Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 206

P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 вот здесь номером вторым попробуй воспользоваться Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов Было-бы ...

  1. #81

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    вот здесь номером вторым попробуй воспользоваться Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов
    Было-бы ещё неплохо понять, почему в сей проге такие расхождения с привычной Rudermomentberechnung V1.3

    Ну и с этим, например.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    увеличение приведет выносу качалки за пределы РВ и соттветственно и тросов
    Я же написал: СМЕЩЕНИЕМ ОСИ ВРАЩЕНИЯ в край ТК РП, а тяга остается где хочеш. Т.Е. ось вращения с одного края, а тяга (ось) с другого.

    Цитата Сообщение от mozzie Посмотреть сообщение
    Можно поставить схему, похожую на систему RDS
    Это и есть КУЛИСНАЯ система!

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    то МОМЕНТ НА СЕРВОМАШИНКЕ значительно уменьшится
    Обратно пропорционально плечам.
    В любом случае габариты узла сильно зажаты, поэтому лучше поставить кулису. Второе, в рычажной системе усилие меняется при отклонениях, т.к. плечо момента уменьшается. При кулисе нагрузка постоянная.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.10.2013 в 19:04.

  4. #83

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Было-бы ещё неплохо понять, почему в сей проге такие расхождения с привычной Rudermomentberechnung V1.3
    Юра, нет там расхождений. Если обратить внимание, то Rudermomentberechnung даёт момент с учётом Cy. Прога от Виталия Дукина тоже даёт такое значение в самом низу таблицы. И эти цифры весьма близки.

  5. #84

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Юра, нет там расхождений.
    /всё кликабельно левой кнопкой мыши/












    Просто мне фраза - "24-килограммовая машинка на приводе РН у 2-2,5-метровой модели копии/полукопии самолета WWII" - ухи режет.
    Последний раз редактировалось Pumper; 11.10.2013 в 01:26.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    То ли лыжи не едут...
    Звездец, одним словом. Надо к Виталию Дукину обращаться. Заграница нам поможет.
    :-)

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Какая бы помощь не поступила, все равно, СПОСОБНОСТИ сервы прилагать на 10 мм плечо привода РП, даже для пенолета НЕ СЕРЬЕЗНО. Кулисная система решает все проблемы сразу при подборе оптимального усилия сервы. Приимущества: компактность; постоянное усилие на машинку не зависящее от угла поворота РП; Возможность создания большого усилия на орган управления без выступающих за габарит рычагов; простота расчета кинематики. Единственный минус: требуется точное совмещение центра излома рычага и оси поворота РП.

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Набросал картинку. В точке приложения силы на орган управления, усилие булет равно F1= МОМЕНТ МАШИНКИ ДЕЛИТЬ НА R1 в САНТИМЕТРАХ. МОМЕНТ СИЛЫ НА ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ будет Mрп = F1*R2.
    При этом. Если силовой вал согнут на 30 град, то при предельных отклонениях сервы на плюс/минус 30 град, РП будет отклоняться на плюс/минус 15 град. У такой схемы есть еще одно замечательное качество: чем больше отклонение руля темь МЕНЬШЕ нагрузка на серво!
    Серым цветом выделена коробка кулисы, мы делаем из листового карботекстолита 0,6-1,0 мм. Вал с серво можно сочленить карданом, а сам посадить на две опоры. Главное чтобы точка перегиба вала и ось вращ. РП пересеклись!! Диаметр вала для 20-30 кг*см - в районе 3-3,5 мм.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Единственный минус: требуется точное совмещение центра излома рычага и оси поворота РП.
    Нууу.. там ещё люфт со временем появляется. У меня такой привод лет пять на пенолёте работает. Поищите по слову RDS rotary drive system, будете удивлены, что минусы на этом не заканчиваются.

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    минусы на этом не заканчиваются.
    Все решаемо. С трением, жесткостью и другими кинематическими минусами научились ладить. Видел то, что предлагают расторопные произволители, ни в какие ворота не лезет.

  13. #90

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Диаметр вала для 20-30 кг*см - в районе 3-3,5 мм.
    Не представляю, как такая схема будет работать с длиной вала в пол-метра. Это будет торсион.

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    От люфта в кулисе: а) жесткость коробки зонная (в районе макс. длины рычага); б) антифрикционные меры - подшипник или обильная смазка.
    От люфта в сочленении с серво: многозубые сферические муфты (При ограниченном пространстве) ; 2-4 точечное сочленение с качалкой машинки с обеспечением угловой свободы, при нестесненных расположениях серво.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это будет торсион
    Да, будет ТОРСИОН, на то и арифметика, чтобы выбрать не торсион. По диаметру стержни или трубки с требуемыми характеристиками на кручение.

  15. #92

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ни в какие ворота не лезет.
    Не каждый в состоянии себе сделать на коленке намного лучше.
    Интересно посмотреть на "карботекстолит" 0,6 мм при нагрузочке килограмм 5 на руль. У меня карман кулисы распирает. Упруго. Поймать флаттер можно легко. Хорошо, что пенолёт не сильно быстрый. Конечно от размеров и материалов зависит, но колхоз в данном случае должен быть продуман и оправдан.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    обильная смазка
    И вас там пыльно бывает. За сколько времени вместо смазки абразив образуется в кулисе?

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть на "карботекстолит" 0,6 мм при нагрузочке килограмм 5 на руль.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а) жесткость коробки зонная (в районе макс. длины рычага)
    Ребра жескости в пределах ТК вполне обеспечивают жесткость коробки от распирания.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    За сколько времени вместо смазки абразив образуется в кулисе?
    Что-то не замечал, то ли потому, что "ВХОД" кулисы чуть больше диаметра, то ли консистентная смазка (дисульфидная для тяжелых редукторов) не перемешивается, а гоняет волну впереди себя и образует изолированное пространство.
    Самые большие "сопли" всегда возникают в сочленении с машинкой. Упертые головы надеются на "авось".
    При варианте с шарикоподшипником 3 закрытых 3х7 (чтобы удельную нагрузку снизить) смело можно работать с большими модельными поверхностями.
    В каждом случае (потребное отклонение и нагрузка на ОУ), конструкцию нужно оптимизировать. Естественно, если нет возможности применять классические схемы.

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Парни, если честно не понимаю ваших споров, у TopFlite Мустанг в 5 размере, документация в свободном доступе, по чему не взять конструктив от туда, если нет претензий на полную копийность? http://manuals.hobbico.com/top/topa0400-manual.pdf

  18. #95

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    если честно не понимаю ваших споров, если нет претензий на полную копийность?
    Они есть

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    документация в свободном доступе,
    Этож игрушка, Автандил делает самолет. Если будет возможность, съезжу в наш музей, там 3 машмны 2-х модификаций. Посмотрю приводы органов управления.

  20. #97

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Очень хочется сделать красивый самолет без претензии на полную копийность, для начала.
    Юрий, пока без особых претензий...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Автандил делает самолет.

    Словоблудием заниматься не буду игрушка, самолет, копия, полукопия... мальчик, девочка...

    размеры те же, нагрузки схожи технологии можно брать... если нет противопоказаний по копийности...

  21. #98

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Юрий, пока без особых претензий...
    Дим, да я не за всю Одессу ) Речь идёт о конкретном узле - привод РН, не торчащий наружу, как и у прототипа. Это никакая не особая претензия, а лишь движение в правильном направлении. А дальше - война план покажет.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Зачем копья ломаем?
    А что если я установлю зубчатую шестерню и вынесу ось вращения зубчатым ремнем на удобное место а уж там увеличу плечо до удобоперевариваемого размера?

  23. #100

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    плечо удобоперевариваемого размера
    А начать с обозначения этого минимально удобоваримого размера. С аргументами/фактами.

    Не помешает, если Йозеф чуть шире раскроет вот этот тезис:
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    СПОСОБНОСТИ сервы прилагать на 10 мм плечо привода РП, даже для пенолета НЕ СЕРЬЕЗНО.
    Я ни с чем пока не спорю, мне действительно интересно.

  24. #101

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А что если я установлю зубчатую шестерню и вынесу ось вращения зубчатым ремнем на удобное место а уж там увеличу плечо
    Интересно! Только вес в хвосте - не будет ли лишним?

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    izvinte za latinskii. no na note net russkogo shrifta. esli uchest cto ia s xvosta ubiraiu 2 sevi to lisnimi 40 gram ne kajutsia mne nepodemnimi,
    kak virazila jura
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Я ни с чем пока не спорю, мне действительно интересно.
    posmotriu vse varianti i viberu to chto okajetsia proshe inadejnee, spasibo vsem za idei i obsujdenia variantov, vsiakaia informacia i rassujdenie vokrug nee vesma polezni dlia menia,

  26. #103

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Проще и надёжнее - у Топ Флайт. Металлическая тяга в оболочке. Выведена справа, на кабанчик с достаточно большим плечом. С той стороны, откуда чаще всего смотрят на модель - слева ничего нет.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    А начать с обозначения этого минимально удобоваримого размера. С аргументами/фактами.
    если взять по большему счету то после выноса на расстояние 80мм то я смогу сделать качалку с плечом 30мм. это я на память говорю во вторник буду дома и уже там точно измерю.

  28. #105

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    после выноса на расстояние 80мм то я смогу сделать качалку с плечом 30мм.
    Я немного не это имел ввиду - обозначить (обосновать) минимально допустимое плечо классической качалки на(в) РН на данном (сопоставимом) размере модели самолета WWII.
    А от этого уже плясать инженерные танцы с бубном. Если надо будет плясать, конечно-же...

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ребята на 22-й секунде мустанг делает маневр как он называется. Что то никак не пойму.По мне она походит на боевой разворот на макимальных углах по продольной оси со срывом в конце траектории. а мне доказывают что эта фигура называется stalled turn. Хотя гугл такую фигуру не знает и выдает хамерхед (stall turn)


  30. #107

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Привет, Автандил,
    Если интересно мое малокомпетентное мнение - похоже на срывной разворот. Все-таки "Боевой разворот" как таковой - обязательно подразумевает набор высоты. А тут - пошел в набор, потерял скорость на повороте, свалился. Но, конечно чистоты фигуры пилотажа не видно. А уж как нарисовали на компьютере - он многое стерпит

  31. #108

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А уж как нарисовали на компьютере - он многое стерпит
    Вы правы.мы уже успели показать одному "бывалому пилоту".он сказал-СКАЗКА!кстати,в "Пилотаже" стартовал "обвал цен"!

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вы правы.мы уже успели показать одному "бывалому пилоту".он сказал-СКАЗКА!
    Подобную эволюцию, но на менших скоростях и с безконтрольным продолжением на Як-52 выполнял первый ЧМ - ЗМС Русаков, назвал её "АБРАКАДАБРА". А то что изобразили здесь, действительно "сказка".

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну так я и твержу что выход не может быть контролируемым поскольку после сваивание каким будет и в каком положении фиксация да и время на то нужно чтобы все действия были осмысленными. Ан нет мне пытаются впарить что весь процесс контролируем. Хотя на этой сказочной графике явно видно именно сваливание.

  34. #111

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ребята на 22-й секунде мустанг делает маневр как он называется. Что то никак не пойму.По мне она походит на боевой разворот на макимальных углах по продольной оси со срывом в конце траектории. а мне доказывают что эта фигура называется stalled turn. Хотя гугл такую фигуру не знает и выдает хамерхед (stall turn)
    Привет всем!
    Думаю что поможет понять суть маневра.

    Автор говорит следующее: "Candelaira will chop his power and kick hard rudder to swing P51 nose around directly onto 109`s tail"
    Тут вообще не понятно.

    А сам пилот говорит чуть по другому: "I did pull back hard as I could, just above stall. As I did that, I lose some prssure and kick the rudder, and 51 slid around almost behind it ... .

    Здесь более понятно и можно осмыслить маневр.

    По моему мнению это был экспромт пилота в желании выжить в бою, и в тот момент он не думал о фигуре. Он лишь думал как сбросить немца с хвоста. Поэтому и сравнивать ее можно с разными похожими фигурами.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    О том и разговор. Попытка спастись и удачный расклад с выходом.
    Словом в том бою было несколько вариантов развития событий , либо колом в землю либо выйти с неудобным ракурсом либо, как получилось. И говорить о том что все было спланировано нелепо.

  36. #113

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Есть такое понятие как ACM - Air Combat Manuevering(Манёвры Воздушного Боя) или так сказать осмысленный Dog Fight(Собачья Свалка). С классическим пилотажем "ACM" мало чего имеет общего, там один из основных принцепов чем меньше по прямой летаешь, тем дольше живёшь. В СССР отцом осмысленного ACMа считается Александр Покрышкин, а у Немцев например Освал Булкэ в Первую Мировую написав Dicta Boelcke(Доктрина Булкэ или принципы ведения воздушного боя), а так же большую лепту во время второй мировой войны внёс Вернер Мёльдерс.

    Здесь же как правильно отметил Вячеслав Колесников все таки пилот бой видёт экспромтом(по наитию) правдо не плохо зная возможности своего самолёта. Перевод у Вячеслава получился хороший, тут добавить просто нет чего т.к. конкретное имя манёвра не прозвучало. Скорее всего соглашусь с Мнением Владимира Денисова.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    мнение - похоже на срывной разворот.

    Если кому интерестно вот красивый короткий фильмец про Мустанг, там где-то не долеко от начала фильма виден закрылок в опущенном состоянии на :30 а так же ~2:10


  37. #114

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Перевод у Вячеслава получился хороший, тут добавить просто нет чего т.к. конкретное имя манёвра не прозвучало. Скорее всего соглашусь с Мнением Владимира Денисова.
    А где перевод Вячеслава?

  38. #115

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,879
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    "Candelaira will chop his power and kick hard rudder to swing P51 nose around directly onto 109`s tail"
    Кэнделариа резко дал газу и резко отклонил РН, и резко развернув нос П51 вокруг в направлении хвоста 109-го.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    "I did pull back hard as I could, just above stall. As I did that, I lose some prssure and kick the rudder, and 51 slid around almost behind it ...
    Я потянул на себя сильно насколько мог, чуть выше срыва. Когда я сделал это, я приослабил давление на РВ, и резко отклонил РН, и П51 соскользнул вокруг уже позади его ... .

    Феликс понял что я перевел потому что я записал на слух. И потом говорил в тему.

  39. #116

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Авто! Обрати внимание на фото №№7 и 8 из предыдущего сообщения. Там отлично проглядывается переход оконечности фюзеляжа на РН, т.е. увеличивает местное сечение, что может помочь увеличению плеча качалки РН. Если еще сместить ось навески руля к ТК, то получится надежное работоспособное плечо.

  41. #118

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    а как реальный привод РН кинематически решён? (в смысле на прототипе)

    А если как Автандил в начале рисовал (с роликами , или качалками с малым плечём)) , только ведущий ролик отдельно, на нём качалка увеличеного плеча и потом к машинке..тоесть через промежуточную качалку

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Авто! Обрати внимание на фото №№7 и 8 из предыдущего сообщения.
    У меня получается 32мм в самом широком месте

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    У меня получается 32мм в самом широком месте
    Ну, если плечо 25 мм устраивает (если собирать на сферическом подшипнике, хватит с запасом), то остается только сместить ось навесов к одной из сторон. Ни в чем не проигрываеш, включая внешний вид и управляемость. В фюзеляже, дальше можешь продолжить жесткой тягой или перейти на тросики. Если в хвостовице есть доступ к сервам, смело ставь жесткую тягу и сервы поближе к ОУ. Центровку поймаеш легко, у этого коня шея длинная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Су - 25 "Грач" (пеноплекс)
    от Richard в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.07.2014, 11:04
  3. Газ-3308 "Садко"долгострой
    от dimka6366 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 23:50
  4. Traxxas Telluride 4x4 - очередная "новинка"
    от puseg в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 13:33
  5. Проект "Анаконда"
    от Шурик в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения