Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1098

Чемпионат России по р/у копиям 2014

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kazakov_98 Я на свой ФВ-190 1:6 буду ставить 40 сс оппозит 2-тактный бензин (ну нет в таком размере ...

  1. #881

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Я на свой ФВ-190 1:6 буду ставить 40 сс оппозит 2-тактный бензин (ну нет в таком размере 4-тактников), заведомо проигрывая в реализме, электро туда поставить ну очень непросто (места мало). А вот на следующий проект (три раза тьфу) ФВ-190 1:5 уже присмотрена бензиновая 2-цилиндровая 4-тактная Саита 57 сс. Вот там со звуком будет полный порядок. Но это модели крупные (относительно), попробуйте найти бензин на меньший масштаб.
    Вот видите сколько противоречий. Ранее писалось что моделисты выбирают не ту модель какая нравится даже просто изза того, что на то что по душе просто не реально собрать выигрышный пакет документов и фотографий! Т.е. люди жертвуют Самой Мечтой в угоду выгодно вписаться в правила предстоящего соревнования.

    Вы идете на компромис зажавшись 40-кубовым классом выбирая мотор не с тем звуком... И это ваш выбор "минусов", которых почти небыло бы, если бы вы изначально приняли решение строить самолет побольше. В рамках того что вы написали - а зачем браться за 40сс проект если в плане уже 1:5 - может на него сразу надо было бросить все силы и средства???

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть проблема уровня звука и выхлопа, но это задачи решаемые. И еще раз о звуке. Ни одноцил., ни опозитный НЕ КОПИРУЮТ звук звезд или рядных многоцилиндровых, поэтому в звуковом восприятии тоже огромная доля субъективизма как со стороны простых наблюдателей, так и судий. А правилами, к сожалению, эталоны звука не регламентируются, хотя нужны как пистафоны для калибровки уровней шума.
    Я незнаю вы мои посты по диагонали прочитали. Я о другом.

    Мотор - душа и сердца самолета. В нем должно ГОРЕТЬ! Звук тут непричем! Вы же стихи почитали?

    Еще пример приведу. Дети с соседнего поселка приезжают на великах покататься на аэродром где летаем. Ну смотрячт все - и элетрички восновном. Но как у них загораются глаза и сколько восторгов когда приезжает на полет ДВС самолет, особо бензиновый. У них глаза горят как только мотор после первых вспышек заводится и тарахтит и пыхтит и жар от него пожалуй сразу чувствуется. А дети - они не врут. То на что мы закрываем глаза и прячем в себе - они показывают всем своим и выплескивают наружу.

    А то что с точки зрения прагматики, правил, красивости капота без дыр и т.д. и т.п. - вы правы 100%. И в полете современные электрички уже лучше бензинычей в плане тяги, надежности, адекватности управления. С этим я не спорю.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 30.06.2014 в 14:23.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Я на свой ФВ-190 1:6 буду ставить 40 сс оппозит 2-тактный бензин
    Александр, извините, что встрял, по поводу ФВ-190 1:6. Там размах 1.73 м получается. Это на 15, макс 20 кубов бензина. Классические warbirds Top Flites в этом размере пишутся как .60-.91 класс. Изначально 15 кубов метанольный 4-тактник.

  4. #883

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вы идете на компромис зажавшись 40-кубовым классом выбирая мотор не с тем звуком... И это ваш выбор "минусов", которых почти небыло бы, если бы вы изначально приняли решение строить самолет побольше. В рамках того что вы написали - а зачем браться за 40сс проект если в плане уже 1:5 - может на него сразу надо было бросить все силы и средства???
    Я переделываю АРФ, который у меня уже есть, точнее, 2 одинаковых (один -тренировочный, практически без переделки), под конкретный мотор и 9 канальный ЖР (а его возможностей уже впритык). Переделываю с целью участия в ЧР 2015 (в этом году не успел, очень жалею), чтобы получить опыт для следующих соревнований. И ошибки, сделанные на этом самолете, в будущем не повторять.
    1:5 планируется собирать из КИТа (композитного), его нужно купить, двигатель тоже, да и аппарату придется поменять. На круг получается около 3000 евро. Пока неподъемно. Да и время на сборку-отделку-настройку тоже нужно, можно опять не успеть.
    Что до фотографий-чертежей-видео полета, набралась такая коллекция, что в пору копию делать. Но не потяну... А жаль, тут как раз сошлись "нравится прототип и с документацией все нормально, не надо наступать на горло мечте".

    Владимир, размах 1,8 м (масштаб 1:5,85 или 5,83, надо посмотреть точнее). То, что пишется, это минимум, поэтому беру с запасом. Чтобы был резерв тяги, если что. А летать на 2/3 тяги можно, и звук будет получше, да и винтик можно поставить побольше 3-лопастной, лучше смотреться будет.

  5. #884

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Сообщаю, сегодня на авиационном празднике в Перми безвременно скончался самолет Сани Бутейко Т-33. Видео полета нет, начал снимать после падения.
    Я работал на этом празднике и успел поговорить с мужиками до запуска модели.
    У меня есть снятое мной видео где запечатлена авария самолета от начала петли до ее конца...
    Если есть необходимость выложить для анализа - пишите.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    на чемпионате выдержал две аварийные посадки...
    Скорее всего это и стало причиной происшествия. Скрытые трещины...

  6.  
  7. #885
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я работал на этом празднике и успел поговорить с мужиками до запуска модели.
    У меня есть снятое мной видео где запечатлена авария самолета от начала петли до ее конца...
    Если есть необходимость выложить для анализа - пишите.
    Константин прежде чем публиковать спросите разрешения, иначе как и меня обольют помоями за публикацию видео "сверхсекретного" полета.
    Мне жаль что модель была разбита но почему публикация аварии вызвала столь бурный протест я так и не понял!

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Скорее всего это и стало причиной происшествия. Скрытые трещины...
    Скорее всего так оно и есть, много она каталась на правом крыле, которое и развалилось в итоге

  8. #886
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Говоруны-мечтатели...
    Брониславыч, тут у меня крамола в голове возникла
    Благодаря корявому русскому переводу фаишных правил
    Копия это воспроизведение пилотируемого летательного аппарата тяжелее воздуха с неподвижным крылом.
    Ну вот к примеру, я производитель фсяких дроноподобных дракончиков, оне все конечно же пилотируемые, но... дистанционно, но ведь пилотируемые же!
    Крылья у них неподвижные, тож подходит!
    Значит я, на вполне законных основаниях распечатываю свои собственные чертежи, сам заверяю, ставлю на них печать. Ну фоток с него понаделать как грязи и привожу маленькую копию дракончика на соревнования!
    Это же идеальный вариант!!!
    На чём спасибец преогромный переводчикам и Паше за недосмотр, бо в оригинале то стоит "человеконосящий" и "жесткое крыло"
    Ну вот нету в Русском языке "человеконосящий", есь пилотируемый, а как и откуда не уточняется!
    Ну дык к тебе Брониславыч вопрос - допустят меня судьи к старту?

  9. #887

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я незнаю вы мои посты по диагонали прочитали. Я о другом.

    Мотор - душа и сердца самолета. В нем должно ГОРЕТЬ! Звук тут непричем! Вы же стихи почитали?

    Еще пример приведу. Дети с соседнего поселка приезжают на великах покататься на аэродром где летаем. Ну смотрячт все - и элетрички восновном. Но как у них загораются глаза и сколько восторгов когда приезжает на полет ДВС самолет, особо бензиновый. У них глаза горят как только мотор после первых вспышек заводится и тарахтит и пыхтит и жар от него пожалуй сразу чувствуется. А дети - они не врут. То на что мы закрываем глаза и прячем в себе - они показывают всем своим и выплескивают наружу.

    А то что с точки зрения прагматики, правил, красивости капота без дыр и т.д. и т.п. - вы правы 100%. И в полете современные электрички уже лучше бензинычей в плане тяги, надежности, адекватности управления. С этим я не спорю.
    Все это красиво, справедливо, имеет место БЫТЬ. Но есть спорт, гдн нужно показывать результат в соответствии с требованиями правил. А не прыгать и бегать в красных тапочках, игнорируя "Адидасы-найки" из патриотизма. (К Вам не относится, но принцпы те же). Если ты в спорте, то преодолевай все преграды в РАМКАХ ПРАВИЛ. Уверен, что и судьи, люди разные с разным виденьем предмета, поэтому лучшее доказательство сравнение, т.е. соревнование.

  10.  
  11. #888
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Ну дык к тебе Брониславыч вопрос - допустят меня судьи к старту?
    Виталь не допустят, и уверяю тебя для судьи буква правил это, как тебе сказать, обширная тема для демагогии, в конечном итоге приводящая к результату который устроит организатора или судей.
    Как и в случае с подменой слова ремонт.
    Ремонтировать можно все кроме того что организаторов или коллегию судей не устраивает в данном конкретном случае.
    Сегодня это может быт приемник, завтра серво, а послезавтра тяга дышащая на ладан.

  12. #889

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Ну вот нету в Русском языке "человеконосящий", есь пилотируемый, а как и откуда не уточняется!
    Вопрос и тема для диссертации в институте русского языка. Пример классно-классический. А то они там совьсем спят, для натяжки объема печати коментарий на новое русское слово "регион" развели на 3 страницы (журнал "Проблемы Русского языка"). А тут чисто русские корни, подсказать кому - докторскую защитит.

  13. #890

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    оне все конечно же пилотируемые, но... дистанционно
    Потому в древнеславянских текстах они и называются "Беспилотные".

  14. #891
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от somers Посмотреть сообщение
    Потому в древнеславянских текстах они и называются "Беспилотные".
    Миш, а в правилх не стоит что они пилотные должны быть ))) там стоит - пи-ло-ти-ру-е-мы-е... так что пилотка присутствует )))

  15. #892

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Скорее всего это и стало причиной происшествия. Скрытые трещины...
    Сори за офтоп, я писал что жалею что видео не снимал когда самолет на скорости потерял хвост, а очевидцы не могли впомнить точно порядок разрушения. Дело в том что за день до аварии самолет укатился за обочину, зацепил канаву и упал на спину. Если были трещины в рейках киля то оторвало киль а потом за карбоновые трубки которыми был кинь с хвостом соеденины вырвало и ГО. Но это не понять без видео. Вторая причина флатер. Какая из причин в реале так и неизвестно. Видео конечно полезно. Если не будете показывать тут - киньте хоть в личку ссылку... А мой самик был этот.



    Собственно когда делал копию не тянул. А делал чертеж сам но пошел необычным путем - за основу взял проекцию И16 и по ней нарисовал какбы свой вариант - т.е. это И16 по пропорциям.... Ну может чуток длинее хвост.

  16. #893

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Энциклопедия техники "Дистанционно-пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА) — летательный аппарат, пилотируемый человеком (пилотом, оператором), находящимся на пункте управления, располагающемся на земле, на воздушном или космическом летательном аппарате. Для обозначения ДПЛА употребляется также термин «телепилотируемый летательный аппарат» (ТПЛА). ДПЛА является дальнейшим развитием телеуправляемого летательного аппарата (ТУЛА)."

    Я к чему: следующие 95 листов новой редакции правил FAI Павел с удовольствием доверит переводить Вам.
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Благодаря корявому русскому переводу фаишных правил
    Ибо критика всегда подразумевает, что критикующий может и хочет сделать лучше. Иначе это не критика, а...

  17. #894

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Значит я, на вполне законных основаниях распечатываю свои собственные чертежи, сам заверяю, ставлю на них печать. Ну фоток с него понаделать как грязи и привожу маленькую копию дракончика на соревнования!
    Это же идеальный вариант!!!
    Супер!!!! Тут же есть подобная тема Мы пойдем другим путем! вот цитата оттуда))))

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Появилась идея!!! Сначала сделать прототип!!! А потом его скопировать!!!
    А что!? Все под руками!!Летающий прототип и тут же его радиоуправляемая модель!!!

  18. #895

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Х-м... Вопросец, канешна, интересный! По мне - беспилотный, но он же ПИЛОТИРУЕТСЯ по радио! С точки зрения среднестатистичного судьи республиканской категории - почему нет? А вот далее действительно на первый план выходят человеки, стоящие на ступень выше - судья международной категории(смайлик...) А за ними стоит ещё более высокий люд - ГЛАВСУДЬЯ! (можно пару смайликов...) И началось... Кароче - ПОКА претендентов не было, думаем самостоятельно. Сердюкова, вон, так и не смогли(ха-ха) посадить.(три смайлика...)
    А Лёша Яблоков абсолютно прав! Заверить чертежи правильно и вперёд!

  19. #896

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все это красиво, справедливо, имеет место БЫТЬ. Но есть спорт, гдн нужно показывать результат в соответствии с требованиями правил. А не прыгать и бегать в красных тапочках, игнорируя "Адидасы-найки" из патриотизма. (К Вам не относится, но принцпы те же). Если ты в спорте, то преодолевай все преграды в РАМКАХ ПРАВИЛ. Уверен, что и судьи, люди разные с разным виденьем предмета, поэтому лучшее доказательство сравнение, т.е. соревнование.
    Чтож, соглашусь, куда деваться. Буду учить правила и обязательно построю свою копию без претензий на место, но обещаю хотябы раз достойно выступить на ЧР16 или 17! Путь будет длиный, надеюсь на помощь старожил этого вида спорта!

  20. #897

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    По мне - беспилотный, но он же ПИЛОТИРУЕТСЯ по радио!
    При всем Уважении протестую, Ваша Честь! Тогда первый пилотируемый полет в космос был гораздо раньше! Мы так через пару страниц историю перепишем.

  21. #898

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Валерий, возможно вы проглядели. Пожалуйста прокоментируйте подробнее

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    .Кстати, браться за "родстер" - вааще утопия.
    От идеи не откажусь. Просто хочу понять где грабли заранее.

  22. #899

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Миша, давай тогда русский ломать к чёртовой матери!(смайлик...)

  23. #900

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Просто хочу понять где грабли заранее.
    Вы полет Gee Bee видели? На чемпионате были показательные выступления. И в тытрубе я ни одной нормальной посадки не видел. Родстер, конечно, красив, однако заточен (в прямом смысле) под скорость. Тонкий профиль, малый размах, огромная нагрузка. Хотя, благодаря огромным моторным отсекам, выглядят супер. Мне очень нравится МиГ-31, однако делать его копийно - это как Ниссан Джук купить...

  24. #901

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Олегу...
    Берём полётный лист. Есть фигуры ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, есть произвольные. Вам надо (вообще-то дело хозяйское, можно и просто взлёт-посадка изобразить) набрать 10 элементов. Что конкретно МОЖЕТ РОДСТЕР? Берём бумажку, карандашик и прикидываем... По возможности - ДУМАЕМ...

  25. #902

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от somers Посмотреть сообщение
    Вы полет Gee Bee видели? На чемпионате были показательные выступления. И в тытрубе я ни одной нормальной посадки не видел. Родстер, конечно, красив, однако заточен (в прямом смысле) под скорость. Тонкий профиль, малый размах, огромная нагрузка. Хотя, благодаря огромным моторным отсекам, выглядят супер. Мне очень нравится МиГ-31, однако делать его копийно - это как Ниссан Джук купить...
    Понятно, думаю Валерий это и имел ввиду. Ну чтож - мне легче, я не за тумбочку бороться буду, трудности краивой посадки, выраженные в потере очков - это не страшно.

    Берём полётный лист. Есть фигуры ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, есть произвольные. Вам надо (вообще-то дело хозяйское, можно и просто взлёт-посадка изобразить) набрать 10 элементов. Что конкретно МОЖЕТ РОДСТЕР? Берём бумажку, карандашик и прикидываем... По возможности - ДУМАЕМ...
    Хорошо! Но уверен в небе на скорости он многое сможет.

  26. #903

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Миша, давай тогда русский ломать к чёртовой матери!(смайлик...)
    Ево ф последние вриемья итаг атшкурели, можед палитаем?

  27. #904
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от somers Посмотреть сообщение
    Иначе это не критика, а...
    это не критика... это стёб поиск возможности заползти на тумбочку малой кровью

  28. #905

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    трудности краивой посадки, выраженные в потере очков - это не страшно.
    Я Вам, как владелец МиГ-15 скажу. Хрен с ними, с очками, знаете сколько творческих вечеров с шасси проходит после таких посадок? Вот вчера - 7 взлетов-посадок (ровных, но скоростных) - и два часа точил из гвоздя шпильку, ибо каленые дорогие и сразу разлетаются.
    А следы "кривых" посадок - новые титановые стойки, площадки под шасси с карбонами, текстолитами...

  29. #906

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну, через руки, очевидно, быстрее доходит... (шутка юмора)

  30. #907

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Супер!!!! Тут же есть подобная тема Мы пойдем другим путем! вот цитата оттуда))))
    А что не так!? Тут как раз все соответствует правилам.Есть настоящий летательный аппарат ,пилотируемый непосредственно пилотом сидящим в кабине этого самого аппарата!!!Тоесть есть прототип в 100% й доступности почему бы и не построить его копию!?

    Причем копия этого самолета может быть построена просто обдристаться с какой воспроизводимостью мелочей!!!Почти 100% ной!!! Вот и посмотрим как осудят такую модель!!!
    Хотя сразу могу сказать что при определенном настрое судей любую,ДА ДА ДА любую модель ,будь это великий Як-130 или Экстра из арф-ного набора можно засунуть в такую (простите) жопу ,вылезти из которой не получиться.....

  31. #908

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Алексей, в том и дело, что у тебя подход - четко по написанному.
    А тут про подгон в связи с "корявым" переводом

  32. #909
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от somers Посмотреть сообщение
    Мы так через пару страниц историю перепишем.
    Миш, ты тут эта, таво, не заводи народ, не заводи! Брониславыч истину глаголет! )))
    Во! Ещё одна фича, Михаил, мы пилотом на дракончика запишем тебя, у тебя и докУменты впорядке и госпринадлежность подходящаяя, а механиком поставим меня и буде у нас командный зачёт!
    И фсё справедливо, с тебя докУменты с двуглавым орлом, с меня докУменты на дракончика, всё поровну а в заявке напишем, шо делали вместе, ну типа ты по скайпу помогал, и ещё в стиле стимпанк его оформим-состарим, глядишь и за винтажность пару очков добавят

  33. #910

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    мы пилотом на дракончика запишем тебя
    Эт где ж я так нагрешил?

  34. #911
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от somers Посмотреть сообщение
    А тут про подгон в связи с "корявым" переводом
    Вот Барин, здря ты так... перевод очень правильный! и яж не нахрапом, яж сначала почву разведую, даж вон с судейством заблаговременно советуюсь

  35. #912

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    за винтажность
    а это опять же из Jet World Masters. Опять теплое с мягким...

  36. #913

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от somers Посмотреть сообщение
    Алексей, в том и дело, что у тебя подход - четко по написанному.
    А тут про подгон в связи с "корявым" переводом
    Миш ну приходится подстраиваться под правила....Увы.Такова жизнь...

  37. #914

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Эта... Как ево... А в соафторы никак? Нильзя? А то я бы, эта, с удовольствием!

  38. #915
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от somers Посмотреть сообщение
    Эт где ж я так нагрешил?
    да какой грех? акстись! это ДОВЕРИЕ!!! безграничное )))

  39. #916

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от somers Посмотреть сообщение
    а это опять же из Jet World Masters.
    А джет мастерс не волнует ни разу!!! Это совсем не официальный класс.
    Последний раз редактировалось yablokov; 30.06.2014 в 17:11.

  40. #917
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А в соафторы никак?
    соафторы... эээ в собутыльники Брониславыч, тебя, да завсегда! Тыж его ещё и судить будешь

  41. #918

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Миш ну приходится подстраиваться под правила...
    Так мы на дороге под ПДД подстраиваемся, по жизни под Гражданский и Уголовный кодекс, дома - под правила советского общежития...
    И только участники интернет-чемпионатов F4C.........

  42. #919

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ща санкции наступят... И, эта... Выраженья некоторые выбирают... Не правильные... Скромнее надо быть... Некоторым...

  43. #920

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    да какой грех? акстись! это ДОВЕРИЕ!!! безграничное )))
    ДА? Я себе-то только до обеда доверяю....
    Ладно. Завтра начинаем тренировки. Полетаем. Через скайп.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России 2013. Offroad 1:8, 26-28 июля 2013, Большой Вьяс
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 12:16
  2. Чемпионат России и Первенство России в г.Таганрог 2013г.
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 21:06
  3. Чемпионат России 2012 года
    от АК47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1275
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:06
  4. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:47
  5. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения