Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 28 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1098

Чемпионат России по р/у копиям 2014

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Чуть добавлю - Может нечетко сформулировал мысль, что ни к чему тут именно копья ломать. Не нравится - пишите в ...

  1. #81

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Чуть добавлю - Может нечетко сформулировал мысль, что ни к чему тут именно копья ломать. Не нравится - пишите в Федерацию. Если там решат так - один вопрос, эдак - другой.
    А то, что я не люблю модели со свастикой и не буду их строить - это мое дело.

  2.  
  3. #82
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По этому поводу должны высказаться Федерация - как организатор соревнований и автор Положений о соревнованиях.
    По этому поводу Павел уже давал разъяснения, но видно кому-то это до сих пор не понятно.

  4. #83

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Да пошло оно все! Планировал, но не буду участвовать в соревнованиях. А буду строить и доводить "для себя". Дебилы победили.

  5. #84

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Как то совсем не спортивно...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    60
    Ну , наконец-то поступило грамотное , деловое , а главное, конструктивное предложение по решению вопросика (о свастике на моделях) от Владимира Денисова (пост № 80) !!! Снимаю перед ним шляпу !!! Теперь , осталось дело за малым , человеку , в чьей компетенции решение подобных проблем, очевидно надо взять шариковую ручку , собрать всю волю в кулак , глубоко вздохнуть и с возгласом "БАНЗАЙ чётким калиграфическим почерком начертать ДОПОЛНЕНИЕ к основным ПРАВИЛАМ , предложенное Владимиром . И всё , крандец всей проблемке лет этак на 800 !!! А главное то, что подобное дополнение ни коем образом не идет в разрез с основными ПРАВИЛАМИ , ведь ни чего не нарушено. Ну а ежели и после этого опять начнётся ..... , то это будет просто высасывание из пальца.

  8. #86

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    И последнее ,никто ничего решать не будет.Давайте лучше задавайте вопросы А. Кротову по поводу чемпионата 2014,да и тема вродебы такая.

  9. #87

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Есть такой вопросик: если я приеду со своим самолетом, участвовать в соревнованиях пока не буду (не успею подготовиться нормально на следующий год, ни технику, ни программу полета), можно ли попросить кого-нибудь из судей посмотреть самолет и полет, чтобы подсказали, где и в чем ошибки. Я понимаю, что у них и так работы немеряно, но если возможно?
    Вопрос был, но, видимо, не был замечен в пылу полемики.

    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    Как то совсем не спортивно...

    За свой пост 83 приношу извинения, писал на эмоциях, вышло очень некрасиво с моей стороны. Если кого обидел - извиняюсь.

  10.  
  11. #88
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение Есть такой вопросик: если я приеду со своим самолетом, участвовать в соревнованиях пока не буду (не успею подготовиться нормально на следующий год, ни технику, ни программу полета), можно ли попросить кого-нибудь из судей посмотреть самолет и полет, чтобы подсказали, где и в чем ошибки. Я понимаю, что у них и так работы немеряно, но если возможно? Вопрос был, но, видимо, не был замечен в пылу полемики.
    Стоит приехать без самолета. Уверен вы найдете ответы на большинство своих вопросов не задавая их никому, просто смотря на модели, на процесс проведения соревнований, анализируя результаты участников соревнований и слушая инструктажи Павла Лапшова. Отвлекать судей от их нелегкой задачи не самая хорошая идея, им хватает работы, Да и забирать тренировочное время у участников соревнований тоже не очень этично. Прошу понять правильно, просто представьте, что вы не один такой приехали и все хотят чтобы их проконсультировали, а соревноваться, ну... это потом когда нибудь....

  12. #89
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Да пошло оно все!
    Александр, поймите форум это большая свалка и выцепить в ней крупицу информации это надо постараться.
    Я сам два года пытался добраться до чемпионата но дважды приложив модель за месяц до соревнований так и не попал,
    выслушав при этом немало обидных слов.
    К моему сожалению на форуме есть несколько человек которые кроме "приезжайте и участвуйте" просто жлобятся что то ответить. Поэтому выход только один, фильтровать информацию собирая по крупицам знания и приезжать и участвовать.
    Отбросьте эмоции, неадекватных людей тут много и обращать внимание на их высказывания, а тем более отказываться от участия в соревнованиях не стоит.

  13. #90

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Александр, поймите форум это большая свалка и выцепить в ней крупицу информации это надо постараться.
    Я сам два года пытался добраться до чемпионата но дважды приложив модель за месяц до соревнований так и не попал,
    выслушав при этом немало обидных слов.
    К моему сожалению на форуме есть несколько человек которые кроме "приезжайте и участвуйте" просто жлобятся что то ответить. Поэтому выход только один, фильтровать информацию собирая по крупицам знания и приезжать и участвовать.
    Отбросьте эмоции, неадекватных людей тут много и обращать внимание на их высказывания, а тем более отказываться от участия в соревнованиях не стоит.
    а Вы приезжайте на один день зрителем (если учасником не получается), опыта получите больше чем если перешерстите всь форум. и вопросы (которые вдруг появятся) можно сразу задать-обсудить))))

  14. #91

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    а Вы приезжайте на один день зрителем...
    А еще лучше - на три дня в кемпинг в любом качестве. Теоретических вопросов у Вас не останется!

  15. #92

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    А еще лучше - на три дня в кемпинг в любом качестве. Теоретических вопросов у Вас не останется!
    Вроде оно конечно так ,но вот при разборе гор. восмерки работать газом можно или нельзя - так и непонял лично я .

  16. #93

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    а тем более отказываться от участия в соревнованиях не стоит.

    Дмитрий, спасибо за поддержку, но в 14 году я еще не готов соревноваться, вот только через год. Но приеду, опыта набираться обязательно. Пока без самолета.

    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    А еще лучше - на три дня в кемпинг в любом качестве.

    А что предпочитают в кемпинге? Я про то, что с собой брать (в смысле напитков и в каком количестве).

  17. #94
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    а Вы приезжайте на один день зрителем
    Был и не раз, честно говоря от этого совета уже начинает тошнить, по моему форум для того и нужен, что бы задавать вопросы.
    Вот странно, отвечать что-то по делу людям наверно лень, а писать пространные посты, смысл которых сводится к "приезжай...." им не лень, а в итоге в куче этого ... теряется та малость информации которую дают.

  18. #95

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Вроде оно конечно так ,но вот при разборе гор. восмерки работать газом можно или нельзя - так и непонял лично я .

    Можно.И нужно.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот странно, отвечать что-то по делу людям наверно лень

    А разве отвечаю не по делу!?

  19. #96

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А что предпочитают в кемпинге?
    В кемпинге любят все! Ну за исключением полетов А. Кротова в 5.40 утра.... Правда он говорит, что это у него будильник такой.

  20. #97
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А разве отвечаю не по делу!?
    Леш, спасибо тебе большое за твои ответы. Я думаю ты понял о каких ответах я говорил.

  21. #98
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Вроде оно конечно так ,но вот при разборе гор. восмерки работать газом можно или нельзя - так и непонял лично я .
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Можно.И нужно.
    А можно более расширенно и не по делу.
    Резкая смена режимов работы газа не будет способствовать ровному выполнению симметричной, горизонтальной фигуры. Понятно что на половине выполняемой против ветра надо чуток прибавлять, а по ветру убавлять... но обычно это на слух сложно определить..

  22. #99

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    кая смена режимов работы газа не будет способствовать ровному выполнению симметричной

    Так не надо рвать ручку туда сюда!!! плавно работаем газом и все.Как в F3 A.

  23. #100
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Просто есть фигуры, в которых работа газа описана в правилах. Если пилот выполняя мертвую петлю после прохождения верхней точки не сбрасывает газ, так что этого не слышат судьи, то это считается ошибкой и снижаются баллы. Полагаю, что вопрос именно в этом и заключался.
    Но эта дискуссия не для этой темы....

  24. #101

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    По этому вопросу очень простой ответ, если судья видит две одинаковых фигуры, больше очков получит тот пилот, которы работал газом и не от вольного, а так, как это должен делать прототип. И еже это учитывается в разделе реализма.

  25. #102

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Если пилот выполняя мертвую петлю после прохождения верхней точки не сбрасывает газ, так что этого не слышат судьи, то это считается ошибкой и снижаются баллы.

    А с чего это вы взяли?
    Читаем правила:
    G. Петля:

    Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.

    Написано же - МОГУТ быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Могут, это не значит, что должны! И никакой ошибки тут не будет.

  26. #103

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Читать надо внимательно правила!!!!

  27. #104
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    ну, наверно я не прав, Вам виднее...
    Надо было привезти в пример другую фигуру - штопор.., но метров учить только портить...

  28. #105
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Могут, это не значит, что должны! И никакой ошибки тут не будет.
    Сергей, Реализм будет однозначно снижен.
    Где Вы видели, чтобы самолёт пикировал не снижая газ?
    Кстати, при выполнении снижения по кругу, только попробуй газ тронуть вверх или вниз........!!!!!

  29. #106

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,060
    Точно, точно.... Не могу победить эту фигуру... С полкруга газ приходиться прибавлять. что бы проити 3 ю четверть круга ....

  30. #107

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Точно, точно.... Не могу победить эту фигуру... С полкруга газ приходиться прибавлять. что бы проити 3 ю четверть круга ....
    Причина тому: Вы плохо знаете свой самолет,мало на нем летаете или отсутствует умение пилотирования.Тренируйтесь почаще и все у Вас получится!!!

  31. #108

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Сергей, Реализм будет однозначно снижен.
    Где Вы видели, чтобы самолёт пикировал не снижая газ?

    Однозначно не может быть снижен. Читаем правила выполнения фигуры "петля". Что касается выполнения петли на газу, то так и есть. У меня знакомый два года назад отучился в штатах. Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - "тапок в пол" (это не моё выражение).

  32. #109
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну тогда делайте как знаете, это будут ваши оценки, я я на пикоровании газ сброшу.

  33. #110

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - "тапок в пол" (это не моё выражение).
    Это при условии,что конструкция самолета выдержит,а то так крылья полетят отдельно от фюзеляжа.
    Когда, я учился летать в летном училище ,мы летали на Як-18, то нас учили,что газ нужно убирать на пикирование, а добавлять на выходе из пике.
    А лучше всего, прочитать РЛЭ самолета на котором ты собираешься выступать на Ч.Р. и тогда ты точно будешь знать как выполняется та или иная фигура на этом самолете, и можешь в случае чего аргументировать почему ты сбросил или добавил газ на той или иной фигуре .
    Последний раз редактировалось boss; 12.10.2013 в 12:27.

  34. #111

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Это при условии,что конструкция самолета выдержит,а то так крылья полетят отдельно от фюзеляжа. Когда, я учился летать в летном училище ,мы летали на Як-18, то нас учили,что газ нужно убирать на пикирование, а добавлять на выходе из пике. А лучше всего, прочитать РЛЭ самолета на котором ты собираешься выступать на Ч.Р. и тогда ты точно будешь знать как выполняется та или иная фигура на этом самолете, и можешь в случае чего аргументировать почему ты сбросил или добавил газ на той или иной фигуре .

    А ржу нимагу!!!Саня пускай жмут тапку в пол!!!! А мы поржем!!!

  35. #112

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Однозначно не может быть снижен. Читаем правила выполнения фигуры "петля". Что касается выполнения петли на газу, то так и есть. У меня знакомый два года назад отучился в штатах. Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - "тапок в пол" (это не моё выражение).
    Самую малость пропустили - тип летательного аппарата.

  36. #113

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Самую малость пропустили - тип летательного аппарата.
    Читаем правила:
    G. Петля:

    Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.

    Ну и где тут обязаловка? Везде "МОЖЕТ"!
    Не спорю, судьи могут насудить всё, что угодно, но в правилах обязательного снижения газа нет.

  37. #114

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Читаем правила:
    G. Петля:

    Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.

    Ну и где тут обязаловка? Везде "МОЖЕТ"!
    Не спорю, судьи могут насудить всё, что угодно, но в правилах обязательного снижения газа нет.

    Вам про Фому, а вы про Ерёму.
    Еще раз, если на настоящем самолете при пикировании нужно убирать газ, то на прототипе, так же нужно убирать газ, попробуйте вы на своем биплане газ не уберете, то фюзеляж от крыльев будут отдельно.

  38. #115

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Ой! А откуда вы так много знаете про мой самолёт? Это шутка.
    Конечно если я не уберу газ то ему ничего не будет. Но если уберу, то будет красивее. Именно так я и делаю. Хотя если смотреть видео полётов прототипа, то там не видно, что пилот убирает газ. Не по звуку, не по полёту. Речь о современных полётах на шоу. Там вообще отвязанные деды летают.
    Но речь здесь не об этом, а о правилах - нет там этого и значит можно делать и так и так. А если кто-то за это снизит оценку, то пусть у него пропадёт вся искра и карбюратор засорится насовсем!

  39. #116

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    А вопрос А.Кротову?

  40. #117

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Еще раз копии, они должны летать по образу и подобию настоящего самолета.
    Судьи вас всех рассудят.

  41. #118

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Еще раз копии, они должны летать по образу и подобию настоящего самолета.
    Я ни кому не чего не собираюсь доказывать, судьи вас всех рассудят.
    Я бы еще добавил так: Смысл соревнований моделей копий это показать полетом модели ,вернее съимитировать полет настоящего самолета!!!

  42. #119

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    ,вернее съимитировать полет настоящего самолета!!
    это очень сложно.похожесть близка.Алексей,а ведь на соревнованиях мало кто летает или может летать как прототип(идентичность полета)?если честно?

  43. #120

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это очень сложно.похожесть близка.Алексей,а ведь на соревнованиях мало кто летает или может летать как прототип(идентичность полета)?если честно?
    Смотря на каких соревнованиях!!!

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    если честно?

    Я всегда честно говорю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России 2013. Offroad 1:8, 26-28 июля 2013, Большой Вьяс
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 12:16
  2. Чемпионат России и Первенство России в г.Таганрог 2013г.
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 21:06
  3. Чемпионат России 2012 года
    от АК47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1275
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:06
  4. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:47
  5. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения