Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1098

Чемпионат России по р/у копиям 2014

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от r-jet Пункт правил 6.1.6 , параграф с гласит: Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не ...

  1. #681

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Пункт правил 6.1.6 , параграф с гласит: Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полѐтом.
    Мусолить не мусолить, мусолить.
    Считаю что поправка касаемая отказа электроники должна быть внесена. Точнее, типовые-покупные запчасти следует разрешить к замене. Ибо они не косяк человека сделавшего самолёт, а производителя электроники, сервы там или приёмника, моргалки какой. А если сломалась придуманная и сделанная самодельная стойка шасси или рельса направляющая обломилась, тут вопросов нет, сам накосячил. А тут за что? Объясните кто нить?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Как отлетали показательную программу? Пока не нашел видео.
    Привезли две модели вместо трех. Свой самолет я не успел доделать...
    Тренировочные вылеты парой показали наличие проблем у борта №2 (Дима, левый ведомый) с видео: постоянно "падала" картинка на 5,8 гГц при удалении от базы порядка 250 метров и высоте 70-80 метров.
    В итоге все перепаяли/переделали, но ничего не помогло: после очередного "дропа" Дима сажал очень издалека по визуалке и ошибся со скоростью посадки. Свал на приземлении и поломка модели...
    Поэтому летал борт №3 (Андрей, правый ведомый) только сольную программу. Еще на тренировке по Программе им был дважды сделан четкий "Колокол", но во время показательного в субботу все-таки перевернулся "на спину".
    Отчасти из-за погоды - очень неприятный боковик с порывами до 9 м/с.
    Посадка штатно.

  4. #683
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Мусолить не мусолить, мусолить.
    Считаю что поправка касаемая отказа электроники должна быть внесена. Точнее, типовые-покупные запчасти следует разрешить к замене. Ибо они не косяк человека сделавшего самолёт, а производителя электроники, сервы там или приёмника, моргалки какой. А если сломалась придуманная и сделанная самодельная стойка шасси или рельса направляющая обломилась, тут вопросов нет, сам накосячил. А тут за что? Объясните кто нить?
    Понятно, что с логической точки зрения, Павел сказал бред, а теперь всеми силами за него держится. И объяснений не будет, услышите коронную фразу от Павла: "пишите в личку" и все!
    Ведь если пользоваться его трактовкой правил то модель между стендом и турами надо держать в закрытом боксе и допускать к ее ремонту только в присутствии судьи!
    А если бы я поменял не 41 на 2,4 (что Павел заметил по антенне на передатчике), а 2,4 на 2,4? КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ???
    Паш, вместо того что бы поздравить с заслуженным первым и четвертым вместе, ты бьешь по рукам не только участнику, но и организатору!
    Спасибо большое, что так заботишься о развитии нашего чемпионата!!!

    P.S. Кстати я тоже заплатил в ФАСР 2000 рублей, очень хочется узнать, что конкретно ФАСР сделал для ЧР2014 ? Это мое право знать за что я плачу!

  5. #684

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Кстати я тоже заплатил в ФАСР 2000 рублей, очень хочется узнать, что конкретно ФАСР сделал для ЧР2014 ? Это мое право знать за что я плачу!
    А я вот не платил но все равно интересно как тратятся деньги и на что!?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    Самолет С-160 это не ARF.Самолет Transall C-160 делал Я САМ в течении трех лет. С нуля. правильно.никого не слушай.я сам смотрел как ты делал свою модель.сам делаю БЕ-32КМ.правда размах всего 1500,но меня и эти размеры устраивают.

  8. #686

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    997
    ----"сам делаю БЕ-32КМ.правда размах всего 1500,но меня и эти размеры устраивают."
    Это вообще к чему? Лишь бы написать? Делайте что угодно и выступайте ради Бога!
    Речь шла о принципах судейства, а не о том, кто что делает.

  9. #687

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А я вот не платил но все равно интересно как тратятся деньги и на что!?
    Вот тут немного раскрыт вопрос взносов...
    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=17&t=3512

    И самое интересное он всегда возникает после стартов.....

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Имха по прочитаному.

    Замена приемника, сервы, батарейки и т.п. на копийной модели по сути и ремонтом не назовешь. К томуже замента такого элемента ничем не меняет самолет - каким он был таким он и остался.

    Другой аспект: ну заглючила серва - конечно надо ее менять, а не рисковать что например самолет весом 10-20 кг изза этой сервы улетит пушечным ядром в толпу зрителей. Замена глючащей электроники это же вопрос безопасности полетов. А так правила - "нельзя менять" - заставляют претендента на тумбочку совершить рисковый полет с глючащим элементом на борту, ибо его смена может дисквалифицировать..... Неразумный момент.

    Еще раз - на массовых мероприятиях безопасность важнее всего.

  12. #689

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Вот тут немного раскрыт вопрос взносов...
    Формулировочка очень "обтекаемая".

  13. #690

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Павел сказал бред, а теперь всеми силами за него держится
    Написал то, что думал, после соревнований взгляд несколько изменил на твою победу... И руку тебе я первым пожал на пьедестале, но твое заявление про тумбочку и коньяк полностью изменило видение ситуации. Это твой выбор, как вести борьбу, против тебя лично ничего не имею, но в будущем, если мне доведется принимать участие в организации учту все ошибки, которые сделал. А тебе могу посоветовать одно, хочешь быть лучшим - будь на голову выше, иначе фигня получается.

    С одной стороны ты молодец с тумбочкой, результатами в двух классах и должностью начальника старта, а с другой стороны все не так радужно, и в комплексе это никто не увидел кроме меня и судей.
    Про замену приемника остаюсь при своем мнении, если бы ты был статистом, то можно было закрыть глаза, а ты метишь очень высоко и изволь следовать правилам.
    Никто не знает, про то, как ты подкатил ко мне со словами, а почему Баленко участвует в F4H, нельзя это и ссылался на вот этот пункт провил:
    6.9.2. Приемлемость
    Ни одна модель, которая в течение последних шести лет занимала с первого по пятое
    места на чемпионатах мира или континентов в классе F4C, в том числе перекрашенные
    или переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
    Михаил если и принимал участие в чемпионатах мира, то точно не в F4C...
    Для чего это было говорить?
    Про существенное преимущество перед другими участниками я уже говорил, на протяжении всех трех туров постоянно получал вопросы по поводу тех или иных оценок за полет и за полеты других участников...
    Никто из лидеров ни одного вопроса не задал до завершения соревнований, а после уже получили развернутые комментарии от судей.
    Ну и последнее. Когда пользуясь своим статусом ты смотрел оценочные листы других участников, в том числе Глинского Александра и потом начал оспаривать его статически оценки по сравнению со своим посылочным пайпером... Это нормально?

    Дим, это все мне показалось? Может ничего не было?
    Вот по этой причине и написал пост в котором покаялся за свои ошибки.

    Будь выше на голову! И твоя метакса сама к тебе приедет без лишних напоминаний.

    Ну и про взносы в ФАС. Взнос не 2000, а 1300, если его не оплатили до 1-го апреля, тогда 2000.
    Я обязан требовать от взрослых участников F4C оплату этих взносов.
    Если кому интересно, то добро пожаловать на сайт федерации или на конференцию, там подробно все написано.
    Моё видение такое, взносы оплачиваются для работы ФАС, а участники F4C взрослые и юноши получают следующее, официальный статус соревнований, заявки, отчеты, присвоения знаний по результатам... Это не самые сложные вопросы, но они отнимают время у людей, которые эти занимаются... И взносов от этих соревнований и пятнадцати тысяч не наберется.

    И есть ряд смежных вопросов, которыми ФАС занимается, к примеру борьба за то, чтобы нам всем не зарезали крылья, ведь статус авиамодели в законодательстве отсутствует и формально мы все вне закона. Так сотрудники ФАС занимаются и этим и многими другими формальными вопросами, которые многие из нас не видят. А еще есть членство в ФАИ со своими взносами, которые тоже платит Федерация...
    Последний раз редактировалось r-jet; 26.06.2014 в 12:42.

  14. #691

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Максимальная оценка 10
    баллов может быть выставлена если модель полностью изготовлена участником
    В этом вся проблема. Это жалкие крохи за то что чел сам всё сделал ? Позор! Должно быть не 10 а 1010!!

  15. #692

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Павел Лапшов Честь и Совесть Вы Аристократ Снимаю Шляпу

  16. #693

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Я Павла знаю очень давно(года так с 1998....)Поэтому его поддержу,так как пока есть такие люди есть проведение соревнований.
    Мы все тут не без греха.А не ошибается тот кто ничего не делает.
    Заявку на проведение Чемпионата России может подать любой человек,но что то желающих особо нет....

  17. #694

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    если бы ты был статистом, то можно было закрыть глаза,
    Правила должны быть одни для всех.
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Никто не знает, про то, как ты подкатил ко мне со словами, а почему Баленко участвует в F4H, нельзя это и ссылался на вот этот пункт провил
    Я знаю. И вопрос про приемлемость звучал в другом контексте. Дмитрий, как всегда, копался в правилах и нюансах. Дабы всё было по правилам.
    И, на сколько помню, этот вопрос Дмитрий поднимал ещё тогда, когда только вывесили новую редакцию правил.
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Про существенное преимущество перед другими участниками я уже говорил, на протяжении всех трех туров постоянно получал вопросы по поводу тех или иных оценок за полет и за полеты других участников...
    Мне кажется, или все оценки вывешивались публично после каждого тура? И какое может быть преимущество в знании оценок? Наверное это сильно помогает хорошо летать?

  18. #695
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Михаил если и принимал участие в чемпионатах мира, то точно не в F4C...
    Ну и что, я что воспользовался правом организатора задавать такой вопрос? А ты свой ответ мне помнишь? Мы с Михаилом этот вопрос обсудили и пришли к пониманию, что он может лететь, с точки зрения правил все чисто.
    А ты мне сказал: "Ну этот пункт можно не рассматривать, не тот уровень, вон как мало участников" это нормальное отношение к правилам?
    Или твой ответ про "перелет при посадке" помнишь? Я процитирую, ты сказал: " А этот пункт надо просто стереть, он из старых правил" и это когда соревнования идут по этим правилам!

    Теперь о преимуществах организатора, работать по 8-12 часов в день, а потом еще и выступать, о да это преимущество! Не иметь времени на ремонт своего самолета, спасибо друг помог, это тоже преимущество. Участник прошел стенд и отдыхает, отлетал тур и отдыхает, а я такой возможности не имел! Да на тумбочке это были эмоции, я за них извинился, могу и еще раз. Простите кого обидел! А на коньяк спорить не я предложил, но я выиграл и хочу получить причитающееся!

    Так, что Паш, хочешь быть честным и принципиальным, будь во всем! Вспомни как ты при свидетеле признал, что не понимаешь почему Сикорский за окраску получил на стенде больше чем Пайпер. И заметь я подошел не с протестом, а с вопросом, что надо делать в модели на будущее?


    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    а почему Баленко участвует в F4H, нельзя это и ссылался на вот этот пункт провил
    А вот тут врешь! Я не говорил, что нельзя, до этого мы все с Михаилом решили.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 26.06.2014 в 14:04.

  19. #696

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Дима, напоминаю хронологию - мы с тобой поговорили, я минуту подумал, ответил, Objection, your honor! что в 2012 году F4H был неофициальным классом, а JWM - вообще с точки зрения FAI ни о чем, а потом ты подошел к Павлу и тебе не понравилась его формулировка, у него минуты подумать не было. Павел тоже не ворон считал в это время. Во время разговора со мной ты ссылался именно на п. 6.9.2.

    В разговоре со мной ты конкретно не сказал "нельзя выступать", а "а почему твоя модель, участвовавшая в мировых чемпионатах, выступает в F4H? в п.6.9.2........."

    Вот так оно было. Только оно кончилось уже.

    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    Павел Лапшов Честь и Совесть Вы Аристократ Снимаю Шляпу

    Только на время, Цилиндр Вам идет.
    Последний раз редактировалось somers; 26.06.2014 в 14:40. Причина: уточнение, вставил прямую речь

  20. #697

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Так, что Паш, хочешь быть честным и принципиальным, будь во всем!
    Дим, если ты помнишь, я только признал свои ошибки и публично в них покаялся по причине того, что получил много упреков. Многие твои аргументы тоже актуальны и сними нельзя не согласиться. В будущем постараюсь их исправить. Мы все люди и нам свойственно ошибаться. И моя функция в том, чтобы минимизировать эти ошибки, давая рекомендации судьям. Оценки выставляют судьи и я только в случаях серьезных ошибок или недочетов их корректировал при согласии всех судей.
    А твои ошибки на твоей совести, готов ты их признать или нет...
    Если, как знающий правила и увлеченный человек, ты готов помочь, то добро пожаловать в судейство, но тогда забудь про выступление.
    На этом думаю тема исчерпана.

    Еще раз благодарю всех участников и гостей, такая активность в форуме подтверждает, что интерес к копиям не угасает!

  21. #698

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    услышите коронную фразу от Павла: "пишите в личку" и все!
    и в личке будет объяснено что так во всём мире и ещё что то о высоком? и толку? эта темя касается всех, причём тут личка?
    почему не внести изменения в правила? все люди ответственные за это доступны, обсуждаемо.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    на массовых мероприятиях безопасность важнее всего.
    полностью поддерживаю
    Последний раз редактировалось s_177; 26.06.2014 в 16:48.

  22. #699
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Мусолить не мусолить, мусолить.
    Был такой человек Юрий Сироткин. Так вот он много чего косячил под предлогом поднятия уровня чемпионатов, вплоть до изменений правил подсчета очков прямо на регламентированном чемпионате. Закрывание глаз на ошибки или грубые нарушения, и что самое интересное, все это случалось почему то в пользу команды г. Москвы. "Традиции" похоже к сожалению не теряют свою актуальность и сегодня.
    К Дмитрию.
    Дмитрий очень вы мне напоминаете эксчемпиона европы Сергея Лебедева(кто в теме знает) не желаю вам его участи.

  23. #700

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    не желаю вам его участи.
    А что было если не секрет?

  24. #701

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    и что самое интересное, все это случалось почему то в пользу команды г. Москвы
    так давайте все правила прочитаем, поймём, обсудим спорные-сомнительные пункты, примем их и будем по ним жить. Это проблема? Не ориэнтируясь на забугорные FAI. Взять лучшее и оставить эту тему. Будет обнаружен косяк, обсудим, поправим. А?

  25. #702
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Не ориэнтируясь на забугорные FAI. Взять лучшее и оставить эту тему. Будет обнаружен косяк, обсудим, поправим. А?
    На правила FAI ориентироватся надо однозначно. Но уверен что трактовать снятие с модели заведомо неисправного приемника или сервы там будут трактовать как меру безопасности и будут приветствовать. Не вникая в тонкости просто скажу там забота о безопасности превыше всего а неисправная электроника чревата последствиями. Так что только тупица снимет человека с соревнований из за подобного подвоха. Тут ведь под видом замены приемника не заменяют фюзеляж целиком или из-за сервы крыло?
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А что было если не секрет?
    Псис слишком высоко взлетело(по своему разумению) и как обычно бывает приземление было весьма больным. В любых условиях надо быть чуточку поскромнее что ли. Примеров множество но приведу только нашего форумчанина, Виталий Робертус, чем не образец?

  26. #703

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    все это случалось почему то в пользу
    Забыл фамилию второго "героя"?

  27. #704

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Был такой человек Юрий Сироткин.
    Юрий Александрович и ныне здравствует...

    А вот по поводу безопасности можно долго спорить. Но мой взгляд на это следующий, если запрещено менять детали, значит запрещено. Это не ремонт, если самолет не был подготовлен должным образом и не может соревноваться безопасно, значит он не соревнуется... К примеру, мотор начал работать с перебоями, это ведь не означает, что можно мотор поменять... А летать на неисправном может быть опасно... В чем разница с приемником?
    Я не исключаю, что подобного рода ситуации регулярно имеют место быть, но они не замечаются судьями и слабо доказуемы. А тут в первом туре пилот со "спинингом", а в остальных нет. И многие это заметили, в этом и причина моих извинений.

    А по поводу правил ФАИ история долгая, с 2005 года, когда мы решили ввести новый полукопийный класс, все латали по упрощенным правилам и жаловались на то, что они сильно упрощены и хотели летать по официальным. Вот теперь правила ФАИ и что получается...
    "Дворовые" правила можно переписывать сколько угодно, но для класса F4C правила FAI - это константа. У классов H/G в ближайшее время нет перспектив стать официальными, по этой причине жесткой привязки нет. Если все участники класса решат, что их не устраивают такие правила, тогда можно будет опять откатываться на самопал. Но пока такого не слышал.
    Последний раз редактировалось r-jet; 26.06.2014 в 18:15.

  28. #705
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Забыл фамилию второго "героя"?
    На моем упомянутый мною "разводил" весь союз Но "разводильшиков"было предостаточно всех не упомнишь со всеми не перезнакомишся

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Это не ремонт, если самолет не был подготовлен должным образом и не может соревноваться безопасно,
    Павел бростье пожалуйста разводить народ хотя бы тут. Вы хотите сказать что крутая футабья аппа безотказна и не может отказать на старте допустим после первого,второго тура или стенда?
    Я как раз ныне зравствующего в пример привел именно потому что вы излагаете и трактуете правила точь в точь как он. А приемник никогда и нигде нельзя считать деталью самолета, по одной простой причине, при стендовом осмотре самолета ни один из судьей ее не оценивает. А вот техком долго и нудно вопрошает о технике исполнения модели и прочих мелочах которые способствуют безопасности полета.
    Ошибка трактовки очевидна даже вам но никак не хотите этого признать, вуалируя все это требованием правил.

  29. #706

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    К примеру, мотор начал работать с перебоями, это ведь не означает, что можно мотор поменять...
    А почему, собственно? Такой же мотор никак не повлияет на вид, отделку и прочие копийные свойства модели. Оценивается не надёжность установленных покупных деталей, а надёжность и красота самодельных. Или я не прав?


    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    На правила FAI ориентироватся надо однозначно
    Возмём лучшее из них, почему нет.

  30. #707
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    А почему, собственно? Такой же мотор никак не повлияет на вид, отделку и прочие копийные свойства модели. Оценивается не надёжность установленных покупных деталей, а надёжность и красота самодельных. Или я не прав?
    Вячеслав я вам больше скажу, редко на союзах модели копий оставлись в боксах, все их тащили к себе в номер и скажите мне на милость заперевшись в номере что нельзя или можно сделать с моделью. У Павла на примере соревнования где модель весом в 13 или 20 кило в гостиницу не повезешь. А если я захочу(найдусь такой "Вумный" кто мне запретит?), в правилах я что то не заметил ничего такого что бы мне запрещало все выше описанные действа. Что на поршне с шатуном судейские метки будете выставлять?

  31. #708

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Но мой взгляд на это следующий, если запрещено менять детали, значит запрещено.
    А объективные причины есть на это утверждение? Или мы обезьяны из опыта "по тому что тут так принято"? Я, например, хочу знать почему нельзя?
    Если не можете ответить, порекомендуйте кого спросить, будем там спрашивать.

  32. #709

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    С драматическим моментом выхода боковой правой стойки в момент касания земли...
    К сожалению посадка не была зачтена,помощник объявил аварийную посадку. но судьи не расслышали слово: начало. А вообщем к судейству много вопросов и что касается полета с не убранными шасси и как меняются правила.Команда Пермского Края с 2011г. не принимала участия в ЧР и с таким подходом на вряд ли приедет вновь.

  33. #710

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Читая ветку, понимаю, - авиамоделизм точно спорт!...
    всё прям как в футболе- рука была, а пенальти не дали...нарушение на красную тянет, а дали только жёлтую...судьи подсуживали (засуживали) итд...

    Очень радует, что авиамоделисты (в отличии от футболистов) не кусались на чемпионате

  34. #711
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    +100

  35. #712
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    К примеру, мотор начал работать с перебоями, это ведь не означает, что можно мотор поменять... А летать на неисправном может быть опасно... В чем разница с приемником?
    Павел, нарушилась герметичность штуцера "фесто". Вы продолжите выступление на том, который прошел стенд или поменяете на новый? Протерся кембрик питания турбины: поменяете или гордо откажетесь лететь? Порвало головку винта крепления ретракта: высверлите и поменяете винт или попробуете взлететь и сесть без шасси? Подломили лопасть винта: поменяете или хер с им?
    Это не в укор и вовсе даже не в поддержку Кондрашова, однако привел список деталей, от которых взлет и посадка зависят не в меньшей степени, чем от "удочки" или "сосиски". Может надо рассуждать здраво и руководствоваться именно здравым смыслом, а не буквально следовать переводу(!) правил? Или есть официально утвержденная ФАИ русскоязычная редакция с пописЯми, печатями и прошнуровками в нужных местах? Это национальный чемпионат. Если человек едет на ЧМ, то вот там он и пусть доказывает про то, что приемник можно или нельзя менять. Если дойти до такого, тогда абсолютно все разъемные соединения на модели после стенда надо опечатывать и при нарушении пломб дисквалифицировать. И предусматривать емкость топливных баков на все три тура. С одной заправкой и без права отладки моторов на старте. А что? Дома настроили и ладно.
    Я это к чему: если переделка ВНУТРИ модели в ходе летной программы не дает ФАТАЛЬНОГО преимущества по полету перед предыдущим, то и хрен бы с ей.
    Что там в кишках - дело техкома.
    Я тут усматриваю другое, что замена ЧАСТОТЫ должны так или иначе отслеживаться и декларироваться. Такое было? Если техком дозволил, то и суда нет.

  36. #713
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    К примеру, мотор начал работать с перебоями, это ведь не означает, что можно мотор поменять... А летать на неисправном может быть опасно... В чем разница с приемником?
    В том что с не работающем мотором модель контролируется пилотом, а с неработающим приемником нет, а значит опасна! Странно, почему это тебе не понятно, похоже это ты не умеешь признавать ошибки...

  37. #714

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    В том что с не работающем мотором модель контролируется пилотом, а с неработающим приемником нет, а значит опасна! Странно, почему это тебе не понятно, похоже это ты не умеешь признавать ошибки...
    ЗЫ А в Формуле-1 просто на стартовой решётке смещают за замену(или секунд прибавляют - очков отнимают).

    ЗЗЫ И почему пилот, который не проверил всецело мат.часть перед стартами не должен понести наказание. Не дисквалификацию, но наказание.

  38. #715
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Формула 1 гоняется по своим правилам, а мы по своим, и ваше сравнение тут не уместно.
    Вы наверно слабо себе представляете, сколько раз все досконально проверяется, рисковать моделью ценой в не одну сотню тысяч рублей и тысяч часов рабочего времени никто в здравом уме не будет!

  39. #716

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Рискую быть освистаным или переученым. Вот фрагмент действующих правил.
    "с) Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полѐтом. Бомбы, сбрасываемые баки и т. п.
    должны быть представлены на стендовую оценку, но они могут быть заменены, перед
    полѐтом на более простые, легче поддающиеся ремонту экземпляры той же формы, размера, цвета и веса. Любое нарушение этого требования ведѐт к дисквалификации. Допускаются дополнительные, отсутствующие на прототипе, воздухозаборники, при условии, что они закрыты съѐмными щитками во время стендовой оценки; эти щитки могут быть сдвинуты или сняты вручную перед полѐтом или в полѐте по радиокоманде. При необходимости разрешѐн ремонт для устранения повреждений, полученных в полѐте, при этом ограничение максимального веса должно соблюдаться. Внешний вид модели в полѐте не должен быть при этом сильно искажѐн."
    Внимательно отнеситесь к предыдущему предложению!!!! Из опыта судейства знаю, что оно действенно и не противоречит ни логике ни споривному этикету.
    Мой коментарий: Менять, исправлять настраивать можно!!! ПРИ условии, что не нарушен ДОПУСТИМЫЙ вес и С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ, "ВНЕШНИЙ ВИД МОДЕЛИ НЕ СИЛЬНО ИСКАЖЕН". Этим "ЭТИКЕТОМ" и руководствуются и должны руководствоваться ВСЕ СУДЬИ. Если это не так, то должна быть ПРОПИСАНА НОРМА - ОПЕЧАТКА (ПЛОМБИРОВАНИЕ) НАЧИНКИ МОДЕЛИ С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ЗАМЕНЫ. Если этого нет, то все интерпретации ОТ ЛУКАВОГО.

    Ранее, абсолютно верно было сказано, про декларированную рабочую частоту. Если нет особых указаний в правилах или положениях то процедура смены должна решаться в рабочем порядке с участием контролеров и Главного судьи.

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    ЗЫ А в Формуле-1 просто на стартовой решётке смещают за замену(или секунд прибавляют - очков отнимают).

    ЗЗЫ И почему пилот, который не проверил всецело мат.часть перед стартами не должен понести наказание. Не дисквалификацию, но наказание.
    Ребята!!! Читайте правила, а не между строк. Все нормы прописаны и понятны. Похоже вы хотите сказать что тот прав у кого больше прав. Если мотор не исправен и полет будем соответствующий. Между полетами его можно починить или заменить не нарушая правил. То же и по аппаратуре. Сформулируйте четкие формулировки о запрете и найдите методику контроля ВАШИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ. Есть определение модели-копии и есть некоторые ограничения и ФСЁ.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 26.06.2014 в 22:38.

  40. #717

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Формула 1 гоняется по своим правилам, а мы по своим, и ваше сравнение тут не уместно.
    Вы наверно слабо себе представляете, сколько раз все досконально проверяется, рисковать моделью ценой в не одну сотню тысяч рублей и тысяч часов рабочего времени никто в здравом уме не будет!
    Почему не уместно? Это тоже просто регламентированные правила БОЛЬШОГО спорта. И очень много тонкостей прописано. И за каждое отклонение - штраф. Отлично, шикарно и работает.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ребята!!! Читайте правила, а не между строк. Все нормы прописаны и понятны. Похоже вы хотите сказать что тот прав у кого больше прав. Если мотор не исправен и полет будем соответствующий. Между полетами его можно починить или заменить не нарушая правил. То же и по аппаратуре. Сформулируйте четкие формулировки о запрете и найдите методику контроля ВАШИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ. Есть определение модели-копии и есть некоторые ограничения и ФСЁ.
    Сами пишите, что всё уже прописано и сами предлагаете всё согласовать и поменять, что означает, что ничего не прописано.
    Вы определитесь и будет Фсё тип-топ.

  41. #718
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ранее, абсолютно верно было сказано, про декларированную рабочую частоту. Если нет особых указаний в правилах или положениях то процедура смены должна решаться в рабочем порядке с участием контролеров и Главного судьи.
    Иосиф нисколько не умоляя ваше высказывание сделаю небольшую ремарку.
    В пору MHz-овых передатчиков это было весьма актуально поскольку была возможность неприятных накладок.
    На данном этапе замена приемника и даже передатчика не влечет за собой столь фатальных накладок, но заявлять о попытке замены всегда необходима. Насколько я понял Дмитрий это и сделал, а вот какая реакция была на все это у меня просто вызывает недоумение.
    Если в правилах нет выделенных пунктов касающихся проблем деталей и оборудования ни кои образом не меняющих внешний вид или летные характеристики самолета, просто в целях обеспечения требований техники безопасности, не должны быть под запретом.

  42. #719

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    За прошлый год я могу ответить.Я судил во Владимире. Но только по F4C.
    Алексей, вопрос: в прошлом году в F4C Баленко летал на том же самолете или нет. Если на другом, вопросов нет, если на том же...

    Пашеч, прочитайте правила. А потом подумайте (крайне интересное занятие). И поймете, за что овощь. Не поймете - в личку.

  43. #720

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Алексей, вопрос: в прошлом году в F4C Баленко летал на том же самолете или нет. Если на другом, вопросов нет, если на том же...
    А какой Баленко!? Их же двое отец Валентин и сын Михаил.
    Валентин Баленко летал на МВ 339 а Михаил на всеми нами любимом Миг-15.
    Но по моему Михаил летал в полукопиях...Опять же если мне не изменяет память,хотя могу ошибаться...Надо посмотреть протоколы 2013 года.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России 2013. Offroad 1:8, 26-28 июля 2013, Большой Вьяс
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 12:16
  2. Чемпионат России и Первенство России в г.Таганрог 2013г.
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 21:06
  3. Чемпионат России 2012 года
    от АК47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1275
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:06
  4. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:47
  5. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения