Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 445

проект duggy dc-3

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Алаверды, Дим! Много инфы, не бывает. только буквы не русские Почитал про пузатика, народ пишет, что на малых скоростях при ...

  1. #321

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Алаверды, Дим!
    Много инфы, не бывает.
    только буквы не русские

    Почитал про пузатика, народ пишет, что на малых скоростях при посадке,модель имеет тенденцию к, упасть боком...
    Они лечат поднятием элеронов на 1/8 ", типа затупить его, на групсе, много побилось народу, причём монопенисуально, пена, бальза или композит, все глаголят о этой беде...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    8
    К сожалению я не понял почему они отказались от этих остроконечных носков. Я это решение встречал на Бичкрафте. Правильная идея, спровоцировать срыв в центре крыла и перевести самолет в парашютирование вместо штопора.

  4. #323

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    почему они отказались от этих остроконечных носков. Я это решение встречал на Бичкрафте. Правильная идея, спровоцировать срыв в центре крыл
    Это ведь только эксперимент по сваливанию на крыло был. Острый носок ухудшает другие аэродинамические показатели. Что значительно хуже штопора. А со сваливанием борется в первую очередь "Руководство по летной эксплуатации" - там все написано с какой скоростью, тангажем и т.п. должен летать линейный (или строевой) летчик, чтобы не свалиться в штопор.

  5. #324

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    8
    Потихонечку приближаюсь к волшебству покраски.
    Это будут декали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: На декали.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	70.9 Кб
ID:	1191550  

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Правильная идея, спровоцировать срыв в центре крыла
    За счет чего?

  8. #326

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    За счет чего?
    Там, в фильме про это. На носок крыла между моторами и фюзом прилепили накладку , превращающую нормальный профиль в "остроносый". В результате срыв потока начинает образовываться в первую очередь в корневой части крыла, сразу падает подъемная сила, а поскольку все происходит на минимальной скорости, то, ессно, самолет начинает "парашютировать" но ! продолжает управляться по крену, классического штопора с заваливанием на крыло и неэффективностью элеронов не происходит.

  9. #327

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    8
    Кстати читал, что с этой же целью увеличили хорду в основании крыла на Мустанге, а на Бичкрафт Бонанза С-35 помимо крыла похожего по геометрии на Мустанговское еще и острые накладки на носке крыла около фюзеляжа. Правда вот, что то на штопор мы его не решились проверять...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    На носок крыла между моторами и фюзом прилепили накладку , превращающую нормальный профиль в "остроносый"
    Я посмотрел фильм.

    Однако, к модели эти извраты с профилем никакого отношения не имеют. Накладка установлена в зоне обдува от винта, где ее наличие необязательно. На модели характер срыва потока и развитие зоны сорванного потока задается только формой крыла в плане.

    Могу присоветовать то, что реально поможет. Если сделать элероны а-ля щелевые закрылки с широкой щелью (порядка 15-20% от хорды элерона), это реально затягивает момент развития срыва потока и сохраняет управляемость. Это если данное действие допустимо. Модель вроде на соревнования готовится, как я понял.

    В обсуждаемом случае, крыло имеет маленькую положительную стреловидность по линии 1/4 хорд, что не может помочь локализовать местный концевой срыв потока, а при уменьшении скорости или увеличении угла атаки, зона сорванного потока стремительно расширяется. Лиш в зоне обдува винтами, поток принудительно приклеивается к крылу. Принудительно концевой срыв так же развивается за счет полукруглых законцовок крыла.

  12. #329

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Дим, извини за вброс......

  13. #330

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    8
    Ну вот началось, я покрасил две первых детальки!
    Теперь отступать некогда, впереди Чемпионат!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0220.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	58.8 Кб
ID:	1191959  

  14. #331

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Клааасс! А винт стендовый или рабочий?

  15. #332

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    8
    Стендовые, для рабочих они чуть чуть маловаты.

  16. #333

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    8
    Бумага все стерпит. Печатаем, вырезаем, мочим, прикладываем, смотрим, смотрим, смотрим, смотрим, долго смотрим, сравниваем, корректируем размер и отправляем на плотер и принтер, теперь ждем пока напечатается и вырежется. А пока печатается и режется, распечатываем одну фотографию из документации и едем подбирать краску.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0222.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	65.0 Кб
ID:	1196903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0223.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	47.8 Кб
ID:	1196904  

  17. #334

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    смотрим, долго смотрим,
    - не копийный подход

    На виде снизу маляры прототипа совсем не долго делали это
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    смотрим, долго смотрим,
    и - буквами "промазали" мимо контура самолета

    Теперь придется воспроизводить этот "копийный " косяк

  18. #335

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Теперь придется воспроизводить этот "копийный " косяк
    А я думал это дизайн такой, а оказался "косяк"...

  19. #336

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    маляры прототипа
    Если серьезно, то, наверное, там не краска, а декаль такая гигантская, они там, за бугром, не то что Дугласы , а Jumbo-jet-ы обклеивают пленкой!

    Дизайнер с размерчиком ошибся , вот наклеечка и не поместилась между задней кромкой и мотогондолами!

  20. #337

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Если серьезно, то, наверное, там не краска, а декаль такая гигантская
    Вот я сижу и думаю, наклейку резать или трафарет... Склоняюсь к краске и трафарету.

  21. #338

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    а декаль такая гигантская
    Еще раз подумал... На Дугласе же все заклепки - выпуклые, тогда моя гипотеза про декаль на прототипе отпадает...Поверх выпуклых заклепок ее не налепить вообще. Получается я тут мозги парю...- извините.

    Декалью обклеить мотогондолу аккурутно вряд ли получится... Да и что делать с раскроем обшивки - ее декаль закроет! А краской - можно все сделать. Потихонечку, аккуратненько, step-by-step.

  22. #339

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Винил осаживается обычным феном, , а если по технологии с мыльным раствором, то так обтянет , что - Мама не горюй!
    Потом, винил то есть РАЗНОЙ толщины, заказ у плотерщика надо делать на самую тонкую плёнку....

  23. #340

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    На Дугласе же все заклепки - выпуклые
    Не не не и не соблазняйте, даже задумываться не хочу про клепки, 60 заклепок на пять сантиметра расшивки! Неееее....

  24. #341

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    60 заклепок на пять сантиметра расшивки! Неееее
    Ой, как понимаю. За темой слежу, где проходит "фронт" копийного ограничения по мелочам читал. Заклепки - на "не нашей " территории остались. И это, ИМХО, правильно.

  25. #342

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Винил осаживается обычным феном, , а если по технологии с мыльным раствором, то так обтянет , что - Мама не горюй!
    подтверждаю , но есть нюанс . приглаживать его надо пока горячий но не перегревать иначе или сгорит или слишком "усадится" . А еше он на солнце опять усаживается малость
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот я сижу и думаю, наклейку резать или трафарет... Склоняюсь к краске и трафарету.
    трафарет и краска выглядят круто , я тут на своем зубы трехцветные намутил , правда трафарет малость поднял базовый слой , но вроде поправилось
    Пленку кстати Oramask можно вполне использовать

  26. #343

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,485
    Дима ,привет . Мне кажется самый лучший для тебя вариант это все таки наносить краской. Да это немного муторно .Но декаль надо покрывать лаком если она на бумажной основе (переводная),поскольку можно повредить ее ,то же не легкий процесс. Пленка быстро ,но со временем она начнет отходить - проверено . При покраске ,если использовать краску одной и той же марки на покраску фюзеляжа и нанесения надписей ,то ни чего не поднимется ,ты же знаешь. И вся твоя расшивка будет видна,по сколку надпись достаточно нанести в один слой.. Тут один нюанс .При снятие само клеящегося трафарета нужно снимать аккуратно ,что бы с клеем трафарета не отодрать краску.Я так так однажды отодрал местами обычным малярным скотчем. А снизу там где разрыв в буквах вроде ,да сделай все целиком,кто знает как там на оригинале....если не афишировать,тем более снизу.
    Ждем красивых фоток.....все ,побежал за поп корном....

  27. #344

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Чтоб лента не отрывала краску, её сперва на штаты приклеивают, и поверхность грунтуют, перед первой покраской, а если по современному, то буржуйская лента ничего не отрывает, но сцуко, стоит денег.

  28. #345

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Еще могу добавить, что малярную ленту нельзя сдирать вертикально вверх, а загибать, как бы в обратную сторону. Может сумбурно написал, для наглядности картинка:

  29. #346

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    И под 45 градусов от краски, хотя если ещё не очень высохла, то наоборот...

  30. #347

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Вопрос к Гурам...
    Что находится под колпачком на голове у него?
    Хочется делать, тот приборчик, а то смотрится пустой не кашерно....
    Перерыл кучу инфы-не видно этот радиоприборчик, ну ни как, пичалько

  31. #348

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    8
    Паш прости, на голове у кого и какой приборчик?

  32. #349

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    На голове у ДС3, под стеклянной полусферой, там стоит радиопеленгатор, как он выглядит?

  33. #350

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    радиопеленгатор
    А может астрокомпас?

  34. #351

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    На голове у ДС3, под стеклянной полусферой
    Ааааа!!!! так вот зачем в моем наборе среди остекления эта прозрачная половинка шарика валяется.

  35. #352

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    На голове у ДС3, под стеклянной полусферой,
    Дык это на старых машинах. На Duggy его уже нет, там наверняка вся авионика современная уже.

  36. #353

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Озадачил перца посетить национальный аэромузей, дык отписал что не разрешают снять сверху, т.к. нет соответствующих технических возможностей, я торчу...
    Не, там не астрокомпас, в те годы его не было, а позже сняли колпачок..
    ожет у кого есть фото того что под колпачком, с меня дружеские обнимашки

  37. #354

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    8
    Так ты лучше расскажи, что за проект замутил, пока я так сказать отдыхаю.

  38. #355

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    В отличии от щаслифчикоф, не строю, а лоботомирую толстячка от Хобби Кинг, не модель а болванка для творчества, режу и плачу, режу и плачу, идиот, надо было брать как у тебя, ведь лежит в подвальчике на Братиславской, а по деньгам на то и вышло.....
    Мне б его ПРОСТО сделать похожим на С-47 и то удача!
    Силён задним умом
    Не сыпь соль на сахар, смотрю на чужое творчество и тоскую..............

  39. #356

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Не, там не астрокомпас, в те годы его не было,
    Уж точно.В этом астролюке торчала голова штурмана с секстантом.

  40. #357

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Голову сделать-не вопрос, вот секстант уже не влезет

  41. #358

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Голову сделать-не вопрос, вот секстант уже не влезет
    Нуууу мож не совсем торчала--главное,это ориентир на определённую звезду.

  42. #359

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    У кого не спрошу, никто не знает, что там внутри, двоих на Групсе так озадачил что сам не рад, вброс так вброс....

  43. #360

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,485
    Димка,вот глянь интересный сайт попался,модификации Дугласа и деталировка обвеса на нем,все подписано.
    http://www.douglasdc3.com/dc3tec/dc3tec.htm
    http://www.airwar.ru/image/idop/cww2...6-2.gif////(с фонарем на "бошке"-астрокупол )
    красивое фото с парашютистом
    http://www.airliners.net/photo/UK---...ota/2176569/L/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  2. Продам Douglas DC-3 2.1m
    от ADI в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 13:00
  3. Проект Як-18Т 1:5 и 1:7
    от Ирбиус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:25
  4. проект: камаз-триал
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 04:20
  5. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения