Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

попытка номер три или полукопия extra 330sc

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Дважды потерпев неудачу в попытке добраться до ЧР России по копиям решил предпринять третью попытку. С Мессером мне подружиться не ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    попытка номер три или полукопия extra 330sc

    Дважды потерпев неудачу в попытке добраться до ЧР России по копиям решил предпринять третью попытку. С Мессером мне подружиться не удалось и встал вопрос выбора прототипа...
    Еще в начале лета я купил в борохолке Extra 330SC от Композит АРФ, честно говоря покупал под завалявшийся у меня мотор Эво58 без каких либо прицелов на будущее, чисто из любопытства залез в Гугл-фотки посмотреть на настоящую Экстру и понял, что вот он мой самолет для участия в полукопиях, копии тема отдельная и самолет тоже.
    Можно конечно просто обклеить модель наклейками и вперед, но это не мой метод, я так не умею, а значит надо переделать фонарь, стойки шасси, добавить тормоза и копийный винт, перенавесить элероны и изменить форму руля высоты, добавить расшивку по фюзеляжу и покрасить самолет заново. Ну а пока стоит хорошая погода можно догрузив самолет тренировать полетную программу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Осудять тебя судьи за отсутствие патриотизьму. Опять немецкий самолёт выбрал.
    Желаю успехов!

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Осудять тебя судьи за отсутствие патриотизьму.
    Зато летает уж больно хорошо, а главное уже летает! Осталось только копийных бантиков добавить...

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Дим а ты сделай не Экстру, а Су 26 ну или Velox Revolution.


  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Экстра у меня уже есть, на ней сей час тренирую полетную программу, а как закончится сезон начну превращать в полукопию. Дай ссылку где нарыл фотографии Велокса, я как то искал и ничего не нашел.

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    оо даже чертежи есть если нужно)) скинь в личку адрес почты я перешлю)) правда он на 1900 мм-овый размах но переделать можно!
    А велокс просто вбил в гугл и вот результат

  9. #7
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    К сожалению 90% там моделей и похоже я потерялся в них когда искал фотографии. Прототип интересный и до вчерашнего вечера у меня была модель которую можно было доработать до полукопии...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Как это была ??

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    вчерашнего вечера у меня была модель которую можно было доработать до полукопии...
    Димыч , хорош уже,как это была... может все надо делать тихо ....

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    К сожалению 90% там моделей и похоже я потерялся в них когда искал фотографии
    кстати да, самолет редкий... оказывается делают америкосы..
    А вот вписок пилотажек

    А что с Экстрой?

  14. #11
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Спокойствие господа! С Экстрой все в порядке,дособеру чучело по имени Тандер и займусь доработкой, я про Велокс писал, его тоже можно было превратить в полукопию и выступить в двух классах, так сказать за два пропущенных года, а может и в трех...
    А произошел полный отказ управления после третьего поворота при заходе на посадку. Самолет ни на что не реагировал и вошел в землю под углом 30-40 градусов на среднем газу. Самое обидное, что при ударе выключился борт и посмотреть ошибки не получилось... После включения все исправно работало...

    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    может все надо делать тихо ...
    А как же пообщаться, умные и не очень советы послушать, потенциальных конкурентов подразнить...

  15. #12
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    может все надо делать тихо ....
    Хотел тихо... но прочитав новые правила, понял, что тихо не получится.
    Надо выкладывать сюда процесс доработки, что бы потом меньше вопросов возникало по декларации участника.
    Хотя конечно сделано уже много и фотографии я почти не делал, думал не незачем, ничего нового.
    А тут на тебе, новые правила и нужно доказывать самостоятельность изготовления, срочно схватился за фотоаппарат...
    Вообще то, в большом спорте так не делается, новые правила не вводятся за четыре месяца до соревнований когда техника готова уже на 80%.
    Обычно дается от года до двух для переход на новые правила, но кто мы такие что бы чего то хотеть, будем срочно вписываться в концепцию новых правил...

    Итак я взялся за доработку АРФа, насколько она глубокая решать конечно судьям, однако я думал, что будет проще. В итоге не осталось не одной детали которая не была бы переделана или доработана и это я только только подошел к процессу покраски.

    От руля направления пришлось отрезать кусок и пересадить его на киль, а так же переделать кабанчик. Руль высоты пришлось перекраивать серьезнее. Помимо изменения формы пришлось сделать тример и наросты которые войдя в фюзеляж имитируют цельный руль высоты, соответственно в фюзеляже сделал вырезы под них, а также зализы на стабилизатор и расшивку. Так же отрезал кусок кабины и имплантировал ее в фюзеляж, доступ к потрохам серьезно сократился и возможен теперь только через копийный откидной фонарь. Так же убрал все выключатели и заправочные горловины, они будут под откидывающемся фонарем, из мелких деталей воздухозаборники под фонарем, подножка и сдвижная форточка.
    От родной окраски не осталось и следа, она конечно была похожа, но перекрашивать модель надо по правилам, да и без перекраски не получилось бы доработать геометрию и сделать мелочевку. А покрасить все это, для меня легко, сложнее доработать. Я неделю убил на деталировку брюха и на тебе! Вид снизу не оценивается, чтоб их...
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 12.02.2014 в 19:06.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    На таких моделях имитация тормозной системы выигрышно выглядит.

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Задумка такая есть, тормозные диски уже начертил, осталось добраться до станка и выточить.

  18. #15
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    На работе, в короткие перерывы, занимался стендовым винтом. К сожалению первых фотографий нет, но фотографии по окраске и маркировке есть .
    Итак с чего я начал, а с того, что не выкидывал сломанные винты, а складывал их в ящик под столом и вот когда мне понадобился трех лопастной копийный винт из этого ящика были выужены три сломанных винта. От них были отрезаны три целые лопасти, по отверстию для вала и перпендикулярно этому отверстию были просверлены отверстия и ввернуты шпильки м8 на циакрине. Теперь зажав лопасть за шпильку в токарный станок я проточил остатки ступици винта. Дальше немного работы шкуркой до придания лопасти нужной формы, грунтовка, шпаклевка, грунтовка, окраска. Перевод декалей, покрытие передней стороны лаком и наклейка металлических полосок. Лопасти готовы, осталось сделать ступицу и доработать кок.

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    У нас один реальный парень купил себе Экстру по осени. Я правда не знаю точно 300 или 330, они все для меня на одно лицо :-), но совершенно новую. Если какие фото нужны или фото с линейкой - напиши, выложу.

  20. #17
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну а с крыльями мне пришлось повозиться, точнее не с крыльями, а с элеронами. У этой Экстры от CARF они навешены по верхней поверхности обшивки, надо перенавешивать и к тому же у нее не было роговых компенсаторов на элеронах и у прототипа они чуть покороче. Ну с длинной элерона разобраться не сложно, отрезаем кусок элерона и приклеиваем его к крылу. С перенавеской чуть-чуть сложнее. Отрезал элерон от крыла, подравнял кромки, вклеил бобышки для петель, купил удочку, выбрал подходящее колено по диаметру и распустив его пополам получил переднюю часть элерона. Роговые компенсаторы сделал из старого стабилизатора от битой Кубы. Так же переделал кабанчики на копийные с возможностью установки аэродинамических, копийных, компенсаторов. Естественно все подшпаклевал, прошкурил и загрунтовал. Еще прорезал лючки и сделал стекла для них, вот только нафига все эти бантики снизу, все равно не оценивается...

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если какие фото нужны или фото с линейкой - напиши, выложу.
    Спасибо за предложение.
    Если бы над копией работал, то пригодилось бы, а я в полукопию играюсь, да еще и простым путем пошел, переделываю АРФ.
    Поэтому линейка и реальные размеры тут не помогут. Поскольку есть куча косяков по геометрии, приходится идти на компромиссы и делать так что бы было похоже на фотографию соблюдая пропорции. А так как изначальные размеры искажены, то и размер полученный по пропорции не имеют ничего общего с реальными. Нужны были крупные фотки отдельных узлов для документации, но с новыми правилами и они стали не нужны.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 13.02.2014 в 23:13.

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Про передние кромки рулей придумато дешево и сердито. Надо брать на вооружение. Так ведь можно и задние части плоскостей перед ними оформлять...

  22. #19

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Круто получается , я вот тоже CARF овскую экстру было дело шкурил и красил . На прошлый фестиваль привозил ....
    Но у тебя работы гораздо круче ! Но вот опять же смотришь на объем работы ( тоже самое что и делал сам на позапрошлый ЧР) и наводит на вывод - масштаб передела и перепила очень приближается к полностью самостоятельному строительству ( не для композита конечно ) .

  23. #20
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    У меня был этот самолет, я на нем много летал и хорошо знаю поэтому и решил доработать до "полукопии".
    Еще один проект, почти с "нуля", находится в работе успею или нет к ЧР покажет время. Успею - полечу в двух классах.

  24. #21
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну кажется капот, ну что там может быть не так? Ан нет, может!
    Окна воздухозаборников должны быть меньше, ну тут просто, подклеил сверху и снизу карбоновые трубочки, прошелся шпаклевкой и с окнами все готово. Теперь надо заделать все нештатные дырки, с эмитировать верхний лючок и переделать выходное окно. Поскольку на работе я много работаю со шпаклевкой то и тут не стал заморачиваться. Подложил основу из тонкого орг стекла, положил стекло шпаклевку, вышкурил, обычную шпаклевку, вышкурил и загрунтовал. На сверлил отверстий для крепления, ну вообщем то и все.

    Интересно, а вот как в ПОЛУКОПИЯХ, влияет на оценку, бошка двигателя которая торчит вниз из капота?

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Интересно, а вот как в ПОЛУКОПИЯХ, влияет на оценку, бошка двигателя которая торчит вниз из капота?
    Снизится оценка за виды.

  26. #23
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Потихоньку приближаюсь к покраске. Пока вся модель в грунте можно прямо на ней карандашом нарисовать контур будущей окраски подогнав ее в размеры. Теперь при помощи кальки снимаем эти контура и перенеся их на ватман, с реперными точками, вырезаем шаблоны. Дальше по этим шаблонам на модели будут заклеиваться места которые не надо окрашивать. Пока конечно не очень понятно, но когда начну и будут фотографии процесса, все станет ясно.

  27. #24

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    А можно по подробней о креплении капота ? Спасибо.

  28. #25
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Точно так же как на настоящем самолете, куча винтиков по кругу. Просто я их разметил и засверлил до покраски, поставил капот на место, зафиксировал скотчем и сверлил сразу капот и фюзеляж. Вообще все сверления лучше делать до покраски, не дай бог поцарапать уже покрашенную модель, исправлять очень сложно.

  29. #26
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Чуть чуть работы на токарном станке, тормозные диски и имитация заливных горловин готовы!

  30. #27

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    А можно ещё фотографии, очень интересует реализация крепления в подкапотном пространстве. Спасибо

  31. #28
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Можно конечно, вот только в подкапотном пространстве крепления капота нет, все снаружи как и у прототипа.
    Думаю по этой фотографии все станет понятно, а еще там видно имплантированные лючки...
    Так же время не проходит в пустую и потихонечку начала оформляться тормозная система. А еще пришлось повозится и сделать обтекатели в местах где стойки шасси выходят из фюзеляжа. Заморачиваться не стал, наклеил бруски из бальсы, придал им форму, обклеил стеклом, отшпаклевал и загрунтовал. Короче все как обычно.
    Пора уже подбирать краску...

  32. #29
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Потихоньку идет подготовка к покраске, с кальки выкройку переносим на ватман и получаем лекала для будущей окраски.
    А вот такое обозначение я увидел взглянув на просвет...

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Не похоже.....
    Форма обтекателя не та.
    Ширина стойки не та.
    Крепление оси не то.
    Суппорт не такой.
    Тормозной диск не такой.
    Колесо не такое......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_91.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	56.0 Кб
ID:	906010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8764.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	66.8 Кб
ID:	906012  

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Алексей, но это же добавит баллы против отсутстующих вообще или нет ?

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Алексей, но это же добавит баллы против отсутстующих вообще или нет ?
    А как оно добавит баллы если не похоже!?
    Это равносильно тому если привязать ленточку на пропеллер и попросить добавить баллов.
    Нужно стараться делать максимально похоже на копируемый прототип.Ведь с капотом то получилось,значит и в остальном нужно постараться!!!

  36. #33
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну... супорт еще в работе, про обтекатели ты зря, весьма похожи, крепление оси еще будет дорабатываться.
    К сожалению, по новым правилам, на фотографиях в документации тормоза вообще видно не будет, так что я с ними сильно не заморачиваюсь, есть и есть...
    Вот фото левого бока, ну и где тут супорт? Короче действую по принципу "Ты суслика видишь? Нет! А он есть..."

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    К сожалению, по новым правилам, на фотографиях в документации тормоза вообще видно не будет,
    Тогда зачем гнать лишний вес!!??

  38. #35
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А потренироваться? Да и потом, почти уже все готово, был свободный выходной вот и решил попробовать.
    Может когда-нибудь и до взрослой копии дорасту...

  39. #36
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    И еще, не стоит забывать о самой дорогой и субъективной оценке "Реализм". Ведь когда я буду крутить модель перед судьями на стенде, судья может отметить для себя наличие тормозных механизмов...
    А это может положительно сказаться на оценке.

  40. #37
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот, потихоньку пошел процесс окраски.

  41. #38
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот! Покраска крыльев и стабилизатора закончены, осталось отполировать. крайняя фотка сделана после покрытия лаком, даже лаковый туман выветриться не успел. Забавная эта работа, вначале красишь, потом клеишь, снова красишь и снова клеишь, и снова красишь, а потом еще раз клеишь, красишь и долго и нудно обдираешь все что заклеил...

    И вдогонку: "То ли космонавт из прошлого, то ли ассенизатор из будущего..."
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 02.03.2014 в 15:14.

  42. #39
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Действительно "забавная", наверное, поэтому оценивается на стенде.
    Спасибки резко кончились сегодня, потому влез лично, плиз.
    А в общем интересно и грустно, как быть копиисту, если он работает один?
    Надеюсь самолёт увидим на ЧР.

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    А в общем интересно и грустно, как быть копиисту, если он работает один?
    Ну а как настоящие копиисты то работают!? Только в одиночку,согласно правилам!!! Сам сделал -сам полетел!!! Сам и заслуженно получил то на что наработал!!! ГЛАВНОЕ ЧТО САМ А НЕ ДЯДЯ СО СТОРОНЫ!!! В этом то весь интерес!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 11:37
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 22:39
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 23:39
  5. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения