Чемпионат России по р/у копиям 2014

kiselev_sergei

Ну так и писать нужно тогда - для F-4C, а не “для F-4C и для полукопий”. Вы же поборник правил.

yablokov
kiselev_sergei:

Ну так и писать нужно тогда - для F-4C, а не “для F-4C и для полукопий”. Вы же поборник правил.

Вот и помог на свою голову людям…😃
Не делай добра-не получишь зла…😉

Дамирвиль

Спасибо, Алексей, очень наглядно и ясно. А если прототип существует в единственном экземпляре, и к тому же действующий, находится далеко, какие могут быть печати на документации, и вообще насколько они важны?

yablokov
Дамирвиль:

Спасибо, Алексей, очень наглядно и ясно. А если прототип существует в единственном экземпляре, и к тому же действующий, находится далеко, какие могут быть печати на документации, и вообще насколько они важны?

Да может и печать музея сгодиться. И местного аэроклуба…Ну и так далее.
Вообще,если честно ,я сам не понимаю за каким лешим нужны эти печати…Ведь подлинность последних никто проверить не сможет,да и не будет.А в век современных технологий печать можно изготовить любую…Ну сами понимаете…
Если народ умудряется фотошопить качественно то уж…

Дамирвиль

Понятно, спасибо. Я считаю, что чем подделывать печати , лучше их вовсе не ставить. А прототип далеко, в Америке, если буду там, обязятельно сфоткаю.

АК47

Спасибо Лёха!
Будущим участникам соревнований, тем кому надо приглашение или вызов, прошу побеспокоиться заранее. Заявки на участие прошу присылать своевременно, с правильно заполненными пунктами. Внимательно прочитайте положение по ЧР 2014 года. Чтобы потом не было вопросов!

AeroLEX
kiselev_sergei:

Ну так и писать нужно тогда - для F-4C, а не “для F-4C и для полукопий”. Вы же поборник правил.

Вот не выдержал… Обидно, что человек со всей душой помочь решил, а кому-то даже лень внимательно сообщение прочесть. Ведь ясно написано:

yablokov:

Вот такой документации будет вполне достаточно для участия и в F-4C и при не большом редактировании в сторону уменьшения количества фото для полукопий.

kiselev_sergei

Александр, прежде чем обвинять других, читай сами внимательно - Последний раз редактировалось yablokov; Вчера в 22:04.

yablokov
kiselev_sergei:

Александр, прежде чем обвинять других, читай сами внимательно - Последний раз редактировалось yablokov; Вчера в 22:04.

Тут никто никого не обвиняет.Обвинять это пререгатива суда!!!
Здесь люди пытаются помочь друг другу,советом,наглядным примером и так далее.
У нас у всех одна цель-занятие авиамоделизмом и получение от этого удовольствия!!!
Очень обидно что здесь все больше стали появляться люди,которые удовольствие получают от того на сколько сильно подъ…нут друг друга.😉

Yury99
yablokov:

Вот такой документации будет вполне достаточно

Леш, спасибо огромное за образец документов ! Сохранил в отдельную папку, буду использовать как пособие))) Как говориться , лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.😉

gab_arm75
yablokov:

Вот такой документации будет вполне достаточно

Алексей спасибо за наглядное пособие по документации, скажие плс данный тип документации можно использовать на ЧМ и на JWM? Про JWM наверно Паша разъяснит?

yablokov
gab_arm75:

Алексей спасибо за наглядное пособие по документации, скажие плс данный тип документации можно использовать на ЧМ и на JWM? Про JWM наверно Паша разъяснит?

Я именно такой и использовал на двух чемпионатах Мира. На JWM то же пойдет.
Но этот пример документации несколько скуден ,потому как прототип Sopwith Camel по сложности не сравним конечно с каким нибудь реактивным самолетам по колличеству мелких деталей и например технических надписей.Поэтому чем сложнее прототип тем более богаче должна быть документация.И в то же время надо стараться не переборщить.
Здесь действительно Паша Лапшов может подсказать,а может и показать .Очень приличная документация была на F-15.

Если интересно то могу поискать Женя Галущенко выкладывал вроде документацию Чемпиона Мира Андреаса Люти и Макса Меркеншлагера.
Попозже гляну.

Дим_Димыч

Уж коль речь пошла о документации, еще раз выложу свой вариант который готовил к ЧР 2012 и 2013. Модели к сожалению не осталось, а документация есть, на ее примере можно обсудить ошибки, а может кто то, что нибудь полезное для себя найдет. На одну ошибку Алексей мне еще в 2012 году указал, не выпущено шасси на чертеже рядом с фотографией правого бока. Документация состоит из девяти листов на пружинке, то что на фотографии это задник последнего листа, типа оглавление. Этот комплект готовился для “Полукопии” по старым правилам, оцените насколько ограничили документацию в этом году введя лимит на пять фотографий.
Вот написал о документации и задумался, ведь фотография размещенная на обложке документов это фотография и она тоже входит в пять разрешенных или нет?

yablokov

Вот пример документации Андреаса Люти из Швейцарии.Как мы видим из фотографий ничего не представляющая выдающегося документация позволила Андреасу Люти стать девятикратным Чемпионом Мира.😉

Дим_Димыч:

Вот написал о документации и задумался, ведь фотография размещенная на обложке документов это фотография и она тоже входит в пять разрешенных или нет?

Думаю что нет.Потому как это обложка и особо рассматривать ее никто не будет.Я думаю что количество фото обусловлено количеством видов.
Вид сбоку,вид спереди,вид сверху.Это три фото.Остается два фото на маркировку и деталировку.Отсюда вывод: Нужно очень грамотно подойти к подбору этих крайних фотографий,так как по ним нужно будет оценивать и окраску и маркировку и детали.
Объясню сразу (как судья на стенде) Вы скажете что можно посмотреть окраску по видовым фото.Из опыта: Особо листать никто не будет и смотреть будут по двум фотографиям.Вот тут и подумайте(не примите как совет) стоит ли брошюрировать альбом.Мне кажется (это касается полукопий) нужно сделать документацию на отдельных независимых друг от друга листах.

Есть еще документы Макса Меркеншлагера и Мика Дермота.Но они в принципе такие же и ничего нового там мы не увидим.

Кстати посмотрите как пример кем заверена документация у Андреаса Люти.

Пермяк
yablokov:

Кстати посмотрите как пример кем заверена документация у Андреаса Люти.

Спасибо Алексей за пример, но ребята, сложность документации прямо пропорциональна сложности модели… Чертежи и 3-5 фото для начинающих вполне достаточно, особенно в полукопиях и гигантах. В любом случае главное полетные оценки…Можно быть последним на стенде и надрать всех в полетной программе…

Alex63
Дамирвиль:

Douglas XC-47C

У нас в городе стоит на постаменте такой. Правда город далеко находится от Самары.

Дамирвиль
Alex63:

У нас в городе стоит на постаменте такой. Правда город далеко находится от Самары.

Очень интересно, Александр, а есть хотя бы одно фото?

Alex63
Дамирвиль:

Очень интересно, Александр, а есть хотя бы одно фото?

На Камчатке, в городе Елизово в аэропорту.

Дамирвиль
Alex63:

На Камчатке, в городе Елизово в аэропорту.

Если этот, то это Ли-2.Нужен такой: