Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 259

Бипланы электрокопии

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; [quote=А Г О;252283] Всем привет! Вот мой почти готовый Ньпор. осталось закрепить машинки ,обтянуть и в путь... Боюсь блин,проста жуть ...

  1. #81

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    [quote=А Г О;252283]
    Всем привет!
    Вот мой почти готовый Ньпор.
    осталось закрепить машинки ,обтянуть и в путь...
    Боюсь блин,проста жуть ...


    Полетит,нагрузка на крыло ,по сравнению с моим гораздо меньше .,но с ветром бороться труднее.
    Мой очень неустойчив по крену ,у меня не хватало опыта и реакции компенсировать его, но думаю что смогу теперь облетать его как следует ,не хочется с У-2 переставлять рульмашинки пока ,уж больно он хорошо летает.
    Про колёса шасси: летом долго гонял Ньюпора по асфальту ,с задним проволочным костылём невозможно было держать его на взлётном курсе ,пока не поставил сзади маленький дутик.А микропору бесконца отрывало от обода,подклеиваю циакрином .
    Надеюсь , ваш будет удачливее моего .
    Желаю безаварийных полётов.

    Валерий.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Здесь фото настоящего и модели Ан-2
    http://www.fasr.ru/?set=gallery&mc=category&ide=4

  4. #83

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Петрович,спасибо! Строю такой же, только в электроварианте,поскольку не собираюсь выступать в F-4-C в ближайшее время( мой любимый класс). Окраску Ан-2 из всего множества выбрал одну из твоих... Кобра .

  5. #84

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Поздравте, стал победителем в" Педагогической симфонии" . 500 у.е в арсенале авиамоделиста не лишние.Правда подготовка к конкурсу отвлекла от постройки Ан-2 ,но теперь есть время . Был стопор с приводом предкрылков ,-проблема успешно решена, -правда пожертвовав весом . Надежда на 290 w двигатель Алигн. Если 100 w даёт 500 гр тяги для б\к , то можно выжать до полутора кило, а это гораздо больше взлётного веса .

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Поздравте, стал победителем в" Педагогической симфонии"
    Коллега! Мы рады за вас! Редко бывает на нашей улице праздник!!!

  8. #86

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Надежда на 290 w двигатель Алигн. Если 100 w даёт 500 гр тяги для б\к , то можно выжать до полутора кило, а это гораздо больше взлётного веса .
    На 3 липо, этот мотор дал около килограмма (4200 об/вольт редукция 3.8:1, проп складыш 11х7), на 4х не пробовал.
    Я ставил то, что у меня было... может у меня был не тот редуктор и проп.

    Алексей

  9. #87

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    [quote=Faleks;257638]
    На 3 липо, этот мотор дал около килограмма (4200 об/вольт редукция 3.8:1, проп складыш 11х7), на 4х

    Вот это разговор. А то я даже приблизительно не знал какую тягу можно от этого движка ожидать. Мне привезли ещё один Алигн в пару для Ли-2, но он оказался на 3300 об\вольт ,а прежний на 2800 об\вольт . Придётся в пару прикупить ещё один . Да контроллер Джети30 плюс надо освоить.на этом сайте в теме "Спитфайр" у Петровича есть , как его настроить.Инструкция на английском,в котором я не в зуб ногой. Когда ж я до моторамы доберусь?Надо побыстрее опробовать мотор, и развеять все сомнения.

    Испасибо за поздравления!

    Наконец то подошла очередь моторизирования Ан-2.
    Механизация крыла работает Пр-Е-кыры-АСНО! Сегодня опробовал привод эл.двигателя
    Инструкцию по контроллеру перевели за надцать мин мои 11- класники.И всё как положено запикало и завжикало.Для пробы подсоединили самый разряженный акк 7 банок кадмиев . Усё ,главное, работает.На днях испытаю стат тягу .А вообще то сомневаюсь я в выдающихся способностях этого двигла.Время покажет!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Вчера вывозил пацанов на тренировки по радиопланерам.Заодно У-2 прихватил.Отлетал 7 мин.Сделал несколько петель с крутого пикирования .петли получились малого радиуса . В верхней точке быстро теряет скорость.Посадка снова получилась со сваливанием на крыло у самой земли , т.е снега .Снег плотный,поэтому без повреждения обшивки не обошлось.Вчера эмоций было больше.
    На Ан-2 заканчиваю мотораму.Как сделаю, показю.

  12. #89

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Добавлено.
    Однако, увеличил выкос двигателя на У-2 до 4 градусов и попробую винт с меньшим шагом.Так как всё таки компенсировал крутящий момент рулём поворота.На оборотах полет нормальный, а на посадке при уменьшении об. постоянно валится на правое крыло.

  13. #90

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    247
    Привет .
    У меня тоже есть бипланчики электрические
    STORCH . Вес 4 кг Размах 2400 мм . (высокопланчик).
    FOKKER D 7 .Вес 2 кг .Размах 1500 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0312d.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	90.0 Кб
ID:	27925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Storch.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	132.6 Кб
ID:	27926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0312e.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	35.7 Кб
ID:	27928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: eStorch.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	39.8 Кб
ID:	27929  

  14. #91

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Ланцов Посмотреть сообщение
    Привет .
    У меня тоже есть бипланчики электрические
    Прелесть!Я "Аиста" до армии в резиномоторном варианте строил. Раскажи ,как летают .
    Приятно рад прекрасным фото...моделям!!!

  15. #92

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    247
    STORCH один раз запускал ( облётывал .им теперь владеет мой шеф ) на кадмии вяленько .еле в верх лез .
    FOKKER пошустрее ,при весе 2 кг тяга 3 кг. Вполне устойчего теперь висит
    Моторчики делаю сам .

  16. #93

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Супер!
    Хоть Storch и не биплан...
    Механизация крыла (предкрылки) действующая?
    С уважением

  17. #94

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    247
    Предкрылки в выпущенном положении (неубираются)

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Ланцов Посмотреть сообщение
    Привет .
    У меня тоже есть бипланчики электрические
    STORCH . Вес 4 кг Размах 2400 мм . (высокопланчик).
    FOKKER D 7 .Вес 2 кг .Размах 1500 мм.
    А по подробнее можно?
    Какие моторы, если самодел, то от чего основа, какие доработки...
    Какой регулятор, аккумулятор, аппаратура...
    Просто побольше информации и если есть фотки начинки...
    Плизззззз....

  19. #96

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    247
    На FOKKER Стоит моторчик 38-20/14
    На STORCH 45-15/ 13
    Железо покупаю в мастерских по ремонту электроинструмента (в случае 45-15/13 болгарка)
    Магниты на заказ покупаю в "Балтэлектронкомплект"(Питерская контора)
    Регуляторы теперь использую MARKUS (kohtronik , jeti ,Сгорели )
    АККи на STORCH NI-CD 16 банок .Тяжёлые и еле тянули (надо ставить LI-PO 14.8V 8000 ма/ч).
    FOKKER летает на 11.1 v 4000 ма/ч
    Аппаратура Эклипс

  20. #97

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Наконец-то новые фото АН-2 готовы!
    Представляю на обозрение.Текст к ним немного попозже добавлю.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_6.JPG
Просмотров: 438
Размер:	54.8 Кб
ID:	29051 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_1.JPG
Просмотров: 468
Размер:	36.5 Кб
ID:	29048 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_2.JPG
Просмотров: 347
Размер:	37.2 Кб
ID:	29049 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_4.JPG
Просмотров: 219
Размер:	53.9 Кб
ID:	29050 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_7.JPG
Просмотров: 281
Размер:	66.7 Кб
ID:	29053 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_5.JPG
Просмотров: 401
Размер:	44.9 Кб
ID:	29054

  21. #98

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    На сегодня модель готова к обтяжке.Готов фонарь кабины ,облагорожен транспортный люк для сброса парашютистов. С московским засланцем на днях прибудут липольки на 11,1 в . 1500 мач , зарядник к ним , лёгкие колёса на Ан-2 и Ли-2, ещё один Алигн и контроллер для Ли-2,так сказать , одну ягодку рву - другую примечаю. Моторама облегчена .Готовый к обтяжке планер со стойками шасси, но без колёс на данный момент весит 400 грамм. Механизацию несущих поверхностей хорошо видно на фото .Все торсионы вращаются на фторопластовых втулках легко без заеданий. Капот первоначально был изготовлен из пластиковой бутылки, но вот незадача, не смог стянуть с болванки.Решил прямо по бутылочному слою выклеить углестеклопластиковый,. Вопервых ,чтобы не портить оправку и вовторых чтобы легче приклеить жалюзи и воздухозаборник,хотя в ущерб ремонтоспособности. Винт будет самодельный 4-х лопастный. С ними придётся поэкспериментировать. Для начала будет 11" на 5".

  22. #99

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Информация для интересующихся.
    Ан-2 полностью обтянут микалентой на эмалите-старым излюбленным способом.Удалось достать нового эмалита прямо с завода. При обтяжке фюзеляжа разбавляю его растворителем,чтобы снизить его усадочные свойства.Получается очень прилично .На обтяжку фюзеляжа ушло 10гр .В местах полотняной обшивки крылья обтянуты двумя слоями микалентной бумаги. Шифоном обтягивать не рискнул ,много берёт в себя эмалита. Сегодня провёл общую сборку модели с колёсами и стойками шасси.Получил убедительный ответ -в проектный вес не вписываюсь.Перед окраской модель без оборудования весит 500гр.Предположитетельно на обор-ние уйдёт порядка 400-450гр.Привезли липоли ,но видимо будут очень сильные для моего б\к, Кокам2000мач .20С вес 157гр 3S1P. А заказывал 1500 мач. Зарядник дешовый какойто без инструкции,не решаюсь им заряжать.Хоть и читаю всё о б\к и литии ,но практического опыта с ними никакого .С благодарностью приму любые советы по использованию применяемых мной аксессуарах ,а так же предостережениях.Фото пока не окрашенного выкладывать не буду .Лётные испытания буду проводить на неокрашенном. java script:emoticon('', 'smid_5')

  23. #100

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    пробуйте заряжать отдельно каждую банку спостоянным контролем напряжения,не больше 4,2в.

  24. #101

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо за совет. А можно ещё спросить? ... Можно ли зарядить эту липольку 400рублёвым моим зарядником, если на нём написано ,что он для литий-ионных акков( что меня и смущает) для 3S1P,на выходе замерял выдаёт 12,6 вольт,не хочется загубить сразу почти 100долларовую батарею?

  25. #102

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Не испытанный Ан-2 в покраске.Винтомоторной ещё не занимался.

  26. #103

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Я гляжу,что темой интересуются.(по колличеству посетивших).Сейчас Ан-2 полностью окрашен.Готовы и окрашены капот,винт 4-х лоп 11"на 6", установлена моторама ,шасси, стойки.Дело за малым., иллюминаторы ,фонарь ,кабина пилотов, хвостовой дутик, расчалки,цилиндры двигателя, надписи и можно облётывать,но видимо не успею показать фото готового--через 3 недели уезжаю в долговременный отпуск.

  27. #104

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Фотки!!!! Пренеприменно фотки!!!

  28. #105

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Фотки будут на днях.Сегодня вставил иллюминаторы.
    Ждите!!!

  29. #106

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Скажите, пожалуйста, что это за аппарат? http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=20689
    Выглядит просто потрясно. Где можно подробнее прочитать об этой машине?

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070

  31. #108

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Спасибо большое! А его электрокопия уже летает? Неужели тоже 7 движков?

  32. #109

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Это у меня кордовый вариантэлектролёта .размах 104 см. его описание вначале темы .Можно переделать на радио,но пока не буду заморачиваться.Мне нравятся многомоторные самолёты .После Ли-2 буду строить 4- моторный.Для этого и перешол с ДВС на электро.Считаю ,в электроварианте задачу с многомоторностью легче решить.Дело в том ,что синхронизация ДВС для меня большая проблема и я ещё не очень есть хороший пилот,чтобы успеть парировать разворачивающий момент одного из заглохших двигателей.
    Я аж вижжю от полёта В-29 из недавно скачанного видеоролика. Вот бы такое построить. Опыта постройки и терпения у меня хватит на что угодно ,но времени на все задумки не хватает.

  33. #110

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Orel,
    я готов подписаться под каждой буквой о многомоторных самолетах, В-29 (еще где-то видел Ланкастер) и т.д. Правда, к RC-миру примкнул совсем недавно, но опыт работы по созданию моделей самолетов и аэропортов для MSFS в gMax есть. Конечно, совсем другая тема, другой инструментарий, но кайф тот же

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Как протекает процес постройки Ан-2?
    Когда увидим фото готовой модели?
    А пока несколько фоток живого Ан-2
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:39.

  35. #112

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Эх,хотелось бы показать конечный продукт,но не успеваю.Мелочи отнимают больше всего времени.Хочу как можно больше сделать,чтобы перед отпуском показать.Завтра займусь переплётом фонаря ,затем расчалками,и надписи и рисунок на фюз нанесу .
    Дутик получился очень лёгким - 2,7 гр 30мм на 15мм . Конечно полётный вес будет немного больше расчётного, сами понимаете ,столько наворотов,но зато модель получается наславу.Извините ,что испытываю ваше терпение,скоро увидите всё.

  36. #113

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Вот незадача. Фото сегодня сделали, но не могу их уменьшить. Придётся позвать завтра своего меньшого "брата".

    Ой ,братцы ,простите! нечаянно фото с текстом ушла .
    ОСТОРОЖНО
    2,7 мегабайта.
    Да простят меня модераторы.

    boroda_de: Файл ужал до 103кб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an2.jpg‎
Просмотров: 546
Размер:	52.2 Кб
ID:	35362  

  37. #114

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень впечатляет.
    Советую снимать при дневном освещении (на улице). Результаты будут лучше.
    Вашу фотографию ужал до 103кВ.

  38. #115

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ну вот, сюрприза не получилось.Сегодня выкладываю все фото своего незаконченного творения,т.к не чочу оставить тему на всё лето без новинок .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______004.jpg
Просмотров: 300
Размер:	72.3 Кб
ID:	35379 "Кукурузники". Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______007.jpg
Просмотров: 384
Размер:	65.8 Кб
ID:	35380 Мой ДРУГ и ученик Петрович
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image002.jpg
Просмотров: 300
Размер:	66.4 Кб
ID:	35381Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______021.jpg
Просмотров: 293
Размер:	70.0 Кб
ID:	35382 .... и для сравнения ....Нажмите на изображение для увеличения
Название: image0021.jpg
Просмотров: 248
Размер:	51.0 Кб
ID:	35383 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______022.jpg
Просмотров: 249
Размер:	63.4 Кб
ID:	35384
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______014.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	12.7 Кб
ID:	35372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______013.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	19.0 Кб
ID:	35373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______011.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	15.7 Кб
ID:	35374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______010.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	15.4 Кб
ID:	35375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______003.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	72.6 Кб
ID:	35377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______006.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	71.8 Кб
ID:	35378  

  39. #116

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Аппарат получился на заглядение! Желаю тихой погоды для облета и хорошей площадки.
    Сомнения по предкрылку, он тоже должен иметь соответствующий профиль. Иначе сопротивление в щели съест весь перепад давления и предкрылок будет только мешать. Еще показалось, что наклон стоек не соответствует прототипу.

  40. #117

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Вы волшебник с золотыми руками.

    Прекрасная модель.
    Зная сколько труда и терпения нужно отдать что бы построить такое произведение исскуства склоняю голову перед Вами.

  41. #118

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    Вы волшебник с золотыми руками.

    Прекрасная модель.
    Зная сколько труда и терпения нужно отдать что бы построить такое произведение исскуства склоняю голову перед Вами.
    Присоединяюсь, работа достойна похвалы!

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Абалдеть! Снимаю шляпу, хотя никогда ее не носил!
    Не порали ФАС РФ вводить новый класс РУ моделей копий?

  43. #120

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ребята,спасибо за такие лестные слова!.Честно сказать ,старался не только для себя, но и для всех любителей моделей-копий.Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки. Однако хочу сказать, что постройка летающей электрокопии в несколько раз сложнее ДВС-ной.Главная проблема-борьба за вес.Намного копийнее бы мог получиться фонарь будь он из оргстекла и переплёт пластиковый,хотя иллюминаторы ,жертвуя весом , оргстеклянные -весят 5 гр,а бутылочный фонарь с переплётом получился 8-граммовым,он съёмный.
    Сейчас планер модели весит ровно 600 грамм,но за счёт более лёгкого оборудования взлётный вес не выходит за пределы расчётного т.е 1000гр , а с применением 107 гр липольки будет ещё легче.
    Петровичу выражаю персональное СПАСИБО за всё .Окрас Ан-2 с твоей подачи.Мне он понравился больше всего ,хотя и выглядит ,как пасхальное яйцо. Пусть поляки погордятся за свой пожарный вариант окраски этого самолёта.Да ,очень прескорбно,что пока не существует спортивного класса по электрокопиям,зато её переделать в ДВС гораздо легче, чем наоборот.Конечно этого делать не в коем случае не буду . Скачал множество видеороликов полётов моделей копий,просто сердце замирает от их полётов.А американский В-29 Это вообще ЧЮДО.Советую посетить блог SGin -а,там их множество в одной из сылок.
    Сегодня изготовил передние расчалки .Попробовал из расплющенной 1-мм лески - проблемна заделка ,решил сделать из тросиков 0,3 мм, после окраски потолстеют.Тормоза посчитал излишними,а сброс пожарного десанта будет всенепременно, а может быть и сброс воды , думаю модель сможет лишних 100грамм поднять. Можно и на поплавках попробовать если АКСИ помощнее поставить.
    Ну,фантазии моей нет предела ,а можно и небольшой радиопланерок буксировать (тоже копию).
    А цылиндры на У-2 я всетаки зачернил ,вообще модель по другому смотрится. Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______020.jpg
Просмотров: 1045
Размер:	56.7 Кб
ID:	35452 у этого фото 447 килобайт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______005.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	81.9 Кб
ID:	35450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______019.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	70.6 Кб
ID:	35451  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи биплана "Ultimate"
    от Андрей С в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 00:03
  2. Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста
    от nikitae в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 22:30
  3. Монопланы-электрокопии(бальза)
    от Orel в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 20:01
  4. Бипланы
    от alexander в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2002, 17:38
  5. Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2001, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения