Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1098

Чемпионат России по р/у копиям 2014

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Константин, я не прошу совета на чём выступать, я разбираю правила. Пожалуйста не нужно забивать эту тему мусором....

  1. #281

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Константин, я не прошу совета на чём выступать, я разбираю правила. Пожалуйста не нужно забивать эту тему мусором.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    вид сверху K = 6
    вид сбоку K= 6
    вид спереди K= 6
    Сложность и мастерство изготовления K = 5
    Использование АРФа повлияет только на эти пункты, ну потеряете 5 баллов за сложность и мастерство, а остальные баллы будут зависеть от соответствия вашего АРФа внешней геометрии прототипа. Так что потеря не велика.

    Можно потерять немного на стенде, но выиграть в полете, за счет лучших полетных качеств с чутка измененной геометрией. Теряете на самом деле не много.

  4. #283

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Константин, вы не внимательны. Если следовать этим правилам, то пока вы не перетяните свой АРФ, вы не сможете подписать декларацию и участвовать в соревнованиях.
    У Вас есть модель с которой вы собираетесь участвовать? Нет?
    Тогда возвращаемся - не нужно забивать тему мусором. Возможно ещё, что ответит кто-то знающий или кто-то из судей. А нафантазировать я и без Вас могу. Извините за несдержанность, но ведь просил же......

  5. #284
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Так чего нервничать то, Константин прав, и какая разница есть у него самолёт для участия или нет. Не забывайте, что погоня за стендом а полукопиях должна быть разумной. В противном случае может получится вполне копийная, но фигово летающая модель.

    Пы. Сы, а вообше АРФ из коробки с воткнутым в крыло ПВД, на Чемпионате России, както стрёмно.
    И Вам ли об этом думать!!! Зачем, когда всё можете.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1320042132
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1320506391
    Последний раз редактировалось Bil; 11.02.2014 в 00:30.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Просто после пары-тройки таких отступлений уже невозможно получить нормальный ответ на свои вопросы.
    Для отвлечённых разговоров существуют другие темы, например "Четырёхметровый четырёхмоторник" и т. д.
    А тут хотелось бы обсудить именно правила по которым будет проводиться ЧР2014. Что бы понимать что, как и почему.

  8. #286
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А может, пока новые правила не пошли в жизнь, воспользоваться "неточностями перевода" и адаптировать их под наши реалии?

  9. #287

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    А у меня возникли вопросы.
    Если в пункте "6.9.4.2 Сложность и мастерство изготовления" записано "Модели, основанные на наборах практически готовые к полету (ARTF) должны получить в этом разделе оценку близкую к нулю", то чем тогда полукопии отличаются от копий?
    Раньше-то я думал, что самоделки-копии - это F4C, а ARF - это F4H, а теперь, если оценка будет "близкая к нулю", то какой смысл везти ARF, пусть и переделанный. Значит и там, и там должны быть только самоделки? И куды бедному крестьянину податься?
    И ещё, видимо пункт о том, что кабина не оценивается ушёл? Или я не правильно понял? Так как, оценивается кабина или нет? А колёса?
    А как быть с этим?
    "финишная отделка (окраска и маркировка) должны быть выполнены участником"
    Получается, что обтянутый хорошей плёнкой ARF нужно ободрать и перетянуть, а покрашенный ARF - перекрасить? Иначе ты неправильно заполнил декларацию и подлежишь дисквалификации?
    Действительно вопросов не стало меньше, зато появились новые.
    Так ведь никто не мешает перетянуть его тоже хорошей плёнкой или перекрасить ещё лучше? Иначе где тогда моделизм-то?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Так ведь никто не мешает перетянуть его тоже хорошей плёнкой или перекрасить ещё лучше? Иначе где тогда моделизм-то?
    А щас покупизм в большем почете.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А может, пока новые правила не пошли в жизнь, воспользоваться "неточностями перевода" и адаптировать их под наши реалии?
    А надо!?

  12. #289

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Джентльмены, я видимо упустил чего. А гиганты F-4G ещё в теме? Или отменили их?

  13. #290

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    финишная отделка (окраска и маркировка) должны быть выполнены участником
    А как же "Балиллы" - самолёты без краски - не допускаются? (шутка).

  14. #291

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Эти правила новые, я их увидел месяц назад. В целом особой радости новая редакция не вызвала...
    Есть право, а есть судебная практика. В нашем деле все похоже, есть правила, а есть соревновательный опыт, который объясняет, как применяются те или иные пункты.
    Естественно прямо противоречить требованиям правил мы не будем, но на некоторые вещи можно закрыть глаза, с учетом малочисленности классов.
    Фактически единственным спорным пунктом, который не может применяться в наших соревнованиях полукопий, является требование выполнения финишки самостоятельно. Естественно в нашем случае, мы не можем жестко поставить такое требование... К соревнованиям будут допускаться все модели, в том числе и готовые из магаза. Но в этом случае оценка сложности изготовления будет нулевой. Остальное все нормально.

  15. #292

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Может быть моя оценка покажется кому-то излишне резкой, но всё же.
    Я всегда считал, что класс полукопий был сделан что бы привлечь новых людей в этот вид моделизма. До этого он фактически умирал. Одни и те же люди ездили на соревнования, возили одни и те же модели. Мало того их число всё время сокращалось. Практически никакого притока новых людей.
    Благодаря появлению нового класса, люди стали интересоваться копиями.
    Для постройки копии с нуля в одиночку нужны несколько лет и огромное количество времени, не считая материалов и комплектующих. По моим скромным подсчётам из ста начатых моделей до полётного состояния доходят одна-две, а до соревнований и того меньше. А уж тех, кто на них ещё и летает, вообще единицы на всю страну. Сделать это без поддержки очень сложно, порой даже не реально. Ведь у всех есть семьи, дети, работа и т. д.
    Купить модель, собрать её, облетать, доработать - это другое дело. Тоже не простое, но более доступное. Не все модели хорошо летают, не все сделаны правильно, стоят не так уж и мало, но это доступно.
    Поэтому стали появляться люди, которым это интересно. А когда появляются новые люди, количество рано или поздно переходит в качество. А вот тогда и становятся нужны соревнования, тогда они становятся интересны. У нас в области на следующий ЧР (этот слишком далеко) могло поехать уже не три человека, а целых восемь! А это очень значительный рост.
    На мой взгляд, пункт 6.9.3 и пункт 6.9.4.2 делает эту поездку бессмысленной. Они можно сказать просто убивают мечту. Понятно же, что многие, кому ничего не светит в копиях передут в полукопии. У них появится преимущество в виде нулевых оценок у покупных самолётов. Поэтому с покупным самолётом люди ехать не захотят. Ведь просто так полетать можно и дома.
    Ну на всякие "Так ведь никто не мешает перетянуть его тоже хорошей плёнкой или перекрасить ещё лучше? " я думаю отвечать нет смысла. Может Владимир и может представить себе человека, который сдерёт с модели плёнку что бы обтянуть её точно такой же, но самостоятельно, а я не могу. Ко мне такие не ходят.
    Понятно, что мы не в силах изменить правила ФАИ, но обидно смотреть как этот начавший возрождаться класс опять будет загибаться.

  16. #293

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Не стоит паниковать, посмотрите внимательно правила. Мастерство изготовления имеет коэффициент 5, сумма коэффициентов полета и статики 150, в результате реальная разница меньше трех процентов... Это ничтожный штраф и с другой стороны небольшое преимущество тем, кто строил или глубоко модернизировал самолет...
    Так что это лишняя паника. Хочешь побеждать - будь на голову выше.

  17. #294

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    или глубоко модернизировал самолет...
    КИТ или АРФ?А вот здесь Павел ,пожалуйста,поподробней....

  18. #295

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    "п.6.9.3.Декларация.......Примечание: декларация должна быть заверена представителем национальных профильных организаций." Вопрос: "национальные профильные организации" - в нашем случае это кто?

  19. #296
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Простите, Сергей, за резкость, но никто ничего менять не будет. Сейчас набегут опытные спортсмены, и объяснят куда Вам надо идти и что делать. Забейте, не повторяйте моих ошибок, здесь нас не слышат. Принимаем правила как должное и ждем, что будет дальше, время все расставит на свои места. Как то, года два назад, я спорил с запретом участнику занявшему первое место в полукопиях на следующий год снова выступать с этой моделью в полукопиях. Ох как меня тогда приложили... а теперь пожалуйста, из копий в полукопии и куда хочешь...
    Павел уже сказал свое крайнее слово. "Фактически единственным спорным пунктом, который не может применяться в наших соревнованиях полукопий, является требование выполнения финишки самостоятельно. Естественно в нашем случае, мы не можем жестко поставить такое требование... К соревнованиям будут допускаться все модели, в том числе и готовые из магаза. Но в этом случае оценка сложности изготовления будет нулевой. Остальное все нормально. "

  20. #297

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    А я за такие правила. Если уж не сделать то хотя бы перекрасить заставляют. Не вижу смысла купить самолет и пытаться на нем крутить фигуры. Не проще ли тогда уйти в класс пилотажных моделей. Ну а если уж и этого не хотите сделать то справедливо получить за это баранку.

  21. #298

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    а теперь пожалуйста, из копий в полукопии и куда хочешь...
    Да ну на......Это где написано что из копий в полукопии можно!?Не внимательно читаете правила батенька!!!

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Хочешь побеждать - будь на голову выше.
    Но не забывай соблюдать правила!!!!

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сейчас набегут опытные спортсмены, и объяснят куда Вам
    Да делать им нечего!!!! Все уже объясняли 150000 раз!!!

  22. #299

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    60
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Может быть моя оценка покажется кому-то излишне резкой, но всё же.
    Я всегда считал, что класс полукопий был сделан что бы привлечь новых людей в этот вид моделизма. До этого он фактически умирал. Одни и те же люди ездили на соревнования, возили одни и те же модели. Мало того их число всё время сокращалось. Практически никакого притока новых людей.
    Благодаря появлению нового класса, люди стали интересоваться копиями.
    Для постройки копии с нуля в одиночку нужны несколько лет и огромное количество времени, не считая материалов и комплектующих. По моим скромным подсчётам из ста начатых моделей до полётного состояния доходят одна-две, а до соревнований и того меньше. А уж тех, кто на них ещё и летает, вообще единицы на всю страну. Сделать это без поддержки очень сложно, порой даже не реально. Ведь у всех есть семьи, дети, работа и т. д.
    Купить модель, собрать её, облетать, доработать - это другое дело. Тоже не простое, но более доступное. Не все модели хорошо летают, не все сделаны правильно, стоят не так уж и мало, но это доступно.
    Поэтому стали появляться люди, которым это интересно. А когда появляются новые люди, количество рано или поздно переходит в качество. А вот тогда и становятся нужны соревнования, тогда они становятся интересны. У нас в области на следующий ЧР (этот слишком далеко) могло поехать уже не три человека, а целых восемь! А это очень значительный рост.
    На мой взгляд, пункт 6.9.3 и пункт 6.9.4.2 делает эту поездку бессмысленной. Они можно сказать просто убивают мечту. Понятно же, что многие, кому ничего не светит в копиях передут в полукопии. У них появится преимущество в виде нулевых оценок у покупных самолётов. Поэтому с покупным самолётом люди ехать не захотят. Ведь просто так полетать можно и дома.
    Ну на всякие "Так ведь никто не мешает перетянуть его тоже хорошей плёнкой или перекрасить ещё лучше? " я думаю отвечать нет смысла. Может Владимир и может представить себе человека, который сдерёт с модели плёнку что бы обтянуть её точно такой же, но самостоятельно, а я не могу. Ко мне такие не ходят.
    Понятно, что мы не в силах изменить правила ФАИ, но обидно смотреть как этот начавший возрождаться класс опять будет загибаться.
    Я начал заниматься полукопиями в полковничьем звании и при должности с возвратом домой после 24 часов. Тем не менее, за 2 года построили с сыном полукопию с нуля, но по чертежам производителя АРФ. В 2012г. заняли 6 место. Никогда не сомневался, что этот класс элитный, именно для моделистов, умеющих планировать своё время, и самое главное, начав работу, знать, что её закончат по пути преодолевая инженерные и житейские трудности. Такой путь в этот вид моделизма у всех, независимо от кошелька. Вы знаете, как было стыдно по воле нашей ЕМС выступать во Владимире - 2013 с АРФ, хотя и с доработанным. При этом цель ставили себе с сыном не победу, а приобретение опыта. Таким подходом мы и отличаемся от хоббистов, даже жизнь в этом виде спорта выражается максимум в десятке нормальных моделей, а не в сотнях, побывавших в руках АРФ. Другое дело - сетовать на изменения таким, как Денис Коротков. Куда деть лишний килограмм с уже летавшей модели. Может для таких тормознуть предел по весу в национальных правилах года на два, исходя из срока готовности? Вот и вся философия.
    Последний раз редактировалось tanker; 12.02.2014 в 00:10.

  23. #300

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Да делать им нечего!!!! Все уже объясняли 150000 раз!!!
    Ну метр не разочаровал. Впрочем как всегда.

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Не стоит паниковать, посмотрите внимательно правила. Мастерство изготовления имеет коэффициент 5,
    На эти 5 придётся умножить оценку. Тогда это будет от 5 до 50, а это не так уж и мало.
    Но я не об этом. Павел, впервые за много лет, в прошлом году я увидел всплеск интереса к копиям у нас в области. И это не из-за того, что мы ездили на ЧР. Скорее наша поездка была результатом этого всплеска.

  24. #301

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Сергей, ну если весь этот интерес к копиям у нас в области в одночасье пропадет только потому, что арф придется ободрать и нормально обтянуть и покрасить, попутно поправив косяки узкоглазых в геометрии, то грош цена такому интересу на самом деле.

    С другой стороны никто же не запрещает летать на АРФе, потеряв небольшие очки на стенде (там и так не особо какие очки идут в полукопиях), но зато сосредоточится на полетной программе и попробовать потерю очков на стенде скомпенсировать правильным полетомм. Вроде как логично все выглядит.

  25. #302

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Игорь, ты нормальные самолёты со своими пилотажками не путай. Это во первых.
    А во вторых - вот получил ты на днях Экстру 330 от Крил, возьми и перекрась её. Зачем? Да просто так и окраску сделай такую же если сможешь.
    А интерес в одночасье не пройдёт конечно. Но что будет в итоге через несколько лет мы итак уже знаем. Недаром Павел назвал микроклассом.

  26. #303

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Если бы пилотажка была хреново покрашена или обтянута, естественно перекрасил бы. Про "нормальные" самолеты приколо

    А так вы какие то CINA ARF-копиисты получаетесь...
    В моделизме все самолеты нормальные, и гонки, и бойцовки и копии, ты просто этого видимо не знаешь.

  27. #304

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Простите опять ничего не понял,наверно стар стал.Да берите вы свой самолёт и приезжайте в Великие Луки и летайте на здоровье,я имею ввиду Чемпионат России и поверте никто вас тиранить не будет , только дождитесь когда А. Кротов положение засветит. Ну прямо дети малые или в армии не служили?

    Андрей ,положение и про Фестиваль ,и про чемпионат засвети ,ты говорил ,что уже есть.Невмоготу стало как люди страдают,правда сколько их приедет это тайна исходя из прошедших соревнований .Кто был вспомните .

  28. #305

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    60
    Сообщений
    67
    Слабо осознаю, как "компетентная организация" (например, заверившая мне чертежи) именно объективно заверит мне декларацию с пунктом о самостоятельном изготовлении. Впрочем, у меня такая возможность есть (что подтверждает моё нежелание просто флудить), но я не считаю её объективной для всех, а поэтому и обязательной в национальных правилах до полной ясности в этом пункте.

  29. #306

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    грош цена такому интересу на самом деле.
    Поддерживаю на 100%. Можно подумать ни у кого нет ни житейских, ни финансовых трудностей.

    Интересно, а если следовать логике приверженцев АРФ, как мне быть? Нормальных АРФ наборов лайнеров не делают. Приходится все делать самому, добывать инфу, а потом с полного нуля все ручками. И это модель не для соревнований. Ладно, мои модели все видели, а есть у меня знакомый, так тот тоже лайнеры строит из бальзы и размером более 2 метров. И тоже с нуля. Он так же работает, у него тоже семья, со всеми заботами, но чел хочет и он добивается своего. На форуме его нет, на мое приглашение он зашел, посмотрел и говорит, что мы тут много времени теряем.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Да берите вы свой самолёт и приезжайте.....
    аахаха, вам говорили тоже самое на ЧР2013

  31. #308
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    6.9.2. Приемлемость
    Ни одна модель, которая в течение последних шести лет занимала с первого по пятое места на чемпионатах мира или континентов в классе F4C, в том числе перекрашенные или переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
    Леш, читаем внимательно вот этот пункт и ... и видим, что про национальные чемпионаты там не слова! В таком виде пункт не имеет смысла,
    вот тут и можно воспользоваться "неточностями перевода".
    Ты спросил, я ответил. Хотя мне все равно, я так, пофлудить зашел...

  32. #309

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Леш, читаем внимательно вот этот пункт и ... и видим, что про национальные чемпионаты там не слова! В таком виде пункт не имеет смысла,
    вот тут и можно воспользоваться "неточностями перевода".
    Ты спросил, я ответил. Хотя мне все равно, я так, пофлудить зашел...
    Слово ,которое ты ждешь,обязательно будет в положении о соревнованиях!!! Там черным по белому будет написано,что соревнования будут проводиться по правилам FAI. И неточностями перевода воспользоваться не получится!!!

  33. #310

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    [QUOTE

    С другой стороны никто же не запрещает летать на АРФе, потеряв небольшие очки на стенде (там и так не особо какие очки идут в полукопиях), но зато сосредоточится на полетной программе и попробовать потерю очков на стенде скомпенсировать правильным полетомм. Вроде как логично все выглядит.[/QUOTE]
    А он хочет ничего не перекрашивая и не переделывая получить очков больше чем тот кто это сделал.

  34. #311
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Слово ,которое ты ждешь,обязательно будет в положении о соревнованиях!!
    Ну если так, то это хорошо. Поживем, увидим...

  35. #312

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    6.9.3 Декларация
    Участник должен заполнить форму декларации (приложение 6E.1), подтверждая, что он самостоятельно выполнил финишную отделку модели.
    Также декларация включает в себя вопросы, которые используются судьями при статической оценке, чтобы оценить вклад участника в масштабную точность модели. Если обнаруживается неправильное заполнение декларации, участник может быть дисквалифицирован. Для подтверждения информации, представленной в декларации, участник может использовать фотографии или другие материалы.
    Примечание: декларация должна быть заверена представителем национальных профильных организаций.
    6.9.4 Статическая оценка

    6.9.4.2 Сложность и мастерство изготовления
    Это оценка объема участия спортсмена в строительстве модели. Максимальная оценка выставляется если модель построена в полном объеме самостоятельно. Модель, которая построена на основе современного набора, должна получить меньше очков в зависимости от степени готовности набора.
    Модели, основанные на наборах практически готовые к полету (ARTF) должны получить в этом разделе оценку близкую к нулю (в случае если не представлены доказательства глубокой модификации модели участником).

    Есть несколько вопросов:


    Кто должен заверять декларацию?


    Какие вопросы, которые используются судьями при статической оценке, чтобы оценить вклад участника в масштабную точность модели, включает в себя декларация?
    Кстати, неплохо было бы увидеть и саму измененную декларацию (приложение 6E.1).


    Если я, купив АРФ, перетянул его, перекрасил и нанес маркировку в соответствии с прототипом, сделал кокпит и посадил в него пилота (тоже покупные), установил убирающиеся шасси, будет ли это считаться глубокой модификацией модели участником? Какие доказательства глубокой модификации модели я должен буду предоставить?


    Еще вопрос: чертежи теперь должны обязательно присутствовать, я правильно понял? Надо ли их заверять, или можно дать ссылку на издание, опубликовавшее их? И почему количество фото ограничено 5?


    Пункт о том, что кабина и мелкая деталировка не оцениваются, убрали. Насколько полно нужно воспроизводить на модели расшивку, заклепки, лючки, винтики, замочки, шланги гидросистемы и т.п.?

  36. #313

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Если я, купив АРФ, перетянул его, перекрасил и нанес маркировку в соответствии с прототипом, сделал кокпит и посадил в него пилота (тоже покупные), установил убирающиеся шасси, будет ли это считаться глубокой модификацией модели участником? Какие доказательства глубокой модификации модели я должен буду предоставить?
    Будет.Фотографическое свидетельство достаточно предоставить.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: чертежи теперь должны обязательно присутствовать, я правильно понял? Надо ли их заверять, или можно дать ссылку на издание, опубликовавшее их? И почему количество фото ограничено 5?
    Правильно поняли.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Пункт о том, что кабина и мелкая деталировка не оцениваются, убрали. Насколько полно нужно воспроизводить на модели расшивку, заклепки, лючки, винтики, замочки, шланги гидросистемы и т.п.?
    Настолько максимально,насколько Вы хотите отличиться от других АРФ.

  37. #314

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    С появлением этих дополнений к правилам, класс полукопий исчезает как таковой. Зато появляется класс копий второго сорта. Ибо между F4C и F4H почти не остаётся различий. Получается F4C для тех, кто лучше строит, чем летает и F4H для тех, кто лучше летает, чем строит.
    При и так мизерном количестве участников это совершенно не правильно. Нужно наоборот, увеличивать количество новых участников, а не вводить новые ограничения.
    Итак, вместо того что бы начать оценивать сложность прототипа, бипланные коробки, многомоторность, убирающиеся шасси, определиться наконец, что такое мелкие детали, ввести очки за сложность полёта прототипа и т. д. вводятся новые ограничения. Получается, что примитивная модель пилотажного самолёта, переобтянутого другой плёнкой выигрывает у многомоторного самолёта с убирающимися шасси и огромной кабиной. И это без учёта того, что изначально пилотажка летает лучше. По моему не очень умно.
    Ну и на сладкое! Почему как только задашь конкретный вопрос (#277) тебя обязательно начинают учить жизни и давать советы, которых никто не просил? (Вопрос риторический - ответа не требует!)
    Игорь, почему ты считаешь, что перекрашивать нормально покрашенную пилотажку - идиотизм, а перекрашивать нормально покрашенную копию - нормально? Где тут логика?
    Константин, ну делаете вы свои двухметровые лайнеры, считая это большим размером, ну и прекрасно. Сделаете что-то стоящее - поедите на ЧР, поучаствуете. Возможно займёте первое место. Посмотрим.
    ---"А он хочет ничего не перекрашивая и не переделывая получить очков больше чем тот кто это сделал. "
    Вячеслав, тут всё зависит от того как сделана твоя самоделка. Если она смотрится лучше, чем покупной самолёт, то оценка должна быть выше. А если хуже - то зачем было его делать?
    Итак подведём некоторый итог. Сначала нужно добиться увеличения количества участников, притока новой и свежей крови, а уж потом, согласно законам диалектики, количество перейдёт в качество. И участники из полукопий передут в копии.
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 12.02.2014 в 23:40.

  38. #315

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вы пожалуйста хрен с пальцем не равняйте и вместо жуткого пафоса оперируйте фактами.
    Я к примеру, могу сказать, что за 5 крайних лет, только один участник был с многомоторной моделью, но он её перекроил изрядно, начиная от рабочих турелей и бомболюков с бомбами и заканчивая расшивкой и копотью. Это был Денис Богаутов из Казани и он стал чемпионом.
    Минимум двое участников перетягивали и перекрашивали свои модели. Это были я и Алексей Киргинцев. Никто от этой работы не рассыпался. Что вас так пугает? Если вы считаете, что китайский АРФ сделан круче некуда, то возьмите чертежи и фото прототипа и вам сразу станет ясно, в каком направлении работать.

  39. #316

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    делаете вы свои двухметровые лайнеры, считая это большим размером
    Где я сказал, что это большой размер???
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Сделаете что-то стоящее - поедите на ЧР, поучаствуете
    Не поеду. Принципиально. Мне там не место. Оставлю вам такую возможность.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Алексей Киргинцев.
    За SBD-5 огромный респектищще! И за идею тоже.

  40. #317
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну всё, похоже опять нипадецки попёрло.
    Моё мнение сложилось примерно так.
    Купил АРФ, не потрудился к нему руки приложить, так имей три варианта.
    1. отдыхай как массовик затейиник для количества.
    2. летай офигенно, может чего и получится.
    3. обиженные могут не приезжать, дело хозяйское.
    Надоело эти сопли который год подряд в темах размазывать.

  41. #318

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Декларацию доделал, именно в ней и содержатся анкетные вопросы для статической оценки. Все собрал к кучу, завтра опубликую правила и положение.

    Маленький комментарий по поводу новых правил. Последние три года большинство участников полукопийного класса систематически ныли, что давайте жить по правилам фаи, мол и стенд сложнее и полетов больше и фигур больше и вообще в них секрет счастья.
    По заявкам трудящихся старые правила нашей редакции, которые первый раз в 2005 году запустили, дружно забываем.
    Лично мне новые правила в целом нравятся, вес статики стал выше, полетов больше, что еще нужно для счастья.
    По поводу отклонений от правил уже писал, только в вопросе самостоятельной финишки, в нашей стране это может отбить руки многим желающим попробовать свои силы.
    И еще при то, что соревнования становятся пилотажными, почитай правила, полет копийной модели коренным образом отличается, главное - это реализм!

  42. #319

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    По бОльшей части всё понятно , но как быть с самолётом который уже доработан , покрашен и т.д ? Готовился на Ч.Р. 2012 где успешно ( для первого раза) выступил.
    Фото процесса сборки , покраски , доработок не делал , как доказать , что это моё " рукоприкладство"? Не перекрашивать же по новой но с фотографиями Есть фото до доработок и много после
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3342.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	75.8 Кб
ID:	902008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6a228_c964628_XXL.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	138.5 Кб
ID:	902010  

  43. #320

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Получается F4C для тех, кто лучше строит, чем летает и F4H для тех, кто лучше летает, чем строит.
    А где класс для людей которые и строят хорошо и так же хорошо летают!?
    Чего то я вообще уже ничего не понимаю......
    Хватит ныть люди добрые!!! Стройте модели,тренируйтесь,приезжайте и учавствуйте!!!

    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    По бОльшей части всё понятно , но как быть с самолётом который уже доработан , покрашен и т.д ? Готовился на Ч.Р. 2012 где успешно ( для первого раза) выступил.
    Привозить и летать на нем!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России 2013. Offroad 1:8, 26-28 июля 2013, Большой Вьяс
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 12:16
  2. Чемпионат России и Первенство России в г.Таганрог 2013г.
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 21:06
  3. Чемпионат России 2012 года
    от АК47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1275
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:06
  4. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:47
  5. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения