Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 206

P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; С недосыпом идет постоянная борьба но все же удалось отрисовать детали закрылка. Решил крепить на три точки и применить шомпольную ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    С недосыпом идет постоянная борьба но все же удалось отрисовать детали закрылка.
    Решил крепить на три точки и применить шомпольную подвеску.
    Словом три нервюры будуть с текстолитовыми усилителями. В районе третьей нервюры дополнительная полунервюра а меж ними шаровой узел и тяга закрылка.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    С днем РОЖДЕНИЯ!

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    С днём рождения, Биджо

  5. #44

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Присоединяюсь к поздравлениям!
    Удачи,здоровья и вдохновения!

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Cпрасибо ребята! И вам долгого здравия и всех благ.

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    ბედნიერი დაბადების დღე, მეგობარი,
    ლურჯი ცა, ლამაზი ფრენის და რბილი აღებით,
    PS წულუკიძის დგას, როგორც ადრე?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ბედნიერი დაბადების დღე, მეგობარი,
    ლურჯი ცა, ლამაზი ფრენის და რბილი აღებით,
    PS წულუკიძის დგას, როგორც ადრე?

    Спасибо. И вам того же
    P.s.Все там же стоит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    что бы увидеть как работает закрылок
    Может быть здесь что-то интересное найдётся:
    http://www.primeportal.net/hangar/gi...o/p-51d-25-na/
    http://www.primeportal.net/hangar/do...dex.php?Page=1
    http://www.primeportal.net/hangar/ha.../p-51d_411622/

    И с Днём рождения!

  12. #49

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    С Днем Рождения!!!

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Совершенно не хочется чтобы троса или тяги РН выступали за контуры фюзеляжа посему набросал вот такую тросовую проводку. Смущает только одно малое плечо. у меня есть возможность максимум 20 мм. а трос на диске потому что не будет никаких изменений угла самого троса в процессе движения

    Натяжку могу регулировать путем передвижения плошадки сервы а фиксировать в ноль прижимами троса к диску. Вот такие мысли. какими будут критические замечания?

  14. #51

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Очень важен материал тросса - прочность и хорошие фрикционные качества. На РН, может быть, диск и не нужен, концы тросса просто можно зафиксировать по сторонам.

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Совершенно не хочется чтобы троса или тяги РН выступали за контуры фюзеляжа
    Любой трос имеет гадкое св-во растягиваться, поэтому плечи тросовых тяг стараются разнести, чтобы уменьшить относительную погрешность. С этим борятся и на сомолетах. Если хочеш скрыть тяги, сделай надежную, жесткую от РП до удобной ширины в фюзеляже, а дальше можно и тросами. Можно применить кулисную систему с угловым рычагом-замарочка в узле трения кулисы, но на подшипнике работает "на ура". Сложности в изготовлении коробки или рамки кулисы, но в РП места много, преодолееш.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На РН, может быть, диск и не нужен, концы тросса просто можно зафиксировать по сторонам.
    Троса на дисках фиксируются в одной точке с "затылка" диска, обеспечивает поворот более, чем на 60 град. Фрикционная передача крутящего момента НЕ ПРИЕМЛЕМА. Фрикционы только для торможения и плавной (постепенной) передачи КМ.

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Троса на дисках фиксируются в одной точке с "затылка" диска, обеспечивает поворот более, чем на 60 град
    С фрикционными качествами согласен. Но крутить РН больше, чем на 60 град??

  17. #54

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Для компенсации растяжения троса можно попробовать организовать какой-нибудь пружинный натяжитель и трос будет всегда натянут.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Натяжку могу регулировать путем передвижения плошадки сервы
    вот прям площадку и подпружинить
    Последний раз редактировалось Nevai; 08.10.2013 в 14:48.

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но крутить РН больше, чем на 60 град??
    Речь о конструктивных возможностях системы, а не об угле поворота руля.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    можно попробовать организовать какой-нибудь пружинный натяжитель
    Так и делают, для выбора слабины при перекладках. При малых плечах качалок пружина обеспечит натяжение, но не гарантирует первоначальную настройку, т.к. тросс вытягивается непредсказуемо.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А если трос будет из кевлара? Он у меня есть, приобретал когда то на башне.
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    вот прям площадку и подпружинить
    Ну подпружинить то можно, но сомневаюсь что в полетах за день хорошо занайтованные троса будут настоько изменять свою длину что прийдется их постоянно регулировать перед очередным полетом.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Фрикционная передача крутящего момента НЕ ПРИЕМЛЕМА.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    а фиксировать в ноль прижимами троса к диску
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    кулисную систему с угловым рычагом-
    Можно но тут может статся что угол отклонения РН будет малым надо нарисовать и посчитать.
    Последний раз редактировалось avtandil; 08.10.2013 в 15:55.

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Можно но тут может статся что угол отклонения РН будет малым надо нарисовать и посчитать
    Кулисная система позволяет отклонять любой агрегат, вплоть до 90 град. Все зависит от геометрии сопрягаемых элементов (УГЛЫ: гиба рычага; установки оси поворота рычага относительно оси поворота агрегата), ну и от параметров серво. Намек: если серво поворачивается плюс-минус 30 град., то агрегат можно повернуть от нейтрали и на 90 град. На элеронах-флапах так и делают. Если будут трудности сообщи. Исходные данные: сечение РВ в зоне кулисы. Усилие и отклонения машинки; желаемое отклонение РП или РВ.

  21. #58

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Я думаю троса даже раз в год подтягивать не придется...)))

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Я думаю троса даже раз в год подтягивать не придется...)))
    Справедливо, при их расположении на достаточном удалении от осей вращения. Все можно рассчитать. 1. Потребный момент вращения (потребное усилие для эффективной работы РП; 2. Усилие на плече, для обеспечения момента. На больших моделях делают двухплечие качалки с радиусами более 30 мм. Здесь условия другие: плечи меньше, усилия больше, в целом напряжение системы увеличивается, а это не хорошо. Береженного и ....

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1. Потребный момент вращения (потребное усилие для эффективной работы РП; 2. Усилие на плече, для обеспечения момента.
    Вот эти моменты меня и интересуют. с каким усилием ставить серву при таких коротких плечах. Самолет будет весить немало в районе 9-11 килограмм наверное, да и скорость думаю будет под 200

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Авто, вот здесь номером вторым попробуй воспользоваться Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Какую то несуразную цифру получил 76 кг см неуж то столько надо.

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Какие параметры ввёл? Где-то у тебя ошибка.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну вроде как положенно ввел, может и ошибка но где найти никак не могу. Спроецировал вертикальное оперение вместе с фюзеляжем до пересечения линий и из этого теоренического вертикального оперения взял все данные. Хорды соотношение хорд. Получилось то что получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок51.jpg
Просмотров: 48
Размер:	43.2 Кб
ID:	851668

  28. #65

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    получил 76 кг см
    Килограммы с Ньютонами не попутаны ?

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    ошибка была и то не в мою пользу высота РН 380мм(у меня стояло 200мм) и в итоге получил 1354 Ncm 137кгсм

    Так ведь и весь самолет скрутить можно к херам собачим.

  30. #67

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Авто, а ты мог бы выписать свои значения, по которым считаешь. Что-то здесь не так.

    Глубина руля в корне
    Глубина руля с краю
    Ширина руля
    Хорда крыла в корне руля
    Хорда крыла с краю
    Скорость в полёте
    Угол отклонения руля
    Длина рычага качалки

  31. #68

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Глубина руля в корне lKi [mm] 120
    Глубина руля с краю lKa [mm] 70
    Ширина руля sK [mm] 380
    Хорда крыла в корне руля liTF(K) [mm] 260
    Хорда крыла с краю laTF(K) [mm] 140
    Скорость в полёте v [m/s] 55
    Угол отклонения руля z [°] 12
    Соотношение САХ руля к усреднённой хроде крыла lmK / lm(K) [mm] 0,48
    Шарнирный момент руля MR [Ncm] 302,12
    Длина рычага качалки rR [mm] 10
    Длина рычага серомашинки rS [mm] 10
    Момен на сервомашинке MS [Ncm] 302,12
    Необходимый угол поворота сервомашинки z zS [°] 12,00


    Прикидывал очень примерно - размеры мерял линейкой с экрана. Получилось тоже немало - под 30 кг.

  32. #69

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Я тоже с экрана померял, у меня размеры несколько иные вышли и значения соответственно тоже. 20-24 кг

  33. #70

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Идея только в том, чтобы помочь найти "ашипку"

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Авто, а ты мог бы выписать свои значения, по которым считаешь. Что-то здесь не так.
    Глубина руля в корне 140
    Глубина руля с краю 65
    Ширина руля 380
    Хорда крыла в корне руля 390
    Хорда крыла с краю 190
    Скорость в полёте 55
    Угол отклонения руля 25
    Длина рычага качалки 10
    Соотношение САХ руля к усреднённой хроде крыла 0.65

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Так ведь и весь самолет скрутить можно
    Авто! Судя по той скорости, что ты заложил, должно получиться не менее 25-30 кг*см. Есть система расчета более объективная из авиационной литературы (к сожалению не под рукой), там определяются нагрузки для отклонения органа управления, потом от центра давления органа высчитсваются все усилия. В принципе 30-40 кг*см (с запасом) можно возложить на 20-24 кг-ую серво, но при этом, понятно плечо качалки на РП должно быть в 2 раза больше плеча привода. Для кулисной системы, тоже потребуется мощное серво, при этом, в обеих случаях можно сделать умножение машинок: с тягами поставить последовательно; с кулисами - параллельно.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну думаю что установив одну серву с усилием в 50 кг можно выйти из ситуации. что то слишком много 130 кгсм на мой неопытный взгляд.
    или пару таких http://hobbyking.com/hobbyking/store...14sec_74g.html

  37. #74

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну думаю что установив одну серву с усилием в 50 кг можно выйти из ситуации.
    Ситуация усугубляется не усилием сервы, а маленьким плечом качалок и большими удельными нагрузками. Есть еще вариант увеличения плеча на РВ. Смещение оси вращения относительно точки приложения усилия. На копийности (конструкции внешнего вида) это не отразится.

  38. #75

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    У тебя там точно более 10мм плечо кабанчика на РН не сделать?.

    Завёл твои данные, получил 24кг при угле отклонения 15 градусов. Зачем тебе 25?

    На топфлайтовском Мустанге макс отклонение РН - 38мм. Нормальное -25мм. Я с таким летал и чувствовал себя замечательно, что в небе, что на взлёте/посадке.
    Я думаю, что и 15 градусов отклонения много. 10-12 вполне достаточно.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На топфлайтовском Мустанге макс отклонение РН - 38мм. Нормальное -25мм.
    Так ведь и у тебя 25 градусов

    А как ты получил 24 кгсм что я не так подставляю.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть еще вариант увеличения плеча на РВ. Смещение оси вращения относительно точки приложения усилия. На копийности (конструкции внешнего вида) это не отразится.
    увеличение приведет выносу качалки за пределы РВ и соттветственно и тросов
    Последний раз редактировалось avtandil; 10.10.2013 в 16:43.

  40. #77

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Так ведь и у тебя 25 градусов
    Не ГРАДУСОВ, а МИЛЛИМЕТРОВ. В градусах это совсем немного выходит. Возьми циркуль и транспортир и измерь. У меня к сожалению ничего этого сейчас под рукой нету.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А как ты получил 24 кгсм что я не так подставляю.
    Завёл все твои данные при скорости 60м/с и углах отклонения РН 15 градусов.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Возьми циркуль и транспортир и измерь. У меня к сожалению ничего этого сейчас под рукой нету.
    10 градусов получилось при отклонении на 25 мм. кстати подменял рычаг(от оси сервы до троса) подставлял знаения 10 20 40 мм никакой реакции в конечном итоге я не получил. словом калькулятору пофиг какое плечо у сервы и качалки.

  42. #79

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Если плечи кабанчика и качалки сервы одинаковы, то конечно же ничего не изменится. Если же увеличивать кабанчик и уменьшать качалку, то МОМЕНТ НА СЕРВОМАШИНКЕ значительно уменьшится

  43. #80

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Совершенно не хочется чтобы троса или тяги РН выступали за контуры фюзеляжа
    Можно поставить схему, похожую на систему RDS
    http://www.ledametrix.com/gcs/rds.htm
    http://www.glidernet.com/Pdf/RDS.pdf
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=449106

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Су - 25 "Грач" (пеноплекс)
    от Richard в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.07.2014, 11:04
  3. Газ-3308 "Садко"долгострой
    от dimka6366 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 23:50
  4. Traxxas Telluride 4x4 - очередная "новинка"
    от puseg в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 13:33
  5. Проект "Анаконда"
    от Шурик в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения