Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 259 из 259

Бипланы электрокопии

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вот эта ссылка http://zipsites.ru/prikladnye_nauki/obschi...iakonstruktora/ Эта книга хороша тем, что издана в 1937 году и там изложены последние достижения аэродинамики на ...

  1. #241

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,826
    Записей в дневнике
    17
    Вот эта ссылка http://zipsites.ru/prikladnye_nauki/obschi...iakonstruktora/
    Эта книга хороша тем, что издана в 1937 году и там изложены последние достижения аэродинамики на тот момент. Именно этот период развития авиации наиболее близко соответствует модельной винтомоторной авиации.

    Установочные углы у бипланной коробки действительно разные для верхнего и нижнего крыла. Нижнее имеет больший угол атаки, так как находится под влиянием скоса потока от верхнего крыла. Это при условии типичного выноса верхнего крыла вперед.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Спасибо,Concord,уже скачал и вчитался.

  4. #243

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    А про полёт напишу недели через три (друг обещал приехать погостить вместе с самолётом - будем пытаться поднять его в воздух).

    Не могу выполнить обещание - написать про полет. Модель не прибыла. Полёты не выполнялись.

    Артур.

  5. #244

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    сегодня был пробный запуск моего строящегося маленького биплана.
    Проблема в том что он почему то задирает нос и стремится висеть на винте, тяги хватает чтобы повиснуть - но я его кое как сажал, пускал с руки т.к. с лыж негде взлетать.
    прямо лететь не хочет.
    Могло быть 2 проблемы:
    1. оба крыла не параллельны друг другу - у верхнего слишком большой угол вверх.
    проверил - дома -все четко - параллельно как по чертежу.
    2.ЦТ слишком назад - я его выставлял как на чертежеВложение 69548
    так же проверил - в норме хотя может на 1-2 мм назад - но я не уврен что это его вешало на винт.
    руль высоты - в норме.
    вот фото:
    Вложение 69549
    сеголня был произведен запуск №2
    1.Нагрузил нос на 110 грамм, проверил сначала планирование - намного лучше чем в первый раз, хотя скорости с руки было не достаточно - плюхнулся - погнул шасси.
    увеличил груз до 140 - слишком много. Т.о. полетный вес дошел почти до 900 грамм.
    проверка в полете - взлетал с руки т.к. взлетной полосы не было. в перую попытку - не смог удержать самолет по курсу т.к. расходы для меня были очень большими+малая скорость с руки, еле посадил.
    второй раз - бросил по ветру, набор высоты - еле трогаю ручки т.к. биплан очень чувствителен к управлению. сделал 2 круга посадил нормально, благо отрегулировал планирование заранее.Т.о.ЦТ - теперь в норме - летает самолет хорошо, но следующий запуск буду прежде всего делать в менее ветренную погоду, расходы уменьшу в 2 раза, и скорее всего сделаю отриц угол верхнего крыла.
    2.дома проверил стат.тягу движка - примерно 400 грамм - маловато, даже если взять погрешность на трение и т.д. макс 500. Вывод: поэтому тянул движок не очень - трудно было удержать самолет.Буду думать что делать.

    Появились вопросы:
    1.как модернизировать плоский капот чтобы увеличить тягу, влияет ли расстояние от винта до капота на тягу, какое для моего биплана оптимальное?
    2.если нет на передатчике уменьшения расходов, как их уменьшить.Переставить тяги на серво?
    3.чтобы взлетать с неровной поверхности нужно ли ставить больший диаметр шасси?для самолета с размахом 880 - какой лучше диаметр выбрать?
    заранее благодарю.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    1. Основная рабочая часть создающая тягу находится на 75 ти процентах от оси винта, т.е концевые 25 процентов, поэтому тупой нос самолёта здесь не помеха, он только в полёте создаёт нежелательное сопротивление.Расстояние винта к капоту ни на что не влияет . Если хотите увеличить тягу , можете увеличить диаметр винта с уменьшением его шага.
    2. В таком случае расходы можно менять только переменой плеч качалок и кабанчиков.
    3. Конечно можно увеличить диаметр колёс шасси в разумных пределах,но лучше поискать ровную площадку для взлёта.

  8. #246

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Появились вопросы:
    1.как модернизировать плоский капот чтобы увеличить тягу, влияет ли расстояние от винта до капота на тягу, какое для моего биплана оптимальное?
    2.если нет на передатчике уменьшения расходов, как их уменьшить.Переставить тяги на серво?
    3.чтобы взлетать с неровной поверхности нужно ли ставить больший диаметр шасси?для самолета с размахом 880 - какой лучше диаметр выбрать?
    заранее благодарю.
    Модернизировал свой Супер Стерман, подробности чуть позже в блоге.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10042007_view.jpg
Просмотров: 134
Размер:	66.3 Кб
ID:	75848
    коротко
    1.обтекаемость капота улучшил, улучшил форму Нажмите на изображение для увеличения
Название: cock.jpg
Просмотров: 64
Размер:	13.7 Кб
ID:	75849

    Поставил dualsky 3536/6 - макс 300 вт, заменил убитые элементы в липо теперь дает 20 амп. спокойно.
    грузики убрал т.к. веса мотора хватает. Получилось очень неплохо. взлетает с 2-3 метров. Тяга около 1кг - т.е. можно свечку вверх ненадолго и висеть. Расходы уменьшу только на РВ на 1/3.

    3.диаметр шасси увеличил до 46мм. - теперь спокойно на травку садится.
    уже ударял несколько раз, ремонтируется быстро, сейчас работаю над укреплением некоторых узлов.

  9. #247

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    вот и мой И.153 полукопия, полный вес 850гр. Speed400 редуктор 3,66-1 8NiMg проп 11:7 не летал висит под потолком по причине задней центровки и слабой энерговооружонности. менять мотор на безколекторник и батареи на липо нет смысла потому что они еще легче Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3525.jpg
Просмотров: 238
Размер:	57.2 Кб
ID:	77557

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Servus!
    Красивый пепелац... Размах под 120см?
    А бесколлекторник можно и двухсотграмовый вставить, тогда с центровкой проблем не будет.
    Липольки тоже можно подобрать весом как ваши 8NIMH

  12. #249

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    масштаб 10:1 1000мм нехай пока повисит...
    в стадии 99% готовности есть другой пепелац осталось токо гравицапу обкатать правда он совсем из другой оперы. при регулировке винта хх из тапочек меня вытягивает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3729.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	55.7 Кб
ID:	77617  

  13. #250

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Красивая "Чайка"! Непременно,после обкатки гравицапы,займитесь доведением до лётного состояния И-153.Немного усилий и она полетит, прислушайтесь к совету Boroda_ de ... Удачи в облётах !

  14. #251

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    оно конечно так но непонимание второй половины глубины вопроса создает некоторые трудности финансирования этого проэкта...

  15. #252

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Grebe_P Посмотреть сообщение
    оно конечно так но непонимание второй половины глубины вопроса создает некоторые трудности финансирования этого проэкта...
    Greh ne podniat' takuju mashinu v nebo!Boroda de govorit delo!

    Zavedite sebe tajnuju korobocku dlia zanacek

  16. #253

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    а может туда калилку впихнуть? благо капот позволяет...

  17. #254

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Калилка имхо больше подойдёт, раз уж вес не электрический совсем получился. Заодно и центровка улучшится.
    Успехов!

  18. #255

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    ну чтож будем пробовать раз народ благословил!!!

  19. #256

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вот такой И-3, первые полеты тоже выявили заднюю центровку.
    размах 1м, полётный вес 550грамм.
    Вложение 178041
    Горизонтальный полет получается только при ручке "от себя", ЦТ по передней кромке. Сместил акк вперед, ЦТ - 10мм от передней кромки нижнего крыла, планирование практически без кабрирования, но как только включаю мотор - начинает драть нос, полёт всё равно на ручке от себя. Наклонять мотор вниз?
    Последний раз редактировалось valera_o; 01.05.2009 в 15:09.

  20. #257

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Наклонять мотор вниз?
    Да. градусов 4-5

  21. #258

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    закладывал градуса 2, точно мерять нечем, буду наклонять. А потом засмотрелся, и забыл что из пике надо выводить... сильно не расстраивался, типа поле пшеничное, до земли не долетит, долетел... Оказалась грунтовка, которую мне было не видно. Вечером клеил... Надо крепления верхнего крла как-то переделать, а то повырвало ушки из крыльев. стойки из трубочек от флажков, ушки из пластика, соединение - на пластиковых оськах от пластмассовых наконечников тяг. Оськи целые, повырвало ушки...

  22. #259

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Угол верхнего около +1, нижнего 0, стаба - 0.

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Чертежи биплана "Ultimate"
    от Андрей С в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 00:03
  2. Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста
    от nikitae в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 22:30
  3. Монопланы-электрокопии(бальза)
    от Orel в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 20:01
  4. Бипланы
    от alexander в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2002, 17:38
  5. Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2001, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения