Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 154

Diamond DA-42 Full Composite

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Пока переписывался с Бананой и пропавшей надеждой на МИГ, нашел на www.scaleflying.com композитный Diamond DA-42 . На форуме нашел только ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419

    Diamond DA-42 Full Composite

    Пока переписывался с Бананой и пропавшей надеждой на МИГ, нашел на www.scaleflying.com композитный Diamond DA-42 . На форуме нашел только одно упоминание о нем и ссылка на сайт с реальным самолетом. Очень понравился - красивый и оригинальный. Оплатил и через 15 дней он прилетел ко мне (на удивление быстро- так как ранее заказное с других сайтов до сих пор в пути)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA-42-1.jpg
Просмотров: 262
Размер:	37.2 Кб
ID:	826552
    Качество изготовление можно сказать очень хорошее-
    делали явно не вручную.

    Размер и внутренний объем позволяет использовать его для полетов по FPV.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA-42-2.jpg
Просмотров: 1901
Размер:	81.8 Кб
ID:	826553 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA-42-3.jpg
Просмотров: 78
Размер:	92.1 Кб
ID:	826554
    Но оказалось, что кабина не остекленная - пришлось вырезать ...-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA-42-4.jpg
Просмотров: 52
Размер:	24.4 Кб
ID:	826555
    с трудом нашел в продаже орг.стекло 1.5 мм, но попытка выгнуть не удалась - фен жены не смог прогрет плекс -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA-42-5.jpg
Просмотров: 76
Размер:	40.9 Кб
ID:	826556 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA-42-6.jpg
Просмотров: 126
Размер:	59.1 Кб
ID:	826557
    Поставил (вклеил) пленку-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA-42-7.jpg
Просмотров: 150
Размер:	53.2 Кб
ID:	826558
    Конечно, плекс предпочтительней, но ..до лучших времен..
    Вырезал и обработал боковые стекла и туда установил плекс - размер и малая кривизна позволяет прогреть его турбо зажигалкой -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA-42-9.jpg
Просмотров: 67
Размер:	43.3 Кб
ID:	826559 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA-42-10.jpg
Просмотров: 68
Размер:	37.2 Кб
ID:	826560

    Вот что получилось -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA-42-11.jpg
Просмотров: 143
Размер:	33.5 Кб
ID:	826561

    Жду комплектующие для дальнейшей сборки.

    Помидоры и советы приветствуются

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    да классный самолет тоже щя впроцессе созревания на покупку!)ждем видно облета0

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Центровку проверте расчётом, а то Китайцы любят её по мануалу на 2-3см назад ставить. А на такой схеме планера это будет очень критично. Китайцам ведь - больше аварий - больше и заказов

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Китайцы любят её по мануалу на 2-3см назад ставить
    во как - это новость для меня. Спасибо!

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Центровку проверте расчётом

    Как рассчитать ? Я новичок в этом. Можно подробнее , или ссылку киньте , пожалуйста.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я сам не считал. Все мои модели кто то до мня запускал. Я искал отчёты по форумам и делал как советовали первопроходцы. Это надёжнее чем любой расчёт.
    По вашей ничего путного о ЦГ не нашёл за исключением вот этого муви с задней центровкой

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо.
    Судя по видео, цт расположен слишком назад. Место под аккуму находится за ЦТ к хвосту, так же видно, что модель склонна к штопору, значит стабилизация обязательна. Так же видно, что моделька довольна крепка на краш - это уже радует, но хочется избежать подобного.
    Себе заказал новые шасси с тормозами, стабилизацию. ЦТ нужно будет переносить, лучше вперед. А то тоже будет полет, такой же яркий , но короткий ))
    Хотелось бы почитать по расчетам ЦТ исходя из веса, площади крыла, соотношений длины и ширину. Может что-то не правильно рассуждаю, но это просто от чутья, но не из знаний. Где бы их добыть.
    Еще вопрос, если знаете - не смог найти пропеллеров парных взаимовращаюихся - везде трешка одинарная. Одну пару заказал случайно с ebay - последнюю. Больше не смог найти.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Такие выпускают 2 типов Pusher и Нормальный
    http://www.horizonhobby.com/products...-x-7-MAS1170TP

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо.
    Только не понятно - Pusher переводится как Толкающий. Выходит у него другая геометрия.
    А ведь нужно тянущие в противовращении, на сайтах некоторых они позиционируются в паре, но Out Of Stock
    а хочется IN
    Или может я как то не верно понимаю слово Pusher ?
    Последний раз редактировалось magsilver; 07.08.2013 в 07:37.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Только не понятно - Pusher переводится как Толкающий. Выходит у него другая геометрия.
    Не, не выходит. Единственное отличие тянущих и толкающих винтов одного типа - направление вращения. Пошло от ДВС, где поменять направление вращения было невозможно. Традиционно применяется и на электро-винтах.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо, все понял.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Как рассчитать ? Я новичок в этом. Можно подробнее , или ссылку киньте , пожалуйста.
    Один из калькуляторов есть тут - http://hobbyarea.ru/calc2.php (окно ЦТ).
    Для Вашей модели я бы поставил ЦТ примерно 25-28% САХ.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    (окно ЦТ).
    Во!! Огромное спасибо! Занес закладки и в распечатку.

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Если позволите, пара замечаний, исходя из своего небольшого, но все же опыта.
    Система стабилизации полезна для полетов при ветре, на взлете, в некоторых других ситуациях, но она не спасет неопытного пилота от срыва в штопор и может помешать вывести.
    Шасси с тормозами - совершенно бесполезная вещь на этой модели. Ставят на реактивные и копии больше 20 кг. Только лишний вес.
    Практически никогда не видел, чтобы на электро-моделях аккумулятор стоял за ЦТ. Что-то не так. Акк должен быть на площадке перед крыльевой трубой - почти наверняка.
    И вообще, похоже, что самолет очень не простой в управлении для начинающего пилота. Было бы полезно поручить настройку и облет опытому коллеге.

    Вот - piper j-3 cub 40 пост 21 - по поводу систем стабилизации, возможные проблемы.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 07.08.2013 в 13:42.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    полетов при ветре
    Совершенно с вами согласен. В первую очередь я исхожу из этого именно - полный штиль у нас редкость, в среднем скорость ветра от 7 до 12 м/с, при этом идет порывами. Так же для посадки будет не лишне - во всяком случае пролет над полосой для проверки.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    бесполезная вещь
    исходя из наших условий отсутствия ВПП и тренировочных аэродромов - не думаю, вес увеличится граммов на 20-50 - это не критично.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    аккумулятор стоял за ЦТ.
    Согласен, но посмотрите на 3 фото - места под аккумы как рат вырезаны. Придется что-то придумывать и расчитывать - аккумы все ж имеют свой размер...

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    поручить настройку и облет опытому коллеге.
    я бы с удовольствием, но у нас проблемы с этим - достаточно посмотреть мои (AlexGM) темы на нашем местном форуме - http://www.rc65.ru/forum/12 (ну совсем не реклама ((( ..) и вы все поймете...
    знаю, что пара таких вроде есть, но все сидят по "шхерам"

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    пост 21
    прочитал, спасибо, учту на будущее.

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    исходя из наших условий отсутствия ВПП и тренировочных аэродромов
    Дело Ваше, но пробег и без тормозов будет не больше разбега на взлете. А без приличной полосы модель 1.6 м с нагрузкой 110 г/кв.дм. даже и думать не стоит запускать! Скорость на посадке будет очень серьезная.

    На этом фото - - вот вроде место под акк. Это разве на в носу?

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    На видео краш ИМХО из-за сильно задней центровки. Я полностью согласен с Владимиром, что стабилизацию надо ставить на уже настроенный и тримированный самолет. Тормоза лишние, при весе модели до 5 кг ее пробег будет не более 50 метров, тут главное будет правильно в торец попадать, в противном случае и тормоза не помогут, если только полоса не километр

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    место под акк. Это разве на в носу?
    да, в носу, но тут выведено под сервы. под аккумы место дальше в хвост.. но придется смотреть и менять что-то , пока все комплектующие не пришли, не могу сказать, что и как.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я полностью согласен с Владимиром, что стабилизацию надо ставить на уже настроенный и тримированный самолет.
    соглашусь с вами обоими. Но мне придется трудновато с самообучением и облетом. Но надеюсь справлюсь - вы мне много хорошей инфы дали. Спасибо!
    Не откажусь и от дальнейшей помощи ))

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    главное будет правильно в торец попадать,
    с этим сложновато у меня. К сожалению у меня от первого лица дела лучше обстоят с самолетом и по разному с вертолетом (видимо я больше вертолетчик )) ), чем со стороны. поэтому приходится сидеть в симе по 2-3 часа в день.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На этом фото
    вот вроде бы они, другого не нашел -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA-42-12.jpg
Просмотров: 66
Размер:	45.7 Кб
ID:	827488
    Последний раз редактировалось magsilver; 07.08.2013 в 16:37.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    вот вроде бы они, другого не нашел -
    Нет-нет, там тяги от серво пойдут назад. Прикидывайте на ту решетку, что я показал.
    Кстати, сколько вес без начинки?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    вес без начинки
    так не взвешивал пока, но на вскидку около 1.5-2 кг

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    искал отчёты по форумам и делал как советовали первопроходцы
    с удовольствием бы так поступил, но по Даймонду нигде , к моему сожалению, не нашел первопроходцев

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Прикидывайте на ту решетку, что я показал
    Ок. Погляжу как. Больно аккумы большие заказал видимо - 3s на 5000 а

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    от серво пойдут назад
    здесь одна трубка под РН уже установлена, вторая в комплекте под РВ будет протянута, сервы на элероны - в крылья, остальное все во внутрь..

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Больно аккумы большие заказал видимо - 3s на 5000 а
    Не понял.., а какие моторы?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Turnigy D3548/4 1100KV Brushless Outrunner Motor

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...100KV%20Brushl

    сори, не верно аккумы указал (миговские указал )) )
    вот эти заказаны - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mah%204S%203

    под них как раз там (где указал) место по размеру..

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Да, тогда должно быть нормально. Ставите 1 аккумулятор - от него два регулятора. Только не забудьте у одного регулятора вынуть из управляющего разъема красный провод.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ставите 1 аккумулятор
    вот черт, а разве не два аккума по бортам и на каждый мотор? По мануалу идет два аккума - https://www.scaleflying.com/Diamond-...ge_p_2485.html

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Нет, на 4 банках с такими винтами сожжете и моторы и регуляторы. На 4 банки - КВ максимум 900. Мотор с КВ 1100 будет нормально работать на 3 банках с винтом 10х7х3

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    а если в параллель поставить ? увеличим емкость до 9, больше полетаем ?

    там по мануалу шел мотор на 900, но я вот чей т решил типа по мощнее - я не прав оказался ?

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Есть такой моторный калькулятор - http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
    Не всегда точен, но прикинуть можно. У Вас ток будет за 60А - при том, что мотор и регулятор рассчитаны на 40.

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    увеличим емкость до 9, больше полетаем
    Увеличится вес, а значит и потребная тяга, соответственно моторы будут жрать больше и время полета увеличится незначительно. Владимир прав, одного акка достаточно, заодно и нагрузка на крыло уменьшится

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Как Вам указали 1100кв моторы не годны для ваших батарей. Замените моторы годные на 4S - около 850-925kv. Под винты 10х7 3 лопастные подойдут. По калькулятору подберите мотор на тягу 1/2веса модели те 1.3-1.5кг те в сумме около 3кг будет Используйте калькулятор как посоветовали, заложите 10х7 и посмотрите какой мотор по току надо брать. Можно конечно и батареии заменить, но моторы будет дешевле. И правильно 1й батареи вам на регламинтируемые 7мин полёта хватит при среднем токе в 22-28а

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Пришли комплектующие.
    Начинаем сборку ..
    продолжение следует....

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    дважды хотел дополнить тему.. но так как жесткие требования системы безопасности форума постоянно стали выкидывать на авторизацию не сохраняя изменения..устал долбится.. Видимо из за спам-безопасности модераторы поставили ограниченное время нахождения в авторизации.
    Если кому интересно продолжение темы сборки DA-42, следуйте в эту тему http://www.rc65.ru/forum/12-218-1#10302 другого форума.
    Администрация - прошу извинить..

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Продолжение...

    Кому интересно, следите за продолжением строительства в ветке форума http://www.rc65.ru/forum/12-218-1#10325
    На этом форуме и этой ветке будут опубликованы итоговые фото и видео..

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Пришли все комплектующие, сборка продолжается. Нет времени фотки обработать, но скоро выложу... Практически все установлено, осталось переднее шасси доделать и начинать соединять проводку...
    Тсс..про водку ни слова!
    Появилась надежда к концу сентября поднять в воздух..

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    При установки моторов выявился дефект (проще брак) один контакт мотора оказался не припаянным и просто вывалился. На будущее нужно все проверять ...мда..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bad.jpg
Просмотров: 42
Размер:	47.5 Кб
ID:	843378 поставлены моторы и регуляторы - Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 53
Размер:	38.9 Кб
ID:	843379 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 42
Размер:	35.7 Кб
ID:	843380
    Что получается-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 29
Размер:	37.0 Кб
ID:	843381 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 53
Размер:	42.6 Кб
ID:	843382

    осталось решить последнюю проблемы створки переднего шасси (петель не нашел, приходится самому заниматься изобретательством)
    Продолжение следует...

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Ну вот, после долгого времени, собранного и разбитого МИГа, дошли руки и до брилиантика...-

    Встала проблема управления передним колесом, поставить на одну серву не удалось.
    Для установки второй сервы и удобства подключения механизма поворота пришлось делать еще один технический люк-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 14
Размер:	45.5 Кб
ID:	870952
    ставим серву-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 25
Размер:	29.7 Кб
ID:	870953 через тягу соединяем с колесом-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 18
Размер:	36.4 Кб
ID:	870954
    подключаем серву паралельной сервы рудера и все работает как надо.
    Делаем место под стабилизацию, выбрав место в центре вращения (надеюсь выбрал правильно)-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 14
Размер:	52.7 Кб
ID:	870956Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 21
Размер:	73.3 Кб
ID:	870957 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 13
Размер:	45.3 Кб
ID:	870958Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 11
Размер:	42.0 Кб
ID:	870959
    Места много в корпусе, а вот размещать оборудование весьма проблематично. Придется делать спец.площадку для оборудования, исходя из удобства дальнейшего обслуживания, снятие, установки и настройки. Делаем и подгоняем сначала бумажный шаблон -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 3
Размер:	29.3 Кб
ID:	870960
    вроде ничего, но впоследствии его все равно пришлось подгонять...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 6
Размер:	38.5 Кб
ID:	870963 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 10
Размер:	49.8 Кб
ID:	870964
    вырезаем из пластика по шаблону и еще раз делаем подгонку-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 16
Размер:	52.3 Кб
ID:	870966
    Ставим крылышки птички- протягиваем проводку -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 18
Размер:	53.2 Кб
ID:	870967Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 4
Размер:	41.2 Кб
ID:	870968Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 16
Размер:	45.8 Кб
ID:	870969
    Скрепляем крылья барашками-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22-2.jpg
Просмотров: 11
Размер:	55.5 Кб
ID:	870970Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22-1.jpg
Просмотров: 13
Размер:	53.8 Кб
ID:	870971
    появились нестыковки- у шпангоута один барашек не может докрутиться до конца, задевает за шпацию-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 23
Размер:	44.1 Кб
ID:	870972
    думаю, что для удобства сборки-разборки трещеточным ключом поменять барашки на обыкновенные болты от авто.
    Пока руками извращался с закруткой, обильно полил своей кровью самолетик (не заметил как попротыкал руку проводкой от рудера)
    Так что самолет получается кровью выстраданный..
    Собранный с крыльями-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 34
Размер:	49.5 Кб
ID:	870974 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 55
Размер:	29.6 Кб
ID:	870975
    Блин, оказался весьма здоровый, почти на весь диван (вы наверно уже заметили, что мастерская у меня находится на диване )

    Теперь сборка дальнейшая будет сложновата, все ж в разобранном виде было удобнее
    Но что делать, нужно ставить оборудование - приемник, стабилизацию, ОСД и камеру.

    После сборки, запихал оборудование, аккумы и решил взвесить самик -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 18
Размер:	39.3 Кб
ID:	870976
    мама-мия!!! 4.3 кг..!!!
    Нужно садится за расчеты - площадь крыла 28.92 дм.кв, паспортный вес должен быть 3.2 (может без аккумов ?!) ..
    Нужно срочно подключать и мерить тягу двигателей.
    Движки должны быть 900 KV , а я купил 1200 KV
    Читал , читал про мощность, так ничего и не понял, видимо..
    исходя из того что понял, вроде взял более мощные, но .Ниче не понимаю...
    Винты должны быть 10х7, но я таких не нашел в продаже, нашел 10х6.. будем исходить из наличия этого ..
    В общем запитаем и замеряем тягу.
    Будем надеяться что она будет хотя бы в районе 3.0-3.5 кг..

    Советы приветствуются..

    Кстати, как расчитать площадь лыж из имеющегося веса ?
    Все ж думаю запустить в арктическом варианте на первый раз - если чего, снег/сугроб мягкий

    По моторам заново перечитал начало , но пока так остается. Будем мерять от имеющегося..

    Еще интересует такой вопрос - как лучше запитать моторы - в параллель аккумы или по аккуму на каждый мотор. Что лучше или эффективнее?
    Последний раз редактировалось magsilver; 28.11.2013 в 18:45.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Сначала удивился 200 баксов за полную композитную модель почти 1,7 метра. А теперь понятно в чем прикол. На сайте написано что взлетный вес 3200 грамм. Если бы так, то все нормально а у вас нагрузка получается под 150 грамм - для такого самолетика ИМХО дофига, при таком весе проблемы у него с полетом будут наверняка. А есть где лишний кило спилить?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    полкило можно, но тогда проблемы с центровкой будут..
    вот считаю нагрузку по ссылкам, вроде ничего, только никак не могу по моторам посчитать , недопонимаю чутка..

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    получается под 150 грамм
    да, вот только мне это не совсем понятно..Сломается что ли ? )))

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение

    да, вот только мне это не совсем понятно..Сломается что ли ? )))
    не, не сломается Если упрощено, то чем выше нагрузка тем большие скорости любит самолет, скорость сваливания выше. К примеру одна и та же модель, но с меньшей нагрузкой может летать медленнее, посадочная скорость меньше, комфортней короче. Нагрузка 150 многовато для самолетки размахом 1,65 метра. В этом размере для комфортного полета (для меня к примеру) нагрузка не выше 100 ну может 110 грамм на кв.дм. Все что больше летает как истребитель, чуть проспал на посадке скорость - валится, посадочная скорость большая, соответственно небольшие неточности на посадке грозят существенными последствиями. Если это не первая модель в таком размере, то прикиньте какая была нагрузка у предыдущих ваших моделей и сравните.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо, понял.
    Скорость..пусть..поборемся..
    К сожалению закрылков на модельке нет. Есть мысль элероны подключить закрылками, где то читал про подобное, можно будет немножко снизить посадочную скорость.

  42. #39

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Речь не о немножко, а о множко в данном случае. У элевонов тоже есть свои минусы, так что на такой модели я бы элероны оставил элеронами, а про элевоны бы забыл. Облегчайте модель о максимуму.

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    так что на такой модели я бы элероны оставил элеронами, а про элевоны бы забыл. Облегчайте модель о максимуму.
    Миша, элевоны то другое - они на летающих крыльях - руль выстоты+элерон. Тут речь о флаперонах - флаппы (закрылки)+ элероны. На этой модели делать не рекомендую - увеличивается вероятность срыва, ухудшается управляемость по крену. Как Миша сказал - забыть. А делать закрылки и добавлять по весу еще грамм 200-300 - не уверен, что будет смысл. Мои рекомендации сходны с Мишиными - облегчать (3 раза). Выкинуть второй акк - оставить один на 2500 - макс. 3000 мАч. Для облета снять ретракты - все равно в первом полете не убирают шасси. поставить простейшие деревянные бобышки с проволочными стойками. Ну, а полетит, привыкните малость, потом вставить и модернизировать все, что захочется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МИГ-3 1/5
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 11:04
  2. boreas elektro full composite.
    от ronyman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 16:26
  3. вопрос по простейшим свободнолетающим. Diamond 600 или Mini Hawk Sky
    от Havoc в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 19:51
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 19:02
  5. Переделка Diamond 600 от Art Tech в электролет
    от flygreen в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения