борту откалибровать ее, потому убрал и взлетала без нее.
    Но считаю, что все же это нужная и полезная вещь - при старте мне бы не пришлось отвлекаться на курсовое отклонение при разбеге, взяв ручку на себя по процентам, она бы мне так и оставила и стабилизировала взлет. После взлета и хотя бы одного круга, на высоте , можно было бы отключить стабилизацию и проверить самолет на ошибки в геометрии и т.д..при сложной ситуации, можно сразу переключить в 2D и спасти самолет на посадки. ИМХО..
    Но что сделано , то сделано.. Живем дальше!
    Всем спасибо за критику и советы. От дальнейших тоже не откажусь.

  28. #145

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Александр, очень интересная модель! Надеюсь, она вас еще будет радовать и радовать.

    Для первых полетов на ней я бы посоветовал ВПП с твердым покрытием и поровнее, чтобы дать ей хорошо разогнаться не задирая вверх.
    Разгоняться с ручкой "на себя" очень опасно и не правильно. Тем более с трехстоячными шасси.
    Центровку немного вперед и полетит она замечательно. Просто обязана
    А полеты у вас происходят насыщенные... завидую...

    Ждем дальнейшего освещения событий.

    И я бы не ставил никаких электроных помощников, пока модель не будет вести себя адекватно и предсказуемо.

  29. #146

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    .... От дальнейших тоже не откажусь.
    А что производитель пишет относительно центровки, какая должна быть?
    Просто еще ни разу не сталкивался с тем, чтобы производитель рекомендовал выставлять процент устойчивости. Во всех наборах пишут отмерить сколько то мм от носка крыла (по направлению к законцовке), как правило дают диапазон, реже фиксированную цифру. Определите САХ, по ней отложите 25-33% от носка крыла и будет Вам счастье.

    ПРИМЕР: прямоугольное крыло (для простоты) хорда 200мм, 25% -50мм от носка (передняя центровка), 33%- 66 пмм (задняя).

    Как правило, цифры заявленные производителем не сильно отличаются от полученных при помощи разных таблиц.
    На облет лучше 25% САХ (но не запас устойчивости, не путайте себя).
    И при взлете не стоит тянуть так сильно на себя, дайте ему разогнаться.
    Полностью согласен с Сергеем по поводу полосы, для облета в идеале нужен бетон (асфальт).
    И газ на взлете плавно- стронулся добавляем, корректируем по курсу и еще добавляем, и так до взлетного, затем плавно (только не сильно) на себя ручку и он сам взлетит (как говорил мой первый инструктор, еще в аэроклубе- "не мешай ему, сам взлетит").

    Приятных полетов и мягких посадок.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    цифры заявленные производителем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦТ производителя.jpg
Просмотров: 17
Размер:	38.3 Кб
ID:	968325

    по расчетам на сайте - 28 % САХ

    В общем тут больше моя вина - никого не послушал кто верно говорил и послушал тех , кто ошибся )))
    Ничего. Самик не сильно пострадал, можно сказать - только испугом. Потому полетим и обязательно. Теперь ясно кого слушать ! )))

  31. #148

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    .... Потому полетим и обязательно....
    Дык, а ку да Вы денетесь, будет летать очень красиво!
    А центровку я бы поставил как производитель рекомендует (но проконтролировал по расчетам, не должны сильно отличаться). И для начала все таки 25% (от САХ и откладываем от носка крыла у корневой нервюры (т.е. в месте крепления крыла к фюзеляжу) в направлении хвоста.)
    Крылья как крепятся (в смысле единое целое с мотогондолами или центроплан отдельно крыло отдельно)?

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    единое целое с мотогондолами
    да
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.jpg
Просмотров: 26
Размер:	44.8 Кб
ID:	968331
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    все таки 25%
    как рекомендовали , до 28%. Мощности двигателей хватит - коф.тяги 1.2, нужно будет не забыть серву элеватора заменить на более мощную. Поставил от разбитого миг-29, но терзают меня сомнения...

  33. #150

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    .... Поставил от разбитого миг-29, но терзают меня сомнения...
    Лучше новую, но это на мой взгляд.
    28% - это предельно-задняя ( у Вас же не пилотажка, у них до 33%).
    На своем Circuss (китаезы так обозвали, но по обводам Cirrus SR-22) крыло такое же как на Вашем (обоюдная стреловидность), поступил просто- определил САХ от носка корневой нервюры отложил 25% получил точку на 2мм впереди от предельно передней (62-67мм) центровки заявленной производителем, убедившись в небольшой разнице выставил центровку предельно-переднюю, заявленную производителем. Облетал, сдвинул назад на 3мм, дабы посадочную скорость немного уменьшить. Самолет очень стабилен при центровке "от производителя".
    Ставьте 350мм от носа и не заморачивайтесь, полетит как по рельсам. Единственное- может быть больше взлетно/посадочная скорость если вес отличается от заявленного производителем (в большую сторону).
    Скорого ремонта и приятных полетов!

    Главное все делать плавно, и полетит. Шикарный самолет.

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Расчет ЦТ и др. делал на калькуляторе тут -hobbyarea.ru
    Дает то же , что и производитель рекомендует и тут в теме советовали - не послушался )))

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    посадочную скорость немного уменьшить.
    Так как нет закрылков, хотел настроить элероны в режим закрылков, но тут отговорили, а на аэродроме снова порекомендовали.. Наверно настрою расходы, кому закрылки мешали ..))

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Самолет очень стабилен при центровке
    Ваш да, по отзывам на сайтах и форумах (мой 2.5 м Cirrus SR-22 где затерялся на просторах планеты - 3 месяца жду ) , мой по тем же отзывам, не очень стабилен, потому и ставил стабилизацию.
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    вес отличается от заявленного производителем (в большую сторону)
    да и довольно сильно - он в ARF весит именно столько. На других форумах (сайтах) где то читал, что указывают как раз пустой вес подписывая как полный.
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Скорого ремонта и приятных полетов!
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Главное все делать плавно
    и заново проверить геометрию планера - терзают меня сомнения..

  35. #152

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    к советам гуру при старте - сказали, чтобы держал ручку на себя при старте сразу, мол тогда сам начнет отрываться
    гнать таких гуру с поля
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Но считаю, что все же это нужная и полезная вещь - при старте мне бы не пришлось отвлекаться на курсовое отклонение при разбеге, взяв ручку на себя по процентам, она бы мне так и оставила и стабилизировала взлет. После взлета и хотя бы одного круга, на высоте , можно было бы отключить стабилизацию и проверить самолет на ошибки в геометрии и т.д..при сложной ситуации, можно сразу переключить в 2D и спасти самолет на посадки. ИМХО..
    Опять же сильное заблуждение. Стабилизация сама ничего за вас не сделает. Она будет грамотно работать только тогда, когда самолет сам умеет летать и стабилизация грамотно настроена. А чтобы прийти к этому сначала необходимо оттримировать модель и подобрать нужную центровку (минимум пара-тройка полетов, а то и больше), потом так же за пару-тройку полетов уже настроить стабилизацию. Иначе - дрова почти со 100% гарантией.

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Она будет грамотно работать только тогда, когда самолет сам умеет летать и стабилизация грамотно настроена. А чтобы прийти к этому сначала необходимо оттримировать модель и подобрать нужную центровку (минимум пара-тройка полетов, а то и больше), потом так же за пару-тройку полетов уже настроить стабилизацию.
    Спасибо, прислушаюсь , однако !

  37. #154

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    По поводу центровки: если есть рекомендации производителя, то однозначно по ним. ЦТ = 28% САХ - это задняя, для первого полета.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. МИГ-3 1/5
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 11:04
  2. boreas elektro full composite.
    от ronyman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 16:26
  3. вопрос по простейшим свободнолетающим. Diamond 600 или Mini Hawk Sky
    от Havoc в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 19:51
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 19:02
  5. Переделка Diamond 600 от Art Tech в электролет
    от flygreen в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения