Чемпионат России по р/у копиям 2014

smirnoff

Павел Лапшов Честь и Совесть Вы Аристократ Снимаю Шляпу

yablokov

Я Павла знаю очень давно(года так с 1998…)Поэтому его поддержу,так как пока есть такие люди есть проведение соревнований.
Мы все тут не без греха.А не ошибается тот кто ничего не делает.
Заявку на проведение Чемпионата России может подать любой человек,но что то желающих особо нет…

ОМП
r-jet:

если бы ты был статистом, то можно было закрыть глаза,

Правила должны быть одни для всех.

r-jet:

Никто не знает, про то, как ты подкатил ко мне со словами, а почему Баленко участвует в F4H, нельзя это и ссылался на вот этот пункт провил

Я знаю. И вопрос про приемлемость звучал в другом контексте. Дмитрий, как всегда, копался в правилах и нюансах. Дабы всё было по правилам.
И, на сколько помню, этот вопрос Дмитрий поднимал ещё тогда, когда только вывесили новую редакцию правил.

r-jet:

Про существенное преимущество перед другими участниками я уже говорил, на протяжении всех трех туров постоянно получал вопросы по поводу тех или иных оценок за полет и за полеты других участников…

Мне кажется, или все оценки вывешивались публично после каждого тура? И какое может быть преимущество в знании оценок? Наверное это сильно помогает хорошо летать?

Дим_Димыч
r-jet:

Михаил если и принимал участие в чемпионатах мира, то точно не в F4C…

Ну и что, я что воспользовался правом организатора задавать такой вопрос? А ты свой ответ мне помнишь? Мы с Михаилом этот вопрос обсудили и пришли к пониманию, что он может лететь, с точки зрения правил все чисто.
А ты мне сказал: “Ну этот пункт можно не рассматривать, не тот уровень, вон как мало участников” это нормальное отношение к правилам?
Или твой ответ про “перелет при посадке” помнишь? Я процитирую, ты сказал: " А этот пункт надо просто стереть, он из старых правил" и это когда соревнования идут по этим правилам!

Теперь о преимуществах организатора, работать по 8-12 часов в день, а потом еще и выступать, о да это преимущество! Не иметь времени на ремонт своего самолета, спасибо друг помог, это тоже преимущество. Участник прошел стенд и отдыхает, отлетал тур и отдыхает, а я такой возможности не имел! Да на тумбочке это были эмоции, я за них извинился, могу и еще раз. Простите кого обидел! А на коньяк спорить не я предложил, но я выиграл и хочу получить причитающееся!

Так, что Паш, хочешь быть честным и принципиальным, будь во всем! Вспомни как ты при свидетеле признал, что не понимаешь почему Сикорский за окраску получил на стенде больше чем Пайпер. И заметь я подошел не с протестом, а с вопросом, что надо делать в модели на будущее?

r-jet:

а почему Баленко участвует в F4H, нельзя это и ссылался на вот этот пункт провил

А вот тут врешь! Я не говорил, что нельзя, до этого мы все с Михаилом решили.

somers

Дима, напоминаю хронологию - мы с тобой поговорили, я минуту подумал, ответил, Objection, your honor! что в 2012 году F4H был неофициальным классом, а JWM - вообще с точки зрения FAI ни о чем, а потом ты подошел к Павлу и тебе не понравилась его формулировка, у него минуты подумать не было. Павел тоже не ворон считал в это время. Во время разговора со мной ты ссылался именно на п. 6.9.2.

В разговоре со мной ты конкретно не сказал “нельзя выступать”, а “а почему твоя модель, участвовавшая в мировых чемпионатах, выступает в F4H? в п.6.9.2…”

Вот так оно было. Только оно кончилось уже.

smirnoff:

Павел Лапшов Честь и Совесть Вы Аристократ Снимаю Шляпу

Только на время, Цилиндр Вам идет.

r-jet
Дим_Димыч:

Так, что Паш, хочешь быть честным и принципиальным, будь во всем!

Дим, если ты помнишь, я только признал свои ошибки и публично в них покаялся по причине того, что получил много упреков. Многие твои аргументы тоже актуальны и сними нельзя не согласиться. В будущем постараюсь их исправить. Мы все люди и нам свойственно ошибаться. И моя функция в том, чтобы минимизировать эти ошибки, давая рекомендации судьям. Оценки выставляют судьи и я только в случаях серьезных ошибок или недочетов их корректировал при согласии всех судей.
А твои ошибки на твоей совести, готов ты их признать или нет…
Если, как знающий правила и увлеченный человек, ты готов помочь, то добро пожаловать в судейство, но тогда забудь про выступление.
На этом думаю тема исчерпана.

Еще раз благодарю всех участников и гостей, такая активность в форуме подтверждает, что интерес к копиям не угасает!

s_177
Дим_Димыч:

услышите коронную фразу от Павла: “пишите в личку” и все!

и в личке будет объяснено что так во всём мире и ещё что то о высоком? и толку? эта темя касается всех, причём тут личка?
почему не внести изменения в правила? все люди ответственные за это доступны, обсуждаемо.

Vorona_z_Handicraft:

на массовых мероприятиях безопасность важнее всего.

полностью поддерживаю

avtandil
s_177:

Мусолить не мусолить, мусолить.

Был такой человек Юрий Сироткин. Так вот он много чего косячил под предлогом поднятия уровня чемпионатов, вплоть до изменений правил подсчета очков прямо на регламентированном чемпионате. Закрывание глаз на ошибки или грубые нарушения, и что самое интересное, все это случалось почему то в пользу команды г. Москвы. “Традиции” похоже к сожалению не теряют свою актуальность и сегодня.
К Дмитрию.
Дмитрий очень вы мне напоминаете эксчемпиона европы Сергея Лебедева(кто в теме знает) не желаю вам его участи.

s_177
avtandil:

и что самое интересное, все это случалось почему то в пользу команды г. Москвы

так давайте все правила прочитаем, поймём, обсудим спорные-сомнительные пункты, примем их и будем по ним жить. Это проблема? Не ориэнтируясь на забугорные FAI. Взять лучшее и оставить эту тему. Будет обнаружен косяк, обсудим, поправим. А?

avtandil
s_177:

Не ориэнтируясь на забугорные FAI. Взять лучшее и оставить эту тему. Будет обнаружен косяк, обсудим, поправим. А?

На правила FAI ориентироватся надо однозначно. Но уверен что трактовать снятие с модели заведомо неисправного приемника или сервы там будут трактовать как меру безопасности и будут приветствовать. Не вникая в тонкости просто скажу там забота о безопасности превыше всего а неисправная электроника чревата последствиями. Так что только тупица снимет человека с соревнований из за подобного подвоха. Тут ведь под видом замены приемника не заменяют фюзеляж целиком или из-за сервы крыло?

Vorona_z_Handicraft:

А что было если не секрет?

Псис слишком высоко взлетело(по своему разумению) и как обычно бывает приземление было весьма больным. В любых условиях надо быть чуточку поскромнее что ли. Примеров множество но приведу только нашего форумчанина, Виталий Робертус, чем не образец?

ДедЮз
avtandil:

все это случалось почему то в пользу

Забыл фамилию второго “героя”?

r-jet
avtandil:

Был такой человек Юрий Сироткин.

Юрий Александрович и ныне здравствует… 😃

А вот по поводу безопасности можно долго спорить. Но мой взгляд на это следующий, если запрещено менять детали, значит запрещено. Это не ремонт, если самолет не был подготовлен должным образом и не может соревноваться безопасно, значит он не соревнуется… К примеру, мотор начал работать с перебоями, это ведь не означает, что можно мотор поменять… А летать на неисправном может быть опасно… В чем разница с приемником?
Я не исключаю, что подобного рода ситуации регулярно имеют место быть, но они не замечаются судьями и слабо доказуемы. А тут в первом туре пилот со “спинингом”, а в остальных нет. И многие это заметили, в этом и причина моих извинений.

А по поводу правил ФАИ история долгая, с 2005 года, когда мы решили ввести новый полукопийный класс, все латали по упрощенным правилам и жаловались на то, что они сильно упрощены и хотели летать по официальным. Вот теперь правила ФАИ и что получается…
“Дворовые” правила можно переписывать сколько угодно, но для класса F4C правила FAI - это константа. У классов H/G в ближайшее время нет перспектив стать официальными, по этой причине жесткой привязки нет. Если все участники класса решат, что их не устраивают такие правила, тогда можно будет опять откатываться на самопал. Но пока такого не слышал.

avtandil
ДедЮз:

Забыл фамилию второго “героя”?

На моем упомянутый мною “разводил” весь союз 😃 Но "разводильшиков"было предостаточно всех не упомнишь со всеми не перезнакомишся

r-jet:

Это не ремонт, если самолет не был подготовлен должным образом и не может соревноваться безопасно,

Павел бростье пожалуйста разводить народ хотя бы тут. Вы хотите сказать что крутая футабья аппа безотказна и не может отказать на старте допустим после первого,второго тура или стенда?
Я как раз ныне зравствующего в пример привел именно потому что вы излагаете и трактуете правила точь в точь как он. А приемник никогда и нигде нельзя считать деталью самолета, по одной простой причине, при стендовом осмотре самолета ни один из судьей ее не оценивает. А вот техком долго и нудно вопрошает о технике исполнения модели и прочих мелочах которые способствуют безопасности полета.
Ошибка трактовки очевидна даже вам но никак не хотите этого признать, вуалируя все это требованием правил.

s_177
r-jet:

К примеру, мотор начал работать с перебоями, это ведь не означает, что можно мотор поменять…

А почему, собственно? Такой же мотор никак не повлияет на вид, отделку и прочие копийные свойства модели. Оценивается не надёжность установленных покупных деталей, а надёжность и красота самодельных. Или я не прав?

avtandil:

На правила FAI ориентироватся надо однозначно

Возмём лучшее из них, почему нет.

avtandil
s_177:

А почему, собственно? Такой же мотор никак не повлияет на вид, отделку и прочие копийные свойства модели. Оценивается не надёжность установленных покупных деталей, а надёжность и красота самодельных. Или я не прав?

Вячеслав я вам больше скажу, редко на союзах модели копий оставлись в боксах, все их тащили к себе в номер и скажите мне на милость заперевшись в номере что нельзя или можно сделать с моделью. У Павла на примере соревнования где модель весом в 13 или 20 кило в гостиницу не повезешь. А если я захочу(найдусь такой “Вумный” кто мне запретит?), в правилах я что то не заметил ничего такого что бы мне запрещало все выше описанные действа. Что на поршне с шатуном судейские метки будете выставлять?

s_177
r-jet:

Но мой взгляд на это следующий, если запрещено менять детали, значит запрещено.

А объективные причины есть на это утверждение? Или мы обезьяны из опыта “по тому что тут так принято”? Я, например, хочу знать почему нельзя?
Если не можете ответить, порекомендуйте кого спросить, будем там спрашивать.

batareykin
Дамирвиль:

С драматическим моментом выхода боковой правой стойки в момент касания земли…

К сожалению посадка не была зачтена,помощник объявил аварийную посадку. но судьи не расслышали слово: начало. А вообщем к судейству много вопросов и что касается полета с не убранными шасси и как меняются правила.Команда Пермского Края с 2011г. не принимала участия в ЧР и с таким подходом на вряд ли приедет вновь.

serop72

Читая ветку, понимаю, - авиамоделизм точно спорт!..
всё прям как в футболе- рука была, а пенальти не дали…нарушение на красную тянет, а дали только жёлтую…судьи подсуживали (засуживали) итд…

Очень радует, что авиамоделисты (в отличии от футболистов) не кусались на чемпионате 😉

lyoha
r-jet:

К примеру, мотор начал работать с перебоями, это ведь не означает, что можно мотор поменять… А летать на неисправном может быть опасно… В чем разница с приемником?

Павел, нарушилась герметичность штуцера “фесто”. Вы продолжите выступление на том, который прошел стенд или поменяете на новый? Протерся кембрик питания турбины: поменяете или гордо откажетесь лететь? Порвало головку винта крепления ретракта: высверлите и поменяете винт или попробуете взлететь и сесть без шасси? Подломили лопасть винта: поменяете или хер с им?
Это не в укор и вовсе даже не в поддержку Кондрашова, однако привел список деталей, от которых взлет и посадка зависят не в меньшей степени, чем от “удочки” или “сосиски”. Может надо рассуждать здраво и руководствоваться именно здравым смыслом, а не буквально следовать переводу(!) правил? Или есть официально утвержденная ФАИ русскоязычная редакция с пописЯми, печатями и прошнуровками в нужных местах? Это национальный чемпионат. Если человек едет на ЧМ, то вот там он и пусть доказывает про то, что приемник можно или нельзя менять. Если дойти до такого, тогда абсолютно все разъемные соединения на модели после стенда надо опечатывать и при нарушении пломб дисквалифицировать. И предусматривать емкость топливных баков на все три тура. С одной заправкой и без права отладки моторов на старте. А что? Дома настроили и ладно.
Я это к чему: если переделка ВНУТРИ модели в ходе летной программы не дает ФАТАЛЬНОГО преимущества по полету перед предыдущим, то и хрен бы с ей.
Что там в кишках - дело техкома.
Я тут усматриваю другое, что замена ЧАСТОТЫ должны так или иначе отслеживаться и декларироваться. Такое было? Если техком дозволил, то и суда нет.