Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1098

Чемпионат России по р/у копиям 2014

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish прикольный глюк Оборжаться...

  1. #841

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    прикольный глюк
    Оборжаться

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Полет копии Сикорский С-16. Пилот Александр Глинский.

    Команда Ретро Дедушки традиционно на высоте, в лучших традициях нашей авиации. Особенно в дополнении с ретро внучкой. МОЛОДЦЫ! Полеты копий ЯК-12, И-7, И-15 и Fokker VII. Пилоты Екатерина Андреева, Анатолий Егоров, Сергей Семенов и летнаб Владимир Смирнов.
    СУПЕР!!!!! Катюша просто красава!!! Молодец малышка!

  4. #843

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть списки экспонатов и адреса и сайты музеев, расжиться можно!
    Спасибо, напраление понято. Возможно какието решения реально можно сделать. А как быть с теми самолетами которые были в 1-2 экземплярах и в музеях соответственно не сохранились?

    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    СУПЕР!!!!! Катюша просто красава!!! Молодец малышка!
    Молодчина. И заглохший самолет посадила красиво так!

  5. #844

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вообще подготовка документации, порой занимает больше времени, чем работа над моделью.
    Люблю копии но ненавижу эту возню с документацией. Подленники, печати и всякая бумажная дребедень отбивает охоту заниматься этим серьезно. Поэтому дальше хобби точно не пойду.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Спасибо, напраление понято. Возможно какието решения реально можно сделать. А как быть с теми самолетами которые были в 1-2 экземплярах и в музеях соответственно не сохранились?
    "Набраться наглости" и обратиться к производителю с развернутым письмом и приложением некоторых плодов своего труда, с объязательной припиской, что для спортивных целей (спорт, конкурс), но не на продажу. Лично мне 2 раза отвечали и положительно.

  8. #846

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    нельзя менять то, что оценивается! Допустим подвесные баки, прикрутил копийные, будь добр летай с ними, даже если оне из чугуния и не имеешь права поставить лёгкие из папье-маше!
    Ну прочитайте же вы правила!

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Должен быть класс полукопий, где участвуют с покупными моделями. До тех пор пока не будут оцениваться сложность конструкции - побеждать будут перекрашенные пилотажки. А это тупиковая ветвь. Она не даёт развития, а всё, что не равивается - умирает.
    А вы, Сергей, перкрасте пилотажку, и вперед, на тумбочку. А то, вот так, в инете, многие чемпионы.

  9. #847

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Ну прочитайте же вы правила!
    Ну, чуть погарячился! Менять можно при идентичности веса и вида сбрасываемые фрагменты. Но в целом реплика справедливая. Все что не входит в стендовую оценку, но обеспечивает дееспособность модели ремонтировать (РЕ МОНТИРОВАТЬ - т.е. переделывать) можно, а в целях безопасности и НУЖНО,

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Еще хочу сказать, что пилотировать копию или полу копию сделанную своими руками, пусть даже из КИТ набора, это совсем не то же самое что пилотировать АРФ. Очень даже тяжолая работа, уж очень много души в нее (модель) вкладывается, как в ребенка, которого растиш растиш и не всегда знаеш что вырастет.
    А в чем разница в пилотировании АРФ или КИТа? Объясните мне, сирому и убогому.

  12. #849
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Ну прочитайте же вы правила!
    Да прочитал, с баками теперь у вас проще...

  13. #850

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Ух как набросились! Видать за живое задело!
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А вы, Сергей, перкрасте пилотажку, и вперед, на тумбочку. А то, вот так, в инете, многие чемпионы.
    Да вы что, через пост читаете? Я же русским языком написал - не нравятся мне пилотажки. Перекрашу что-нибудь другое, если вы конечно не против.
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Считаю что АРФ допускать конечно можно и нужно но оценку все же нужно существенно занижать по сравнению с моделью зделаной самим участником.
    А я считаю, что для самодельщиков есть класс копий, сделал сам - соревнуйся в F4С, если кишка не тонка, а в полукопиях должны быть АРФы.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Пишете красиво. Одно НЕ ПОНЯТНО. В ЧЕМ ВЫ С ЗАБУГОРЦАМИ НЕ СОГЛАСНЫ? И ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ ИЛИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МОДЕЛИЗМА?
    Набивший оскомину пропагандистский приём: на любое замечание оппонента встать на табуретку и учительским тоном спросить - а что ты сделал? Как вариант - ты записался добровольцем?
    А когда оппонент начнёт перечислять, что он сделал, не дослушав сказать - это всё ерунда, вот я сделал больше!
    А давайте по честному! Сначала вы, а потом я. Представьтесь так сказать, расскажите на чём летаете, какие модели сделали в последнее время, что сделали "для продвижения моделизма". И можете не начинать с крестовых походов, возьмите последние года три.
    Ну а потом я, как обещал.
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А на мой вопрос так никто и не ответил....
    А мне кажется и не ответят.
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 30.06.2014 в 01:05.

  14. #851

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Набивший оскомину пропагандистский приём: на любое замечание оппонента встать на табуретку и учительским тоном спросить - а что ты сделал? Как вариант - ты записался добровольцем?
    А когда оппонент начнёт перечислять, что он сделал, не дослушав сказать - это всё ерунда, вот я сделал больше!
    А давайте по честному! Сначала вы, а потом я. Представьтесь так сказать, расскажите на чём летаете, какие модели сделали в последнее время, что сделали "для продвижения моделизма". И можете не начинать с крестовых походов, возьмите последние года три.
    Ну а потом я, как обещал.
    Ну, первой же фразой анонсировали дальнейшие свои мысли. Мне представляться незачем. На вопрос в чем ошибаются "забугорники", ответить не можете. А вашим достижениям предпочитаю протоколы ЧР, ЧЕ, ЧМ так, что о себе не пишите.

  15. #852

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    не нравятся мне пилотажки. Перекрашу что-нибудь другое, если вы конечно не против.
    Да завсегда, пожалуйста. Я не против. А просветите, плиз, в чем отличие АРФ пилотажки от непилотажки (если обе перекрашенные). Или что, перекрашивать пилотажку "Заратустра не позволяет"?

  16. #853

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ну, первой же фразой анонсировали дальнейшие свои мысли. Мне представляться незачем.
    А может быть кроме писанины и показать-то нечего? Ась?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На вопрос в чем ошибаются "забугорники", ответить не можете.
    Перечитайте тему ещё раз, уже я писал об этом.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А вашим достижениям предпочитаю протоколы ЧР, ЧЕ, ЧМ так, что о себе не пишите.
    В протоколах ЧР я есть, а вот вас я там что-то не видел. Так что либо вы просто престарелый болтун-провокатор, либо представьте протоколы.

  17. #854

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    В личном кабинете есть список игнорирования - замечательная вещь. Человек старается, а его нет.

    Жаль только, что остальные продолжают реагировать...

  18. #855

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Блин одному 54 другому 71, а сцепились как пацаны во дворе. "А я, а ты, а докажи, а покажи...". Может того, хорош уже, а? А то боюсь щас модераторы уже санкции объявят...

  19. #856

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    А тем временем...

    .

  20. #857
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    в полукопиях должны быть АРФы.
    Нет такого класса, полукопии. Есть F4H, в которм баланс оценок стенд/полёт, смещён в пользу полёта. И всё. Читайте правила. Хотите полукопии? Агитируйте народ на национальный класс, но не лезте со своим уставом в F4H, там уже всё написано клятыми москалями буржуями.

  21. #858

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А тем временем...
    Спасибо, очень хорошая киношка. Внимательно посмотрел.

    И185 - пилот как будто разволновался - на взлете накосячил неслабо, зато посадка красивая вышла! Следом там Дорнье... Ну когда в одном ролике посмотрел - проигрывет он и Лавочкину и И185-му однозначно позрелещьности и желанию смотреть полет. Электро губит впечатление от модели. Тут вот выше ктото написал что должны быть очки за многомоторность... Ну по идее 2 мотора электро - проще чем 1 ДВС... Уж лучше должна быть "наценка" за ДВС-ность!

    Вообще и и в живую и по видео разных соревнований меня несколько коробит засилие электро. Да понимаю - удобно, проще как правило, но, пардон, некрасиво. Нету в электро опреденного духа моделизма штоли, классики не получается. Ну на планере, ну на тренере поучиться, на 3Д-фанфлаях, на Ф3А - там где электромотор уместен в силу своих неоспоримых плюсов - вот там и пусть ценится электро.

    А копия винтового самолета, да еще такого как истребитель, должна всетаки тарахтеть, дымить, выть на полном газу, а не гудеть как кухонный агрегат. Прошу электролетчиков не обижаться за такое мое личное отношение.

  22. #859
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Уж лучше должна быть "наценка" за ДВС-ность!
    Олег, извини, но это бред...
    весь вид модели должен производить впечатление прототипа, в совокупности всего вместе и мотора тоже, но иногда посмотришь, прототип был со звездой, а модель тарахтит как дешовый мопед одним цилиндром без глушителя, сразу всё впечатление от модели ниже плинтуса... и думаешь - лучшеб электромотор поставил...
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А копия винтового самолета, да еще такого как истребитель, должна всетаки тарахтеть, дымить, выть на полном газу
    и кто мешает сегодня электичку заставить забухтеть как звезду? недельки две назад видел модель, бухтела как звезда, дымила даж, потом пилот говорит, щас, заправимся по новой и полетим и цепляет к самолёту кабель от зарядника... оказалась 100% электричкой...

  23. #860

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    как дешовый мопед одним цилиндром без глушителя, сразу всё впечатление от модели ниже плинтуса... и думаешь - лучшеб электромотор поставил...
    Ну при кубатуре больше 50 с правильным выхлопом звук приемлемый. Всяко лучше электры.



    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    бухтела как звезда, дымила даж, потом пилот говорит, щас, заправимся по новой и полетим и цепляет к самолёту кабель от зарядника...
    Подумалось о резиновой женщине

  24. #861

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    дымила даж
    наверное электронные сигареты для дыма Шутка

  25. #862

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Уж лучше должна быть "наценка" за ДВС-ность!
    Поддерживаю.

  26. #863

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Все таки решусь написать... Да мне тоже нравятся ДВС ы , но вот если присутствовать на мероприятии, есть нюансы суть которых сводиться к тому что :
    Есть правила (которые тоже довольно быстро меняются и не в худшую сторону) по которым можно соревноваться, и Мы соревнуемся, и слава "Богу", что пока не дискриминируются электрички, пеналеты и АРФы....и пока приезжает около30 участников....-только что не 9 ( а то и рассуждать то не о чем было) И весь этот процесс не так уж и прост, как кажется и на фоне этого процесса выше описанные нюансы выглядят -сущей мелочью....
    Будет больше участников (ну вот в случае Андрея Кротова например) и судьи будут -какие пожелаете и призовой фонд (какой никакой) и всякие дополнительные номинации (типо Редкий прототип, Зрительских симпатий,Приз от одного судьи..и так далее)
    И я думаю согласятся все ,кто посещает данное мероприятие, что любая модель сделанная с любовью, да еще редкая если , да если еще показать шикарное пилотирование ...не останится без внимания (пусть даже без тумбочки) - но всегда моделисты подойдут отметят, обсудят и об....ют.
    И еще не маловажный фактор ,такой как присутствие Павла Лапшова - который всегда и сам подойдет ,поправит выступившего участника,откорректирует ,обоснует и расставит акценты на судейство от местного до мирового...
    И все это создает некую ауру чемпионата... В которой конечно участники с дорогими ("золотыми" моделями, с" золотыми" моторами и гироскопами) нивелируються с более простыми и более бюджетными - так это же и ценно, значит правила работают... От сюда и обидки растут...
    А по видео материалам можно и еще какой нибудь приз учредить, при желании...

  27. #864

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Про ДВС... Ежели Вы видели ЖИВЬЁМ полётный лист модели-копии, до не разводили бы тут дебаты! В самом низу, три пунктика, решения по которым судьи ОБЯЗАНЫ принимать КОЛЛЕКТИВНО. Один из них напрямую касается звука мотора. Коэффициент 4. И что, по вашему, поставят за электромоторы на С-160?! Или Дорнье?! Ставьте вы хоть резиномотор, но оценка ЗА РЕАЛИЗМ полёта будет соответствующей! Не надоело "в зад орать"? Говоруны-мечтатели...

  28. #865

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не надоело "в зад орать"? Говоруны-мечтатели...
    Все хорошо дяденька, но я вам не грубил и не хамил. Чего и вам тоже не стоит делать. Хотябы в рамках правил форума.

    Поэтому, пардон, помидор.

  29. #866

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Ребята, умерьте пыл.
    Олег, это извечный спор "ДВС против электро", каждый ставит тот мотор, который нравится. Но в копийных классах есть один нюанс: есть прототипы, в которые ДВС просто так не запихнуть, торчит цилиндр или глушитель, приходится резать капот. Следовательно, терять очки на стенде. Тот же самый Дорнье, или Мустанг, Мессершмитт, Як и т.д. Поэтому лучше (но не проще, есть свои сложности, у Андрея на Дорнье стояли 2х6 + 2х5 банок аккумуляторы) поставить электро и имитатор звука мотора. Поверьте мне, тот же Пайпер Дим Димыча рычал в полете очень копийно, особенно на взлете и посадке. На высоте реализм звука был ниже, но тут нужен имитатор помощнее. Те же прототипы, где стояли звезды или оппозиты, с ДВС смотрятся предпочтительнее. А оценки за реализм полета - это задача судей.

  30. #867

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Все хорошо дяденька, но я вам не грубил и не хамил. Чего и вам тоже не стоит делать. Хотябы в рамках правил форума.
    Дяденька, по моему не грубил, а в поэтической форме обратил внимание присутствующих на такой факт, как: прежде чем делать категоричные заявления, хорошо бы знать тему (читай, правила данного класса). И попутно вопрос. Как оценивать не поддающийся капотированию ДВС с хорошим звуком и как электропривод с копийным звукогенератором. В свое время покойный Краснорудский с Федосовым на Ан-14/28 переделали до неузнаваемости ДВС (соосно вал и цилиндр), но этого показалось мало, на выхлопе придеали "свисток", который на всех режимах подражал работе ТВД. Суть этой реплики. Модели с ДВС-ами не долгожители, по причине вибраций и присутствия ГСМ, поэтому копеистам лучше "ЗАРАБАТЫВАТЬ" баллы в поисках и нахождении решений соответствующих максимальным оценкам в рамках правил.

  31. #868
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Подумалось о резиновой женщине
    ну тогда и пластмассовый джет резиновая женщина, не из металла же...
    танкисты и посудники даже не заморачиваются на этот счёт, а выглядит вполне копийно...

    а если так дальше рассуждать, в стиле двс- добавочные очки, то так и до маразма можно дойти, потом начнуться предъявы, у этажерки двигатель не ротационный, почему очки не сняли, почему джет из стекла а не из люминя, у меня этажерка копийная, из дерева, а у него резиновая женщина... итд итп

  32. #869

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Все хорошо дяденька, но я вам не грубил и не хамил.
    Олег привыкай к высказываниям,мнению и юмору Валерия Пахомова(Брониславовича).мы же все разные-а тема одна.теперь ты загорелся копиями(полукопиями) и это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.теперь ты будешь частым гостем на форуме и скоро всё поймёшь.удачи в общении и понимании.

  33. #870

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Дяденька, по моему не грубил, а в поэтической форме обратил внимание присутствующих
    Странные представления о поэзии. "В зад орать" это не поэтично. Или нас разной поэзии учили.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Модели с ДВС-ами не долгожители, по причине вибраций и присутствия ГСМ,
    Ну вы даете. И как 3Д пилоты в соседнем разделе в сезон по 300 полетов с жестким пилотажем налетывают???

    Да и копии, смею предположить, не налетывают столько как пилотажки...

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Олег, это извечный спор "ДВС против электро", каждый ставит тот мотор, который нравится. Но в копийных классах есть один нюанс: есть прототипы, в которые ДВС просто так не запихнуть, торчит цилиндр или глушитель, приходится резать капот.

    Всякие бывают варианты, искать надо. И чтото найдется.



    Согласен. Если чел не нашел денег или спонсора чтобы скажем впихнуть ЗДЗ100 рядный в узкий капот, а впихнул китайский ДЛЕ111 и сделал две дыры по бокам - минус за экстерьер, но за ДВСность - плюс.


    ****

    Я тут много размышлял эти дни. Вот возьмусья я за Чертер Гун, в два года если не уложусь, то улоложусь в три. Мотор придется впихивать хитро изза центровки, шаси необычное... Но еще упрощать задачу заменой ДВС на электро я даже думать не буду, хотя задачу центровки решает на раз. При этом шансов документацию сделать "призовую" уже нет и тумбочка явно не светит. Но буду стараться!

  34. #871

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Поверьте мне, тот же Пайпер Дим Димыча рычал в полете очень копийно, особенно на взлете и посадке.
    Мне первое, что пришло в голову при запуске (с десяти метров), что на самике стоИт стартер

  35. #872

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ПС.Да фик сними, с танками, мы то - летчеги!

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну тогда и пластмассовый джет резиновая женщина, не из металла же...
    танкисты и посудники даже не заморачиваются на этот счёт, а выглядит вполне копийно...
    Нет нет, не об материале самолета. Это оболочка. Пластик или дерево - не так важно.

    Двигатель - он сердце самолета. ДВС в котором горит бензин или турбина на керосине - он горячий, живой, настоящий!!! А электромиотор скучный и какойто искуственый. Как КАМАЗ и тролейбус рядом поставить........

    Пардон за офтоп, еще раз коснусь ПОЭЗИИ о которой тут упомянули, и хочу выделить пару строк которые очень подчеркивают харизму мотора. Не будь этих строк в стихах - весь шарм произведения развалился бы в хлам! Помните эти строки?:

    Двенадцатый час -
    Осторожное время.
    Три пограничника,
    Ветер и темень.
    Три пограничника,
    Шестеро глаз -
    Шестеро глаз
    Да моторный баркас...
    Три пограничника!
    Вор на дозоре!
    Бросьте баркас
    В басурманское море,
    Чтобы вода
    Под кормой загудела:
    "Доброе дело!
    Хорошее дело!"
    Чтобы по трубам,
    В ребра и винт,
    Виттовой пляской
    Двинул бензин.


    Целиком тут http://www.stihi-rus.ru/1/Bagrickiy/17.htm

  36. #873

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Странные представления о поэзии. "В зад орать" это не поэтично. Или нас разной поэзии учили.
    Если Пушкина читать не по учебникам, то и не такое писал, рифма или белый стих - главное донести и тронуть. Кого-то ж тронуло?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну вы даете. И как 3Д пилоты в соседнем разделе в сезон по 300 полетов с жестким пилотажем налетывают???
    Нет "не даю", потому что бензин с 5% масла не "композиция из растворителей" с касторкой. А конструкция, покрытия и "эстетика" 3Д-шек и копий немного отличаются.

  37. #874

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ты загорелся копиями(полукопиями)
    Нет не загорелся, я к этому давно шел, но откладывал. Браться за работу по "загорелся" это бесмыслено. Быстро перегорит и бросишь, с копией на 2-3 года на "загорелся" не прокатит...

  38. #875

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ! Помните эти строки?
    Стихи замечательные, спасибо за первоисточник.

  39. #876

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если Пушкина читать не по учебникам, то и не такое писал,
    Вот вы сначала станьте брендом уровня Александра Сергеевича - потом свои любые слова поэзией назовете. Малевичу сначала надо было стать Малевичем, прежде чем ему за квадраты залатили.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нет "не даю", потому что бензин с 5% масла не "композиция из растворителей" с касторкой.
    Летать надо на бензине. А что касается касторки и пр. гадостей летящих на покрытия самолета, так то давно лаки придуманы, даже однокомпонентные, такие, что их и дихлорэтаном не возьмешь. А спирт с нитрухой сдобреных маслами - ему как с гуся вода. Причем все это доступно, чуть ли не в хозмагах. Так что не принимается.

  40. #877

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Олегу
    Заметьте, я написал "в зад", а не "в жопу", хотя и то, и другое литературно... А вообще - не построив В НАТУРЕ ни одной копии, не поучавствовав нм в одних состязаниях и рассуждать о судействе - не по фэн-шую...Кстати, браться за "родстер" - вааще утопия.

  41. #878

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Летать надо на бензине.
    Олег, опять очень категорично. Часто, на копию (полукопию) нет подходящего бензинового движка. По размеру и характеристикам подходят только метанольные (хороший звук можно получить только на 4-тактнике, желательно хотя бы 2-цилиндровом). Для примера ЛА-7 из Литвы: там стоял 7-цилиндровый Эволюшн метанольник, звук был очень похожий. Но бензина такого нет, они все большей кубатуры, для большего масштаба. А строить самолет большего масштаба может и не быть возможности. Да и переделать этот Эволюшн на бензин тоже не каждый сможет.
    Я на свой ФВ-190 1:6 буду ставить 40 сс оппозит 2-тактный бензин (ну нет в таком размере 4-тактников), заведомо проигрывая в реализме, электро туда поставить ну очень непросто (места мало). А вот на следующий проект (три раза тьфу) ФВ-190 1:5 уже присмотрена бензиновая 2-цилиндровая 4-тактная Саита 57 сс. Вот там со звуком будет полный порядок. Но это модели крупные (относительно), попробуйте найти бензин на меньший масштаб.

  42. #879

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Заметьте, я написал "в зад", а не "в жопу", хотя и то, и другое литературно... А вообще - не построив В НАТУРЕ ни одной копии, не поучавствовав нм в одних состязаниях и рассуждать о судействе - не по фэн-шую...Кстати, браться за "родстер" - вааще утопия.
    Ну могу свалить с темы - легче станет? Тут опытные и заслуженые срутся порой ниочем, я хоть в рамках себя держу, хотя некоторые переплки наблюдаю реально с ужасом.

    Да не построил ни одной копии. Как бы все люди когдато были в стадии не построил ни одной копии. Более того я точно знаю что построю одну копию и больше копии делать не буду 100%.

    Отвечу почему я рассуждаю о судействе (вашими словами). Собственно о судействе я не рассуждаю вообще. Я пытаюсь учавствовать в диалоге - это на данный момент единственное возможное решение, которому благодаря я смогу вникнуть в определенные ньюансы этого дела. А вникнуть надо в это - до того как начнется рисоваться чертеж. Для сравнения я вам скажу что лучший способ изучать иностранный язык не не скачать учебник и зубрить его тихо в своем углу, а погрузиться в среду носителей языка. Что я и делаю. В рамках этого у меня вероятно пока совсем не то "произношение", мал "словарный запас" и нет понимания "местной культуры" - но это наиболее эффективно и быстро. А эта тема сейчас самая горячая и полезная для меня.

    При этом я не прошу ко мне снисходительного отношения - бейте и пинайте по делу. Мне часто фотографы просятся на консультации - я их тоже бью без жалости за косяки и ошибки, это полезно и эффективно, лучше чем хвалить и одобрять. Так что и я заслуживаю такого отношения.

    Токо давайте без задов и жоп и анусов. Сказали неудачно, как пардон, в "лужу пукнли", можете потом аппелировать к литературности но это уже воспринимается попытка оправдаться и уйти от ответственности за свои слова... Просто фильтруйте пожалуйста высказывания - это проще чем потом расшифровывать неоднозначные фразы.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Кстати, браться за "родстер" - вааще утопия.
    Вот это по теме, важно и интерено, буду благодарен если разложите по полкам почему?

  43. #880

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Летать надо на бензине. А что касается касторки и пр. гадостей летящих на покрытия самолета, так то давно лаки придуманы, даже однокомпонентные, такие, что их и дихлорэтаном не возьмешь. А спирт с нитрухой сдобреных маслами - ему как с гуся вода. Причем все это доступно, чуть ли не в хозмагах. Так что не принимается.
    Бензин хорошо, вибрации плохо. А с лаками намучаетесь немеренно, выбирая между защитными свойствами и копийным покрытием. Скажу честно, мне тоже проще делать с ДВС-ами, их я знаю лучше. Но когда думаеш о результативности, электротяга превалирует.
    Приведу пример "живого классика", Ан-12 Бабичева Александра (авторитет?). Переределал все на электротягу, не нахвалится. Есть проблема уровня звука и выхлопа, но это задачи решаемые. И еще раз о звуке. Ни одноцил., ни опозитный НЕ КОПИРУЮТ звук звезд или рядных многоцилиндровых, поэтому в звуковом восприятии тоже огромная доля субъективизма как со стороны простых наблюдателей, так и судий. А правилами, к сожалению, эталоны звука не регламентируются, хотя нужны как пистафоны для калибровки уровней шума.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России 2013. Offroad 1:8, 26-28 июля 2013, Большой Вьяс
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 12:16
  2. Чемпионат России и Первенство России в г.Таганрог 2013г.
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 21:06
  3. Чемпионат России 2012 года
    от АК47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1275
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:06
  4. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:47
  5. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения