Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1098

Чемпионат России по р/у копиям 2014

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вообще то я не понимаю за что извинялся Павел Лапшов, если правила по копиям соответствуют правилам ФАИ Necessary repairs due ...

  1. #761
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вообще то я не понимаю за что извинялся Павел Лапшов, если правила по копиям соответствуют правилам ФАИ
    Necessary repairs due to flight damage are permitted, but the maximum weight limit still applies. The appearance of the model aircraft in flight must not be unduly affected.
    Теперь, является или нет модульная замена неисправного приемника на исправный ремонтом?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,515
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    1. 275 событий намечено на 2014 год. Это на 900 т.р. членских - не проведешь.
    Все эти мероприятия организует и проводит непосредственно ФАСР, либо всё же только под её эгидой?( А финансовые вопросы решают сами организаторы?) Кстати вот и пример от vvshish : "... Мы вот через неделю проводим ЧР по радиогонкам. федерация выделила нам на проведение аж 2000 руб."

  4. #763

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вообще то я не понимаю за что извинялся Павел Лапшов, если правила по копиям соответствуют правилам ФАИ
    По моему, что в этой теме, что в других о правилах "все хотят сделать лучше" существующие и ЕДИННЫЕ ДЛЯ МИРА правила, а получается "как всегда".

  5. #764

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Внимательно поглядел на итоговый протокол прошедшего ЧМ. Нигде не увидел Вашей фамилии... Странно.
    Ничего странного, до ЧМ я не дорос. Был на прошлом ЧР, на этот приехать не смог. А вы?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    почему российские корифеи от моделизма молчат и не лезут в свою "кухню", а за страну выступают успешно и достойно.
    Наверное потому, что не успевают вставить строчку между постами забугорных гостей высказывающих своё мнение обо всех событиях происходящих у нас.
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 27.06.2014 в 22:57.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    вот блин.... ДЕСЯТЬ человек на соревнованиях, а вони на ДВАДЦАТЬ страниц..... Ребята, успокойтесь! Вы все - хорошие человечики!!! Вам нужно следующее событие назвать не чемпионатом, а фестивалем. Встретитесь, полетаете, поговорите, выпьете, полетаете, похмелитесь, полетаете и разъедитесь. Вам, по большому счету, делить не чего!!! Вы и без судей знаете, кто из вас самый крутой копиист. Для меня самый крутой - это мой папа! К сожалению я не могу вам показать модели моего папы. Нет их уже. Но те, кто его знает и видел его самолеты (L410, Pitts Special (на чемпионате мира продан немцам), Christen Eagle) подтвердят мои слова.

  8. #766

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    А вот и Маппет шоу!!! Тут навалял ролик про Дорнье 335, так что благоволите посмотреть. Пилот Андрей Смирнов со своей "Стрелой"...

  9. #767

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,058
    Добавьлю и свою каплю с чемпионата

    .

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    И185 очень нра. А почему шасси не работали? Блин зацепило, вообще где то публиковал автор постройку самолета или описание, или както можно с ним связаться?

    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    А вот и Маппет шоу!!! Тут навалял ролик про Дорнье 335, так что благоволите посмотреть. Пилот Андрей Смирнов со своей "Стрелой"...
    Да видно что по погоде наверное никто идеально не садил самолет . Блин, не пинайте, но истребитель на электромоторах не смотрится. Былоб в нем пара пламеных сердец - совсем другое дело было бы. По мне с точки зрения эффекта созерцания полета этот Дорнье проигрываеть И185-ому на порядок (прошу не пинать - это я свое субъективное восприятие).

    Вообще заражаете меня, блин, думаю пора начать думать построить копию, пусть долго, муторно, трудно, но сделать хотябы раз в жизни. Как думаете стоит начать?

  12. #769

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Как думаете стоит начать?
    стоит.
    попробуйте с поиска чертежей любимого прототипа и прикидки во что это выльется, а там ясно будет, надо оно Вам или как.

  13. #770

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    стоит... во что это выльется
    Ну если деньги и время то не столь принципиально, т.к. можно растянуть во времени. На счет прототипа это полюбому рейсер. Тут ранее ктото сказал - что копийщик строит мечту.

    Я уже задумывался о копии Честера этого https://www.google.ru/search?newwind...FoLNygPmwoL4BA



    Думаю потихоньку начну изучать эту тему. Какой масштаб брать, мотор и т.д. А там чем черт не шутит - может и сам когда нить поеду на чемпионат...

  14. #771

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Блииииин, заразители. Всю ночь толком не спал изза вас копийщиков. Ворочался, вставал, курил (не реклама табака), снова ложился. Опять вставал. Чай пил три раза. Курил.

    В итоге проснулся в 12 дня только. Но с твердой увереностью. Вобщем вся ваша компания кто в этой теме писался меня победила и добила. Записываюсь... На 2016 год. За два года осилю его. Жена вот... поддержала!



    Подскажите, какойто "партбилет" надо получать???

    ПС. Короче, Дим Димыч, двигайся

  15. #772

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Олег, спасибо! Улыбнули!

  16. #773

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо! Улыбнули!
    Для спасибы кнопка есть. И я не шутитю!

    Кстати по этому самолету задумывался, даже тут вопрос поднимал Страшная тайна старых самолетов (рейсеры)
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 28.06.2014 в 11:39.

  17. #774

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Думаю потихоньку начну изучать эту тему.
    Морда длинная, шась далеко от предполагаемого мотора. Опасаюсь, бородой по взлетке чертить будет..... А шась то ещё и убираемая.......
    Можа лучше что нить типа Warner air Sportster?
    Хотя этих спейсволкеров......
    http://www.abpic.co.uk/photo/1396454/
    красавец!
    Простите за флуд, больше не буду.....

  18. #775

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Простите за флуд, больше не буду.....
    Алексей,это не флуд а нормальные размышления.шасси по передней кромке крыла,ЦТ дальше к хвосту,а вот момент при неудачной посадке(большое плечо двигательного отсека) может где-то ,что-то надломить и очень здорово...

  19. #776

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Этому самолету присущи все недостатки скоростного гоночного самолета. Большая нагрузка и скорость, тонкий профиль, узкое шасси. Летать нормально он сможет только на полном газу. С другой стороны, какие демонстрации присущи для такого типа. От выбора не отговариваю, но пирожок будет горячий.

  20. #777

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Блииииин, заразители. Всю ночь толком не спал изза вас копийщиков. Ворочался, вставал, курил (не реклама табака), снова ложился. Опять вставал. Чай пил три раза. Курил.

    В итоге проснулся в 12 дня только. Но с твердой увереностью. Вобщем вся ваша компания кто в этой теме писался меня победила и добила. Записываюсь... На 2016 год. За два года осилю его. Жена вот... поддержала!



    Подскажите, какойто "партбилет" надо получать???

    ПС. Короче, Дим Димыч, двигайся
    Я бы не советовал этот прототип....

    А вот этот персонаж чем не вариант!?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01916.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	53.2 Кб
ID:	953657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01919.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	60.6 Кб
ID:	953658  

  21. #778

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    От выбора не отговариваю, но пирожок будет горячий.
    Спасибо, я как соберусь мыслями сделаю тему по самолету. Так то я уже думал как скомпоновать, в частности мотор должен быть ближе к ЦТ, а винт сажать на длиный вал на хорошем подшипнике - иначе там центровки правильной не добиться, разве что килограм в хвост вешать. ШАси сделать можно, запрягу знакомых на заводе.

    Что касается горячего пирожка то раздумывая над копией я сразу отверг для себя популярные (не хотелось писать - заеженые) варианты, т.е. строить очередной Ла или МиГ я не буду. И уж если брать проект в работу то сложный и достойный, а если копаться в более простых и доступных альтернативах - ну хначит выбрать не "мечту" а чтото "по силам". Такая "игра", пардон, банальна и не интересна.

    Сейчас собираю свой рейсер на 58сс, потом будет второй на 80сс в том же размере, они то будут - трудно летать и сажать - вот и потренеруюсь.

    Как соберусь мыслями - создам тему, вопросов будет много.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А вот этот персонаж чем не вариант!?
    Честер Джип сделан многими, в ютубе полно моделей. Да его проще намного... А вот Честер Гун... я весь инет перерыл - нет RC-копий/полукопий. Надеюсь дальше мои мысли можно не объяснять

  22. #779

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Надеюсь дальше мои мысли можно не объяснять
    Просто мне непонятна сама затея.Если модель строится для себя любимого-это одно дело! Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым....

  23. #780

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым....
    Главное участие а не тумбочка). Куда мне там претендовать на место, да и зачем? Если для себя любимого мне строить - то это не копия, а какаянибудь отсебятина. Выбор сдела более года назад, не буду другой. Пусть трудный, буду решать значит сложную задачу.

  24. #781
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Наверное потому, что не успевают вставить строчку между постами забугорных гостей высказывающих своё мнение обо всех событиях происходящих у нас.
    То что происходит у вас настолько хорошо знакомо что в принципе темой владеем много лучше вас, а удаленность,и отсюда более объективное видение проблемы выводит нас в разряд экспертов
    Кстати вашу фамилию я не встречал в бытность спортсменом, хотя и знаком или знаю в лицо чуть ли не всех кто хотя бы как то участвовал в чемпионатах и спартакиадах аж с 1981 года, вплоть до развала СССР.
    Так что ваше мнение о нашей осведомленности о авиамоделизме, спортивном, считаю несколько болезненной реакцией. Успокойтесь и читайте без претензий или просто пройдите мимо.
    Последний раз редактировалось avtandil; 28.06.2014 в 16:51.

  25. #782

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Плюсую Автандилу.

    между постами забугорных гостей
    Да какие забугорные. Все кто родился до развала СССР - мы все люди одной страны, одного языка.

  26. #783

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    хотите ещё размышлялку
    Про соревнования:
    Нехитрый план для спортсмена
    1.) Делай тот самолёт на который больше документации, а не тот который нравится
    2.) Делай тот самолёт который летает несложно, а не тот который нравится
    и чтоб шассики торчали то складные как то вдруг подведут.
    Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
    И куда податься со своим любимым аэрэфом.
    Казалось класс полукопий для хоббистов придуман, однако и туда спортсмены забрались.
    Я не вижу отличия в самолётах, которые участвуют в копиях и полукопиях, и гиганты такие же только побольше. Это понятно, потому что правила в этих классах одинаковы.
    Назовите одну причину что бы приехать на соревнования.
    Любовь к полётам, желание приключений, немного глупости или детства. С этими причинами я могу на "газонах" полетать
    Причина по которой приехал в этом году - любопытство.
    Моё удивление. Спорт - мало любви, достаточно много расчёта и как то грязновато. Очень хочется сохранить романтику
    Конкретно: возродить класс полукопий несложно. Стоит сделать коофициент на сложность конструкции
    1.) коофициент за много моторность
    2.) за сложность конструкции крыла (закрылки, предкрылки, инцепторы и тд, если это шевелится )
    3.) за убирающиеся шасси.
    Даже на стенде. Мне кажется это справедливо.
    Повторяю мысль.
    Что бы создать развитие, достаточно не мешать.
    Благородная задача соревнований и судей не наказание, а поощрение и развитие .Не хитрый набор очков а красота и зрелищность.

  27. #784

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    Нехитрый план для спортсмена
    Как раз об этом говорили токо что. Но это же - неинтересно!!!

  28. #785
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
    И куда податься со своим любимым аэрэфом.
    Добро пожаловать в суровый мир спорта. Подтягивание на турнике полезно для здоровья а вот соревнование на перекладине здоровья не добавляет, гонять мяч на лужке удовольствие а играть в Футбол тяжелая работа.
    То же самое и со спортивным моделизмом в отличии от хобби.
    Влез в это значит надо вступить в гонку за результат, иначе нафиг ездить?
    Действительно погоняете и на лужайке в свое удовольствие когда и как захочется.
    ТО что профи лезут в любители это неэтично, отбивает у многих "слабонервных" охоту, затаивается обида, но это все издержки спорта как такового и ничего с этим не поделать. соревновательный принцип раскладывает все по местам, кто то проигрывает кто то выигрывает.
    Было много возможностей продолжить спортивный моделизм но я категорически отказался. Нет в спорте удовольствия, это тяжелый труд.
    А мне хочется просто получать удовольствие.
    Словом решать надо самому чего хочется, летать и получать удовольствие или окунутся в мир спорта с ее дерьмом и конфетками. Такой вот рассказ.

  29. #786

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    хотите ещё размышлялку
    Про соревнования:
    Нехитрый план для спортсмена
    1.) Делай тот самолёт на который больше документации, а не тот который нравится
    2.) Делай тот самолёт который летает несложно, а не тот который нравится
    и чтоб шассики торчали то складные как то вдруг подведут.
    Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
    И куда податься со своим любимым аэрэфом.
    Казалось класс полукопий для хоббистов придуман, однако и туда спортсмены забрались.
    Я не вижу отличия в самолётах, которые участвуют в копиях и полукопиях, и гиганты такие же только побольше. Это понятно, потому что правила в этих классах одинаковы.
    Назовите одну причину что бы приехать на соревнования.
    Любовь к полётам, желание приключений, немного глупости или детства. С этими причинами я могу на "газонах" полетать
    Причина по которой приехал в этом году - любопытство.
    Моё удивление. Спорт - мало любви, достаточно много расчёта и как то грязновато. Очень хочется сохранить романтику
    Конкретно: возродить класс полукопий несложно. Стоит сделать коофициент на сложность конструкции
    1.) коофициент за много моторность
    2.) за сложность конструкции крыла (закрылки, предкрылки, инцепторы и тд, если это шевелится )
    3.) за убирающиеся шасси.
    Даже на стенде. Мне кажется это справедливо.
    Повторяю мысль.
    Что бы создать развитие, достаточно не мешать.
    Благородная задача соревнований и судей не наказание, а поощрение и развитие .Не хитрый набор очков а красота и зрелищность.
    При правильной организации судейства и согласованном подходе к оценке, все высказанные Вами приоритеты оцениваются и соответствующим образом приносят очки. Другое дело, что стало модным не "работа с моделями" а личные впечатления. Отсюда и субъективизм. Прочтите правила ФАИ и увидете, что все усложнения потенциально оцениваются, если этого хотят судьи. На Союзах 60-70-ых было максимум 20 копий, а мы (судьи) с этим работали 2-4 дня. По крайней мере, ни один спортсмен за свой стенд или стенд опонента, претензии не предъявил.

  30. #787

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Андрей Смирнов: специально для Вас (или на ты, ведь мы лично познакомились в В. Луках): надо дорабатывать АРФ, чтобы на стенде он брал больше очков, чем прошлогодняя копия (Экстра против МиГ-15) и летать-летать, чтобы по итогам "задвинуть" спортсменов куда подальше. И ехать на соревнования с одной целью - ПОБЕЖДАТЬ! Тогда все встанет на свои места, и соревноваться в F4H станет в разы интереснее. А если подтянутся все желающие, даже с просто недоработанными АРФ? Пилотов 50-60, а то и больше. И судьи судить по другому станут. Андрей, не бросай свой самолет, дорабатывай, и мы с тобой встретимся в ЧР 2015 (я на ФВ-190 А8, ну нравится он мне, хоть и шасси убираются, и щитки на крыле, и летает не просто). Не надо падать духом!

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Просто мне непонятна сама затея.Если модель строится для себя любимого-это одно дело! Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым....
    Алексей, это не всегда так. Мне вот ФВ-190 нравится, с ним и планирую выступать в 2015. Я так понимаю: если прототип нравится, и есть достаточно документации по нему, то копия-полукопия получится на прядок лучше, чем при копировании "нелюбимого" прототипа. Все это лично мое мнение.

  31. #788

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,515
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На Союзах 60-70-ых было максимум 20 копий, а мы (судьи) с этим работали 2-4 дня.
    Тогда и документация была другая. Один подробный чертёж модели в масштабе 1:1 чего стоил.

  32. #789

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Алексей, это не всегда так. Мне вот ФВ-190 нравится, с ним и планирую выступать в 2015. Я так понимаю: если прототип нравится, и есть достаточно документации по нему, то копия-полукопия получится на прядок лучше, чем при копировании "нелюбимого" прототипа. Все это лично мое мнение.
    +111, Психологический настрой, это как любовь к собственному ребенку, только лучшее!!! Машина отличная, с большим потенциалом. Если фотодокументы соответствующего качества, можно "вылепить" кофетку.
    Цитата из Викапедии:"Советские ВВС захватили несколько самолётов «FW-190» серий A и D. Все самолёты находились в составе Балтийского флота и использовались в тренировочных и учебных целях."
    Печальные воспоминания. У нас на кафедре конструкций стоял красавчик, новенький снятый с платформы. Мотор мы запускали, а вот летать не разрешили, хотя и пилот был "обкатаный" и условия позволяли. Конструкция-гениально технологичная, придраться не к чему. Одна беда, Родине понадобился план по металлолому, в 72-м отправили в резку.

    Цитата Сообщение от Алексаныч Посмотреть сообщение
    Тогда и документация была другая. Один подробный чертёж модели в масштабе 1:1 чего стоил.
    Да. Но качество этого 1:1. в основном, желало лучшего, МИНУС, почти без фотодокументов. Минус, культура копирования была не очень высокой, хотя были и превосходные исключения. Ту-16 Соколова, Второй Пе-2 Пильтенко, Ан-2 Чаевского, Ил-10 Борзова, Як-18 (ые) Татаренко и Югова, ну и остальные киевские и более современные.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 28.06.2014 в 21:58.

  33. #790
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Скажу как интернет теоретик и практик, у нас есть правила, менять и разъяснять их не кто не будет! В Следующем году нам лететь по тем же правилам, если вообще лететь...
    Тут были высказывания запретить оргам участвовать в соревнованиях, а некто не задал себе вопрос: "Зачем Андрей организует чемпионат или я ему помогаю?" А если нам запретить летать, подумайте, мы будем это делать?

  34. #791

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Дим, да забей ты на это все. Нигде в правилах не сказано, что "устроители ЧР не могут летать на ЧР". Значит и Андрей, и ты, если ему помогаешь, летать можете. Если нет, я первый подам протест. Так что не парься, дорабатывай Пайпер и выступай. Ошибки свои ты знаешь, так что вперед! А Журавель не вечный, сможет и его кто-нибудь превзойти и победить.

  35. #792
    OKS
    OKS вне форума

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Скажу как интернет теоретик и практик, у нас есть правила, менять и разъяснять их не кто не будет! В Следующем году нам лететь по тем же правилам, если вообще лететь...
    Тут были высказывания запретить оргам участвовать в соревнованиях, а некто не задал себе вопрос: "Зачем Андрей организует чемпионат или я ему помогаю?" А если нам запретить летать, подумайте, мы будем это делать?
    Зачем задавать вопрос себе, если можно задать его напрямую? (Я знаю, что ты знаешь, что я знаю).
    Так Вы, будете это делать?
    Мои поздравления за лучший результат.

  36. #793
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А задавать вопросы надо и именно себе, пусть даже на них не знаешь ответов...
    Без участия - нет! (либо за деньги, но это не интересно, я и так нормально зарабатываю)
    Спасибо!

  37. #794
    OKS
    OKS вне форума

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    "Спасибки" закончились, подожду следующие сутки.

  38. #795

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А как бы посмотреть как выглядит пакет документации на самолет? Может ктонибудь отфотографировать - как это должно выглядить, что туда должно входить?

    И еще есть вопрос к судьям и потоянным участникам. А на ЧР когданибудь выступали Уфимцы? Я тут дома никогда копий не видел... Если ктото был может через вас я смогу вычислить уфимких спецов по копиям, ежели такие существуют?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 29.06.2014 в 02:20.

  39. #796
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Но мой взгляд на это следующий
    Не хотел влезать... но...
    Паш, я тя люблю, даже очень, но взгляд у тебя не правильный...
    Авто правильно говорит, нельзя менять то, что оценивается! Допустим подвесные баки, прикрутил копийные, будь добр летай с ними, даже если оне из чугуния и не имеешь права поставить лёгкие из папье-маше!
    А электроника отвечает в первую очередь ха безопасность и менять по ходу детали электроники, на сколько я знаю, никогда не воспрещалось, как и тяги, наконечники и пр...
    Сравнение с двигателем не корректно! Двигатель зачихал - его можно настроить...
    Безопасность должна стоять на ПЕРВОМ месте, а это в первую очередь вся электроника на модели...
    Вспомни как у О. Захарова разбился МиГ-21! Представь, на соревнованиях, следуя твоему взгляду, участник забил на ненадёжную тягу на РВ, или на серву или на акк, менять нельзя и на свой страх и риск полетел, а таких найдётся достаточно...
    И не дай бог такой "Миг" угодит потом в зрителей... Ты организатору Андрюше потом сам на Соловки передачки возить будешь или по почте посылать? И потом долгие годы ещё вспоминать - а вот когда нам ещё разрешали соревнования проводить....
    Какой порядок сложился у нас, Австрийцев, Голландцев, Французов и Швейцарцев - всё что оценивается и было представленно на стенде, не должно меняться после стенда! Части электроники, сервы, приёмники, выключатели, даже моторы, могут подлежать замене на ТАКИЕ ЖЕ! Т.е. разлетелась у тебя на кошке сотке крыльчатка, можешь заменить на такую же кошку, крякнул приёмник, меняешь на такой же, сервы и всё остальное точно так же, это НИКАК не влияет на показатели самолёта!

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Во-вторых "лечат нас" в основном из-за бугра
    А царь Пётр в Голландию студентов посылал, корабельное дело изучать...
    а лечат из Грузии и Земли обетованной те, кто в международных соревнованиях учавствовал, от страны нашей великой, когда Вы ещё по складам не могли слово авиамоделизм выговорить...

    ну и последнее добавление... по судейству...
    раз уж так необъективно судят, для некоторых..., а почему бы не пригласить на ЧР нейтральных и не заинтересованных судей?
    Я наберусь даже наглости предложить, да с той же Украины или Грузии? Паш, подумай об этом! Будет желание, я тож посудить приеду, и даже Автандила за свои деньги с собой привезу, а за одно и Женю Галущенко и даж деда Ёзефа ))) Я серьёзно! Тогда разговор о предвятости судей сразу изчезнет )))
    дорого правда выйдет, мыж шашлыки из свинины не едим, только из свежей баранины )))
    Последний раз редактировалось Wit; 29.06.2014 в 03:58.

  40. #797

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    А царь Пётр в Голландию студентов посылал, корабельное дело изучать...
    а лечат из Грузии и Земли обетованной те, кто в международных соревнованиях учавствовал, от страны нашей великой, когда Вы ещё по складам не могли слово авиамоделизм выговорить...
    Ну вот и ещё один "забугорец" присоединился. Отвечу, раз кроме меня некому.
    О Петре нашем, Великом, я совсем не однозначного мнения, но это так, промежду делом.
    А по сути - не нужно хамить, я постарше вас и одного возраста с Автандилом. Можете и дальше вспоминать кто в чём участвовал, но желательно в отдельной теме, например - "наши прошлые заслуги". Всем будет интересно.
    Ну нашли вы себе новую родину, ну и хорошо. Участвуйте там в соревнованиях, судите их, ешьте хоть баранину, хоть собачатину, хоть бананы с финиками. Ну что же вы нас всё учите? Своих соревнований нет что ли? Или только учить можете? Хотите учить - приезжайте, участвуйте, занимайте места, мы с вас пример брать будем (может быть).
    А судьи у нас должны быть свои, собственные. Наши, российские судьи.
    Абсолютно согласен со Смирновым.
    Всё время об этом говорю - есть класс копий, где участвуют самодельщики. Должен быть класс полукопий, где участвуют с покупными моделями. До тех пор пока не будут оцениваться сложность конструкции - побеждать будут перекрашенные пилотажки. А это тупиковая ветвь. Она не даёт развития, а всё, что не равивается - умирает. Только пройдя этап полукопий, кто-то перейдёт в копии. Но залог развития - в массовости.

  41. #798

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    "Зачем Андрей организует чемпионат или я ему помогаю?"
    Ну давайте я задам. Ответ типа : " Для популяризации авиамоделизма!!!"" не принимается!!!

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А Журавель не вечный, сможет и его кто-нибудь превзойти и победить.
    Мы все не вечные.....Сначала надо превзойти и победить!!!
    Последний раз редактировалось yablokov; 29.06.2014 в 12:02.

  42. #799

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Ну и я присоединюсь. Зачем? Для тумбочки?

  43. #800

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А как бы посмотреть как выглядит пакет документации на самолет? Может ктонибудь отфотографировать - как это должно выглядить, что туда должно входить?
    Сто раз мусолили эту тему и выкладывались примеры документов с фотоподробностями.Ищите в теме копии-полукопии.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    дорого правда выйдет, мыж шашлыки из свинины не едим, только из свежей баранины )))
    Так Виталь в это все и упирается всегда!!!!

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    А судьи у нас должны быть свои, собственные. Наши, российские судьи.
    100%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России 2013. Offroad 1:8, 26-28 июля 2013, Большой Вьяс
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 12:16
  2. Чемпионат России и Первенство России в г.Таганрог 2013г.
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 21:06
  3. Чемпионат России 2012 года
    от АК47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1275
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:06
  4. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:47
  5. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения