Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 259

Бипланы электрокопии

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Потрясно!!! Оч. здорово!!! 4-х лопастник смотится оч. неплохо. С расчалками будет выглядеть ещё эфектней. Вопросик: капот видимо стеклоткань? Нельзя ли ...

  1. #121

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Потрясно!!!
    Оч. здорово!!!
    4-х лопастник смотится оч. неплохо.
    С расчалками будет выглядеть ещё эфектней.

    Вопросик: капот видимо стеклоткань? Нельзя ли взглянуть на болванку? Видимо тоже эфектная.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    amb2000. Фото болванки под капот можно посмотреть в сообщении№97 на 5-й странице темы,там и его описание.Готовый капот весит 18 гр , все возддухозаборники вырезаны и выточены из липы,правда ещё не сделал выхлопной патрубок,как и и некоторые выступающие детали,но всё современем установится.
    Винт из осины весит 17гр , а с о стеклопластиковым коком и ступицей винта из дюраля весь движитель потяжелел ещё на 13 грамм (блин, хороший маховик).

  4. #123

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    2 Orel - Просто супер!!! А как вы его раскрасили? Технологией не поделитесь?

  5. #124

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Элементарно, Ватсон!
    Фюзеляж -алкидная автоэмаль , крылья- нитроэмаль, оперение-ПФ,-только такую удалось достать нужного цвета.Трафареты из клейкой ленты для окраски автомобилей. КОБРА-пришлось применить все свои художественные способности ,благо что в своё время на архитектора не приняли. Все надписи и рисунки аэрографом.Окантовку пришлось нанести колонковой кисточкой от руки. Сегодня натянул все расчалки.Буду подготавливать для первых пробежек. А доводить придётся по осени. На днях уезжаю в отпуск,как говорится-хапнуть мала-мала ультрафиолета.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    УВАЖАЮ

  8. #126

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Ребята,спасибо за такие лестные слова!.Честно сказать ,старался не только для себя, но и для всех любителей моделей-копий.Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки. Однако хочу сказать, что постройка летающей электрокопии в несколько раз сложнее ДВС-ной.Главная проблема-борьба за вес.Намного копийнее бы мог получиться фонарь будь он из оргстекла и переплёт пластиковый,хотя иллюминаторы ,жертвуя весом , оргстеклянные -весят 5 гр,а бутылочный фонарь с переплётом получился 8-граммовым,он съёмный.
    Сейчас планер модели весит ровно 600 грамм,но за счёт более лёгкого оборудования взлётный вес не выходит за пределы расчётного т.е 1000гр , а с применением 107 гр липольки будет ещё легче.
    Петровичу выражаю персональное СПАСИБО за всё .Окрас Ан-2 с твоей подачи.Мне он понравился больше всего ,хотя и выглядит ,как пасхальное яйцо. Пусть поляки погордятся за свой пожарный вариант окраски этого самолёта.Да ,очень прескорбно,что пока не существует спортивного класса по электрокопиям,зато её переделать в ДВС гораздо легче, чем наоборот.Конечно этого делать не в коем случае не буду . Скачал множество видеороликов полётов моделей копий,просто сердце замирает от их полётов.А американский В-29 Это вообще ЧЮДО.Советую посетить блог SGin -а,там их множество в одной из сылок.
    Сегодня изготовил передние расчалки .Попробовал из расплющенной 1-мм лески - проблемна заделка ,решил сделать из тросиков 0,3 мм, после окраски потолстеют.Тормоза посчитал излишними,а сброс пожарного десанта будет всенепременно, а может быть и сброс воды , думаю модель сможет лишних 100грамм поднять. Можно и на поплавках попробовать если АКСИ помощнее поставить.
    Ну,фантазии моей нет предела ,а можно и небольшой радиопланерок буксировать (тоже копию).
    А цылиндры на У-2 я всетаки зачернил ,вообще модель по другому смотрится. Вложение 35452 у этого фото 447 килобайт
    Я уварен что большинство присутствующих а этом форуме понимаю что такое сделать ТАКУЮ копию.
    то что вы сделали - это чудо инженерной и конструкторской мысли.

    Вы не задумывались о сосздании вашего проекта для продажи подобных KITов?
    Уверен что вы найдете своего покупателя и в России и за рубежом.
    Продукции такого качества на рынке нет.


    Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки. Однако хочу сказать, что постройка летающей электрокопии в несколько раз сложнее ДВС-ной.


    Летчики АН-2 да и просто люди летавшие на этом типе ЛА найдут еще больше погрешностей.
    Копиисты прекрасно понимают что такое сделать КОПИЮ.
    Мелкие порешности неизбежны. а уж на летающей модели тем более.

  9. #127

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки.
    Помарки-то помарками, но у меня такой чуЙство, что ни автор ни модель тут не при делах.
    Народ, вам не кажется, что просто фотки как-то деформированно ужаты - подсплющщены по бокам ?
    Ну нету такого киля ни на Аннушке ни на тихоходе, а сделать так целенаправленно автор АднАзнАчнА не мог.

    Orel - если коротко и сжато - брависсимо !
    Удачи на первом !

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Народ, вам не кажется, что просто фотки как-то деформированно ужаты - подсплющщены по бокам ?
    Есть нормальная фота на розовой драпировке стоит кукурузник ещё не обтянутый. Она классная - всё как надо. А где обтянутый, да, как то по горизонтали сплющен помоему.

    2 Orel Удачи на облётах!!!

  12. #129

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо всем за высокую оценку. Вы правы ,снимал модель сам и когда выложил их ,то сам удивился как на фото деформировало модель. Сегодня много раз перемерял угол установки стоек крыла,погрешность в 1 -2 градуса .Но хочу сказать, что каждый конструктор видит свои неточности,но иногда их уже невозможно устранить без серьёзной переделки,поэтому оставляет,как есть.Допустим, мне не нравится фонарь,но времени нет переделывать. И хочу предупредить желающих строить копию Ан-2,что она очень трудна в постройке.Я даже сам не ожидал.Гораздо легче сделать любой моноплан.
    Вот на счёт КИТов сомневаюсь --помоему не моё это дело.Абсолютно нет никакой коммерческой жилы,видимо я из СТАРЫХ РУССКИХ. Но фото готового самолёта ещё будут,я не позволю себе его разбить. настоящие полёты будут по осени - циплят же по осени считают.
    Рад, что доставил всем коллегам несколько приятных минут от первой презентации этой модели.
    Конечно же для соревнований модель нужно делать ещё тщательнее,но раз этого домоклового меча надомной не висит ,простите если что не так.
    Валерий.

  13. #130

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за высокую оценку. Вы правы ,снимал модель сам и когда выложил их ,то сам удивился как на фото деформировало модель. Сегодня много раз перемерял угол установки стоек крыла,погрешность в 1 -2 градуса .Но хочу сказать, что каждый конструктор видит свои неточности,но иногда их уже невозможно устранить без серьёзной переделки,поэтому оставляет,как есть.Допустим, мне не нравится фонарь,но времени нет переделывать. И хочу предупредить желающих строить копию Ан-2,что она очень трудна в постройке.Я даже сам не ожидал.Гораздо легче сделать любой моноплан.
    Вот на счёт КИТов сомневаюсь --помоему не моё это дело.Абсолютно нет никакой коммерческой жилы,видимо я из СТАРЫХ РУССКИХ. Но фото готового самолёта ещё будут,я не позволю себе его разбить. настоящие полёты будут по осени - циплят же по осени считают.
    Рад, что доставил всем коллегам несколько приятных минут от первой презентации этой модели.
    Конечно же для соревнований модель нужно делать ещё тщательнее,но раз этого домоклового меча надомной не висит ,простите если что не так.
    Валерий.

    Одного не понимаю - почему сделав прекрасную работу вы просите прощения.

    Поскольку соревнования не проводяться - Вам как зачинателю нового класса в моделировании
    Радиоуправляемы модели самолетов электро копии - пять баллов и памятник.

    Спасибо за доставленное удовольствие от чтения этой ветки в форуме.

  14. #131

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ПробаИзвинение за искаженные фото. Сам пересмотрел все , самолёт "правильный" ,а показать не смог. Не знаю ,или цифровик профессиональный или программа сжатия так искажения передаёт .Не могу смотреть на то , что выставил на обозрение.Попробую ещё одно фото послать -в компе помоему всё нормально .Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2______002.jpg
Просмотров: 331
Размер:	63.0 Кб
ID:	35556

    Всё-равно немного сжато это фото,т.е сдавлено.

  15. #132

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Разблокировал сегодня свой Инет и жадным образом проглядел новые темы на форуме.Не стоит жизнь на месте .Ещё перед отъездом успел покатать Аннушку по асфальту .А сегодня по приезду решил сделать небольшой подлет на ограниченной площадке на плотнопесчанном берегу озера(без помошников).Сразу оговорюсь-не смог настроить газ на Эклипсе-7,может кто подскажет какую опцию вкл или отключить нужно.Главное все рули,элероны,закрылки настроил,а функцию газа рег не может определить(уже и реверс менял-не помогает). Поможите люди добрые кто каким советом может,т.к пользую эту аппаратуру пока только на планерах.
    Но,как уже говорилось,залез на крышу-так прыгай(построил-летай).Приспособил 4-х каналку-благо газ на ней работает прекрасно .Управление на РН ,РВ и на один правый элерон и,естественно ,на газ. Испытал на стенде тягу, с простыми кдмиевыми 7 -баночными акками 500 мач(вес135гр),моя установка выдала 520 гр,т.е 0,5 энерговооружонности.Не терпится же,вывез самолёт на покатушки.Поставил против ветра ,дал полный газ, после пробежки 7-8 метров плавный взлёт, набор высоты 2 м,убрал газ до 1\4, а он летит не снижаясь.Пришлось полностью прибрать обороты ,а он планирует,как настоящий планер,так что сел самолёт от меня метрах в 70-ти.Почему-то не ожидал я от него такой летучести,видимо от прототипа передались эти качества и модели.Однако винтик я подломал ,завтра новый выстругаю.Низя на копийном винте испытывать-но ведь другово не было.
    Вот такой был его первый полёт. Модель показала отличную управляемость даже с одним элероном,закрылки были зафиксированы в 0-м положении.Работа газа очень плавная.Центровка выставлена правильно, без догрузок, под передним лонжероном нижнего крыла.Но посадку мне надо ещё осваивать-больное место. Провёл сам с собой разбор полёта(подлёта) ,учёл все ошибки. Наделаю винтов и начну опять маяться с 7-ми каналкой.
    В будущем намерен снять видеоклип.
    Всем удачных летних полётов!

  16. #133

    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Кинешма
    Сообщений
    14
    Центровка выставлена правильно, без догрузок, под передним лонжероном нижнего крыла.
    Нужен совет. Строю модель Sopwith Pup, а у него верхнее крыло сдвинуто вперед относительно другого, в отличии от Ан-2. Подскажите где должен быть центр тяжести на модели.

  17. #134

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Не обладаю умением показать наглядно, но обьясню на словах.
    Проводим линию от ЦТ верхнего крыла до ЦТ нижнего крыла (по виду сбоку) .ЦТ брать 20-25%.Затем проводим линию параллельную оси фюзеляжа отстоящую на равном расстоянии от осей профиля верхнего и нижнего крыла. Пересечение этих линий будет Центром тяжести модели (это чисто для биплана). Для полутораплана ЦТ считать так же, но среднюю линию необходимо поднять выше в зависимости от разницы площадей верхнего и нижнего крыла (в %).
    Так на По-2 у меня теоретический и практический ЦТ находится в 5мм от передней кромки нижнего крыла . Думаю, что разберётесь в объяснении.
    У меня есть резиномоторная копия Сопвич-Кэмел переделанная в кордовый электролёт--самая первая из моих летающих электролётов копий.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Не обладаю умением показать наглядно, но обьясню на словах.
    Проводим линию от ЦТ верхнего крыла до ЦТ нижнего крыла (по виду сбоку) .ЦТ брать 20-25%.Затем проводим линию параллельную оси фюзеляжа отстоящую на равном расстоянии от осей профиля верхнего и нижнего крыла. Пересечение этих линий будет Центром тяжести модели (это чисто для биплана). Для полутораплана ЦТ считать так же, но среднюю линию необходимо поднять выше в зависимости от разницы площадей верхнего и нижнего крыла (в %).
    Так на По-2 у меня теоретический и практический ЦТ находится в 5мм ПЕРЕД передней кромкОй нижнего крыла . Думаю, что разберётесь в объяснении.
    У меня есть резиномоторная копия Сопвич-Кэмел переделанная в кордовый электролёт--самая первая из моих летающих электролётов копий.

  18. #135

    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Кинешма
    Сообщений
    14
    Не обладаю умением показать наглядно, но обьясню на словах.
    Бааальшое спасибо, обьяснили вполне доступно А то все время, что затратил на постройку модели мучился этим вопросом, можно сказать ночей не спал Доступ к интернету отвоевал недавно, толком поискать не мог. Собственно из-за компоновки электронники работа и стояла Денька через три постараюсь выложить фото своего изделия.
    Сам веду судомодельный кружок при остатках Кинешемской СЮТ, но с недавних пор авиамодельное детство не дает жить спокойно. Дружок сманил в поездку на Москву, где успешно были оставлены все "отпускные"на аппаратуру ECLIPSE 7и Б/К ALIGHN 1500. Теперь придется выкраивать на хороший зарядник и на Li-Po.

    С уважением,
    Алексей.

  19. #136

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: focus1_176.gif
Просмотров: 316
Размер:	12.1 Кб
ID:	40615а вот ишо картЫнка

  20. #137

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    а вот ишо картЫнка
    [/quote]

    И то верно, гораздо нагляднее.

  21. #138

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0017.jpg
Просмотров: 384
Размер:	46.2 Кб
ID:	41728 Обидно,досадно,но ладно.(после первой посадки) Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0032.jpg
Просмотров: 143
Размер:	24.4 Кб
ID:	41729 Новый винт готов.(лётный,но только для стенда)

  22. #139

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А подробности? Грубая посадка?

  23. #140

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    что же больше не планируете летать? или будете на покупном? а видео?

  24. #141

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Винт подломал из-за неосвоенности новой для меня начинки,т.е неумение задать прграмму контроллеру.Он сейчас запрограммирован без тормоза.Винт не сбросил обороты резко ,а за это время самолёт улетел уже далеко .Я не собирался совершать полёт,только испытательный подлёт.Посадил самолёт уже за не большим бугорком,уже плохо различая его.Почему-то пока не рискую поднимать его на этой 4-хканалке.а клипсу не смог пока настроить,т.е необходимо под неё перепрограммировать рег,потому что он сначала запускался на 4-х каналке ,а на 7-ми ,рег не даёт питания на двигатель,хотя все руль машинки прекрасно работают.Сейчас лопачу весь форум по аппаратуре.В городе я единственный моделист и помощи просить не откуда.Видео ни как не возьмусь снять,но пока только покатушки.Попробую при хорошей погоде.

  25. #142

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Возможно надо просто инвертировать канал газа на передатчике.

  26. #143

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Попробуем скинуть видео. ПОКАтушки. 12 МБ. (нет программы сжатия) снимал своим цифровиком. Плиз.
    P.S. А площадки для взлёта у меня так и нет, кроме как с песка (почва у нас такая).

  27. #144

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Веселое видео , жаль великовато....
    Сразу представил картину;
    заброшенный аэродром в средней Азии , " туристы" из Чуйской далины перекрасили колхозный Ан-2 и пытаются на нем улететь домой...

  28. #145

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ксати ,каждый год на своём авто презжаю не подалёку от неё, зато таможня трясёт потом не подецки.Да, есть ещё видео на половину полегче , но это лучшее ,что было,по этому предупредил о величине,что бы зря метры не наматывали ,кому не очень интересно.Я скачал с инета почти все видео копий какие нашёл.Но ни одного про Ан-2 пока не встречалось.
    Ох полёт ,видимо не скоро смогу показать. Мой штатный обкаточный акк 500 мач 7-банок движок за минуту сжирает. Фсё перехожу на липольки.Есть Кокам2000 3S1P ,вчера заказал Тритона.Бум ждать.

  29. #146

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Знаю что это уже говорили,у вас золотые руки!Знаю тепреь какой уровень сложности и умения у настоящих моделистов,да и модели-копии теперь без обшивки вижу,а то хоть наш тренер и опытный у нас в Одессе щитается(он свободник) но р/у делали,такой работы не видел.А я дома на потолочке совершенствуюсь,пока с копийными частями Як-12А заводится не буду-тренер для меня,а в кружке бальзовые резинки F1B,крыло в наследство-лучше разберу и заменю половину нервюр,даже если тренер будет говорить сойдет.

  30. #147

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Глеб2.Спасибо за комплимент.Вспоминаю себя в твои годы.Правда у меня не было тренера , в сельской местности я вырос . И до сих пор до всего дохожу сам .Именно резиномоторки" родня" радиоэлектролётам .Учись культуре веса и аккуратности на них. И выпытывай у своего учителя как можно больше информации.Я педагог ,но не могу дать своим мальчишкам и сотой доли своих знаний.Только уже состоявшиеся моделисты ,очень увлечённые нашим делом узнают от меня всё что могу я им дать. Главное в нашем деле самообразование. А этот сайт кладезь ,я ему очень благодарен.Знания, умения,навыки и опыт придёт современем и к тебе -только не бросай и будь верен авивмоделизму!
    С уважением,Валерий ,для тебя,Борисович!

  31. #148

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Но вы хоть своим ученикам аккуратность развиваете до такой того что бы было идеально(идеально для того кто делает),а унас-можем аккуратней или еще подтачить еще,тренер говорит постой,сойдет,и потому и модели такие,хоть и летают не плохо.А что вы счас строите?

  32. #149

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    За безолаберно склеенные модели, я ругаю.Но если вижу,что парень может делать гораздо лучше,но не делает,иногда приходится применять высшую меру наказания...На всех действует отрезвляюще.Говорю:-"для себя учитесь-не для меня".Но в основном все ребята старательные ,жаль,что истинных талантов встречаю редко - один из 100.И очень переживаю,когда теряю одарённых от Бога пацанов.

  33. #150

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    За безолаберно склеенные модели, я ругаю.Но если вижу,что парень может делать гораздо лучше,но не делает,иногда приходится применять высшую меру наказания...На всех действует отрезвляюще.Говорю:-"для себя учитесь-не для меня".Но в основном все ребята старательные ,жаль,что истинных талантов встречаю редко - один из 100.И очень переживаю,когда теряю одарённых от Бога пацанов.
    Ну счас после того как увидел на етапе кубка мира модели дркгих-тубу работать на полную,что бы не говорил тренер(хватит...)

  34. #151

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ну счас после того как увидел на етапе кубка мира модели дркгих-тубу работать на полную,что бы не говорил тренер(хватит...)
    [/quote]
    Правильно, в постройке любой модели выкладывайся весь,вне зависимости какой класс модели ,бойцовка это или копия.Конечно копия это элитный класс ,делать её -это одно, а летать на ней -это другое .Копти строют конструкторы в душе,остальные классы - пилоты.Соотношение адекватнопо численности,как композиторы и певцы .Певцов в 100 раз больше .

  35. #152

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    orel,
    пожалуйста,если есть под рукой,выложите в теме картинки с вашим К-7.если можно, крупно отдельные элементы.
    Спасибо заранее.

  36. #153

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    orel,
    пожалуйста,если есть под рукой,выложите в теме картинки с вашим К-7.если можно, крупно отдельные элементы.
    Спасибо заранее.
    Я начал отделять мух от котлет.Для Вас ,Костя,я их выложил в теме " Монопланы электрокопии(бальза). Плиз.
    А здесь более чёткое фото Ньюпора. Эх когда нибудь и он будет летать на б\к и липолькахНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0062.jpg
Просмотров: 298
Размер:	37.1 Кб
ID:	42592

  37. #154

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Очень красивое исполнение.Пилотировать такой аппарат будет высшим наслаждением. Комплименты!!! Он у вас разборный для транспортировки?А предусматривались ли люки для монтажа и доступа к аппаратуре?Не думаю,что уйдет много времени на переделку его под аутраннер.Максимум неделя...

  38. #155

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ньюпор разбоный,крылья полностью сьёмные.Капот тоже. Акк загружается в бальзовый пенал спереди под моторамой и фиксируется резиной,контроллер в капоте под двигателем . Но вёрткий до невозможности. Я почти неразу на шасси его не посадил.Очень большой реактивный момент винта. Но пока жив ,на гвоздике.

  39. #156

    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Кинешма
    Сообщений
    14
    А каков размах крыла модели?
    Мой "PUP" 900мм, при этом винт 10/4,7", сможет ли он поднятся с земли? Такое чувство, что с таким винтом его на полном газу сразу утащит в сторону.

  40. #157

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от lesnic80 Посмотреть сообщение
    А каков размах крыла модели?
    Мой "PUP" 900мм, при этом винт 10/4,7", сможет ли он поднятся с земли? Такое чувство, что с таким винтом его на полном газу сразу утащит в сторону.
    Ваш будет хорошо летать.Реактивный момент,конечно будет, но компенсировать его легче. Всё зависит от соотношения диаметра винта к размаху модели. Представь ,что у моего ньюпора размах 75 см, а винт 28 в диаметре .Всего в 2.6 раза .Не полёт,а борьба с моделью.Ошибочно выбрал редукцию 1:5 - получил хорошую тягу в статике,но напоролся на другую проблему- управлять почти невозможно. На ДВС-ах даже не чувствуешь реакции винта.

  41. #158

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Абалдеть! Снимаю шляпу, хотя никогда ее не носил!
    Не порали ФАС РФ вводить новый класс РУ моделей копий?
    А чего только в России-требуем в международный

  42. #159

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    И было б радостнее всем,если такой класс появится,хотя сомневаюсь.В ДВС-ных копиях в основном соревнование и состоит в том чтобы правильно карбюратор настроить и за положенное время двиг запустить.А на электричке этот соревновательный момент отпадает-на кнопку "тык" и полетело(хотел сказать : - и спина мокрая) .Конечно я не спорю, множество других демонстраций по которым можно начислять баллы аналогично F-4-C,фигуры пилотажа , сбросы ,буксировка,взлёт-посадка. А ведь, правда, почему нет такого класса электрокопий, разве мало таких копиистов.Я вот ,что ещё думаю, множество участников будет летать на продуктах торговли,т.е магазинных . Плохо это или хорошо я не знаю.Не хотелось бы здесь начинать рассуждение об этом - это для совсем другой темы,но своё ИМХО я высказал.Давайте говорить и показывать лучше свои начатые и доведённые пректы - это интереснее.
    С уважением ко всем.

  43. #160

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    вот мои 5 копеек
    перед постройкой моноплана второй мировой решил потренероваться в работе с потолочкой - построить трипланчик Др-1
    масштаб 1 к 10

    на данном моменте делаю колеса - с пивных банок не очень получается - 6 банок пива уже выпил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	44.7 Кб
ID:	43187  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи биплана "Ultimate"
    от Андрей С в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 00:03
  2. Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста
    от nikitae в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 22:30
  3. Монопланы-электрокопии(бальза)
    от Orel в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 20:01
  4. Бипланы
    от alexander в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2002, 17:38
  5. Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2001, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения