Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

P-47 Thunderbolt

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; P-47 Thunderbolt 60 ARF Всем добрый вечер,всех с выходными!Думаю рассказать всем Вам о сборке и облете данной модели от Hangar ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610

    P-47 Thunderbolt

    P-47 Thunderbolt 60 ARF


    Всем добрый вечер,всех с выходными!Думаю рассказать всем Вам о сборке и облете данной модели от Hangar 9!(впринципе фирма оправдала мои ожидания снова,но 2 года назад Cessna 182 была намного лучше)P-47 конверсирован из ДВСв электро!
    Итак:

    TTX
    Размах:1651мм(65in)
    Длина:1300мм(51.18in)
    Площадь крыла:4693.5 кв.см.(727.5sq. in.)
    Вес:?


    Про электронику(еще раз упомяну у нас конверсия)
    Мотор PilotageDT4123/12 Delux
    Регулятор NOVA 80А Li-Pol 2-6S
    Сервы:
    -Элероны: HitecHS-5625MG -2 шт
    -Рульнаправления:Futaba S9451-1 шт
    -Руль высотыilotage s102 -1шт
    -Ректракты
    Аккумулятор:NOVA 2500mAh 22.2 V 6S
    Аппартура Spektrum.

    Итак все началось 10.08.2013-когда мне его превезли и сказали собрать!
    Принеся домой, я его распаковал, начал всё осматривать на дефекты, по началу все нормально и аккуратно,но если придираться то фонарь был треснут в двух местах и на РВ была скукоженапленка-конечно мелочи, просто на заметку!

    Начал я с крыла!Воткнул сервы прикрутил их к деревяшкам размером 10X10см которые крепиться к крылу, вообщекак на обычном бальзовом самолете!
    Мне он даже хорошенько понравился!
    С сервами проблем не было все просто и легко после установки серв,крыло из двухчастей клеится(эпоксидкой) в одно целой!
    В крыле под шасси сделаны зазоры с уже вклеенными пластмассками!С крылом вроде всё…..

    Теперь про фюзеляж!Сделан очень красиво и аккуратно. Сразу были прикручены сервомашинки все довольно опять же просто.К фюзеляжу клеите РВ и РН-все крепко не чего не болтается! После всего этого пришло время думать про моторсет, не всмысле какой взять а как его крепить!Тут я вспомнил про друзей с Great Planes что у них есть специальная металлическая моторама которая регулируется!Я решил что это самое-то!После долгого поиска была найдена абсолютно идентичнаямоторама только от Graupner!После этого я установил ее на самолет вид получился намного красивее и аккуратней-короче конфетка)Прикрутил мотор,мотораму сзади зажал специальными винтами которые предлагает Hangar 9!Все встало на свои места после чего одел капот проделал отверстия! Поглядел ,полюбовался, решил кок с винтом надо купить!Сходил в техноспорт рядом с домом купил черный кок с винтом APC 14X7,по цвету как раз подошли на самолет! Кок закрыл мотораму!Все было готово и сделано!
    Теперь про центровку и аккумулятор! Так как модель задумана под ДВС, а не под электро, то понятное дело нос надо догружать, но кирпич в воздухе не хочется получить,поэтому было решено изменять ЦТ с помощью аккумулятор(я был банален).Долго дергая аккумулятор решил его крепить прямо в капоте под металлической моторамой(которая от Graupner`а)!Чтобы аккумулятор не вылетел и т.д. во время планируемого пилотажа,его мы крепим на крепкую липучку и снизу под него делаем маленькую полочку чтобы не скатывался и т.д.!Регулятор тоже крепим спереди,ну или скорей всего сбоку моторамы! Пока ЦТ не измерял но думаю, будет нормально и как раз отличнейшая вентиляция мотора, регулятора и аккумулятора(стихи пРяМ).Капот становится при этом отлично и аккуратно! Если смотреть спереди на самолет то трудно что-то заметить(аккумулятор).Здесь вроде тоже все!
    Из того,что осталось устранить:
    -Доделать привод(ректракт)так как сервомашинка сильно выпирает и тяги упираются в крыло!
    -Поставить аккумулятор.
    -Замерить взлетный вес.
    Облет назначенна 24-26 августа 2013г.

    В общем плане все красиво и аккуратно в кабине есть приборная панель(наклейка).
    Модель сделана не для каких-то соревнований, а по просьбе одного человека собрать ее просто для повседневных полетов!
    Про модель вродевсе….
    Это мой первый обзор-описание!Поэтому прошу критики, чтобы на будущее было к чему стремится!
    По модели тоже спрашивайте,отвечу с большим удовольствием!
    Про фото:их много,но у меня почему-то не грузит может кто-нибудь поможет?
    Совсем забыл!ВСЕХ С ДНЕМ АВИАЦИИ

    С уважением,
    Лаврентьев Андрей.
    Последний раз редактировалось Андрей99; 18.08.2013 в 20:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Вот, глянь - пост 122 и дальше - P-47 Болт... Тандер Болт! у меня Р-47 от Топ Флайт - в электро варианте.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Так я специально отдельно создал про хангар 9!Может надо комуто какаяио информация!Интересна критика про текст)

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    оо Тема! Андрей добро пожаловать в клуб Тандеров)) и у Владимира и у меня Тандерболт 60-го размера)) в одном масштабе так сказать!! Фото ждемс)))
    тока вопрос про флапероны.. они есть? Да и как ведет себя движок? не маловат ли?..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Воо...уже приятно хоть кто-то начал тему развивать!)Спасибо и Вам и Владимиру!Дело в том что модель не моя.....к большому сожалению!Я просто сборщик и скорей всего испытатель(облетчик),конечно я время от времени могу полетать но ней но все таки он не мой
    Сделал для себя выводы поповоду самолета может такой себе со временем прикуплю(как денег подкаплю)опять же стихиПро флаппероны хороший вопрос скорей всего да.Опыт посадки и взлета с ними имею очень большой ну и понимаю как настраиватьТак как модель массивная значит будет скоростная и инертная!Поэтому на посадке буду с флапперонами

    Про движок токо увидел вопрос
    Пока не знаю даже аккумулятор не подключал!По току ампер под 84 будет есть!Думаю потянет хорошо,тем более 6 баннок да и задумка хорошая да высшие силы помогут

    У вас какие двигатели,регуляторы?

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Говорю же - почитай тему - пост 148 "летал с винтом 17*10 с этим мотором - 365 КВ Хиперион", регулятор - 80А Дуалскай.
    Коллеги, терминология - флаппероны - когда нет отдельных закрылков - и элероны применяются в качестве закрылков. Применяется редко (я - никогда) - т.к. самолет плохо управляется по крену. В данном случае есть полноценные закрылки (flaps - по-английски).

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Владимир вы что на хангар 9 НЕТУ закрылков!В этомм и проблема вроде брэнд а на такой модели закрылки не сделали(стыд)!Про флапс флаппероны и т.д. я лучше всех вас знаю у меня отец летчик-испытатель!Каждые день лекции рассказывает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Подожди, разве речь не про этот самолет http://www.hangar-9.com/Products/Pro...ProdID=HAN2790 Там закрылки есть - отдельные.

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Владимир ошибаетесь мы говорим об этом P-47

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Понятно, думал, что его уже не производят... Может, где-то со склада - остатки. Но флаппероны я не стал бы ставить.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Простите поправлю Вас не ставить а настраивать
    Так у меня воздуха много а полоса ограничена в начале ребята учатся на машинах кататься а в конце крепкая стена!Так что скорость надо на посадке будет уменьшать до минимальной! Про крен понятно станет вялый но а мы что в 15м/с летаем?Так что думаю они пойдут на пользу
    Еще какие мысли,предложения,вопросы,критика,политика

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    ну Флапы нужны все таки.. и для посадки и для "копийности" пусть даже полукопия, но они хотяб должны быть симмитированы.. "Я Так Думаю!" (с) ))
    а в целом хорошо! Андрей когда полетаете отпишитесь относительно движка.. кажется мне что на нем больше блинчика ничего не сделать...

  16. #13

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Так а нам 3D на нем не нужно,классический пилотажЕсли уж мотор менять то и регулятор придется тоже менять!А мне как-то уже жалко разорять хозяина(заказчика)

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    ну хозяин-барин как говорится)) но все же, этож истребитель))

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    По мотор сету будем думать!)Жалко что Hangar 9 сделал такие уродливо-простые палки!Можно было бы покопийней,ну да ладно....Главное чтобы на полосе в яму не попасть а то разлетится все

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    нее, не всегда)

  20. #17

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Когда я отцом слетал на на элке-29 на пилотаж да......это истребитель!)))Ну хотя может хозяину самому не понравится моторсет!
    Последний раз редактировалось Андрей99; 19.08.2013 в 03:10.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Фиг его знает че у него на уме

    Андрей,рисковый ты вьюноша.
    "Хозяин" тоже рыскает по форуму и не спеши опыта тебе хватит и на этот самолёт,но поставь "редактор" и будет нам всем счастье(правильное писание).

  22. #19

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Хозяин не обитает на форумах!а как его поставить?

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    .......продолжу мыслиПоступил совет рассказать о питании!
    Про питание: питаться все будет от силового аккумулятора,который(NOVA 6s 2600mah).Безусловно время полета будет коротким, даже слишком!
    Сейчас Владимир посоветовал поставить бек и питать приемник с сервами отдельно от мотора! Схема мне известна и проста! Веса много BEC с аккумулятором не прибавит! Безопасность конечно станет намного больше так как BEC`и встроенные в регулятор умирают довольно часто тем более с 6 банками!.....купил только что липучку думаю до завтра повесить аккумулятор под капот!
    .....люди пишите кто что думает,советы,вопросы....

  24. #21

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Теперь P-47(бородач)Повесил аккумулятор под капот всё встало на места....отец проверил центровку и оказалось что она средняя, но думаю что поставлю кок,винт,капот и будет передняя
    Сегодня думаю наклеить кабину,подделать хвост...
    Вопрос к летчикам P-47 тоесть очень хочется услышать совет Гранта и Владимира! Сейчас поставил серву в крыло для ретрактов она сильно выпирает в верх тем самым не возможно соединить и вообще двигать тяги ретракта!
    Как можно устранить?

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Сейчас поставил серву в крыло для ретрактов она сильно выпирает в верх тем самым не возможно соединить и вообще двигать тяги ретракта!

    Ты хочешь сказать,что серва не садится на посадочные места и великовата по высоте?
    Подбери другую серву.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Сегодня думаю наклеить кабину,подделать хвост...
    Фотки самолёта покажи.Процесс компановки и сборки интересно посмотреть.

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Фотки самолёта покажи.Процесс компановки и сборки интересно посмотреть.
    Борис я бы с большим удовольствием,сам люблю когда много картинок,но тока форум чето отупел в конец(не форумчане)дико тормозит фото уже давно не грузит.....фигня полная,уже замохался!


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать,что серва не садится на посадочные места и великовата по высоте?
    Подбери другую серыу

    Да Борис именно это и хочу сказать!Я к большому сожалению не могу менять кардинально электронику для этого надо говорить с человеком сверху(с заказчком)он ж может не такой миллиардер как Вы

    Если бы кто-нить как помог загрузить то я с удовольствием!

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Сейчас поставил серву в крыло для ретрактов она сильно выпирает в верх тем самым не возможно соединить и вообще двигать тяги ретракта!
    Да, понятно, о чем речь. Я гнул тяги, но получилось не очень здорово В конце концов шасси не встали на фиксатор и срезало зубья серво. Сейчас у меня стоят электро-ретракты - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_1pc_54g.html .

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    про электро ретракт знаю, но повторюсь надо как-то выбираться этой ситуации! Это вообще возможно?

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    А у тебя какая сервомашинка? Я ставил Hitec HS75BB - http://www.servocity.com/html/hs-75bb_retract.html Она заниженная.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    тока форум чето отупел в конец(не форумчане)дико тормозит фото уже давно не грузит.....фигня полная,уже замохался!

    Это не форум,это интернет-связь у тебя такая,смотри зону покрытия и подбирай провайдера.Грузи по одной на Яндекс фотки.

    quote=Андрей99;4420241]не такой миллиардер как Вы[/quote]

    Мои года-моё богатство.
    Собирая такой самолёт копеечных вопросов быть не может,да и у тебя в запасах полно барахла,главное чтобы костюмчик сидел правильно.

  31. #28

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    У меня такая серва!Какие идеи?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это не форум,это интернет-связь у тебя такая,смотри зону покрытия и подбирай провайдера.Грузи по одной на Яндекс фотки.
    Не интернет у меня тянет хорошо раньше же все грузило, работало и сейчас таже скорость интернета, проверял!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Собирая такой самолёт копеечных вопросов быть не может,да и у тебя в запасах полно барахла,главное чтобы костюмчик сидел правильно

    Так в том то и дело если хотим чтобы костюмчик сидел хорошо его лучше не брать в секонд-хэнде

    Владимир,Борис,Грант-какие идеи по поводу сервы?
    ......сейчас убираюсь внутри самолета,примотал все удлинители аккуратно теперь хоть нормуль!)
    Последний раз редактировалось Андрей99; 20.08.2013 в 19:47.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    какие идеи по поводу сервы?

    Тебе не угодишь,дружок.Лучше один раз увидеть...
    Ты каждый чих согласовываешь,там наверху(с заказчиком?Спроси его.

  33. #30

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Так Борис а смысл мне тратить свои деньги на его самолет?

  34. #31

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Андрей Вам дело говорят! Серву надо поменьше подбирать.. верните серву хозяину и пусть купит другой.. в конце концов если он хочет нормальный самолет то надо вкладывать! с Таким самолетом как Борис верно сказал надо вкладывать а не подгонять что под рукой! иначе получится конгломерат, полетит но будет смотреться не аккуратно!.
    И фотки грузите через обменники и выкладывайте. поищите в Гугле "Фото хостинг" там не надо регистрироваться.. просто грузите и копипастом вставляете ссылку здесь!.. в слепую мало кто посоветует.

    Дерзайте!

  35. #32

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Грант спасибо,с хозяином буду говорить!Поповоду фото тоже понял!

  36. #33

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    .....ну что ж продолжим!Связался с хозяином он все это прочитал и сказал что впринципе может купить новую серву для ректракта!И еще добавил что есть Мини серво но не сказал какое у нее усилие!Обещал завтра вечером!Пока один вопрос если не подойдет мини серва то какую взять стандартную для шасси?

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Для ретрактов надо использовать специальные дискретные 180 град серво. У Хайтека я тип назвал, на Хобби Кинге - тоже есть заниженные серво для ретрактов. В Пилотаже - не знаю. Но мини серво для ретрактов я не видел.

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Можно по ссылкам пройтись чтобы иметь представление о чем мы?

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но мини серво для ретрактов я не видел.
    Владимир,есть такие(по 4кг заявленные,как всегда Китай).на пенолет можно ,а о чем мы говорим-нет ,конечно.у меня на лючке стояла.нагрузка мизерная,а она всетаки отказала.на своем небольшом опыте понял,что на всякую механизацию надо ставить проверенно-надежные стандартные(как минимум)сервы и никаких других.даже если места уже в модели нет-всерано ищи.

  40. #37

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Хорошо какую взять в Москве?

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    А Владимир говорил Гранту о сервухе(вроде Хайтековская) со стандартной нагрузкой 3.5-4кг.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    есть заниженные серво для ретрактов

    Без фоток не понять,что и как.
    Может быть серву воткнуть с другой стороны или переделывай площадку крепления по месту.

    Я уже по Северному Золотому Кольцу проехал и вернулся домой,а ты всё голову морочишь "хозяину".

    С облётом сборка такого конструктора занимает 2-3 дня,а мы ещё и думаем за тебя уже неделю,заказной долгострой понимаешь...

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С облётом сборка такого конструктора занимает 2-3 дня
    Борис, я с Вами не согласен. Мне АРФ от Топ Флайт пришел 23 марта, облетал 21 апреля. При том, что в общем все комплектующие были. Конечно, я не по 8 часов в день работал над моделью, но все же....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. P-47 Болт... Тандер Болт!
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 00:47
  2. Продам Все Для Top Flite P-47D Thunderbolt Giant GE Kit + Самопильный недостроенный P-47D
    от kirgintsev в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 00:23
  3. Помогите собрать P-47 Thunderbolt 60 ARF
    от chepap в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 23:45
  4. P-47D Thunderbolt от Top Flite
    от Mambur в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения