Бипланы электрокопии

Orel

Добрый день, комрады!
Сегодня, наконец то ,выдался чудный день.И я решил полетать на У-2 по настоящему,то есть на весь запас Мач.
Стоящих на модели аккумуляторов хватило на 7 минут чудного полёта,который продемонстрировал отличные качества этого самолёта .Очень хорошо управляем.Набирал до50 метров высоты , снижался и снова набирал.Виражи выполняет
практически вокруг крыла.Правые немного большего радиуса, сказывается реактивный момент винта .Надо ещё немного увеличить выкос оси двигателя вправо .Скорость ветра 4 м\сек .На высоте ветер раза в полтора сильнее ,У-2 долго стоял на месте пока не снизился .После 7 -ми минут полёта акки начали сдавать .Не дожидаясь полной разрядки, и в полной мере насладившись полётом, плавно ,на пол газа,посадил модель. Температура воздуха -9 градусов.
Следущий полёт проведу на время до отсечки, и попробую сделать петлю Нестерова со снижением,с горизонтального полёта ,чувствую, не пойдёт.И ещё прихвачу фотографа. Так что могу смело рекомендовать акки 6 NiMh от китайского
самолётика ёмкостью 650 Мач + последовательно 3 NiMh от радиотелефона на 600 Мач(это кому не до жиру).А можно попробовать и только на радиотелефонных с 9 банками .
Так что цели своей я достиг ,создать небольшую копию для показательных полётов на ограниченном пространстве 50 на 50 метров .Максимальная скорость модели не более 7- ми м\сек ,т.е около 25 км\час позволяет это делать.
Ан-2 в постройке .Пока готова система привода полной механизации крыла .Сегодня закончил рифление правого предкрылка . Времени на модель мало, готовлюсь к конкурсу " Педагогическая симфония". Кому интересно,выложу фото сложной ,ну ,очень сложной, убивающей уйму времени,системы привода элеронов ,закрылков и предкрылков.А также амортизаторов шасси ,ход 18 мм .Полное обжатие одной стойки 3 килограмма.
С приветом , Валерий!

Поставил быстрый интернет. пробная проверка связи

Добавлено.
получилось

А_Г_О

Всем привет!
Вот мой почти готовый Ньпор.
осталось закрепить машинки ,обтянуть и в путь…
Боюсь блин,проста жуть …
Размах 93см
вес полетный около 450-470 г
мотор Арт -тех
акки липы 1600
винтик 10х7(правда на ентот мотор нуно 10х6 ,но нету)
Стойки шасси и подкосы,а также силовый элементы фюзика и крыльев из липовых школьных линеек.
колесы шариковый пенопласт.
жду выходных,и первого полета.
Может есть у кого какие советы.к чему готовиться,какие возможные промблемы 😃

boroda_de

Колёса из пенопласта не желательно применять.
Пробовал хвостовое колесо из депрона: на две посадки хватило.
Основные порвёт сразу.
Ищите мелкопорку (на этом сайте есть статья про колёса)

А_Г_О
boroda_de:

Колёса из пенопласта не желательно применять.
Пробовал хвостовое колесо из депрона: на две посадки хватило.
Основные порвёт сразу.
Ищите мелкопорку (на этом сайте есть статья про колёса)

я тоже так думаю,правда пока подходящего материала нету.найду сразу переделаю.

Д_Заточник

Тогда уж лучше из вспененного полиэтилена. Тоже порвет, но не сразу. В магазинах хозтоваров теплоизолятор белый в рулонах, толщиной до 10 мм. А если удастся нарыть из “военных поставок” то его и порвет ну очень небыстро!

Orel

[quote=А Г О;252283]
Всем привет!
Вот мой почти готовый Ньпор.
осталось закрепить машинки ,обтянуть и в путь…
Боюсь блин,проста жуть …

Полетит,нагрузка на крыло ,по сравнению с моим гораздо меньше .,но с ветром бороться труднее.
Мой очень неустойчив по крену ,у меня не хватало опыта и реакции компенсировать его, но думаю что смогу теперь облетать его как следует ,не хочется с У-2 переставлять рульмашинки пока ,уж больно он хорошо летает.
Про колёса шасси: летом долго гонял Ньюпора по асфальту ,с задним проволочным костылём невозможно было держать его на взлётном курсе ,пока не поставил сзади маленький дутик.А микропору бесконца отрывало от обода,подклеиваю циакрином .
Надеюсь , ваш будет удачливее моего .
Желаю безаварийных полётов.

Валерий.

Orel

Петрович,спасибо! Строю такой же, только в электроварианте,поскольку не собираюсь выступать в F-4-C в ближайшее время( мой любимый класс). Окраску Ан-2 из всего множества выбрал одну из твоих… Кобра .

7 days later
Orel

Поздравте, стал победителем в" Педагогической симфонии" . 500 у.е в арсенале авиамоделиста не лишние.Правда подготовка к конкурсу отвлекла от постройки Ан-2 ,но теперь есть время . Был стопор с приводом предкрылков ,-проблема успешно решена, -правда пожертвовав весом . Надежда на 290 w двигатель Алигн. Если 100 w даёт 500 гр тяги для б\к , то можно выжать до полутора кило, а это гораздо больше взлётного веса .

Парашютист
Orel:

Поздравте, стал победителем в" Педагогической симфонии"

😃 Коллега! Мы рады за вас! Редко бывает на нашей улице праздник!!! 😃

Faleks
Orel:

Надежда на 290 w двигатель Алигн. Если 100 w даёт 500 гр тяги для б\к , то можно выжать до полутора кило, а это гораздо больше взлётного веса .

На 3 липо, этот мотор дал около килограмма (4200 об/вольт редукция 3.8:1, проп складыш 11х7), на 4х не пробовал.
Я ставил то, что у меня было… может у меня был не тот редуктор и проп.

Алексей

Orel

[quote=Faleks;257638]
На 3 липо, этот мотор дал около килограмма (4200 об/вольт редукция 3.8:1, проп складыш 11х7), на 4х

Вот это разговор. А то я даже приблизительно не знал какую тягу можно от этого движка ожидать. Мне привезли ещё один Алигн в пару для Ли-2, но он оказался на 3300 об\вольт ,а прежний на 2800 об\вольт . Придётся в пару прикупить ещё один . Да контроллер Джети30 плюс надо освоить.на этом сайте в теме “Спитфайр” у Петровича есть , как его настроить.Инструкция на английском,в котором я не в зуб ногой. Когда ж я до моторамы доберусь?Надо побыстрее опробовать мотор, и развеять все сомнения.

Испасибо за поздравления!

Наконец то подошла очередь моторизирования Ан-2.
Механизация крыла работает Пр-Е-кыры-АСНО! Сегодня опробовал привод эл.двигателя
Инструкцию по контроллеру перевели за надцать мин мои 11- класники.И всё как положено запикало и завжикало.Для пробы подсоединили самый разряженный акк 7 банок кадмиев . Усё ,главное, работает.На днях испытаю стат тягу .А вообще то сомневаюсь я в выдающихся способностях этого двигла.Время покажет!

Orel

Вчера вывозил пацанов на тренировки по радиопланерам.Заодно У-2 прихватил.Отлетал 7 мин.Сделал несколько петель с крутого пикирования .петли получились малого радиуса . В верхней точке быстро теряет скорость.Посадка снова получилась со сваливанием на крыло у самой земли , т.е снега .Снег плотный,поэтому без повреждения обшивки не обошлось.Вчера эмоций было больше.
На Ан-2 заканчиваю мотораму.Как сделаю, показю.

Orel

Добавлено.
Однако, увеличил выкос двигателя на У-2 до 4 градусов и попробую винт с меньшим шагом.Так как всё таки компенсировал крутящий момент рулём поворота.На оборотах полет нормальный, а на посадке при уменьшении об. постоянно валится на правое крыло.

Ланцов

Привет .
У меня тоже есть бипланчики электрические 😃
STORCH . Вес 4 кг Размах 2400 мм . (высокопланчик).
FOKKER D 7 .Вес 2 кг .Размах 1500 мм.

Orel
Ланцов:

Привет .
У меня тоже есть бипланчики электрические 😃

Прелесть!Я “Аиста” до армии в резиномоторном варианте строил. Раскажи ,как летают .
Приятно рад прекрасным фото…моделям!!!

Ланцов

STORCH один раз запускал ( облётывал .им теперь владеет мой шеф ) на кадмии вяленько .еле в верх лез .
FOKKER пошустрее ,при весе 2 кг тяга 3 кг. Вполне устойчего теперь висит 😃
Моторчики делаю сам .

boroda_de

Супер!
Хоть Storch и не биплан… 😃
Механизация крыла (предкрылки) действующая?
С уважением

Ланцов

Предкрылки в выпущенном положении (неубираются)

Петрович
Ланцов:

Привет .
У меня тоже есть бипланчики электрические 😃
STORCH . Вес 4 кг Размах 2400 мм . (высокопланчик).
FOKKER D 7 .Вес 2 кг .Размах 1500 мм.

А по подробнее можно?
Какие моторы, если самодел, то от чего основа, какие доработки…
Какой регулятор, аккумулятор, аппаратура…
Просто побольше информации и если есть фотки начинки…
Плизззззз…

Ланцов

На FOKKER Стоит моторчик 38-20/14
На STORCH 45-15/ 13
Железо покупаю в мастерских по ремонту электроинструмента (в случае 45-15/13 болгарка)
Магниты на заказ покупаю в “Балтэлектронкомплект”(Питерская контора)
Регуляторы теперь использую MARKUS (kohtronik , jeti ,Сгорели )
АККи на STORCH NI-CD 16 банок .Тяжёлые и еле тянули (надо ставить LI-PO 14.8V 8000 ма/ч).
FOKKER летает на 11.1 v 4000 ма/ч
Аппаратура Эклипс