Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 259

Бипланы электрокопии

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Orel Привет. тебе о мой ближний брат-сибиряк Сейчас обязательно воспользуюсь твоей наводкой . Полночи качал чертежи "с Уголок ...

  1. #41

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Привет. тебе о мой ближний брат-сибиряк Сейчас обязательно воспользуюсь твоей наводкой .
    Полночи качал чертежи "с Уголок Неба" тоже хороший сайт .У нас сегодня -49градусов,а у вас .
    Документ про У-2 стоит того, сам увидишь. У нас потеплело, где-то двадцатник, даже мягче. Было под тридцать. Я так понимаю - Муравленко где-то в крестностях Якутска, ошибаюсь, нет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Три копейки в тему.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tm_3.jpg
Просмотров: 654
Размер:	92.4 Кб
ID:	21263

    (картинка 150 кб)

    Размах 440 мм.
    Еще не летал, завтра попробую.
    Шасси планируются. Без них вес снаряженного 70 грамм.

  4. #43

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Dmitry Maslov Посмотреть сообщение
    Размах 440 мм.
    Еще не летал, завтра попробую.
    Шасси планируются. Без них вес снаряженного 70 грамм.
    Неужто классика - бальза обтянутая микаленткой? Или все-таки пленка?

  5. #44

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    Неужто классика - бальза обтянутая микаленткой? Или все-таки пленка?
    Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и на внешний вид тоже. Только прочнее на порядок, что немаловажно. Да, хочется к вопросу классически подойти но дырки появятся после первого полета. Для того чтоб лепить на электромодель японскую tissue советуют сперва обтянуть тонким майларом а потом сверху бумагой Я пошел по простому пути.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tm_4.jpg
Просмотров: 265
Размер:	63.8 Кб
ID:	21304

    (картинка 100 кб)

    За основу взят Dumas Tger Moth для резинки:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXE288&P=7

    Мотор GWS ED-50XC:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXHHM6&P=ML

    Пропеллер такой, только заужен. С GWSовским жрет много тока:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTS21&P=7

    Приемник (72 МГц), контроллер и сервы:
    http://www.lightflightrc.com/HTML/pr.../BA-TS-3.6.htm
    http://www.lightflightrc.com/HTML/products/BA-PP-5B.htm
    http://www.lightflightrc.com/HTML/pr.../BA-R3P4-J.htm

    Батарейка литий e-tec 210, 7.4В
    http://www.balsapr.com/catalog/battNCharge...oductId=V835484

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    [quote=Dmitry Maslov;229486]
    Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и .htm[/u

    Я и не знал , что бывают такие лёгкие акцессуары на модель. вот ,где сожалею, что всю жизнь живу в отдалённых уголках нашей Родины ,где достать ничего не возможно , ни одного магазина по моделям .
    Тайгер Мот -классная моделька.хочется смотреть и смотреть на неё. Молодец Дмитрий. А ещё чтот нибудь есть?
    Спасибо за инфо.

    Вот ещё .полюбуйтесь.учусь сам фото вставлять .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_9290.JPG‎
Просмотров: 331
Размер:	37.3 Кб
ID:	21332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_Изображение_064.jpg‎
Просмотров: 381
Размер:	39.8 Кб
ID:	21333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_Изображение_076.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	70.5 Кб
ID:	21334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_Изображение_077.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	80.5 Кб
ID:	21335  

  8. #46

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    По сравнению с вашим самолетным парком мне особо нечем хвастать вот несколько экземпляров

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cessna.jpg
Просмотров: 279
Размер:	56.2 Кб
ID:	21371 Нажмите на изображение для увеличения
Название: scout_1.jpg
Просмотров: 354
Размер:	73.6 Кб
ID:	21372 Нажмите на изображение для увеличения
Название: scout_2.jpg
Просмотров: 220
Размер:	63.1 Кб
ID:	21373 Нажмите на изображение для увеличения
Название: at_6.jpg
Просмотров: 267
Размер:	64.0 Кб
ID:	21374

    Цессна свободнолетающая, вставил туда мотор и аккумулятор от игрушки. Теперь хочу в RC переделать. AT-6 еще не закончен. Есть еще картинки в моей галлерее.
    http://gallery.rcdesign.ru/showgalle...e=all&usr=3405

    Я купил себе книжку по И-153, тоже как-нибудь попробую сделать.

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Дима! Главное не колличество ,главное - качество " Аккуратные модели у тебя!!!
    Научите, как статью в блоги вставить ,по правилам нельзя в тему большие тексты посылать.статья о Ньюпорр-17.

    Немного подробных фото.строящегося Ан-2. иуже вам знакомых У-2 и Ньюпора
    Дам попозже ТТХ Ан-2 -попрошу совета в его постройке.

    Ан-2 .
    Предварительные расчетные данные модели:
    Масштаб: 1 : 16,66
    Размах верхн. крыла- 108см
    Размах нижн крыла - 85см
    Площадь несущая -26дм кв

    Предварительная развесовка планера :
    Верх крыло -70гр
    Нижн крыло-50гр
    Фюз с центропл -180гр
    Гориз оперен-20гр
    Верт оперен-10гр
    Стойки крыла-10гр
    Стойки шасси-30гр
    Колёса-30гр
    Обшивка-30гр
    Шпаклёвка-20гр
    Краска-30гр
    Тяги управления-20гр

    Итого-500гр

    Вес оборудования:
    Эл двиг-Б\К -около 110гр
    Редуктор-до 50гр
    Аккумулятор ник\кад либо метал\гидрид-200гр
    Приёмник-30гр
    Контроллер-30гр
    Руль\маш 6шт-80гр
    Винт 4-х лоп-20гр

    Итого-520

    Полётный вес: 1020гр Нагрузка:39гр\дм. Нужна энерговооруж-не менее- 0,5 т,е-500гр

    Из б\к имеется только-Align400LF , но нет для него контроллера .нужен на20 ампер.
    Есть коллекторники –Speed400 ., 600 ., и 700. и No Name весом-130гр.
    Акки ник\кад-7* ??? от Источника Санкт-Пет вес-136гр и8* 2100ма\ч вес415гр

    Модель переделывается из ДВС-ной .Для меня с двс построить без проблем. А вот под электро .часто возникают сомнения
    Посоветуйте,.какие бы вы внесли изменения в ТТХ модели?
    И главное ,где найти «Постовщика его Императорского Величества» .Какие хорошие магазины занимаются рассылкой авиамодельных принадлежностей? Или у кого есть подходящий для этой модели Мотор+Регулятор+Акки ?
    Если кому не в тягость , ПОМОГИТЕ !!!
    До новых встреч !
    У нас на Ямале уже -53 градуса.Во Мороз даёт ! А всем желаю побольше тёплых летных дней!


    Ура! Я сам создал свой блог .Читайте о Ньюпоре .Блог называется "Монопланы, бипланы,трипланы электрокопии.
    Валерий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_3475.JPG‎
Просмотров: 238
Размер:	32.3 Кб
ID:	21442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_3478.JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	40.3 Кб
ID:	21443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_3479.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	23.7 Кб
ID:	21444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_3481.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	21.5 Кб
ID:	21445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_3484.JPG‎
Просмотров: 222
Размер:	41.9 Кб
ID:	21447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_3486.JPG‎
Просмотров: 221
Размер:	29.0 Кб
ID:	21448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_3488.JPG‎
Просмотров: 345
Размер:	31.9 Кб
ID:	21449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_3489.JPG‎
Просмотров: 305
Размер:	36.8 Кб
ID:	21450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_3494.JPG‎
Просмотров: 228
Размер:	43.4 Кб
ID:	21451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_3477.JPG‎
Просмотров: 237
Размер:	45.0 Кб
ID:	21458  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Dmitry Maslov Посмотреть сообщение
    Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и на внешний вид тоже. Только прочнее на порядок, что немаловажно. Да, хочется к вопросу классически подойти но дырки появятся после первого полета. Для того чтоб лепить на электромодель японскую tissue советуют сперва обтянуть тонким майларом а потом сверху бумагой
    Ну, это давно знакомая технология Бумажкой сверху по лавсану еще 20 лет назад.. Чтобы меньше электризовалось.

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    Ну, это давно знакомая технология Бумажкой сверху по лавсану еще 20 лет назад.. Чтобы меньше электризовалось.
    У меня так Г-22 раньше был обтянут , микалентой на лавсан . Соиременем лавсан в одном месте поднялся .сечас он обтянут тонким шифоном на эмалите ,текстура ткани отлично проглядывается .
    А какую тончайшую ткань можно на малютки применмть?

    Да ,убипланов верхнее крыло имеетьнемного больший угол атаки. но я всегда считаю оба крыла за одно целое. Делаю лрылья +2гр ,стаб 0гр -летает нормально .не беспокойся ,как бы не делал-будет всё рормально .
    Удачи.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Класс!.........
    Далее цилиндры мотора чернили... Из институтского курса по тепло массо обмену помню, что черненый радиатор отдает в 4 раза больше тепла, чем просто алюминий!
    Насчет чернения цилиндров двигателей воздушного охлаждения и окраски самолетов времен ВОВ:
    1. Лак битумный черный 2318/19 (сплав битумов и льняного масла с добавлением сиккативов и растворителей) - для окраски цилиндров моторов воздушного охлаждения.
    2. Лак битумный черный 102/19 (сплав гудронов, льняного масла и эфир-гарпиуса с добавкой сиккатива и растворителей) - для окончательной лакировки деталей моторов.
    3. Кристалл-лак "Мороз" ЛМ33 (смесь полуфабриката масляного лака ЛМ33 с сырым древесным маслом) - декоративная отделка приборных досок, корпусов приборов и т.д.
    Это из "Технологии авиационных материалов" 1947-го года. Если надо, готов поделиться сведениями...

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Насчет чернения цилиндров двигателей воздушного охлаждения и окраски самолетов времен ВОВ:
    1. Лак битумный черный 2318/19 (сплав битумов и льняного масла с добавлением сиккативов и растворителей) - для окраски цилиндров моторов воздушного охлаждения.
    2. Лак битумный черный 102/19 (сплав гудронов, льняного масла и эфир-гарпиуса с добавкой сиккатива и растворителей) - для окончательной лакировки деталей моторов.
    3. Кристалл-лак "Мороз" ЛМ33 (смесь полуфабриката масляного лака ЛМ33 с сырым древесным маслом) - декоративная отделка приборных досок, корпусов приборов и т.д.
    Это из "Технологии авиационных материалов" 1947-го года. Если надо, готов поделиться сведениями...

    Es , es, Самсон ,мне всё интересно .Сейчас собираю инфо по Ан-2 .Нет ни одной фото его приборной доски. навесил закрылки иэлероны,готовы предкрылки.заказал на Е-бау рег хода имет\гидр акки 8Сна 1400 Ачвес 220гр.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Тех-инфу и историю - смотри здесь: http://www.an2plane.ru/an2/an2.htm
    По доске - фото не обещаю, нет во Внуково. По покраске - на старых приборная панель была "Мороз", впоследствии могли красить в зеленый цвет (как на Ту-154), или серо-голубой (как Ил-86). Это суда 4-го класса, так что могло быть всякое (типа амбарных замков на входной двери)... Кстати, подобное видел на Ан-12 в том же Внуково, самолет был с северов...

  16. #53

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Тех-инфу и историю - смотри здесь: http://www.an2plane.ru/an2/an2.htm
    По доске - фото не обещаю, нет во Внуково. По покраске - на старых приборная панель была "Мороз", впоследствии могли красить в зеленый цвет (как на Ту-154), или серо-голубой (как Ил-86). Это суда 4-го класса, так что могло быть всякое (типа амбарных замков на входной двери)... Кстати, подобное видел на Ан-12 в том же Внуково, самолет был с северов...
    На этом сайте есть 3D модель для MS Flight Simulator, там приборная панель крупным планом.
    http://www.an2plane.ru/an2/simulato.htm
    Возможно придется поставить весь симулятор чтоб ее увидеть.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Там же есть и РЛЭ, а так же - список ремонтных заводов с адресами и мылом. Если попросить помочь - насколько я знаю авиационную публику, никогда не откажут.

  18. #55

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Сейчас собираю инфо по Ан-2 .Нет ни одной фото его приборной доски.
    Да ну? Я же уже писал где брать Идешь на http://www.airliners.net/search/?

    Там в менюшке в поле Aircraft Type выбираешь "Antonov An-2", в поле Category - Flight desks(Cockpits),
    жемшь на "Show me the photos" и все - с полсотни фотграфий кабины и приборной доски Ан-2 у тебя на экране.

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо ,коллеги ! Очень ценная для меня информация. Без вашей наводки не нашел бы. Признаюсь,Ан-2 продолжаю строить больше не для полёта а для показ..а......ухи. чтоб не стыдно было показать.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Спасибо ,коллеги ! Очень ценная для меня информация. Без вашей наводки не нашел бы. Признаюсь,Ан-2 продолжаю строить больше не для полёта а для показ..а......ухи. чтоб не стыдно было показать.
    Дима ,спасибо ещё раз. Что возможно ,скачал.Однако нужно искать симулятор,без него не запускается

    Щас полезу ещё раз в Аирлинер ,спервого раза не нашол ,там фоток видимо не видимо. Эх, говорила мама ,учи английский .

  20. #57

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Странно... У второго пилота установлен GPS фирмы "Бендикс-Вейсс"... Такие начали в 90-х ставить на самолеты, летающие за бугор. Международный "кукурузник"... Да еще и с "противоугонкой" на командирских "рогах", и с CD-проигрывателем... Если все вышеперечисленное убрать - получится родная приборная доска.

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    vlad m. Ты ,просто гений. Там про Ан-2 не сотни ,а тысячи фотографий. Я такого ещё не вивел . пока очень нравится окраска - весь белый с красными огненными разводами.

    И так. Рождественские каникулы провёл в своей моделке , не покладая рук. Делаю модель медленно ,смакуя каждую деталь ,как говорит мой друг –любишь ты поизвращаться над моделью. Другие торопятся –быстрее бы в полёт ,а для меня весь кайф в конструировании и постройке модели до лётного состояния . Могу даже построить и не летать ,а повесить на гвоздик ,типа ,придёт и её черёд . Полетать я всегда могу ,правда сейчас пока не климат .Постоянно летаю на планерах Ф-3-джи ,на гонках , пилотажках ,своих построенных копиях….. Так вот, Ан-2 приобретает свои формы. Изготовлены и навешены закрылки, элероны и предкрылки . Подогнаны р\машинки для элеронов . Много времени заняло изготовление и присоединение навесов щелевых закрылков и элеронов .Сегодня занимался стойками крыла . На модели мной задумана полная механизация крыла. Привод элеронов -2-мя сервами HS-55 ,их усилия будет достаточно для килограммовой модели . Привод верхних и нижних закрылков , а так же предкрылков, через торсионы от одной сервы HS-85 ,стоящей на общей плате в фюзеляже . Руль высоты -- HS-85 тяга-боуден ,будет соединяться ещё и с тормозами шасси . При полностью отклонённом руле высоты вверх –работают тормоза . Руль поворота и поворот дутика от одной NARO –усилие 2,2 кг. Для сброса парашютистов служит серва HS-50. И того 6 сервомашинок общим весом 80гр. Б\К Алигн 400LF вес 71гр ,тяга при11,1 В и токе 15,2 А с винтом 5*3 --514гр ,а с редуктором под кило выдаст. Жду прихода рега на 30 А и кокамовских акков 9,6 В вес 220гр 1400Ач.
    Аппаратура Eklips-7 ,есть и Futaba-9 ,но достаточно и этой будет.
    Сейчас немного поднаторел в электролётах ,вопросов возникает всё меньше.
    И всё-таки немного перетяжеляю планер ,хотя и беру заведомо меньшие на 10-15 процентов данные . Верхние консоли со всей механизацией весят 76 гр –по проекту надо уложиться в 70гр. Как показывает мой опыт –наскрести облегчением других частей не удастся , т.к всегда существуют непредвиденные мелочи,которые нагоняют вес копии. Ну на пример отделка кабины ,пилоты, не учёл веса десантников ,тормоза не думал ставить ,световую сигнализацию ,и т.д. Ну ведь опять тянет поизвращаться . Будет модель летать и без всего этого ,даже лучше и легче, но ,видно, такой уж я человек, что люблю всё усложнять .
    Нижнее крыло с тремя фарами от игрушки весит с навешенными закрылками ( т.е обе консоли) -46гр.
    Поднакопится фото - буду выкладывать

    Добавлено. Люди Добрые, помогите, кто какими подробными чертежами Ан-2. Ни я один строю его,а коллегам помочь ,которые меня просят нечем.Мои хилые бумаги к модели для соревнований не подойдут.Будут очень признательны все моделисты ,да и я поподчуюсь.Или подскажите сайт ,где оные находятся. Заранее благодарю!!!

    Добавлено . Спасибо ! Нашёл!

  23. #60

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    DH-82 Tiger Moth готов. Вес без батареи 65 г, с батареей 76 г. Нагрузка на крыло примерно 13.5 г/кв. дм. Летные испытания были успешными. Уверенный горизонтальный полет достигается при 40% газа. На полном газу делает петлю без разгона. Для парка летает не быстро, самое что надо. В спортзале, пожалуй, будет трохи быстроват.

    Впечатленный достижениями Валерия попробовал прилепить побольше копиийных деталей - шасси, приборные панели, расчалки. Раньше я не уделял этому внимание, опыта в достижении копийности маловато, но в целом получилось неплохо, imho .

    Самолет разбирается на 4 части - капот с мотором, крылья, шасси и фюз. Позже сфотографирую в разобранном виде, если интересно.

    Лонжероны крыльев и пару стрингеров фюзеляжа из липы, остальное из бальзы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tm01_new.jpg
Просмотров: 229
Размер:	50.9 Кб
ID:	22390 Нажмите на изображение для увеличения
Название: tm02_new.jpg
Просмотров: 140
Размер:	54.0 Кб
ID:	22391 Нажмите на изображение для увеличения
Название: tm03_new.jpg
Просмотров: 124
Размер:	50.4 Кб
ID:	22392
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tm03.jpg
Просмотров: 171
Размер:	60.7 Кб
ID:	22394

    Картинки размером 75, 79, 75 & 115 кб

  24. #61

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Dmitry Maslov Посмотреть сообщение
    DH-82 Tiger Moth готов.

    DH-82a всегда прекрасно парили!
    А кинишко полета есть?
    И из чего капотик сделан? Похоже на картон.
    А еще фотку в разобраном виде хоца.

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Дима ,ты не представляешь, как я обажаю смотреть и разглядывать любую новую копию.Тайгер Мот доделанный стал ещё лучше ,просто СУППЕР!!! Будем считать ,что эти фото твой подарок,Спасибо . Читал твои ,как их называю ,посты на этом сайте ,классно. РЦ дезигн, нет, так это слово не смотрится,RCdesign весь не перечитать .Уже около 1000 тем прочёл ,и не могу никак напиться всей поступающей информацией,которой мне так не хватало все годы. А сейчас ,как будто из джунглей вышел в цивилизацию.Не могу пока приобрести цифровичок,обе дочки универ заканчивают,как появится, фоток больше буду выкладывать .

    Ещё раз разглядел .нет слов ,особенно лётные данные.Мне с моими акцессуарами до такого ещё далеко ,но ,думаю с Ан-2 будет всё нормально.

  26. #63

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Рад что TM понравился, спасибо за одобрение
    Видео еще нету, как будет - постану.

    Вот пару фоток в разобранном виде
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tm_parts_01.jpg
Просмотров: 422
Размер:	52.1 Кб
ID:	22430 Нажмите на изображение для увеличения
Название: tm_parts_02.jpg
Просмотров: 335
Размер:	55.0 Кб
ID:	22431
    размер 79, 81 кб

    Капот в оригинальном ките должен был быть сделан из реек и обшит картонкой. Я сделал его полностью из тонкой бальзы 0.8 мм (в дюймах 1/32"), только передняя часть пластиковая родная. Он обтянут пленкой, этого показалось мало и я его еще покрасил акрилом сверху Мотор втыкается на трении в трубчатую конструкцию из бальзы 1.6 мм. В капоте находится и мотор и контроллер скорости и батарея, только так можно вывести правильную центровку ибо нос короткий. Морда крепится на бамбуковых шипах (шампуры для кебаба, купил в продуктовом магазине). Ответная часть - бумажные трубки пропитанные циакрином.

    Крыло крепится тремя мелкими шурупами и одним бамбуковым шипом. Подкосы (кажется так они называются?) укреплены тонкими полосками угля. Вся конструкция крыльев получилась весьма жесткой, даже и без растяжек. Растяжки из полусинтетической нитки, они хорошо растягиваются при надевании крыла на фюз.

    Тяги от серв к рулям - 1мм углепластиковые штырьки.

    В общем и целом кит пр-ва Dumas очень изрядно модифицирован. Думаю что не сложнее все было сделать самостоятельно, изначально рассчитав модель под электро. "Кое-кто на западе" уже занимался конверсией этого кита. Вот товарищ Martin Hunter сделал TM но на 10 грамм тяжелее.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=65259
    Это было аж в 2002 году, тогда еще не появились дешевые 3.6г сервы и приемники Blue Arrow, те что я использовал.

    В процессе изучения тематики и поиска чертежей я нашел ценный чертежик DH82A, он лежал в открытом доступе поэтому я его тоже постану. На rcgroups.com мало кому известно о существовании такого хорошего чертежа, народ там довольствуется TIFF файлами весьма хреновго качества с airwar.ru
    http://www.airwar.ru/other/draw/dh82.html

    Вобщем они там искали, искали и не нашли. А я нашел Вот делюсь с народом.

    dh82a.zip
    Полтора мега. внутри DXF и PDF версии чертежа электрической модели DH82A, покрупнее моей

  27. #64

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Пасиба. Ждем кинишко!

  28. #65

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Пасиба. Ждем кинишко!
    Вот кино. 320x240, длительность 43 секунды, скорость 15 кадров/c.
    Вложение 22710

  29. #66

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Здорово летает,нечего прибавить!

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Dmitry Maslov Посмотреть сообщение
    Вот кино. 320x240, длительность 43 секунды, скорость 15 кадров/c.
    Вложение 22710
    Дима , это КЛАСС!!! Жаль ,посадка не на асфальт . Просмотрел с истинным удовольствием .
    А над какой моделью сейчас работаешь ?
    Валерий

  31. #68

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    КЛАСС!!!
    Ну ваашее!! а кто говорит что бипланы летают медленно??
    Супер! и маневренность... выше всяких похвал - формозы отдыхают

  32. #69

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Спасибо. Несколько раз пытался сесть без кувырков но не получилось, посадочная площадка слишком пересеченная для этого ераплана У меня только парк с футбольным полем рядом, этим и пользуюсь. Из текущих проектов - ремонт прошлогодних дров , переделка и укрепление Торы под шестивитковый Hivolt. Еще купил несколько китов для резиномоторных моделей пр-ва новозеландской конторы Airsail. Они выглядят очень прикольно:

    http://www.airsailmodels.co.nz/ffscale.htm

    Попробую Пилатус Портер проконвертировать в электро после того как с Торой разберусь.
    Валерий а как ваш Ан-2 продвигается, новые фотки будут?

  33. #70

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Да ,Дима,поАн-2 дела продвигаются ежедневно.Жаль наш фотограф болен,а то бы фото давно выложил.Сейчас изготовил основные стойки шасси с амортизаторами, но их весом не удовлетворён, то есть не очень чтобы очень,т.к предполагалось по проекту без амортизаторов , а с ними в 30 грамм не уложился.Зато стойки бипланной коробки на 2 гр легче ,обе 8гр . Надеюсь колеса шасси полегче сделать ,чтоб компенсировать больший вес стоек .
    Однако, с Е-баи у меня не получилось с заказом ,и Слава Богу.Жду заказ с Флаймаг, то же самое,но в полтора раза дешевле.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Вот нашел, по окраскам Р-1 http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/A...04_03/index.htm
    А здесь ну просто класные фотки По-2: http://www.primeportal.net/hangar/makarov_aleksey/po-2/
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:41.

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    [quote=Петрович;240453]
    Спасибо,Петрович. И где вы всё это находите?

    Вот,сейчас Ан-2 в такой степени готовности. Колёса поставлены для вида.Собран "на живульку".Вес самодельных амортизаторов по 7.5гр,общий вес с подкосами 39гр .Подкосы из ал трубки 5мм на 3мм с впрессованными и обжатыми осями шасси ОВС -3мм.
    Братцы! Не подскажете какой подобрать шаг и редукцию на винт 11 " .Мне с Мотокальком не разобраться ,времени не хватает.Попрошу, если ,кому" не в лом",подскажите.Винт 4-х лопастный .
    Акк-8банок 1400 Мач .выдают до 18А.
    Двигатель АLIGN RCM-BL400LF. потребляет при 9.6 В 12.9А .С винтом 5"на 3" даёт 400гр тяги и 22812 об\мин.
    при11.1В 15.2А С винтом 5" на 3" 514гр тяги и 25696 об\мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_3864.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	53.7 Кб
ID:	23129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_4546.JPG‎
Просмотров: 3429
Размер:	45.8 Кб
ID:	23130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_4550.JPG‎
Просмотров: 313
Размер:	42.1 Кб
ID:	23131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_4555.JPG‎
Просмотров: 337
Размер:	33.6 Кб
ID:	23132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC_4560.JPG‎
Просмотров: 602
Размер:	34.9 Кб
ID:	23133  

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Может, пригодится....
    http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/index.html

  37. #74

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Ан-2 уже почти как настоящий, только из бальзы

    Я вчера пил пиво в компании со вторым пилотом B747-400, который в прошлом на Украние летал на химическом Ан-2. Сильно любит его до сих пор, к авиамоделям он тоже не ровно дышит. Все хотел ему ваши фотки показать, но интернета под рукой не было. Может покажу через две недели как он опять прилетит в JFK.

    По четрыехлопастным винтам я не спец, сделал один самостоятельно из двух двухлопастных, но по очень корявой технологии, для хорошей мощи надо что-то надежнее.

    Вот, например GWS делает четырехлопастной 10x8
    http://www.allerc.com/product_info.php?cPa...products_id=530

    Может gws где поближе удастся найти.

    Лучшие винты для копийных моделей, мне кажется, такие
    http://www.aircraft-world.com/shopdisplayp...+variable+pitch

    Тут сайт производителя
    http://www.varioprop.de/home_e/vario...rioprop_e.html

    Денег VarioProp будет стоить, вероятно, в районе полтинника без доставки.

    По поводу расчетов с мотором 400LF - можно попробовать сделать реверс-инжениринг тестовых данных и смоделировать в мотокальке, результат скорее всего будет весьма приблизительный. В списке моторов мотокальке его нету. Если хотя бы иметь kV мотора то можно было б подставить для расчетов похожий по весу и мощности мотор из имеющихся в списке.

    Зато если использовать VarioProp то шаг у него меняется, можно все подогнать точнее чем заменой винтов c фиксированным шагом.

    ==================

    Вроде как Align бывают 2500, 2800 и 3300 об/вольт.
    Если мотор 3300 об/Вольт то для винта 4 лопасти 10x8 понадобится редуктор с понижением 4-5, если 2500-2800 об/Вольт, то где-то 3. Я использовал параметы моторов Astro 020 и Feigao сходного веса и похожих Kv для расчета. Батарейки Sanyo 1400AE. Вероятно придется коэффициент понижения подбирать экспериментальным путем.

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Добавлено
    Вчера пришёл контроллер.Быстро -- 5дней.Но ,как говорится "на вырост". Заказал Jety20 ,пришел Jety30.Может и к лучшему, но теперь опасаюсь таких заказов. Акки ещё не пришли.Я ещё думаю, а почему их в одну бандероль не вложили?, заказывал одновременно,очевидно нет на складе. Наконец то состоялась моя первая попытка заказа,но лучше через знакомых.Дорого обходится ,да ещё такой НДС прилепили 18 процентов... Дороговато будет.
    Шасси и их установку закончил .Займусь приводом закрылков и предкрылков и буду продумывать соединение двигателя с редуктором .Есть пару штук на 3.8 ,вес 45гр -планетарные.Надо будет выточить переходник.Сейчас на Ан-2 моторама под коллекторник с редуктором, как на Ньюпоре.Время вносит свои коррективы, тогда ещё ничего не знал о безколлекторниках,а теперь придется переделать мотораму,(не сложные технические манипуляции).


    [quote n
    ame='Orel' date='Feb 5 200
    Спасибо, ребята за информацию. Скачал--буду изучать.

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Добрый день, комрады!
    Сегодня, наконец то ,выдался чудный день.И я решил полетать на У-2 по настоящему,то есть на весь запас Мач.
    Стоящих на модели аккумуляторов хватило на 7 минут чудного полёта,который продемонстрировал отличные качества этого самолёта .Очень хорошо управляем.Набирал до50 метров высоты , снижался и снова набирал.Виражи выполняет
    практически вокруг крыла.Правые немного большего радиуса, сказывается реактивный момент винта .Надо ещё немного увеличить выкос оси двигателя вправо .Скорость ветра 4 м\сек .На высоте ветер раза в полтора сильнее ,У-2 долго стоял на месте пока не снизился .После 7 -ми минут полёта акки начали сдавать .Не дожидаясь полной разрядки, и в полной мере насладившись полётом, плавно ,на пол газа,посадил модель. Температура воздуха -9 градусов.
    Следущий полёт проведу на время до отсечки, и попробую сделать петлю Нестерова со снижением,с горизонтального полёта ,чувствую, не пойдёт.И ещё прихвачу фотографа. Так что могу смело рекомендовать акки 6 NiMh от китайского
    самолётика ёмкостью 650 Мач + последовательно 3 NiMh от радиотелефона на 600 Мач(это кому не до жиру).А можно попробовать и только на радиотелефонных с 9 банками .
    Так что цели своей я достиг ,создать небольшую копию для показательных полётов на ограниченном пространстве 50 на 50 метров .Максимальная скорость модели не более 7- ми м\сек ,т.е около 25 км\час позволяет это делать.
    Ан-2 в постройке .Пока готова система привода полной механизации крыла .Сегодня закончил рифление правого предкрылка . Времени на модель мало, готовлюсь к конкурсу " Педагогическая симфония". Кому интересно,выложу фото сложной ,ну ,очень сложной, убивающей уйму времени,системы привода элеронов ,закрылков и предкрылков.А также амортизаторов шасси ,ход 18 мм .Полное обжатие одной стойки 3 килограмма.
    С приветом , Валерий!


    Поставил быстрый интернет. пробная проверка связи

    Добавлено.
    получилось

  40. #77

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    Всем привет!
    Вот мой почти готовый Ньпор.
    осталось закрепить машинки ,обтянуть и в путь...
    Боюсь блин,проста жуть ...
    Размах 93см
    вес полетный около 450-470 г
    мотор Арт -тех
    акки липы 1600
    винтик 10х7(правда на ентот мотор нуно 10х6 ,но нету)
    Стойки шасси и подкосы,а также силовый элементы фюзика и крыльев из липовых школьных линеек.
    колесы шариковый пенопласт.
    жду выходных,и первого полета.
    Может есть у кого какие советы.к чему готовиться,какие возможные промблемы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_00004.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	60.1 Кб
ID:	25470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_00003.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	68.8 Кб
ID:	25471  

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Колёса из пенопласта не желательно применять.
    Пробовал хвостовое колесо из депрона: на две посадки хватило.
    Основные порвёт сразу.
    Ищите мелкопорку (на этом сайте есть статья про колёса)

  42. #79

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Колёса из пенопласта не желательно применять.
    Пробовал хвостовое колесо из депрона: на две посадки хватило.
    Основные порвёт сразу.
    Ищите мелкопорку (на этом сайте есть статья про колёса)
    я тоже так думаю,правда пока подходящего материала нету.найду сразу переделаю.

  43. #80

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Тогда уж лучше из вспененного полиэтилена. Тоже порвет, но не сразу. В магазинах хозтоваров теплоизолятор белый в рулонах, толщиной до 10 мм. А если удастся нарыть из "военных поставок" то его и порвет ну очень небыстро!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи биплана "Ultimate"
    от Андрей С в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 00:03
  2. Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста
    от nikitae в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 22:30
  3. Монопланы-электрокопии(бальза)
    от Orel в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 20:01
  4. Бипланы
    от alexander в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2002, 17:38
  5. Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2001, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения