Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1098

Чемпионат России по р/у копиям 2014

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kiselev sergei Вячеслав, тут всё зависит от того как сделана твоя самоделка. Если она смотрится лучше, чем покупной ...

  1. #321

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Вячеслав, тут всё зависит от того как сделана твоя самоделка. Если она смотрится лучше, чем покупной самолёт, то оценка должна быть выше. А если хуже - то зачем было его делать?
    Сергей подумайте, для чего в полукопиях существует стенд. А для того что бы определить кто лучше сделал модель а не купил готовую. Иначе смысла в стенде вообще бы не было. Поэтому считаю что даже сделанная хуже должна получить очков больше чем покупная. И как я вижу по ответам на форуме меня поддерживает большинство.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Это были я и Алексей Киргинцев. Никто от этой работы не рассыпался
    было дело .. но и урок получен ... АРФ делать и переделывать можно , но ,справедливости ради - копийная отделка это 80% вермени . тот проект пока замер . ввиду чрезмерно набранного веса (почти десять кило) для 1.8 метра ...
    Но для получения качественного результата , от которого будешь доволен прежде всего сам - требуется масса времени , информации , труда и прочего ...
    К сожалению пока не располагаю достаточным временем ..потому ударился в менее копийный трактор , но "для массовки" на ЧР приеду с ним ))

  4. #323

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы пожалуйста хрен с пальцем не равняйте и вместо жуткого пафоса оперируйте фактами.
    Я к примеру, могу сказать, что за 5 крайних лет, только один участник был с многомоторной моделью, но он её перекроил изрядно, начиная от рабочих турелей и бомболюков с бомбами и заканчивая расшивкой и копотью. Это был Денис Богаутов из Казани и он стал чемпионом.
    Минимум двое участников перетягивали и перекрашивали свои модели. Это были я и Алексей Киргинцев. Никто от этой работы не рассыпался. Что вас так пугает? Если вы считаете, что китайский АРФ сделан круче некуда, то возьмите чертежи и фото прототипа и вам сразу станет ясно, в каком направлении работать.
    Владимир, вы наверное отходили собирать Ту-16 и не знаете, что с этого года правила меняются. Именно изменения мы тут и обсуждаем. А зачем вы рассказываете, что было пять лет назад (по старым правилам) не понятно.
    Самолёт Дениса я видел, хотя и не в воздухе. С воздухом тогда не повезло. Его преследовали разные неприятности, начиная с забытого приёмника и сломаной сервы и кончая отказавшимся работать мотором. Это кстати говорит о сложности этой машины.
    И вот по новым правилам эта модель изначально проигрывает любой пилотажке, которую переобтянули другой плёнкой.
    Вы считаете это правильным - я нет.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не поеду. Принципиально. Мне там не место.
    Тогда позвольте поинтересоваться, чего вы залезли в эту тему и учите меня? Это я так, ехидненько.....


    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Сергей подумайте, для чего в полукопиях существует стенд
    Стенд существует что бы установить соответствие модели оригиналу, на мой взгляд. А совсем не для восхищения поделками. Если самолёт покупной и полностью соответствует оригиналу, то это здорово, хотя так не бывает - его приходиться доделывать. А если самодельный и не во всём соответствует, то оценка должна быть ниже. По моему это элементарно Ватсон, то есть Вячеслав...
    Мне пришло в голову, что мы просто говорим с разных позиций.
    Вы в большинстве своём с позиции личных выступлений на соревнованиях, а я с позиции как бы сделать этот вид моделизма более массовым. Вот отсюда и разный подход.
    Да я понимаю, что правила ФАИ мы изменить не можем. Это данность, но это не "есть хорошо".

  5. #324

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    чего вы залезли в эту тему и учите меня?
    А что, тема строго для определенного круга лиц? АА?? Вас тут никто не учит. Без обид будет сказано, но по-моему кроме вас тут всем все понятно.

    Вы так лихо растолковали мои слова как вам захотелось, однако не спросили самого главного. Ну и ладно.

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    самолёт покупной и полностью соответствует оригиналу
    Получите 0 на стенде. Вам уже раза 3 объяснили по каким позициям.

    Причем тут восхищение поделками? Возраст нынче не тот, чтобы просто привозить поделки для всеобщего восхищения. Скажите прямо, какое денежное пособие выдается за призовые места? И от этого пляшите с чем ехать и ехать ли.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Будем справедливы! Сергею никто и ни какое денежное пособие не выдает на за призовые места ни за что другое, это неоспоримый факт.
    Просто в понимание Сергея стенд, это оценка соответствия модели оригиналу, а не оценка сложности изготовления модели. Отсюда разный подход и разная оценка одних и тех же изменений в правилах.

    Никому не в обиду, но мне кажется что это просто следствие постепенного слияния хоббизма со спортом , если так можно сказать.
    Поначалу хоббисты очень остро реагировали на ограничения времени запуска на двигатель и на много другое, то что для спортсменов было само собой.
    Но со временем грань стирается. Просто иногда рецидив появляется. Мелочи в общем.

    В чем то с ним вообще можно согласиться, так как современные технологии, как бы это помягче сказать - несколько упрощают изготовление моделей и вносят корректив в оценку сложности, дальше процесс видимо будет усиливаться

  8. #326

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Вы в большинстве своём с позиции личных выступлений на соревнованиях, а я с позиции как бы сделать этот вид моделизма более массовым. Вот отсюда и разный подход.

    Да, действительно, разговор слепого с глухим. У нас разное понимание того что такое копии. Поэтому я умолкаю.

  9. #327

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    дальше процесс видимо будет усиливаться
    Если поддаваться моде, то авиамодельный спорт изживет себя полностью. Будут просто пафосные полетушки за хз сколько км от дома с оценками кто как полетал. Это мы и на месте организовать можем. Без поездок хз куда и самое главное, без недовольных.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    стенд, это оценка соответствия модели оригиналу, а не оценка сложности изготовления модели.
    Вообще-то оценивается как сложность, так и соответствие. Причем на соответствие целых 3 пункта, а на сложность всего 1. Не вижу смысла разводить панику.

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    я с позиции как бы сделать этот вид моделизма более массовым.
    Здесь помогут только регулярно проводимые мероприятия по каждому региону + реклама по ТВ.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Костя, панику никто и не разводит. А мода, че то сомнительно, что бы кто то отказался от CNC технологий и других прелестей жизни...

  12. #329

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Добрый день, уважаемые коллеги! Тема эта показалась мне настолько интересной, что решил добавить и свои 5 копеек. Насколько я понимаю, ARF наборы и существуют именно для того, чтобы тратить меньше времени на сборку, но больше уделять полетам. И еще как основа для дальнейшей творческой проработки последней, если есть необходимость. Это как раз и может быть залогом массовости соревнований. Я учавствовал в ЧР 2013, и обнаружил, что число участников в полукопиях равнялось 12 или 13 человек. Перетянутых и перекрашенных моделей из них было 2 или 3. И что мы получаем, по новым правилам, что 10 участников дожны быть дисквалифицированы?! Тогда может кто нибудь объяснит, кому это надо и зачем? А как быть тогда с композитными моделями, которые окрашиваются в формах? Ободрать их шкуркой и перекрасить на коленке в гараже? Бред какой-то. Можно конечно пытаться лобзиком выпилить у себя дома Ferrari, да только зачем, когда есть диллеры и тюнинговые ателье. Кстати, упомянутая выше модель B-25 Дениса вовсе не перетянута и перекрашена, а именно творчески доработана с сохранением того хорошено, что в ней заложено производителем. Потому, мне кажется, и такой высокий результат. А потому, у меня конкретное предложение: внести поправку в правила FAI о том что на территории РФ в классе F4-H к соревнованиям допускаются модели из ARF наборов без перетяжки и перекраски, с соответствующим снижением стендовой оценки.

  13. #330

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Да CNC тут ни при чем. Детали под станок тоже придумать надо. За то, что точил напильником оценку не повысят. ИМХО. А вот за создание тушки своими руками баллов 10 точно влепят. Опять же ИМХО, пусть судьи поправят, если не прав.

    Другое дело, что все сводится к тому, что купил в магазе самолет, поставил ретракты, покупные стойки и по заявлению некоторых товарищей у тебя ну очень сложная модель, достойная максимальных оценок. Вот это поощрять не надо.

    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    10 участников дожны быть дисквалифицированы?!
    Не должны.

  14. #331

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Ободрать их шкуркой и перекрасить на коленке в гараже?
    Можно покрасить аэрографом на кухне , это не сильно сложно кстати, и сделать модель уникальной а не кло(у)ном из матрицы . Можно нанести таблички , маркировку , следы потертости ..да массу чего .
    Кстати из матрицы выходят не крашенные а грунтованные . разница приличная ... Или вам хочется видеть в полукопиях десятки Экстр ( творение Димы не всчет, там труда для приведения к прототипу вложено много ) ) ,Сбашей и Яков из китайского магазина . В прошлом году уже было вроде как ? ,только отдаленно напоминающих прототипы ? или весь ассортимент ЕСМ в который из труда была только сборка ?

    Кстати для массовости есть прекраснейший фестиваль в том же городе
    а тут соревнования в наличии рук+головы . а не только желания получить кувшин вложив ,по возможности как можно меньше денег и сил в модельку.
    Последний раз редактировалось kirgintsev; 13.02.2014 в 14:48.

  15. #332

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    внести поправку в правила FAI о том что на территории РФ в классе F4-H к соревнованиям допускаются модели из ARF наборов без перетяжки и перекраски, с соответствующим снижением стендовой оценки.
    Володь, да именно с этим все вроде и согласны полностью, кроме Сергея

    Сергей пытается пробить, что бы и стендовую оценку не снижать за арфу...

  16. #333

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Я согласен, Игорь, получить оценку за стенд близкую к нулю за " необработанную арфу". Но я видел модели модели Сергея, и считаю что они заслуживают внимания. Тщательнейщая детальная проработка, добавление практически всех мелких копийных деталей, маркировки прототипа, отделка кокпита и приборной панели, бортовые огни. А один только орден Боевого Красного Знамени на мундире у пилота чего стоит. Это невозможно купить ни в одной коробке. И не оценивать все это на стенде только потому, что модель не перетянута и не перекрашена, я считаю неправильным. Ксати ты же знаешь, что перекрасить CARF модель без потери качества практически невозможно.

  17. #334

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Я согласен, Игорь, получить оценку за стенд близкую к нулю за " необработанную арфу". Но я видел модели модели Сергея, и считаю что они заслуживают внимания. Тщательнейщая детальная проработка, добавление практически всех мелких копийных деталей, маркировки прототипа, отделка кокпита и приборной панели, бортовые огни. А один только орден Боевого Красного Знамени на мундире у пилота чего стоит. Это невозможно купить ни в одной коробке. И не оценивать все это на стенде только потому, что модель не перетянута и не перекрашена, я считаю неправильным. Ксати ты же знаешь, что перекрасить CARF модель без потери качества практически невозможно.
    Вот тут я с Вами поспорю!!!Перекрасить модель от композит арф можно только лучше но никак не хуже!!!

  18. #335

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Уважаемые участники форума, третий раз писать про финишную отделку не буду, смотрите прошлые посты. Ноль за чисто покупную модель будет только в одном пункте, который весит меньше трех процентов, почитайте правила внимательно и в этом убедитесь. Не вносите смуту. Убежден, что пилоты, которые хотят участвовать, будут это делать при любых правилах, в любые даты и на любых аэродромах, история это подтверждает...
    Предлагаю внимательно изучить все доступные файлы на страничке комитета, там и новые правила и положение о соревнованиях и много другого полезного и интересного.
    http://www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4355
    В обсуждении принимать участие не буде по причине полного бреда, который пишется и нежелания разбираться в правилах. Реально интересующимся регулярно отвечаю в личке. Пишите.

  19. #336

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Вот тут я с Вами поспорю!!!Перекрасить модель от композит арф можно только лучше но никак не хуже!!!
    Здравствуйте, Алексей! Может быть Вам и удастся это сделать, но , как я думаю, с применением окрасочной камеры, осушенного воздуха и еще много с какими технологическими тонкостями, о которых я тоже знаю не понаслышке. Но далеко не каждый моделист может в бытовых условиях это проделать, и уж тем более построить настоящий самолет!!! Это достойно восхищения. Но здесь речь идет о массовости. И целесообразности. К примеру, что бы Вы сказали, если захотев принять участие в ралли по маршруту, ну скажем Москва - Пекин, Вам бы преложили разобрать Ваш круизер, разобрать двигатель, вынуть коленвал, и, разбив его кувалдой, изготовить такой же в гараже, с использованием имеющегося оборудования, затем все собрать " как было", стартовать и проехать 8500 км? И это в мирное время!

  20. #337

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Вот просто обожаю это выражение "кто хочет ищет возможности кто не хочет ищет оправдания"
    У меня вот тоже нет камеры покрасочной в квартире , но есть язык ... и в городе есть не один десяток мастерских , где всегда можно договориться с камерой на час , воздухом и прочим .
    Тоже самое касается и других моментов постройки . А так получается, давайте на велике китайском проситься в формулу 1 и жаловаться что нет времени , желания , и "а чем вам мой велик плох ?" . Кстати если уж формально , то можно купить пенолетиков по 25 баксов , назвать его полукопией и приехать с ними . Вопрос только ради чего ? Массовости и за....ть судей до такой степени , что им на нормальные модели смотреть не захочется ?
    Владимир , кстати если уж о ралли то там совершенно не все просто . И классы "самодельных" прототипов тоже имеются , а там , поверьте и колена и многое делают вручную .

  21. #338

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Алексей! Может быть Вам и удастся это сделать, но , как я думаю, с применением окрасочной камеры, осушенного воздуха и еще много с какими технологическими тонкостями, о которых я тоже знаю не понаслышке. Но далеко не каждый моделист может в бытовых условиях это проделать, и уж тем более построить настоящий самолет!!! Это достойно восхищения. Но здесь речь идет о массовости. И целесообразности. К примеру, что бы Вы сказали, если захотев принять участие в ралли по маршруту, ну скажем Москва - Пекин, Вам бы преложили разобрать Ваш круизер, разобрать двигатель, вынуть коленвал, и, разбив его кувалдой, изготовить такой же в гараже, с использованием имеющегося оборудования, затем все собрать " как было", стартовать и проехать 8500 км? И это в мирное время!
    Блjadь, Володя, да поедь в любой магазин стендовых моделей, купи там краски Тесторс или Ганза и покрась свою модель как тебе захочется, хоть пальцем - качество покрытия будет всё равно близкое к аэрографу безо всяких камер и едких запахов. Половина участников Top Gun так и красит свои модели. И цвета получишь стопудово копийные и судьям аутентичную краску покажешь. Ну нельзя же лапки кверху постоянно выбрасывать.

  22. #339

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    6.9.4.2 Сложность и мастерство изготовления Это оценка объема участия спортсмена в строительстве модели. Максимальная оценка выставляется если модель построена в полном объеме самостоятельно. Модель, которая построена на основе современного набора, должна получить меньше очков в зависимости от степени готовности набора. Модели, основанные на наборах практически готовые к полету (ARTF) должны получить в этом разделе оценку близкую к нулю (в случае если не представлены доказательства глубокой модификации модели участником).
    Или я дурак, или лыжи не едут. Если Вы не делали модель, о каком мастерстве может идти речь? По чеку из магазина, у кого дороже, тому и больше баллов? Раскричались, как бабы на базаре, смотришь аватарки- вроде мужики, а почитаешь.....

  23. #340

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    6.9.2. Приемлемость
    Ни одна модель, которая в течение последних шести лет занимала с первого по пятое места на чемпионатах мира или континентов в классе F4C, в том числе перекрашенные или переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
    Требование к участнику быть изготовителем модели (6.1.9.4.e) не предъявляется в классе полукопий, но финишная отделка (окраска и маркировка) должны быть выполнены участником.
    Это народ про этот пункт шумит , где вроде как заставляют руки к модели приложить )))

  24. #341

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Алексей! Может быть Вам и удастся это сделать, но , как я думаю, с применением окрасочной камеры, осушенного воздуха и еще много с какими технологическими тонкостями, о которых я тоже знаю не понаслышке. Но далеко не каждый моделист может в бытовых условиях это проделать, и уж тем более построить настоящий самолет!!! Это достойно восхищения. Но здесь речь идет о массовости. И целесообразности. К примеру, что бы Вы сказали, если захотев принять участие в ралли по маршруту, ну скажем Москва - Пекин, Вам бы преложили разобрать Ваш круизер, разобрать двигатель, вынуть коленвал, и, разбив его кувалдой, изготовить такой же в гараже, с использованием имеющегося оборудования, затем все собрать " как было", стартовать и проехать 8500 км? И это в мирное время!
    За определенное количество денег я бы так и сделал!!!

  25. #342

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Москва - Пекин
    Прям такой сложнейший маршрут... Я его на и на легковой Тойоте проеду. Без всякой подготовки. Подумаеш, потеряются какие-то 50 баллов на стэнде ))))

  26. #343

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Благодарю, уважаемые коллеги! Но, к сожалению ЭТО - не про это. Конечно же у меня есть и окрасочная камера, и колерная и все условия. Из всего сказанного, я сделал два вывода:1. CARF модель перекрашивать не буду, она мне такой нравится. 2. Народ на форуме активизировался, значит скоро весна. Идет пробуждение энергии. Желаю использовать ее для созидания и тренировочного процесса. Всем Здоровья и Удачи!

  27. #344
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ниже это только мое мнение не претендующие ни на что.
    Я просто решил попробовать проанализировать правила по "полукопиям" и те изменения которые произошли в них за последние два года.
    Осторожно! Очень много букв!

    Я считаю, что класс "полукопий" был введен для привлечения новичков в этот вид спорта, для опытных людей есть F4C и F4G. Ключевое слово здесь новичков вот с позиции, лучше или хуже, новые правила и изменения в них делают для новичков я и постараюсь их проанализировать.

    Итак два года назад было разрешено использовать гироскопы, вроде хорошо, но...
    Гироскоп штука полезная, в умелых руках и при определенном опыте. Мало того, что им надо грамотно пользоваться и настраивать так он еще и стоит приличных денег, а это влияет на бюджет модели. Для новичка это минус.

    Год назад увеличили вес с 12 до 15кг. Вроде тоже хорошо, большие модели лучше летают, но и бюджет такой модели растет значительно. Для новичка это минус. Вес надо было снижать.

    В этом году в пункте "Приемлемость" забыли слово национальные чемпионаты, тем самым открыв путь копиям в полукопии. Конечно не все ломанутся в класс который по статусу ниже, но потешить свое самолюбие некоторые могут. Для новичка это минус. Правда это можно попытаться исправить в положении о соревнованиях, но поправьте меня если я ошибаюсь, ФАИшные правила все таки выше по значимости чем положение.

    "Декларация" Конечно заставить человека рассказать, что именно он сам сделал, это хорошо. Вот только мне кажется, что процент честных ответов будет не более 50%, а уж просить заверять декларацию представителем национальных профильных организаций в наших реалиях вообще бессмысленно. Кроме трудностей поиска "национальных профильных организаций" это ничего не дает, а значит минус.

    "Статическая оценка". Здесь все хорошо, пять метров, ближе нельзя, а значит большинство мелких деталей невидно. Для новичка это плюс.
    Но как всегда есть нюанс, статическая оценка включает в себя:
    "Масштабная точность". Сравниваем модель с чертежом, все просто и понятно, плюс.
    "Сложность и мастерство изготовления". Логично, что покупной АРФ должен получить меньше очков чем самострой. Вот только как будет определяться глубина модификации АРФа. И какие доказательства и в каком виде нужны? А если модель уже готова, была глубоко модернизирована, а фотографий нет? Можно конечно попытаться найти в магазине такой же АРФ и попробовать его сфотографировать. Гемор конечно, но решаемый. В общем плюс.
    "Точность окраски и маркировки". Все четко и понятно, плюс.
    "Сложность окраски и маркировки". Оценка субективная, но весьма понятная.
    Однотонная модель с минимумом опознавательных знаков должна будет получить меньше балов чем в камуфляже и с маркировкой, вот только какую маркировку судьи разглядят с пяти метров? В общем плюс.
    "Реализм". Самая дорогая оценка! Вроде все понятно, вот только исчез пункт про мелкую деталировку, кабину и детали двигателя, которые раньше не оценивались. А поскольку пункт субъективный, то все это придется делать! Для новичка это минус.

    "Документация". Как то, я предлагал ограничить документацию тремя фотографиями, мне тогда популярно объяснили "куда мне идти". И вот, не проходит года, и количество фотографий ограничили максимум пятью... А так же теперь обязательно нужен чертеж, заверенный как и декларация в "национальной профильной организации", вот кто бы еще сказал, что это такое и где ее искать? Зато даны четкие рекомендации по размеру фотографий и виду документации. Если не брать заморочки с заверением плюс.

    Вроде все, чего больше плюсов или минусов (если Вы согласились с моей оценкой)
    считайте сами. Добавят или нет, новые правила, популярности классу полукопий, покажет время. Мое мнение такое, правила нормальные, но требуют адаптации под наши реалии, если бы их чуть чуть доработать под наши условия то класс стал бы более популярным, ну а пока будем летать по тем которые есть.
    И еще, ну очень хочется знать об изменениях в правилах не за четыре месяца до стартов, за это жирный МИНУС.

  28. #345

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    МИНУС.

    Надоела уже Ваша долбаная аналитика . Вам сюда http://forum.rcdesign.ru/f91/ или в Курилку !

  29. #346

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я думаю, Димыч грамотно все изложил и помидоры расходуются не по назначению.

  30. #347

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я думаю, Димыч грамотно все изложил и помидоры расходуются не по назначению.
    А кому интересны его мысли вслух ? Вернее почему он думает что это кому-то интересно ? Разве только " курильщикам " . Каждый кто в теме способен сам для себя проанализировать ситуацию и сделать свои выводы .

  31. #348
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Тебе не интересно, вот и не читай, а лучше за коньячком в магазин сбегай.
    Напоминаю, я люблю Метаксу.

  32. #349

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    А мне интересно. Анализ лишним не бывает.

  33. #350
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    народ, не нарушайте традицию, до весны ещё полмесяца

  34. #351

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Я новичек в полукопиях, до Нового года планировал по одному переделывать АРФ, а теперь придется по-другому. И документацию тоже. Как всегда в стране "вечно зеленых помидоров". Успеть бы...

  35. #352
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Уважаемые коллеги, пора забыть "полукопии" есть официальный класс FAI F4H по которому в этом году
    будет второй Чемпионат Мира. Скачайте и почитайте документы по ссылке Лапшова П. М. пост 335
    http://www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4355 Думаю обсуждения этих документов будет более
    продуктивно, чем "новичков и массовости"

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    А для меня ребята, вообще главное полетная программа! Будет стенд нулевым да и пофигу! )))) Какой есть самолет с тем и поеду, от стенда нет адреналина, а от полета есть.... Посему я не заморачиваюсь на ваши перепалки по этому поводу... Всем большой привет!

  37. #354

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А для меня ребята, вообще главное полетная программа! Будет стенд нулевым да и пофигу!
    Если стенд будет нулевой тебя наверно до полетов не допустят.

  38. #355

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Посему я не заморачиваюсь на ваши перепалки по этому поводу...

    Пральна , я чую что зря влез . Ну надо ж ребятам обсосать правила . А там глядишь и высосут чего-нибудь .

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Напоминаю, я люблю Метаксу.

    Извини , лимонов небыло . Только томаты .

  39. #356

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    60
    Сообщений
    67
    Илья, так все же поедешь?

  40. #357
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Если стенд будет нулевой тебя наверно до полетов не допустят.
    Я имел в виду снижение оценок... Наверное не так выразился. ))))По сути нулевым стенд не может быть пр наличии чертежей и фото...

    Цитата Сообщение от tanker Посмотреть сообщение
    Илья, так все же поедешь?
    В Луки я не поеду... Только в Б.Вьяс! ))) Я фанат его! ))) Только там я получил истиное удовлетворение и наслаждение от пребывания! Я конечно понимаю что голословные мои высказывания, но тем не менее кто там побывал тот подтвердит! Так что в августе я лыжи намылю туда, не получится участником, значит просто полетать и отдохнуть поеду...

  41. #358

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    В Луки я не поеду... Только в Б.Вьяс! ))) Я фанат его!
    Илья,тогда и "стенд" не нужен.замечательно.

  42. #359
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Думаю обсуждения этих документов будет более
    продуктивно, чем "новичков и массовости"
    Обсуждение подразумевает диалог хотя бы двух людей, а тут с диалогом как то не очень...

  43. #360
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Илья,тогда и "стенд" не нужен.замечательно.
    Ты про что? ))) Во Вьясе будет кубок Пр. фед. округа на сколько я знаю... Все официально..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России 2013. Offroad 1:8, 26-28 июля 2013, Большой Вьяс
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 12:16
  2. Чемпионат России и Первенство России в г.Таганрог 2013г.
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 21:06
  3. Чемпионат России 2012 года
    от АК47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1275
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:06
  4. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:47
  5. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения