Чемпионат России по р/у копиям 2014
Ну что же вы никак не успокоитесь?
да скучно вот, поэтому тут с Вами развлекаюсь…
Сидели бы тихо в своём Münster.
Ну это уж точно не Вам мне указывать где мне сидеть, в Питере или в Мюнстере…
хочется похамить издалека…
отнюдь… зачем же хамить и где я хамил? Всё моё хамство заключается в том, что я не спрося Вас тут написал, да ещё пмж не соответсвует Вашему представлению о справедливости… завидуйте молча )))
Это опытом делитесь? Или учите нас как жить?
делюсь батенька, делюсь… мой опыт уже кое кому пригождался… и не раз… про учение уже писал, но Вы не читать как-то не пытаетесь )))
а вы то под каким что бы спрашивать?
под таким же, под каким и Вы! И на тех же основаниях и правах…
Самое время переходить на срач о несамостоятельном изготовлении модели-копии. Пошёл за поп-корном.
Да упаси Бог, я совсем не с этими целями))))
под таким же, под каким и Вы! И на тех же основаниях и правах…
Нет, не на равных! Я хотя бы в прошлом участвовал, а вы - нет.
да ещё пмж не соответсвует Вашему представлению о справедливости… завидуйте молча )))
Это вы что, своим ПМЖ гордитесь что ли? Больше-то гордиться нечем “матушка”? Мне даже не смешно… Мне грустно…
“И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?” Для тех кто в Мюнстере - это цитата! Не воспринимать буквально!
Друзья, так к нам троль зашел! А я то сразу и не признал, во дурак, пытаюсь ему что-то объяснить.
Не обращайте внимания и он сам уйдет, погадит еще чуток и уйдет!
Cегодня на авиационном празднике в Перми безвременно скончался самолет Сани Бутейко Т-33. Видео полета нет, начал снимать после падения. Причин: разрушение правой консоли крыла на выходе из петли…
Жаль самолет, на чемпионате выдержал две аварийные посадки добрался до дома и …
Надеюсь что АРФы не будут побеждать, не в силу того чтобы отключить АРФ из правил, а чтоб сами моделисты своим искуством не оставляли АРФам никаких на то шансов…
Все дело в том что основное количество очков можно заработать не за стенд а за полет. Считаю что АРФ допускать конечно можно и нужно но оценку все же нужно существенно занижать по сравнению с моделью зделаной самим участником. Иначе вообще нет смысла такого класса как полукопии где все решает только пилотаж. Любителям пилотажа проще уйти в класс пилотажных.
😁 А на мой вопрос так никто и не ответил…😁
Очень огорчила весть о крушении Т-33. Мы видели этот достойный и очень красивый самолет и на стенде и в воздухе. Он супер! Экспромтом неожиданно родился вот такой ролик. Пилот Андрей Швецов. Всем самолетам и здравствующим и ушедшим посвящяется…
Так Виталь в это все и упирается всегда!
Лёш, чё ниодного барана для судей не найдёте? Ну беда то… ну я тогда из Бишкека сам парочку привезу 😁
Cегодня на авиационном празднике в Перми безвременно скончался самолет Сани Бутейко Т-33. Видео полета нет, начал снимать после падения. Причин: разрушение правой консоли крыла на выходе из петли…
Блин жалко. Если был праздник типа шоу - всяко же ктото видео полета снимал. У меня у самолета хвост оторвало както изза превышения допустимой скорости, жыль не снимал, по видео бы хоть посмотреть как разрушалось. Такие кадры очень полезны.
Самолет этот был очень здоровский. Александру Бутейко пожелаю чтоб следующий самолет был еще лучше!
А как бы посмотреть как выглядит пакет документации на самолет?
В правилах, все подробно и понятно расписано. Фоторгафии, предпочтительно, с хорошим разрешением и форматом А4.
В правилах, все подробно и понятно расписано.
К сожалению нет, реальная документация, от того что описано в правилах, отличается как самолет и вертолет…
Ну вот и ещё один “забугорец” присоединился. Отвечу, раз кроме меня некому.
О Петре нашем, Великом, я совсем не однозначного мнения, но это так, промежду делом.
А по сути - не нужно хамить, я постарше вас и одного возраста с Автандилом. Можете и дальше вспоминать кто в чём участвовал, но желательно в отдельной теме, например - “наши прошлые заслуги”. Всем будет интересно.
Пишете красиво. Одно НЕ ПОНЯТНО. В ЧЕМ ВЫ С ЗАБУГОРЦАМИ НЕ СОГЛАСНЫ? И ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ ИЛИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МОДЕЛИЗМА?
К сожалению нет, реальная документация, от того что описано в правилах, отличается как самолет и вертолет…
Чем?
Приведу пример. Один лист как просят в правилах, а вот другой в правилах никак не описан, но поверьте он очень необходим.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Всем пилотам посвящается.
www.youtube.com/watch?v=uLxnTonsWbc
С уважением Андрей.
Приведу пример. Один лист как просят в правилах, а вот другой в правилах никак не описан, но поверьте он очень необходим.
Дорогой мой! Вы просто показали: можно так, а лучше так. Оно и понятно. В принципе, фотоматериалы должны перекрывать всю поверхность прототипа. А такие сноски, как Вы показали, только работу судий облегчают и ускоряют. Не вижу НИКАКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРАВИЛАМ. Подготовка стендов по ракурсам - святое дело! Спасибо за красивый пример.
Приведу пример. Один лист как просят в правилах, а вот другой в правилах никак не описан, но поверьте он очень необходим.
А как быть тем, кто строит копию, на которые фотоматериал это пара сканов с газетных отпечатков 30-х годов и всё… Заведомый проигрыш очков? Досадно. Из этих соображений много джостойных прототипов вынуждено будут отброшены и мы никогда не увидим их копий не чемпионате и прочих соревнованиях.
а вот другой в правилах никак не описан, но поверьте он очень необходим.
Ну это уже в принципе как стандарт для документаций… и уже давно, очень давно… другое дело что школа копиистов высшего класса утеряна, но возрождается же потихоньку…
В правилах, все подробно и понятно расписано. Фоторгафии, предпочтительно, с хорошим разрешением и форматом А4.
Это я понимаю, но хорошо и посмотреть на образец… Это как лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
Заведомый проигрыш очков?
как не прискорбно, но да!
Из этих соображений много джостойных прототипов вынуждено будут отброшены и мы никогда не увидим их копий не чемпионате и прочих соревнованиях.
есть музейные экземпляры, можно строить по ним и фотодокументация будет вполне конкурентноспособной