Чемпионат России по р/у копиям 2014
Уж лучше должна быть “наценка” за ДВС-ность!
Олег, извини, но это бред…
весь вид модели должен производить впечатление прототипа, в совокупности всего вместе и мотора тоже, но иногда посмотришь, прототип был со звездой, а модель тарахтит как дешовый мопед одним цилиндром без глушителя, сразу всё впечатление от модели ниже плинтуса… и думаешь - лучшеб электромотор поставил…
А копия винтового самолета, да еще такого как истребитель, должна всетаки тарахтеть, дымить, выть на полном газу
и кто мешает сегодня электичку заставить забухтеть как звезду? недельки две назад видел модель, бухтела как звезда, дымила даж, потом пилот говорит, щас, заправимся по новой и полетим и цепляет к самолёту кабель от зарядника… оказалась 100% электричкой…
как дешовый мопед одним цилиндром без глушителя, сразу всё впечатление от модели ниже плинтуса… и думаешь - лучшеб электромотор поставил…
Ну при кубатуре больше 50 с правильным выхлопом звук приемлемый. Всяко лучше электры.
бухтела как звезда, дымила даж, потом пилот говорит, щас, заправимся по новой и полетим и цепляет к самолёту кабель от зарядника…
Подумалось о резиновой женщине 😵
дымила даж
наверное электронные сигареты для дыма 😃 Шутка
Уж лучше должна быть “наценка” за ДВС-ность!
Поддерживаю.
Все таки решусь написать… Да мне тоже нравятся ДВС ы , но вот если присутствовать на мероприятии, есть нюансы суть которых сводиться к тому что :
Есть правила (которые тоже довольно быстро меняются и не в худшую сторону) по которым можно соревноваться, и Мы соревнуемся, и слава “Богу”, что пока не дискриминируются электрички, пеналеты и АРФы…и пока приезжает около30 участников…-только что не 9 ( а то и рассуждать то не о чем было) И весь этот процесс не так уж и прост, как кажется и на фоне этого процесса выше описанные нюансы выглядят -сущей мелочью…
Будет больше участников (ну вот в случае Андрея Кротова например) и судьи будут -какие пожелаете и призовой фонд (какой никакой) и всякие дополнительные номинации (типо Редкий прототип, Зрительских симпатий,Приз от одного судьи…и так далее)
И я думаю согласятся все ,кто посещает данное мероприятие, что любая модель сделанная с любовью, да еще редкая если , да если еще показать шикарное пилотирование …не останится без внимания (пусть даже без тумбочки) - но всегда моделисты подойдут отметят, обсудят и об…ют.
И еще не маловажный фактор ,такой как присутствие Павла Лапшова - который всегда и сам подойдет ,поправит выступившего участника,откорректирует ,обоснует и расставит акценты на судейство от местного до мирового…
И все это создает некую ауру чемпионата… В которой конечно участники с дорогими (“золотыми” моделями, с" золотыми" моторами и гироскопами) нивелируються с более простыми и более бюджетными - так это же и ценно, значит правила работают… От сюда и обидки растут…
А по видео материалам можно и еще какой нибудь приз учредить, при желании…
Про ДВС… Ежели Вы видели ЖИВЬЁМ полётный лист модели-копии, до не разводили бы тут дебаты! В самом низу, три пунктика, решения по которым судьи ОБЯЗАНЫ принимать КОЛЛЕКТИВНО. Один из них напрямую касается звука мотора. Коэффициент 4. И что, по вашему, поставят за электромоторы на С-160?! Или Дорнье?! Ставьте вы хоть резиномотор, но оценка ЗА РЕАЛИЗМ полёта будет соответствующей! Не надоело “в зад орать”? Говоруны-мечтатели…
Не надоело “в зад орать”? Говоруны-мечтатели…
Все хорошо дяденька, но я вам не грубил и не хамил. Чего и вам тоже не стоит делать. Хотябы в рамках правил форума.
Поэтому, пардон, помидор.
Ребята, умерьте пыл.
Олег, это извечный спор “ДВС против электро”, каждый ставит тот мотор, который нравится. Но в копийных классах есть один нюанс: есть прототипы, в которые ДВС просто так не запихнуть, торчит цилиндр или глушитель, приходится резать капот. Следовательно, терять очки на стенде. Тот же самый Дорнье, или Мустанг, Мессершмитт, Як и т.д. Поэтому лучше (но не проще, есть свои сложности, у Андрея на Дорнье стояли 2х6 + 2х5 банок аккумуляторы) поставить электро и имитатор звука мотора. Поверьте мне, тот же Пайпер Дим Димыча рычал в полете очень копийно, особенно на взлете и посадке. На высоте реализм звука был ниже, но тут нужен имитатор помощнее. Те же прототипы, где стояли звезды или оппозиты, с ДВС смотрятся предпочтительнее. А оценки за реализм полета - это задача судей.
Все хорошо дяденька, но я вам не грубил и не хамил. Чего и вам тоже не стоит делать. Хотябы в рамках правил форума.
Дяденька, по моему не грубил, а в поэтической форме обратил внимание присутствующих на такой факт, как: прежде чем делать категоричные заявления, хорошо бы знать тему (читай, правила данного класса). И попутно вопрос. Как оценивать не поддающийся капотированию ДВС с хорошим звуком и как электропривод с копийным звукогенератором. В свое время покойный Краснорудский с Федосовым на Ан-14/28 переделали до неузнаваемости ДВС (соосно вал и цилиндр), но этого показалось мало, на выхлопе придеали “свисток”, который на всех режимах подражал работе ТВД. Суть этой реплики. Модели с ДВС-ами не долгожители, по причине вибраций и присутствия ГСМ, поэтому копеистам лучше “ЗАРАБАТЫВАТЬ” баллы в поисках и нахождении решений соответствующих максимальным оценкам в рамках правил.
Подумалось о резиновой женщине
ну тогда и пластмассовый джет резиновая женщина, не из металла же…
танкисты и посудники даже не заморачиваются на этот счёт, а выглядит вполне копийно…
а если так дальше рассуждать, в стиле двс- добавочные очки, то так и до маразма можно дойти, потом начнуться предъявы, у этажерки двигатель не ротационный, почему очки не сняли, почему джет из стекла а не из люминя, у меня этажерка копийная, из дерева, а у него резиновая женщина… итд итп
Все хорошо дяденька, но я вам не грубил и не хамил.
Олег привыкай к высказываниям,мнению и юмору Валерия Пахомова(Брониславовича).мы же все разные-а тема одна.теперь ты загорелся копиями(полукопиями) и это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.теперь ты будешь частым гостем на форуме и скоро всё поймёшь.удачи в общении и понимании.
Дяденька, по моему не грубил, а в поэтической форме обратил внимание присутствующих
Странные представления о поэзии. “В зад орать” это не поэтично. Или нас разной поэзии учили.
Модели с ДВС-ами не долгожители, по причине вибраций и присутствия ГСМ,
Ну вы даете. И как 3Д пилоты в соседнем разделе в сезон по 300 полетов с жестким пилотажем налетывают???
Да и копии, смею предположить, не налетывают столько как пилотажки…
Олег, это извечный спор “ДВС против электро”, каждый ставит тот мотор, который нравится. Но в копийных классах есть один нюанс: есть прототипы, в которые ДВС просто так не запихнуть, торчит цилиндр или глушитель, приходится резать капот.
Всякие бывают варианты, искать надо. И чтото найдется.
Согласен. Если чел не нашел денег или спонсора чтобы скажем впихнуть ЗДЗ100 рядный в узкий капот, а впихнул китайский ДЛЕ111 и сделал две дыры по бокам - минус за экстерьер, но за ДВСность - плюс.
****
Я тут много размышлял эти дни. Вот возьмусья я за Чертер Гун, в два года если не уложусь, то улоложусь в три. Мотор придется впихивать хитро изза центровки, шаси необычное… Но еще упрощать задачу заменой ДВС на электро я даже думать не буду, хотя задачу центровки решает на раз. При этом шансов документацию сделать “призовую” уже нет и тумбочка явно не светит. Но буду стараться!
Поверьте мне, тот же Пайпер Дим Димыча рычал в полете очень копийно, особенно на взлете и посадке.
Мне первое, что пришло в голову при запуске (с десяти метров), что на самике стоИт стартер 😎
ПС.Да фик сними, с танками, мы то - летчеги!
ну тогда и пластмассовый джет резиновая женщина, не из металла же…
танкисты и посудники даже не заморачиваются на этот счёт, а выглядит вполне копийно…
Нет нет, не об материале самолета. Это оболочка. Пластик или дерево - не так важно.
Двигатель - он сердце самолета. ДВС в котором горит бензин или турбина на керосине - он горячий, живой, настоящий!!! А электромиотор скучный и какойто искуственый. Как КАМАЗ и тролейбус рядом поставить…
Пардон за офтоп, еще раз коснусь ПОЭЗИИ о которой тут упомянули, и хочу выделить пару строк которые очень подчеркивают харизму мотора. Не будь этих строк в стихах - весь шарм произведения развалился бы в хлам! Помните эти строки?:
Двенадцатый час -
Осторожное время.
Три пограничника,
Ветер и темень.
Три пограничника,
Шестеро глаз -
Шестеро глаз
Да моторный баркас…
Три пограничника!
Вор на дозоре!
Бросьте баркас
В басурманское море,
Чтобы вода
Под кормой загудела:
“Доброе дело!
Хорошее дело!”
Чтобы по трубам,
В ребра и винт,
Виттовой пляской
Двинул бензин.
Целиком тут www.stihi-rus.ru/1/Bagrickiy/17.htm
Странные представления о поэзии. “В зад орать” это не поэтично. Или нас разной поэзии учили.
Если Пушкина читать не по учебникам, то и не такое писал, рифма или белый стих - главное донести и тронуть. Кого-то ж тронуло?
Ну вы даете. И как 3Д пилоты в соседнем разделе в сезон по 300 полетов с жестким пилотажем налетывают???
Нет “не даю”, потому что бензин с 5% масла не “композиция из растворителей” с касторкой. А конструкция, покрытия и “эстетика” 3Д-шек и копий немного отличаются.
ты загорелся копиями(полукопиями)
Нет не загорелся, я к этому давно шел, но откладывал. Браться за работу по “загорелся” это бесмыслено. Быстро перегорит и бросишь, с копией на 2-3 года на “загорелся” не прокатит…
! Помните эти строки?
Стихи замечательные, спасибо за первоисточник.
Если Пушкина читать не по учебникам, то и не такое писал,
Вот вы сначала станьте брендом уровня Александра Сергеевича - потом свои любые слова поэзией назовете. Малевичу сначала надо было стать Малевичем, прежде чем ему за квадраты залатили.
Нет “не даю”, потому что бензин с 5% масла не “композиция из растворителей” с касторкой.
Летать надо на бензине. А что касается касторки и пр. гадостей летящих на покрытия самолета, так то давно лаки придуманы, даже однокомпонентные, такие, что их и дихлорэтаном не возьмешь. А спирт с нитрухой сдобреных маслами - ему как с гуся вода. Причем все это доступно, чуть ли не в хозмагах. Так что не принимается.
Олегу
Заметьте, я написал “в зад”, а не “в жопу”, хотя и то, и другое литературно… А вообще - не построив В НАТУРЕ ни одной копии, не поучавствовав нм в одних состязаниях и рассуждать о судействе - не по фэн-шую…Кстати, браться за “родстер” - вааще утопия.
Летать надо на бензине.
Олег, опять очень категорично. Часто, на копию (полукопию) нет подходящего бензинового движка. По размеру и характеристикам подходят только метанольные (хороший звук можно получить только на 4-тактнике, желательно хотя бы 2-цилиндровом). Для примера ЛА-7 из Литвы: там стоял 7-цилиндровый Эволюшн метанольник, звук был очень похожий. Но бензина такого нет, они все большей кубатуры, для большего масштаба. А строить самолет большего масштаба может и не быть возможности. Да и переделать этот Эволюшн на бензин тоже не каждый сможет.
Я на свой ФВ-190 1:6 буду ставить 40 сс оппозит 2-тактный бензин (ну нет в таком размере 4-тактников), заведомо проигрывая в реализме, электро туда поставить ну очень непросто (места мало). А вот на следующий проект (три раза тьфу) ФВ-190 1:5 уже присмотрена бензиновая 2-цилиндровая 4-тактная Саита 57 сс. Вот там со звуком будет полный порядок. Но это модели крупные (относительно), попробуйте найти бензин на меньший масштаб.
Заметьте, я написал “в зад”, а не “в жопу”, хотя и то, и другое литературно… А вообще - не построив В НАТУРЕ ни одной копии, не поучавствовав нм в одних состязаниях и рассуждать о судействе - не по фэн-шую…Кстати, браться за “родстер” - вааще утопия.
Ну могу свалить с темы - легче станет? Тут опытные и заслуженые срутся порой ниочем, я хоть в рамках себя держу, хотя некоторые переплки наблюдаю реально с ужасом.
Да не построил ни одной копии. Как бы все люди когдато были в стадии не построил ни одной копии. Более того я точно знаю что построю одну копию и больше копии делать не буду 100%.
Отвечу почему я рассуждаю о судействе (вашими словами). Собственно о судействе я не рассуждаю вообще. Я пытаюсь учавствовать в диалоге - это на данный момент единственное возможное решение, которому благодаря я смогу вникнуть в определенные ньюансы этого дела. А вникнуть надо в это - до того как начнется рисоваться чертеж. Для сравнения я вам скажу что лучший способ изучать иностранный язык не не скачать учебник и зубрить его тихо в своем углу, а погрузиться в среду носителей языка. Что я и делаю. В рамках этого у меня вероятно пока совсем не то “произношение”, мал “словарный запас” и нет понимания “местной культуры” - но это наиболее эффективно и быстро. А эта тема сейчас самая горячая и полезная для меня.
При этом я не прошу ко мне снисходительного отношения - бейте и пинайте по делу. Мне часто фотографы просятся на консультации - я их тоже бью без жалости за косяки и ошибки, это полезно и эффективно, лучше чем хвалить и одобрять. Так что и я заслуживаю такого отношения.
Токо давайте без задов и жоп и анусов. Сказали неудачно, как пардон, в “лужу пукнли”, можете потом аппелировать к литературности но это уже воспринимается попытка оправдаться и уйти от ответственности за свои слова… Просто фильтруйте пожалуйста высказывания - это проще чем потом расшифровывать неоднозначные фразы.
Кстати, браться за “родстер” - вааще утопия.
Вот это по теме, важно и интерено, буду благодарен если разложите по полкам почему?