проект duggy dc-3
Значит покупаю оранжевые презервативы
И как ты себе это представляешь, Дим Димыч, А?
Пративный…
Значит покупаю оранжевые презервативы и засовываю в них парашюты
Димыч,буртик отреж,чтоб народ не догадался.😍😃 А всем,кто тему читает,просьба не распространяться!😃😃😃
И как ты себе это представляешь, Дим Димыч, А?
Ну как как, да очень просто. Захожу значит в аптеку и спрашиваю: “А у вас презервативы есть?”… “А померить, ой, посмотреть можно, а то мне ораньжевенькие нужны.”
а то мне ораньжевенькие нужны."
Это тебе не солдатиков выбирать, упаковка то не прозрачная …
Да и резина вся в жирной смазке ,а просто резина по ткани тормозить будет
Тут деталировка и узлы парашюта
www.studfiles.ru/preview/4540227/page:2/
тут фотка в самолете
pro.berdyansk.biz/gallery.php?action=show_i&id=347…
Блин, готовишь прям как заправдашних.
Вдруг будет интересно…
Алаверды, Дим!
Много инфы, не бывает.
только буквы не русские 😉
www.youtube.com/watch?v=SlQZJcAoERg
Почитал про пузатика, народ пишет, что на малых скоростях при посадке,модель имеет тенденцию к, упасть боком…
Они лечат поднятием элеронов на 1/8 ", типа затупить его, на групсе, много побилось народу, причём монопенисуально, пена, бальза или композит, все глаголят о этой беде…
К сожалению я не понял почему они отказались от этих остроконечных носков. Я это решение встречал на Бичкрафте. Правильная идея, спровоцировать срыв в центре крыла и перевести самолет в парашютирование вместо штопора.
почему они отказались от этих остроконечных носков. Я это решение встречал на Бичкрафте. Правильная идея, спровоцировать срыв в центре крыл
Это ведь только эксперимент по сваливанию на крыло был. Острый носок ухудшает другие аэродинамические показатели. Что значительно хуже штопора. А со сваливанием борется в первую очередь “Руководство по летной эксплуатации” - там все написано с какой скоростью, тангажем и т.п. должен летать линейный (или строевой) летчик, чтобы не свалиться в штопор.
Потихонечку приближаюсь к волшебству покраски.😒
Это будут декали.
Правильная идея, спровоцировать срыв в центре крыла
За счет чего?
За счет чего?
Там, в фильме про это. На носок крыла между моторами и фюзом прилепили накладку , превращающую нормальный профиль в “остроносый”. В результате срыв потока начинает образовываться в первую очередь в корневой части крыла, сразу падает подъемная сила, а поскольку все происходит на минимальной скорости, то, ессно, самолет начинает “парашютировать” но ! продолжает управляться по крену, классического штопора с заваливанием на крыло и неэффективностью элеронов не происходит.
Кстати читал, что с этой же целью увеличили хорду в основании крыла на Мустанге, а на Бичкрафт Бонанза С-35 помимо крыла похожего по геометрии на Мустанговское еще и острые накладки на носке крыла около фюзеляжа. Правда вот, что то на штопор мы его не решились проверять…😃
На носок крыла между моторами и фюзом прилепили накладку , превращающую нормальный профиль в “остроносый”
Я посмотрел фильм.
Однако, к модели эти извраты с профилем никакого отношения не имеют. Накладка установлена в зоне обдува от винта, где ее наличие необязательно. На модели характер срыва потока и развитие зоны сорванного потока задается только формой крыла в плане.
Могу присоветовать то, что реально поможет. Если сделать элероны а-ля щелевые закрылки с широкой щелью (порядка 15-20% от хорды элерона), это реально затягивает момент развития срыва потока и сохраняет управляемость. Это если данное действие допустимо. Модель вроде на соревнования готовится, как я понял.
В обсуждаемом случае, крыло имеет маленькую положительную стреловидность по линии 1/4 хорд, что не может помочь локализовать местный концевой срыв потока, а при уменьшении скорости или увеличении угла атаки, зона сорванного потока стремительно расширяется. Лиш в зоне обдува винтами, поток принудительно приклеивается к крылу. Принудительно концевой срыв так же развивается за счет полукруглых законцовок крыла.
Дим, извини за вброс…😉
Ну вот началось, я покрасил две первых детальки!
Теперь отступать некогда, впереди Чемпионат!
Клааасс! А винт стендовый или рабочий?
Стендовые, для рабочих они чуть чуть маловаты.
Бумага все стерпит. 😒 Печатаем, вырезаем, мочим, прикладываем, смотрим, смотрим, смотрим, смотрим, долго смотрим, сравниваем, корректируем размер и отправляем на плотер и принтер, теперь ждем пока напечатается и вырежется. 😇 А пока печатается и режется, распечатываем одну фотографию из документации и едем подбирать краску.😎
смотрим, долго смотрим,
- не копийный подход😁
На виде снизу маляры прототипа совсем не долго делали это
смотрим, долго смотрим,
и - буквами “промазали” мимо контура самолета😂
Теперь придется воспроизводить этот "копийный " косяк
Теперь придется воспроизводить этот "копийный " косяк
А я думал это дизайн такой, а оказался “косяк”…😵
маляры прототипа
Если серьезно, то, наверное, там не краска, а декаль такая гигантская, они там, за бугром, не то что Дугласы , а Jumbo-jet-ы обклеивают пленкой!
Дизайнер с размерчиком ошибся , вот наклеечка и не поместилась между задней кромкой и мотогондолами!