Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

попытка номер три или полукопия extra 330sc

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; А кто фотографировать будет?...

  1. #41
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    А кто фотографировать будет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Механическая рука!!!

  4. #43
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Точно! Возьму на вооружение! :-)

  5. #44
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Действительно, иногда так не хватает еще пары рук, вот и думаешь как бы отрастить еще пару конечностей и что бы они были как у осьминога...

    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Надеюсь самолёт увидим на ЧР.
    Ну вообщем для этого все и затевалось, как говорят "бог троицу любит", надеюсь третья попытка будет удачной. А на ЧР я по любому еду, должность "Начальника стартов" обязывает.

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Для Санек301 - Завидуешь! Ну так завидуй молча!





    Решил чуть-чуть поподробнее рассказать о процессе покраски и полировки. Может кто то найдет для себя что-нибудь полезное.

    Я работаю нитро краской которая используется в авторемонте в качестве базы и сверху закрывается прозрачным лаком. Лак лучше использовать серии HS, я работаю достаточно дорогим, но и дешевые версии типа DAYNA тоже подойдет. Серия HS это более жесткий лак и он лучше полируется. Для маскирования не окрашевыемых участков я использую контурный скотч, он хорош тем, что отлично тянется и позволяет создавать любую линию. К тому же он не сморжопивается со временем и не оставляет следов. Потом можно небольшую поверхность закрыть
    обычным малярным скотчем и макетным ножом с небольшим нажатием обрезать и снять то что вылезло за контурный скотч. Режем прям по контурному скотчу. Не используйте газеты, типографская краска любит отпечатываться на поверхности. Не оставляйте скотч надолго, он засыхает и его потом трудно снять! Так же малярный скотч лучше не мочить, а если намочили сразу снять иначе потом будет тяжко. Не пытайтесь положить базу в глянец, лучше много почти сухих слоев, меньше вероятность подтека и затекания краски под маску. Не забываем каждый раз
    перед нанесением новой краски протирать поверхность пылесборной (липкой) салфеткой, да вообщем то и между слоями тоже полезно.

    Теперь переходим к лаку, я добовляю в лак, при покраске модели, порядка 40% растворителя.
    Нам тут не нужен толстый слой, а нужен равномерный тонкий глянец с минимальной шагренью. Два три слоя будет вполне достаточно, осталась шагрень и есть мусоринки не беда, мы их заполируем! Но об этом чуть позже, побежал на работу....

    И в конце фотография, как говорится найдите десять отличий
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 04.03.2014 в 14:32.

  8. #46
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    У нас тут на этой удочке многие были
    А я на эту удочку и не попадался!
    Я сам во Владимире на чемпионате подошел к Андрею и высказав свои замечания и идеи, предложил свою помощь на предстоящим Фестивале и Чемпионате!
    А что сделали ВЫ???
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 04.03.2014 в 19:24.

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Я нашел отличие.....Сильно режет глаз (мой по крайней мере) рубец перехода цветов....
    Нужно было перед нанесением лака базу терануть скотчбрайтом.

  10.  
  11. #48
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Да этот рубец присутствует и на этапе покраски от него избавиться сложно, даже небольшой слой нитро краски оставляет ступеньку. Честно признаюсь, скотчбрайтом не пробовал. Я обычно убираю ее последующей полировкой, заодно и шегрень и мусорок убираются.
    Кстати о полировке, точнее о подготовке к ней.
    Первое и самое главное, лак должен быть полностью высохшим.
    Не работайте на жесткой поверхности, я на стол кладу пузырчатую упаковочную пленку, очень удобно. Между пузыриков утекает вода и деталь не лежит в луже да и повредить деталь на такой подложке сложно. Есть много стадий полировки, но тут все зависит от конечной цели. Для моделей вполне достаточно одного номера шкурки и одной полировальной пасты.
    Скажу сразу с так подготовленной поверхности друзья снимали матрицу и результатом остались довольны.
    Итак кладем деталь на мягкую подложку, берем наждачку 3М Р1500 и поливая из бутылки водой прямыми движениями начинаем матовать. Не делайте круговых движений, попавшая под наждачку мусорина оставит круговую риску которую очень сложно убрать. А теперь внимание, когда матуете слушайте звук, наждачка должна шуршать! Если услышали то-ли писк то-ли скрип значит под наждечку попала мусорина. Тут же надо промыть деталь и наждачку водой! Для снятия воды с детали и контроля того, что получается, я использую автомобильный дворник, он почти насухо убирает воду и сразу видно что получилось. Будьте осторожны с краями и ребрами, даже казалось бы мелкой наждачкой очень легко протереть лак на ребре, поэтому надо регулярно контролировать результат, как только блестки от впадинок исчезли надо останавливаться. Тереть на бруске или рукой, кому как удобнее, на сложной поверхности я работаю рукой или мягким бруском, а вот подтеки убирать только жестким бруском! Дальше полировать, но это позже, надо сделать фотографии процесса.

  12. #49

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Скажу сразу с так подготовленной поверхности друзья снимали матрицу и результатом остались довольны.

    Знакомые очертания...
    Последний раз редактировалось Roma.M; 04.03.2014 в 23:14.

  13. #50
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ты вот что скажи, качество поверхности устраивает или надо еще лучше выполировывать?

  14. #51

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ты вот что скажи, качество поверхности устраивает или надо еще лучше выполировывать?
    Дим достойно на все 100%.
    Сразу снимали без каках либо доработок.
    Только тряпочкой со спиртиком протереть...

  15. #52
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Честно признаюсь, скотчбрайтом не пробовал
    Я пробовал, отлично получается, Ступеньки снимает, главное знать меру.

  16. #53
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Буду красить фюзеляж, обязательно попробую!

  17. #54

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,060
    Дим и фотку этой штуки пожалуйста приложи.

    Ну понятно- наждачка на поролоне на поролоне....
    Последний раз редактировалось Denis_71; 05.03.2014 в 15:25.

  18. #55

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Дим и фотку этой штуки пожалуйста приложи.
    В инете полно информации.
    Тут

  19. #56

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Ну понятно- наждачка на поролоне на поролоне....
    Скорее абразивная тряпка

  20. #57
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    В связи с тем, что правила нас ограничили только пятью фотографиями к их подбору надо подходить очень внимательно.
    Вот у меня есть две фотографии левого бока (нет их конечно больше, но эти более качественные и наглядные) и вот сижу и думаю какую из них выбрать для документации. На первой невидно некоторые детали и не хватает пары наклеек, зато ракурс хороший. На второй видно больше деталей, на месте наклейки, а вот ракурс не очень...
    Кто, что скажет?

  21. #58

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Фото должно быть именно того самолета который будешь представлять.Если модель соответствует первому фото то первое фото.Если второму то второе.Чего тут не понятного!?
    Есстественно первое фото лучше ракурсом.

  22. #59
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот ты как всегда, и ответил и нет. Эти фото одного и того же самолета, того что я буду представлять. На первом фото нет пары наклеек, разница прототипа только в этом. На всех остальных видах и на модели недостающие на первом фото наклейки есть.

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот ты как всегда, и ответил и нет. Эти фото одного и того же самолета, того что я буду представлять. На первом фото нет пары наклеек, разница прототипа только в этом. На всех остальных видах и на модели недостающие на первом фото наклейки есть.
    Я прекрасно вижу что это один и тот же самолет.Если будешь показывать первое фото в документах то соответствовать модель должна этому фото.
    То есть наклеек как на втором фото на модели быть не должно.
    Так понятно!?

  24. #61
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Значит первое фото с хорошим ракурсом не подходит, поскольку на виде сверху четко видно наличие надписи и фотографии на левой стороне киля.
    А вот что сильнее повлияет на оценку, наклейки или ракурс?

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Сильно повлияет на оценку если ты предоставишь фото оригинала с наклейками а на модели их не будет и наоборот.
    Я вот все никак не пойму ты Дим прикалываешься или действительно не догоняешь чего то!?Ты уж извини за прямоту.Я уже по моему яснее ясного все разжевал...

  26. #63
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Сильно повлияет на оценку если ты предоставишь фото оригинала с наклейками а на модели их не будет и наоборот.
    Нет Леш, честно не прикалываюсь. Я Как раз и пытался разобраться, что больше снизит оценку, ракурс или отсутствующие на фото наклейки. Просто пришло время окончательно оформлять документацию, вот и мучаюсь с выбором пяти фотографий.

  27. #64
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Итак пора провести заключительный этап, отполировать то что заматовали.
    Для полировки я пользуюсь пастой 3М, их есть целый ряд, но я использую только одну №50417.
    Полирую я специальной полировальной машинкой, можно конечно воспользоваться и обычной болгаркой с регулируемыми оборотами, но они сильно греются и им надо давать остывать. Главное что бы обороты не были выше 2000!
    Наносим на чистую деталь немного пасты, слегка растираем ее полировальным-паралоновым кругом и начинаем полировать.
    Не задерживаемся долго на одном месте, можно сжечь краску, если паста подсыхает можно добавить пару капель воды.
    Следим на краях что бы полировальный круг сходил с края, а не набегал на него. Очень внимательно на ребрах, легко протереть. Постоянный контроль, обязательно! На сложных поверхностях следим за торцом полировального круга, на нем обычно нет пасты и он имеет самую большую скорость, коснувшись им очень легко повредить краску. Когда надо заполировать большую поверхность не стоит распыляться и сразу полировать все, разбейте ее на участки и полируйте их по очереди, потом можно слегка пробежать все. В общем то ничего хитрого, можно конечно это сделать и руками, но уж очень утомительно...

    Ну и в заключении самый главный секрет в покраске и полировке: Лучшее враг хорошего!
    Сколько раз приходилось убирать подтеки, вот кажется уже хорошо и надо бы остановиться, ан нет еще слой для лучшего блеска и на тебе потекло или протер...

  28. #65

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Алексей, а как же это: "6.9.6.1 Фотографии:
    Минимум одна, максимум пять фотографий или печатных репродукций самолета-прототипа должны быть представлены, при этом как минимум одна фотография должна представлять именно тот самолет, который является объектом копирования."
    Это выдержка из правил. То есть, если я приложу 2 фото того самолета, что копирую. А 3 аналогичных, то снижается оценка на стенде. Поясните.

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Алексей, а как же это: "6.9.6.1 Фотографии:
    Минимум одна, максимум пять фотографий или печатных репродукций самолета-прототипа должны быть представлены, при этом как минимум одна фотография должна представлять именно тот самолет, который является объектом копирования."
    Это выдержка из правил. То есть, если я приложу 2 фото того самолета, что копирую. А 3 аналогичных, то снижается оценка на стенде. Поясните.

    Самый лучший вариант это приложить к документации фотографии именно копируемого прототипа.
    Если Вы приложите фото совсем другого самолета то объясните теперь мне как судить !?
    Этот пункт в правилах сделан для того что бы расширить возможности редких прототипов или тех которых вообще не сохранилось.
    У Мак Дермота например прототипа и в помине давно нет....Один кусок хвоста валяется в музее.
    Итог: Чем больше Вы представите фото вашего прототипа( в случае с полукопиями их 5) тем объективнее будет судейство.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А 3 аналогичных, то снижается оценка на стенде. Поясните.
    Она может и не снизится но полноту картины о модели и прототипе явно не покажет.Отсюда вывод делайте сами.

  30. #67
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Чуть чуть токарки, там отрезать тут прорезать и просверлить, зашкурить, загрунтовать, приклеить, уфф...
    Осталось покрасить вкрутить винтики и стендовый винт готов. Лопасти думаю не вклеивать, они и так плотно вставляются, перевозить будет удобнее. А завтра надеюсь фюзеляж покрасить, пора закругляться с этим проектом, а то с Пайпером боюсь не успею разобраться.

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Спасибо тебе, Дмитрий, за такие подробные советы по покраске и доводке поверхности. Не просто найти таких советов в сети.

  32. #69
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот, кажется я закончил покраску, осталось покрасить стойки и тапочки.
    Конечно, не обошлось без неточностей, продиктованных несоответствием геометрии модели и прототипа.

  33. #70

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Геометрия модели походу сильно не соответствует оригиналу....Особенно режет глаз!!! местоположение стабилизатора и форма киля....

    Плечо то же как то не вяжется с настоящим самолетом...

  34. #71
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Еще и длинна капота не та, и профиль совсем другой...
    Буду компенсировать качеством отделки и полетом.
    Это плата за доработку АРФ до полукопии (в конце концов надо же с чего-то начинать), а если уж строить с нуля то только копию!

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Еще и длинна капота не та, и профиль совсем другой...
    Буду компенсировать качеством отделки и полетом.
    Это плата за доработку АРФ до полукопии (в конце концов надо же с чего-то начинать), а если уж строить с нуля то только копию!
    Дима, мой тебе совет: не ведись на форумские провокации. Будет стенд, будет реальная модель перед судьями, будут чертежи и фото - тогда все и выяснится, что ровно, а что не очень. Заряжайся на позитив, люби свой самолет, позиционируй положительные стороны модели. Не нужно угнетаться из-за отдельных огрехов, акцентируй внимание на положительных сторонах. Ты вложил немало труда в этот самолет и в отличие от Мессера, на этот раз ты на правильном пути. Будь уверен в себе и в самолете - все будет ОК.

  36. #73

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Еще и длинна капота не та, и профиль совсем другой...
    Буду компенсировать качеством отделки и полетом.
    Это плата за доработку АРФ до полукопии (в конце концов надо же с чего-то начинать), а если уж строить с нуля то только копию!
    Дело в том что оценки за геометрию самые веские....А ты Дим все здесь всем рассказал раньше времени....
    А форум и судьи почитывают.

  37. #74
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну, в полукопиях они не самые высокие, хотя если сложить все четыре вида то да, по новым правилам получаем самые высокие.
    Нахрена это сделали...
    Когда я решал дорабатывать этот самолет, действовали еще старые правила, а там геометрия была самая дешёвая...
    А судьи пусть читают, думать, что они чего-то не заметят, это по моему врать себе самому.

  38. #75

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    57
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А судьи пусть читают, думать, что они чего-то не заметят, это по моему врать себе самому.
    Правильно, Дима, в первую очередь нужно быть честным перед самим собой. А судьи - это неизбежность. Я думаю многие на форуме оценили твою работу.

  39. #76
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Каких то полсотни саморезиков и золотой ключик у меня в кармане...
    Вот и еще пару деталек можно положить на полку к готовым изделиям.

  40. #77

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Хорошая работа! Вот вопросик... А не великовата такая полировальная машинка для такой работы? Ведь существуют небольшие по своим размерам и большие по своим возможностям. Или это дань привычке?? А чем хороша именно эта паста? Я , к примеру, полирую составами от R&G - паста, затем специальный воск и полироль. В результате зеркально получается. Можно даже и без машинки, результат хуже не будет.

  41. #78
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Нет, вполне нормальный размерчик, а может сила привычки. Я эту машинку на работе для полировки автомобильных деталей после покраски использую. А паста хороша тем, что она всегда есть в наличии в магазинах (составы и расходники 3М у нас очень популярны, и качество устраивает), а молярка вещь консервативная, привыкаешь работать одним материалом и другой под пистолетом пробовать не заставишь...
    Естественно есть и более функциональные машинки, расходники и системы полировки. Однако тут я рассказал про минимальный набор которым можно получить приемлемый результат.

  42. #79
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Каких то полсотни саморезиков и золотой ключик у меня в кармане...
    Ну не знаю, я тоже так думал. В прошлом году меня с моими саморезиками и заклёпками судьи послали ...подальше.
    Сказали, что мелкие детали не оцениваются. Зачем всё переделывал теперь уже не понимаю. В этом году ничего не дорабатывал. Полагаю, что это не стоит ничего, во всяком случае для моего самолёта.

  43. #80
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    По новым правилам стоит! И ты правильно сделал, что доработал.
    Не оценили в прошлом году, оценят в этом. У нас появился очень дорогой и субъективный пункт "Реализм".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 11:37
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 22:39
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 23:39
  5. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения