Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 445

проект duggy dc-3

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ты, вроде Скорпион 4020 540 КВ хотел ставить - там 13х8х3 и работает нормально и тягу на 6 банках 5.5 ...

  1. #81

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Ты, вроде Скорпион 4020 540 КВ хотел ставить - там 13х8х3 и работает нормально и тягу на 6 банках 5.5 кг на мотор дает

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    У меня просто в голову залезла такая мысль, чем меньше обороты тем меньше характерного шума электромоторов. Вот сижу и думаю, пав я или нет?

  4. #83

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    По-моему там больше уже винты шумят. Тон меняется а громкость не очень. Имитатор звука должен заглушить.

  5. #84

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Дело медленно, но движется. Родные шитки, представляющие себя не очень ровные куски бальсы, не выдержали ни какой критики и были изготовлены заново. Так же я сделал скрытый привод шитков и буду делать скрытый привод элеронов, еще заменил заднюю кромку крыла над шитком на более жесткую. Элероны поменялись местами и после доработки напильником стали более менее похожи на элероны прототипа. Еще предстоит навесить их, а вот заднюю кромку крыла уже доработал. В итоге должно получиться что то похожее на щелевой элерон.

    Занимаясь этой не благодарной работой не в первый раз, я имею ввиду доработку АРФ до полукопии-копии, не могу отделаться от мысли, что построить с нуля было бы проще и не так обидно. Ведь реально приходится перелопатить порядка 80% модели, исправить косяки , перетянуть и перекрасить, сделать всю отделочную работу включая мелкую деталировку.
    А на соревнованиях услышать: "Куда ты с посылочным самолетом лезешь!"- знаете обидно, ДА!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0495.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	36.8 Кб
ID:	1004860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0497.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	37.9 Кб
ID:	1004861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0501.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	53.7 Кб
ID:	1004862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0503.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	43.4 Кб
ID:	1004863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0505.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	45.4 Кб
ID:	1004864  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    59
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ты, вроде Скорпион 4020 540 КВ хотел ставить - там 13х8х3 и работает нормально и тягу на 6 банках 5.5 кг на мотор дает
    Трех лопастные винты видел только ДВС, например Master Airscrew. Они тоже подходят для электричек?

  8. #86

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Вот их и заказал, надеюсь недельки через три-четыре придут. На своем Пайпере с электро мотором летал с ДВСным винтом, все нормально. Я так понимаю разница между винтами лишь в том, что для электрички винт можно сделать тоньше и легче, нет нагрузок от вибрации и на запуске за лопасть, а в выигрыше меньше инерционный момент на раскрутку и следовательно меньшие токи на переходных режимах. Когда то давно использовал Граупнеровские электро винты на 50ом Ослике, все здорово, но заводить только стартером.

  9. #87

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Дим, а почему бы тебе не сделать самому деревянные 3х лопастные винты?

    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    Трех лопастные винты видел только ДВС
    Есть под электричку, но они стоят мама не горюй.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Да... собственно возможно, для F2B, в свое время делал и двух и трех лопастные винты. Так, что это просто вопрос времени, ну очень хочется успеть три самолета к чемпионату во Вьясе подготовить. Хотя с политикой наших предводителей, скоро не только винты сами делать будем...

  12. #89

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    отя с политикой наших предводителей, скоро не только винты сами делать будем..
    Это точно, но я радикально решил проблему с винтами, просто купил три винта на Российском складе Хобби кинги и сделал из них трехлопастные винты.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    хочется успеть три самолета к чемпионату
    Ну ты молодец, а работать то когда?

  13. #90

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,648
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Дмитрий!
    Вот ссылка на винты - любые (дерево); http://www.aircraftinternational.com...rbonProps.aspx
    Master Airscrew, производит трёх лопастные винты не только для ДВС, но и для электро моделей. Такой 3-х лопастной винт стоит на Бивер 12х8.
    Вложение 1005036 В планах, закупить винты от Бэлла с шагом 12х10. К сожалению Master Airscrew такие винты не выпускает.
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ведь реально приходится перелопатить порядка 80% модели, исправить косяки , перетянуть и перекрасить, сделать всю отделочную работу включая мелкую деталировку. А на соревнованиях услышать: "Куда ты с посылочным самолетом лезешь!"- знаете обидно, ДА!
    Дим! Согласен с тобой на все 100 и всё же. У коллег есть выбор и хороший тренинг на "кошках" и ещё. Это твоя "борьба" в защиту АРФ моделей как за самостоятельный класс, в спортивных соревнованиях. Так что не отступай а мы, будем следить и поддерживать тебя в твоей работе.

    С уважением Андрей.

  14. #91

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    просто купил три винта на Российском складе Хобби кинги и сделал из них трехлопастные винты.
    Я так стендовый винт для Экстры делал.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на винты - любые (дерево);
    Спасибо Андрей, но попа в том, что у меня больше 13,5 дюймов винты не лезут, а по ссылке есть то, что мне нужно и для стенда тоже, но 14 дюймов.((((

  15. #92

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,485
    Дим доброго дня, а на ХК если не ошибаюсь лежат под электролеты 3-х лопастные глянь(там разные размеры больших).Во всяком случае народ их ставит на электролеты и там отзовы. НЕ Реклама http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_13x8_.html

  16. #93

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо Игорь, их я и заказал, левого и правого вращения.)))

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Это твоя "борьба" в защиту АРФ моделей как за самостоятельный класс
    Да в общем это не "борьба" за АРФ, а борьба за адекватное судейство и попытка доказать, что доработать самолет не намного легче чем построить с нуля и он достоин борьбы в соревнованиях.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 29.11.2014 в 23:39.

  17. #94

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    левого и правого вращения
    А зачем не копийно?
    У меня стоят одного вращения разницы не заметил.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Master Airscrew, производит трёх лопастные винты не только для ДВС
    большого диаметра не нашел, только маленького.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_13x8_.html
    Этот винт для ДВС, но можно и на электро у меня тоже такие стоят, только 11/8, чуток тяжеловат, шаг нужен другой.

  18. #95

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,648
    "Да в общем это не "борьба" за АРФ, а борьба за адекватное судейство и попытка доказать, что доработать самолет не намного легче чем построить с нуля и он достоин борьбы в соревнованиях."
    Об этом и речь.
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    большого диаметра не нашел, только маленького.
    Привет Александр! Какой размер нужен?
    Вот ссылка на производителя Master Airscrew; http://masterairscrew.com/propellers.aspx
    Вот ссылка на Чешского производителя; http://www.vrtule-fiala.cz/
    Нужны ссылки для частного заказа, нет проблем.

    С уважением Андрей.

  19. #96

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Привет Андрей!
    Нужен 11/6 электрический трехлопастной.

  20. #97

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Вот не самые дешевые, но хорошего качества http://www.espritmodel.com/xoar-prop...tric-pjie.aspx

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А зачем не копийно?
    Перестраховываюсь, в полете все равно не видно, а для стенда будут копийные одного вращения.

  21. #98

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Дим такой вопрос, а какой гироскоп ты используешь?
    За ссылку спасибо,винты действительно хорошие, но дорогие.

  22. #99

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Да в общем это не "борьба" за АРФ, а борьба за адекватное судейство и попытка доказать, что доработать самолет не намного легче чем построить с нуля и он достоин борьбы в соревнованиях.

    В обще то странная позиция судейства , Я думаю что им и не надо озвучивать что это был АРФ, а если куплю просто корки ,или посылка с рейками KIT после соберу,так что из этого ,сразу минус баллы......бред .Их вообще не должно волновать как появилась на свет модель ,их дело оценить копийность модели и технику полета.Так что Димуль давай ваяй,на соревнованиях молчок , и удачи......а там как говориться бог не выдаст свинья не съест.

  23. #100

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Дим такой вопрос, а какой гироскоп ты используешь?
    Вот этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCNFR&P=0 и 431.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    и удачи......а там как говориться бог не выдаст свинья не съест.
    Не мой вариант, есть правила плохие они или хорошие это неважно, их надо выполнять, понятно, что не за декларируй я свой Пайпер как доработанный АРФ никто бы этого и не узнал. Пусть кто нибудь другой договаривается с совестью, не мой вариант, поэтому я и про ДУГЛАС тему завел и освещаю этапы переделки. Однако если я узнаю о том, что кто то другой "договорился", я не задумываясь напишу протест!

  24. #101

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,648
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Приветствую Александр!
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Нужен 11/6 электрический трехлопастной.
    Электро http://masterairscrew.com/11x73-blad...opeller-1.aspx , http://www.espritmodel.com/xoar-prop...tric-pjie.aspx ,
    Так что у тебя есть выбор, либо взять что нужно, либо жаба тебя задушит и твоё хобби.
    Приветствую Игорь!
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    В обще то странная позиция судейства , Я думаю что им и не надо озвучивать что это был АРФ
    Эти судьи - коллеги, прошли сквозь огонь и воду и они, действуют в рамках правил. А вот здесь, озвучивать или нет, на нашей совести и поверь, отличить АРФ от модели сделанной своими руками, для профессионалов НЕТ проблем. Есть только один нюанс. Как смотреть коллегам и судьям после этого - ОБМАН, в глаза!!!
    Дмитрий отстаивает класс полу копий как самостоятельный класс, который имеет право на существование и спортивную борьбу.
    О том что надо и нужно сделать, Дмитрий много и аргументировано писал и говорил. А вообще. Эта тема о самолёте Dc - 3!
    Так давайте поддержим Дмитрия и мы увидим его работу на ЧР 2015.

    С уважением Андрей.

  25. #102

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Так что у тебя есть выбор, либо взять что нужно, либо жаба тебя задушит и твоё хобби.
    Так лучше пусть жаба задушит.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Такой винт есть, но он ДВС.

  26. #103

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,648
    Александр!
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Такой винт есть, но он ДВС.
    Смело ставь! Всё будет работать. Я проводил эксперименты ставя на Пайпер винты одного размера, но один электро а другой ДВС.
    Разница между электро и ДВС в 300 гр. по тяге.

  27. #104

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,485
    Дим ,а такой вопросик шасси какие,простые или убирающиеся копийные будут

  28. #105

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Убирающиеся, полу копийные.))

  29. #106

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    726
    Дима, привет!
    Смотрю я на это дело, помалкиваю и удивляюсь... Словом, стоило это переделывать? Ну конечно все выходит хорошо, красиво и ладно, но вот думаю я, что с нуля ты бы лучше сделал. Нет, не так, свобода действий была бы больше. Я не осуждаю, понять хочу! Столько труда и все равно "полукопия" получится! Короче, давай ты следующий самолет будешь делать как копию?

  30. #107

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Короче, давай ты следующий самолет будешь делать как копию?
    Ну если честно, я вообще то хотел из него самолет для шоу делать, для этого и покупал, что бы конфеты на зрителей сбрасывать.
    А дальше, посмотрел внимательно на эту китайскую кракозябру .... руки просто не поднялись собирать его из коробки, вот теперь и выпендриваюсь.
    А про следующий, конечно уже задумался, вот прикидываю как бы мотор М-11 кубиков на 50-60 изобразить...

  31. #108

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    726
    Мой друг делает прекрасный По-2. Я покупал для него мотор пятицилиндровую звезду от OS Max. По утверждению моего друга, размеры этого мотора здорово совпадают с М-11 в масштабе 1:4 (если не ошибаюсь). И если его косметически доработать, то совсем хорошо будет.
    Или тебе полную копию подавай?

  32. #109

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Смотрел я на ОС, по размерам похож, вот только клапанная крышка общая, впуск/выпуск поменяны местами форма оребрения совсем другая.
    Саита больше похожа, но у нее таже проблема с впуск/выпуском.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Или тебе полную копию подавай?
    Ну полную я не потяну, а копийность на уровне там пять цилиндров и тут пять цилиндров не хочется....

  33. #110

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    скоро не только винты сами делать будем...
    Не совсем понял, уважаемый Дмитрий, это хорошо или плохо?

  34. #111

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,648
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Дмитрий! Что то от тебя давно не было сообщений! Как работа над самолётом?
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, уважаемый Дмитрий, это хорошо или плохо?
    Фёдор! Хоть и обращение не ко мне, отвечу.
    Со следующего года, на все зарубежные покупки свыше 200 зелёных или евриков вводится налог, в размере 30% !!! Так говорилось в СМИ.
    Обещали ввести в этом году, но отложили на следующий год. Вот и делайте выводы - ПОЧЕМУ!? Об этом, Вы можете узнать в инэте.
    Жаль, не успею взять большого Бобра, от ХОРИЗОНТ.

    С уважением Андрей.

  35. #112

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Как работа над самолётом?
    Движется со скоростью улитки ползущей на гору Фудзияма.
    Вот законцовки крыльев в порядок привел, состыковал в "ноль" переднюю часть фюзеляжа с остальной частью, пришли моторы и регуляторы. Ползу помаленьку...

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, уважаемый Дмитрий, это хорошо или плохо?
    Конечно плохо, с политикой наших руководителей и связанный с этим рост курса доллара скоро сделает наше хобби непозволительной роскошью. (((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0510.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	26.0 Кб
ID:	1008439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0513.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	40.2 Кб
ID:	1008440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0520.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	46.8 Кб
ID:	1008442  

  36. #113

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,648
    Во-Во!!! Именно роскошью!!!

  37. #114

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Вот пока работаешь с отдельными элементами модели не осознаешь ее реальный размер. Тут решил сделать крепление крыльев к центральной части, ну там направляющие штыри, крепежные болтики, лонжероны вклеить... Собрал крыло и понял, что мне места в мастерской не остается, а вынесешь модель на улицу, и сразу какая то маленькая она становится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0525.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	44.6 Кб
ID:	1009835  

  38. #115

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Просто в Москве мастерские маленькие, а улицы большие :-)

  39. #116

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Эх...Извечный квартирный вопрос, но мне повезло, удалось при ремонте квартиры выкроить себе маленькую мастерскую...
    А моторы решено сразу отдать в перемотку, был у меня такой, железо хорошее, магниты отличные, "компрессия" по всем "горшкам" чувствуется, а вот намотачку надо переделать... Ну, чтоб с гарантией.

  40. #117

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Дмитрий, я нить сюжета видимо упустил, шасси какое планируешь? Если правильно помню, штатное там далеко от совершенства.

  41. #118

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Шасси куплено в том же магазине, пневматика, по кинематике уборки/выпуска похоже, а вот над копийностью придется поработать.
    До него руки пока не дошли, сей час пока элероны пытаюсь "правильно" навесить.

  42. #119

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    8
    Приполз с работы и что то меня вштырило, навесил пару элеронов и сделал тример на правом элероне. Как обычно самый геморой с крыльями это переделывать АРФную навеску на щелевую... Теперь можно зашить низ крыла бальзой и перейти к обтяжке, а нет еще надо фары сделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0527.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	39.1 Кб
ID:	1011149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0533.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	44.8 Кб
ID:	1011151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0540.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	49.6 Кб
ID:	1011152  

  43. #120

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    что то меня вштырило
    не говорите Дмитрий, этот штырь, в нужном месте, любой геморой победить сил даёт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  2. Продам Douglas DC-3 2.1m
    от ADI в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 13:00
  3. Проект Як-18Т 1:5 и 1:7
    от Ирбиус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:25
  4. проект: камаз-триал
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 04:20
  5. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения