Чемпионат России по р/у копиям 2014

ASP

Уважаемые коллеги, пора забыть “полукопии” есть официальный класс FAI F4H по которому в этом году
будет второй Чемпионат Мира. Скачайте и почитайте документы по ссылке Лапшова П. М. пост 335
www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4355 Думаю обсуждения этих документов будет более
продуктивно, чем “новичков и массовости”

Пермяк

А для меня ребята, вообще главное полетная программа! Будет стенд нулевым да и пофигу! )))) Какой есть самолет с тем и поеду, от стенда нет адреналина, а от полета есть… Посему я не заморачиваюсь на ваши перепалки по этому поводу… Всем большой привет!😃😃😃

vvshish
Пермяк:

А для меня ребята, вообще главное полетная программа! Будет стенд нулевым да и пофигу!

Если стенд будет нулевой тебя наверно до полетов не допустят.

Санек301
Пермяк:

Посему я не заморачиваюсь на ваши перепалки по этому поводу…

Пральна , я чую что зря влез . Ну надо ж ребятам обсосать правила . А там глядишь и высосут чего-нибудь .😃

Дим_Димыч:

Напоминаю, я люблю Метаксу.

Извини , лимонов небыло . Только томаты .😃

Пермяк
vvshish:

Если стенд будет нулевой тебя наверно до полетов не допустят.

Я имел в виду снижение оценок… Наверное не так выразился. ))))По сути нулевым стенд не может быть пр наличии чертежей и фото…

tanker:

Илья, так все же поедешь?

В Луки я не поеду… Только в Б.Вьяс! ))) Я фанат его! ))) Только там я получил истиное удовлетворение и наслаждение от пребывания! Я конечно понимаю что голословные мои высказывания, но тем не менее кто там побывал тот подтвердит! Так что в августе я лыжи намылю туда, не получится участником, значит просто полетать и отдохнуть поеду…

Alx1m1k
Пермяк:

В Луки я не поеду… Только в Б.Вьяс! ))) Я фанат его!

Илья,тогда и “стенд” не нужен.замечательно.

Дим_Димыч
ASP:

Думаю обсуждения этих документов будет более
продуктивно, чем “новичков и массовости”

Обсуждение подразумевает диалог хотя бы двух людей, а тут с диалогом как то не очень…

Пермяк
Alx1m1k:

Илья,тогда и “стенд” не нужен.замечательно.

Ты про что? ))) Во Вьясе будет кубок Пр. фед. округа на сколько я знаю… Все официально…😃

Санек301
Дим_Димыч:

Обсуждение подразумевает диалог хотя бы двух людей, а тут с диалогом как то не очень…

Ну почему же ? ОМП , kiselev sergei и прочие , отряд не малый .😉

ОМП
Пермяк:

Только в Б.Вьяс! ))) Я фанат его! )))Так что в августе я лыжи намылю туда, не получится участником, значит просто полетать и отдохнуть поеду…

Подскажите пожалуйста, есть где нибудь обсуждение данного мероприятия?

Пермяк
Губанов_Игорь:

Ох перехвалишь Вьяс, зазнаются пацаны

Да неее, его перехвалить не возможно… ))) Там усе на высоком уровне, сам же знаешь…😃

Санек301:

Ну почему же ? ОМП , kiselev sergei и прочие , отряд не малый .

Ты еще Саню Цехановича забыл … ))))))))))))))))😃😝

Борисович

Был в том году осенью в Б.Вьясе на матче сильнейших помощником в RC Combaт.Реклама была ну очень…не верилось.Радуга…и прочее…Приехали из Моск. области. Понравилось,ОООЧЕЕЕНЬ, невозможно,вернее,нет слов ,чтобы перехвалить .Приём, ,КРАСОТА места ,природа.СПАСИБО.Если закончу новый копийный проект,облетаю,то постараюсь приехать на Поволжье.Удачи коллегам- пилотам .Илье Дену-нежных посадок.С уваж.Борисович.

boroda_de

Всем привет из Казани.

Раз уж тут не раз упоминали мою персону, позволю себе высказаться.
Скажу честно, я в легком недоумении относительно новых правил. Эти правила придуманы и пролобированы теми странами, где моделистов больше на порядки,  где фаишный чемпионаты это одно из десятков мероприятий и каждое собирает столько полукопий, сколько у нас не собирается на всех мероприятиях, вместе взятых.  Да, там эти правила актуальны, так как очень высокий уровень моделей и несравненно большее их число. Но Зачем надо  натягивать эти правила на чемпионат о десяти участниках? Ничего полезного для развития и массовости спорта из этой затеи не выйдет.
Потому что теперь любая 15 кг копия  сначала будет засвечиваться в полукопиях. Потому что в теперь добавлена возможность спекуляции на тему самостоятельной постройки. Потому что надо заверять декларацию в каких то федерациях. Это кто то сможет сделать квалифицированно? На основании чего?  Фотографии с аэрографом в зубах? Или по принципу васьвась?

Перлы про очки за самостоятельное изготовление я уже и читать не могу. Это просто смешно. Как вы собираетесь определять что арф, что не арф, тем болеее тщательно перекрашенный,  а что изготовлено кхе кхе  “самостоятельно”? Модели будете вскрывать? Или джентельменам достаточно показать фотку с рубанком в руках?
Все это дает преференции  лишь узкому  числу участников. Зато поводов для спекуляции… Мммм поле непаханное.
Удивляют крики тех, кто ратует за преференции для самостоятельной постройки. Коллеги, вы что, боитесь что арф будет качественнее и лучше выглядеть чем ваше изделие???  А не боитесь что теперь официально можно заявлять 15 кг джет, собранный на заказ как самостоятельно изготовленный?
Критерий качества копии - это только степень ее копийности!! Как она изготовлена и каким способом это не имеет никакого значения, потому что это практически невозможно проконтролировать.   Ну любите строить и хотите чтобы это оценено, ну так умейте строить качественноо, а не пену  перерабатывать тоннами. Если арф выглядит качественнее вашего изделия вопросы только к самому себе. Хотите преференций что якобы вы сами потели, а они купили?  А что тогда будем делать с рядом полукопий, которые явно строились на заказ или командами? Казнить? Или можно,но не всем? Умеете строить - идите в ф4с. Там вас действительно оценят.

класс полукопий был призван способствовать и развивать копийный моделизм, путем упрощения и увеличения доступности этого класса. Помнится, даже ввели специальное ограничение на участие отдельных моделей, когда грубо отделанный арф  в заводской пленке дважды выигрывал чемпионат. Дескать чтобы потенциальные участники заранее не ссались от  этого арфа и участвовали в соревнованиях. Ну и что это дало? К чему были эти жертвы?   Класс полукопий из доступного и привлекательного для широких масс превращается  в очередную гонку бюджетов и технологий. В угоду чему? Фаи ? Официоз? Дать преимущества десятке моделистов?
мое мнение - такое слепое следование чужим правилам  наносит только вред. На них надо ориентироваться, но нельзя  ксерить.
Однозначно нельзя повышать вес до 15 кг. Этого просто нельзя делать, ктобы об этом не просил. Нельзя давать преференции тем критериям которые невозможно контролировать. Не надо никаких заверений официальными органами, все это самообман. Не те у нас условия, не та страна.
Богаутов.

kiselev_sergei

Полностью согласен с Денисом!
Хорошо написано и всё в точку. Я некоторые пункты старался вежливо обойти, но Денис молодец! Не в бровь, а в глаз!

Старый_волк

Классно написано, добавить нечего, как будто подведен итог под десяти страничным обсуждением, закопались в правилах, участников и так кот наплакал.

В_1
boroda_de:

Эти правила придуманы и пролобированы…

Большинство разных правил придумывается именно “в тех странах” и именно “потому что”. Это и в большой авиации (сертифицирование, нормы годности, привила полетов, эшелонирование…), и в ЖД транспорте, и в хоккее, и керлинге. Мы - не едины и не в лидерах (к сожалению).
Я не вижу особых отличий нынешней и предыдущей редакций правил F-4H (ранее-полукопии). Разве что вес и третий тур в полетах.
Никто не требует полностью быть создателем аппарата. Нужно, всего-то, указать:1…, 2…, 3… - не я. И ответственность за достоверность лежит на тебе. Никто не отстранит от участия, что касается этого пункта правил, даже если моделью будет бумажный самолет из тетрадного листа. Як-55 (или как там его назвали) во Владимире продемонстрировал именно ЭТО.
По весу (15 кг). Мне кажется, что Это плюс, нежели минус: пусть все потенциальные F-4C пройдут через ЭТО. Они станут только лучше.
По документам “От Федерации”: они требуются ( и раньше требовались) только на международном уровне и в рамках темы “ЧР 2014” обсуждение может носить, исключительно, познавательный характер. И хорошо, что в правилах не написали, что ВСЕ пилоты должны иметь лицензию на право пилотировать модель самолета… Началась бы паника. А, на самом деле, такое требование есть (не дадут соврать те, кто ее получал).
Что касается веса, то я за 15 кг (увеличение габаритов ведет к снижению нагрузки, а значит к повышению качества полета), а в F-4C - до 20 кг, упразднив класc А-4G.

пристав
boroda_de:

Не те у нас условия, не та страна.

Всё очень грамотно и доходчиво описано.Большое спасибо:)