Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 259

Бипланы электрокопии

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я вот тоже хотел Dr1., даже тему тут отдельную открывал, но в итоге остановился на этом. ARF, конечно. Делать самому ...

  1. #161

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Я вот тоже хотел Dr1., даже тему тут отдельную открывал, но в итоге остановился на этом.
    ARF, конечно. Делать самому - руки не из того места растут

    Зато при постройке можно использовать напитки из бутылок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tiger_Moth.JPG‎
Просмотров: 284
Размер:	68.4 Кб
ID:	43222  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Симпатичный Тайгер Мот.Красить будете?
    Dr1 и я с ребятами начинал,увы у мальчишек терпения докончить не хватило.Когда- нибудь сам доделаю.Размах у него 75 см.

  4. #163

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Нет, красить не буду. Поставлю в крылья и в прозрачную часть фюзеляжа светодиоды и буду летать в сумерках. Должно получиться красиво.

  5. #164

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    хмельницкий украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    вот это типа мой сопвичВложение 43308 Вложение 43309 Вложение 43310
    потолочка, скотч
    размах 1 метр
    взлетный вес 650грам
    аккумы 1800мач 3банки
    движок 2310 самодельний
    винт 1050 жвс
    управление елероны , руль высоты

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от гена81 Посмотреть сообщение
    вот это типа мой сопвич
    Сипатичный бипланчик аккуратненький
    Детализацию немного на крутить покрасить вообще класно будет

  8. #166

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Испытания проводили? Блестит , как с конвейера. Только по стойкам шасси заметно ,что посадки совершал. Модель неразборная?

  9. #167

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    хмельницкий украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Испытания проводили? Блестит , как с конвейера. Только по стойкам шасси заметно ,что посадки совершал. Модель неразборная?
    да , конечно летал , летает медленно и спокойно , но на полном газу без проблем петлю или бочку, правда бочки кривые , всетаки не пилотажка. А стойки шаси это изначально такие были , проволку такую нашел . Неразборный, для такого размера не вижу смысла

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от гена81 Посмотреть сообщение
    да , конечно летал , летает медленно и спокойно , но на полном газу без проблем петлю или бочку, правда бочки кривые , всетаки не пилотажка. А стойки шаси это изначально такие были , проволку такую нашел . Неразборный, для такого размера не вижу смысла
    У бипланов неплохо бы делать разборную конструкцию планера.Когда модель падает,она норовит сломаться там,где ей вздумается.Так вот надо бы ей подскагать где именно вам предпочтительнее иметь разлом,посередине крыла,или просто резинками или винтом полиэтиленовым готовы пожертвовать?Это примерно таже логика,что и с винтами.Что вы хотите сломать при падении, тянущий винт,или вал мотора?Вы же не хотели бы сломать вал?Значит нужно иметь винт из ломкого материалла.Вот не зря опытные старикашки-моделлеры сбегаются поглазеть на чей нибудь краш.Казалось бы позлорадсвовать,так нет ведь,изучают характер и географию изломов при данной силе удара и на своих моделях с этих мест нагрузку отводят,распределяя по корпусу,или планируют раглом,так сказать жертвуют пешку ради спасения королевы.Во как...
    А вообще модель красивая.Времени много на нее ушло?

  12. #169

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    хмельницкий украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    У бипланов неплохо бы делать разборную конструкцию планера.Когда модель падает,она норовит сломаться там,где ей вздумается.Так вот надо
    спасиба за подробное разъяснение , как то с этой точки зрения не подумал ,буду иметь ввиду , вот как раз сейчас начинаю делать очередную модель(пока только заказал бальзу) катану для 3д пилотажа 130см размах , так там по чертежу съемные консоли (одевается на трубу) , а я уже хотел было переделывать чертеж под цельносъемное крыло(вес охота сэкономить) ,а теперь призадумался , что скажете.
    А сопвич строил по вечерам после работы( не каждый вечер) чуть больше месяца

  13. #170

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от гена81 Посмотреть сообщение
    , вот как раз сейчас начинаю делать очередную модель(пока только заказал бальзу) катану для 3д пилотажа 130см размах , так там по чертежу съемные консоли (одевается на трубу) , а я уже хотел было переделывать чертеж под цельносъемное крыло(вес охота сэкономить) ,а теперь призадумался , что скажете.
    Крыло у Катаны находится на продольной оси.Это существенно улучшает пилотажные свойства самолета и усложняет жизнь моделиста.Конечно узел стыковки крыла и фюзеляжа утяжеляется.Но постарайтесь придумать его наиболее простым и легким по материаллам.Трубу-байанет можно выклеить из угля,или стеклоткани,а дюраль тяжеловата для такой маленькой модели.Постарайтесь скомпенсировать набор веса в других узлах.Вот то,например, о чем редко задумываются,вернее поздно задумываются моделисты-использование клея. ПВА используйте растворенным в воде(1\4.вода\клей)и обязательно кистью,не допускайте потеков.Выбирайте бальзу легкую и не слоистую светлых оттенков(1000х100 должна весить 18-20 гр.)Не можете сэкономить тут,пробуйте в другом месте.Поищите пленку для обтяжки полегче.Прежде чем использовать металлическую деталь подумайте как бы себя вела на ее месте аналогичная из дерева,или пластика.Используйте удлиннители тяг из угля или бальзы,а лучше унесите сервомашинки в хвост,поближе к месту акции.Не набивайте самолет всякими,,полезными,,штучками-суперзастежками,замочками,контейнерами(хотя,конечно тут уже дело личное).Вот увидите подобные манипуляции принесут свои плоды.Вобщем не таскайте по небу лишний ненужный груз.Если хочется чего нибудь засунуть в самолет,пусть это будут батарея и мотор помощнее
    Удачных технических находок!

  14. #171
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Добавлю фото своего биплана
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	50.7 Кб
ID:	43568  

  15. #172

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ALM . Фото есть.Выкладывай подробности.
    Недавно М-11 на своём У-2 заснял уже перекрашенный.Ниточную расчалку надо будет поменять.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0069.jpg
Просмотров: 292
Размер:	49.8 Кб
ID:	43669

  16. #173
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    [quote=Orel;341915]
    ALM . Фото есть.Выкладывай подробности.

    Размах 950,вес полётный 600гр,двиг хайвольт 10 витков(как он точно называеться незнаю)Акк 2100мАч.
    Вот тока пришёл с полётов,летает.... ваще супер!!! это у меня первый биплан,летает медлено,рулится отлично!
    Жалко что сели акки на фотике и успели в полёте сделать тока пару фоток...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	7.3 Кб
ID:	43670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	27.9 Кб
ID:	43671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	36.0 Кб
ID:	43672  

  17. #174

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Молодца!!!Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0076.jpg
Просмотров: 82
Размер:	37.6 Кб
ID:	43690

  18. #175

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    друзья подскажите пожалуйста можно ли такой биплан поставить электромотор.
    www.hobbycom.ru/ru/4/1118390506/1118396291.php?c=11&opencat=5&linkid=8
    TIGERMOTH 40 размах 1375
    Я только начинаю заниматься бипланами и опыта у меня пока не много.Очень хочу построить эту или похожую модель с размахом 1- 1,4метра.Возможна ли тяга на электро?
    Может кто то уже делал таке модели - поделитесь пожалуйста.

    Спасибо заранее.

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    друзья подскажите пожалуйста можно ли такой биплан поставить электромотор.
    Конечно можно, только при весе 2 кг это очень дорогоё удовольствие.

    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Очень хочу построить эту или похожую модель с размахом 1- 1,4метра.Возможна ли тяга на электро?
    Возможна тока вес не должен привышать 1-1,2 кг.
    В приципе если не очень закручивать детализацию, то на биплан размахом 1м можно удожить в грамм 600 - 800.

  20. #177

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Не стоит ДВС переделывать в электро,тем более в 3 кило весом.В том то и разница,что электровариант легко можно переделать на Двс,а наоборот -много хлопот.Для 3кг взлётного веса нужен электродвигатель с тягой не менее 1.5 кг и акки с большим числом ампер ёмкости,что удорожает модель.Скорее всего модель получится ещё тяжелее,чем с бензинычем и с плохими лётными качествами-перетяжелённой.

  21. #178

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Хочу показать полёты АИР-3 .Видео не получается выложить,поэтому покадрово.
    Один из взлётов." Как провожают самолёты,совсем не так ,как поезда...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVI_1275_______.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	14.7 Кб
ID:	58293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVI_1275_2.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	14.9 Кб
ID:	58294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVI_1275_3.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	14.0 Кб
ID:	58295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVI_1275_4.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	14.9 Кб
ID:	58296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVI_1275_5.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	14.9 Кб
ID:	58297  

  22. #179

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Скажите, будьте любезны...
    Как реализовано крепление крыла к пилону и подкосам?

  23. #180

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скажите, будьте любезны...
    Как реализовано крепление крыла к пилону и подкосам?
    Крепление подкосов и стоек крыла как на прототипе,но "болты" соединения из 1 мм лески подплавленные с обеих сторон,при превышении нагрузки срежутся.Замена не представляет сложности.
    Первый полёт закончился морковкой в рыхлый снег(переборщил с триммером на элероны во время полёта)- модель без единой царапины.Подкосы и стойки создают отличную жёсткось.Хорошая тренировочная копия получилась для меняНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0966.jpg
Просмотров: 191
Размер:	20.7 Кб
ID:	58409 здесь хорошо видно соединение

  24. #181

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Хорошо бы ещё взглянуть на крепление капота и крепление стоек шасси к фюзеляжу.

  25. #182

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Вот здесь всё подробно , СОВЕТУЮ смотреть с кешированием страниц http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1119Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1221.jpg
Просмотров: 176
Размер:	24.2 Кб
ID:	58422 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1219.jpg
Просмотров: 139
Размер:	26.4 Кб
ID:	58423 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0965.jpg
Просмотров: 166
Размер:	33.6 Кб
ID:	58424 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0954.jpg
Просмотров: 150
Размер:	20.5 Кб
ID:	58425 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0952.jpg
Просмотров: 137
Размер:	22.7 Кб
ID:	58426 А это фото для ответа на вопрос.

    Стойки шасси крепятся на кронштейны вклеенные в нижние углы фюзеляжа посредством болтов Ф-2мм,амортизация резиновая ,как на прототипе. Капот крепится внатяг на переднюю часть моторамы и главный (моторный) шпангоут фюзеляжа,но предполагаются магниты.Не стал делать съёмной нижнюю часть капота по причине нарушения жёсткости оного,но в обслуживании затруднительно - надо снимать винт,чтобы снять капот.

  26. #183

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Эге, спасибо! А как там были на капоте заклёпочки сымитированы?

  27. #184

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Спасибо большое

  28. #185

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Эге, спасибо! А как там были на капоте заклёпочки сымитированы?
    Заклёпки наносились заточенной ,как выколотка , иглой от шприца надетой для удобства на торец деревянной ручки от кисточки. Необходимо немного набить руку,чтобы продавливать "заклёпки" с небольшим проворачиванием иглы с нужным нажимом прямо по окрашенной детали.

  29. #186

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Пока жду Sopwith Camel 50" решил собрать PT 17.
    Делаю первый раз. Ну и намучался я с этим пенопластом - пока не выбрал потолочку в кач. материала. И фюзеляж делал 3 раза - первые 2 - в помойку - не та технология. Для меня сработала то что на фото. Ровно и красиво.
    Столько статей перелопатил - но все равно куча вопросов. как оформятся в голове - напишу сюда.
    Думал собрать за несколько дней - но с каждым днем понимаю что это больше чем на 2 недели. Но в этом и есть удовольствие.
    Выкладываю несколько фото того что получается - может будет интересно.
    все скрпил временно скотчем.
    фас Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1135668_resize.JPG
Просмотров: 160
Размер:	27.5 Кб
ID:	59859
    задНажмите на изображение для увеличения
Название: P1135669_resize.JPG
Просмотров: 134
Размер:	31.3 Кб
ID:	59865
    профильНажмите на изображение для увеличения
Название: P1135670_resize.JPG
Просмотров: 152
Размер:	45.0 Кб
ID:	59866
    верх и серво Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1135671_resize.JPG
Просмотров: 124
Размер:	42.0 Кб
ID:	59867
    то что не получилось Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1105664_resize_resize.JPG
Просмотров: 118
Размер:	24.9 Кб
ID:	59869Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1105665_resize.JPG
Просмотров: 109
Размер:	10.9 Кб
ID:	59870

    Чертеж брал с этого форума. BIPLANE_PLAN.rarИскал что то подобное (опыт) - не нашел. Может кто то еще делал биплан - поделитесь опытом - откликнитесь. Все статьи про по-2 и др. прочитал - но вопросов много осталось.
    Мотор ставить буду 480 - редуктор 3:1 винт 10*6,11*6,11*7
    Предполож.полетный вес 605 гр.

    благодарю за ваше внимание и советы.

    PS по поводу Sopwith есть вопрос какую электроустановку ставить. Хочется шуструю модель. По деньгам скорее всего буду искать вариант между покупкой б/у мотора и регуля или недорогих аналогов. Но постораюсь выбрать мотор помощнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1115667_resize.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	34.3 Кб
ID:	59864  

  30. #187

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    пока не выбрал потолочку в кач. материала.
    Для первого раза оч. хорошо.
    При резке попробуйте подкладывать под лист потолочки пластину мелкошарикового пенопласта , нож сильнее наклонять и чаще обламывать затупившееся лезвие: должно получаться без задиров на кромках.

  31. #188

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Я думаю,что двиг подобран к полётному весу нормально,хотя как раз этого движка из коллекторных и не имею (ориентируюсь на 400 Speed). Хотелось бы узнать площадь крыла и размеры вашей модели, акки.

  32. #189

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Возможно не в тему . Но всегда встречаю просьбы дать чертежи самов со старых публикаций с МК (и этот топ не исключение) - вот здесь собраны почти все публикации напечатанные в МК
    Сылка эта уже приводилась несколько раз на форуме - но на всякий случай чтоб не грузили людей сканером повторяю.

  33. #190

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Даже очень в тему, Евгений! Ведь не у всех любителей моделей- копий есть такой набор чертежей,как у старого поколения копиистов.Спасибо! Ещё раз пересмотрел каталог по копиям из М-К,хотя и есть почти все номера с 70 года и составлен свой каталог по ним вплоть до 01 г.

  34. #191

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Я думаю,что двиг подобран к полётному весу нормально,хотя как раз этого движка из коллекторных и не имею (ориентируюсь на 400 Speed). Хотелось бы узнать площадь крыла и размеры вашей модели, акки.
    Длина фюзеляжа 700
    Длина крыльев 890
    площадь в районе 25 дм2
    взлетный вес 600гр.
    акк. nimh 9ааа*1000ма (120гр.)

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Для первого раза оч. хорошо.
    При резке попробуйте подкладывать под лист потолочки пластину мелкошарикового пенопласта , нож сильнее наклонять и чаще обламывать затупившееся лезвие: должно получаться без задиров на кромках.
    Спасибо за совет - а то я уже замучался с задирами, хотя нож острый, но не часто его обновляю.

    Мотор ставить буду 480 - редуктор 3:1 винт 10*6,11*6,11*7
    сегодня был пробный запуск cessna 182 на этой мотоустановке - подумалось мне что 11*7 винт великоват будет для биплана длиной 700мм
    Есть ли какие либо требования или закономерности по соотношению размера модели и винта?
    Пока буду использовать то что есть,
    но в будущем точно буду ставить на Питтса который делаю маленький б/к напрямую с мал. винтом.

  35. #192

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    сегодня был пробный запуск cessna 182 на этой мотоустановке - подумалось мне что 11*7 винт великоват будет для биплана длиной 700мм
    Есть ли какие либо требования или закономерности по соотношению размера модели и винта?
    Пока буду использовать то что есть,
    но в будущем точно буду ставить на Питтса который делаю маленький б/к напрямую с мал. винтом.
    [/quote]


    Нет,закономерностей особых не существует. Обычно это соотношение размаха крыльев к диаметру винта , советую не больше 1: 3 . Большой винт - большой реактивный момент,выкос оси винта больше надо делать .Но тяга с большим винтом тоже больше в статике.Можно уменишить диаметр , но увеличить шаг .

  36. #193

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    тренеровался работать с потолочкой - вот что получилось
    Fokker Dr.1 в масштабе 1:10

    ни разу не летаный пока
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: i1.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	58.7 Кб
ID:	61999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: i2.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	67.0 Кб
ID:	62000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: i3.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	60.9 Кб
ID:	62001  

  37. #194

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Круто! Триплан рулит!

  38. #195

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Хорош! А подробности , начинка ,чем окрашен,тяга ,вес и прочее,что интересует всех?Сделан очень аккуратно и радует глаз! Профиль применили свой или оставили копийный S-образный?

    Начинал этот триплан,не имея подробных чертежей , отложил . Дойдёт и до него черёд. Бальза ,размах 0.75м. Крылья все готовы, осталось начать ,да закончить.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0261.jpg
Просмотров: 101
Размер:	21.9 Кб
ID:	62136 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0262.jpg
Просмотров: 114
Размер:	22.4 Кб
ID:	62137

  39. #196

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Orel, на фото - фюзеляж из бальзовых стрингеров? Я недавно собирал облегченный киль, так прокололся на том, что термоклеющаяся пленка очень сильно деформирует каркас при обтяжке.

  40. #197

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Фюз имеет сосновые лонжероны 3*3 ,но даже их прогнёт при обтяжке любой материал,поэтому большие промежутки между шпангоутами надо подкреплять.

  41. #198

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Мотоустановка - 280 коллектроник + редуктор + пропеллер от мессершмитта 109 Flying Styro
    Полетная масса получается около 400-500гр
    Профиль не симметричный, сделан "на глаз"
    Чертежи использовал Windsock, которые мне любезно предоставил один из разрабочиков компьютерной игры Knights of Sky - они перелопачивают кучу чертежей - можно у них найти практически любой самолет первой мировой.

    Окрашивал модельными красками model master тампоном, а сверху скотч,
    основной материал потолочка, силовые элементы - рейки из ученических линеек
    колеса из пивных банок по статье на этом сайте

    делал с марта - но неожиданно в апреле родилась дочка, поэтому пришлось отвлекаться немного

    фотки с постройки и чертежи прилагаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a7.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	69.3 Кб
ID:	62207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a9.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	33.0 Кб
ID:	62208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a8.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	71.8 Кб
ID:	62209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a6.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	42.1 Кб
ID:	62210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	72.6 Кб
ID:	62211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	63.1 Кб
ID:	62212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a5.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	71.8 Кб
ID:	62213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	69.0 Кб
ID:	62214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	73.0 Кб
ID:	62215  
    Вложения

  42. #199

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ответом удовлетворён! Жаль чертежи у меня в RAR не открываются,но у меня есть уже с инета достаточно о нём информации.Спасибо!

    Для полкило полётного веса 280-й помоему немного слабоват,но летать будет.Какая редукция на винт?Когда испытания?

  43. #200

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Жаль чертежи у меня в RAR не открываются...
    У меня открываются - RAR версия 3.30, видимо версия RARa старая, обновить надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи биплана "Ultimate"
    от Андрей С в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 00:03
  2. Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста
    от nikitae в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 22:30
  3. Монопланы-электрокопии(бальза)
    от Orel в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 20:01
  4. Бипланы
    от alexander в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2002, 17:38
  5. Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2001, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения