Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 206

P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; кинематика как то вот так выглядит. Да я маленько выше опечатался 670 грам вес когда там еще и руль высоты ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    кинематика как то вот так выглядит.
    Да я маленько выше опечатался 670 грам вес когда там еще и руль высоты со стабом и карбоновой трубкой имеются.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    кинематика как то вот так выглядит
    Я правильно читаю - плечо качалки РН = 10 мм ?

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да 10 мм

  5. #164

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да 10 мм
    А как нам теперь жить вот с этим :
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    СПОСОБНОСТИ сервы прилагать на 10 мм плечо привода РП, даже для пенолета НЕ СЕРЬЕЗНО.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А за серву ты проомежуточную качалку за качалку сервы принял?
    На руле направления 10 мм и она приходит на промежуточную качалку у него плечо 50 мм а дальше пойдет на серву

  8. #166

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    там как раз речь про плечо на РП речь. По расчетам какое усилие сервы на РП?

  9. #167

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    а на серву ты проомежуточную качалку за качалку сервы принял?
    Не суть, откуда и какое приходит усилие на качалку РН, там вариантов нагородить можно много и добиться любого усилия.
    Я Йозефа прочитал именно так, что 10 мм плеча на РН не работает даже на пеноультралайтах.
    Я плохо читал ?
    Последний раз редактировалось Pumper; 11.05.2014 в 01:02.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    кинематика как то вот так выглядит.
    Очень странно выглядит. 18мм, это плечо качалки серво, а 10 плечо рычага поворота РП? Не видно оси вращения руля, по идее на уровне красной точки должно быть, но тогда 10 мм ни в какие ворота. Лучше тогда на толщину РП ставь ШКИВ и на серво тоже и "крути" тросиками с пружинным компенсатором вытяжки.

  12. #169

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    А зачем пружинный компенсатор ?

  13. #170

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А зачем пружинный компенсатор ?
    На троссовых системах, со временем, происходит вытяжка тросов. Для компенсации на оба плеча ставят пружины, можно и без них, но тогда нужен регламент с подтяжкой машинки или талрепами. При больших ведущих и ведомых плечах, нагрузка меньше и можно обходиться без компенсации, но здесь???

    Автандил, если есть возможность смести ось навески РП в бок и сделай максимально возможное большое плечо рычага. Копийность не пострадает, зато надежность повысится. Понимаю, что от промежуточной качалки будет жесткая тяга, но ведь нагрузка в основном будет на рычаге РП и его заделке. Придется ставить прицезионный шарнир или подшипник, иначе люфт в 0,05 дост болтанку задней кромки +_ 15-20мм.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 11.05.2014 в 01:21.

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Очень странно выглядит.
    А чем данная схема плоха, взял качалку и перенес в удобное место. Да я понимаю что нагрузка на тяге от руля до промежуточной качалки будет нехилая но но дальше ведь преимушество очевидно.


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Очень странно выглядит. 18мм, это плечо качалки серво, а 10 плечо рычага поворота РП? Не видно оси вращения руля, по идее на уровне красной точки должно быть, но тогда 10 мм ни в какие ворота. Лучше тогда на толщину РП ставь ШКИВ и на серво тоже и "крути" тросиками с пружинным компенсатором вытяжки.
    10 мм это плечо руля а серво в начале дальше она становится 50мм и идет на серву РН

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Придется ставить прицезионный шарнир или подшипник, иначе люфт в 0,05 дост болтанку задней кромки +_ 15-20мм.
    Подшипники уже стоят
    Последний раз редактировалось avtandil; 11.05.2014 в 01:32.

  15. #172

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А чем данная схема плоха, взял качалку и перенес в удобное место. Да я понимаю что нагрузка на тяге от руля до промежуточной качалки будет нехилая но но дальше ведь преимушество очевидно.
    Приимущество чего? Кинематическая ЦЕПОЧКА от РП к СЕРВО имеет соотношение, как в зубчатом редукторе равное 0,55 т.е. (10/18), а это значит что любое внешнее воздействие на руль с двойной силой будет "давить" на серво, плюс к этому ничтожно малые размеры рычагов по сравнению с РП, это тоже наложит отрицательный эффект: большая нагрузка на заделку (прочность=вес); быстрый износ; пагубное влияние люфтов.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Приимущество чего?
    А почему вы не принимаете во внимание что усилие на серву прилагается на расстоянии 50 мм от оси промежуточной качалки? может я не там копаю но в конечном итоге как мне видится надо брать РП- качалка 10/50 или я не прав?
    я запутался честно говоря.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    большая нагрузка на заделку (прочность=вес); быстрый износ; пагубное влияние люфтов.
    Тут я с вами полностью согласен и данному узлу было уделено особое внимание. Когда делал сфотографировал но куда ее засунул найти просто не могу. как отыщу покажу.

  17. #174

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Автандил, если есть возможность смести ось навески РП в бок и сделай максимально возможное большое плечо рычага.
    Вы это уже говорили в п.122 of 08.11.2013. У Авто получилось 10 мм. Этого достаточно ?
    PS Я не конфликтовать, разобраться.

  18. #175

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А почему вы не принимаете во внимание что усилие на серву прилагается на расстоянии 50 мм от оси промежуточной качалки? может я не там копаю но в конечном итоге как мне видится надо брать РП- качалка 10/50 или я не прав?
    я запутался честно говоря.
    Дорогой мой, если бы было так, была бы вообще трагедия, соотношение стало бы 0,2 т.е. Усилие машинки ДЕЛИТСЯ на 5, а реакция руля УМНОЖАЕТСЯ на 5. Сейчас у тебя (500/50=1 и 18/10=1,8; итого 1х1,8=1,8 на оборот 10/18=0,55); Если интересно можно пересчитать на крутящие моменты. Например машинка 20кг*см, тогда усилие на плече 50 мм будет 20/5=4кг. Эти 4 кг крутят второй рычаг и на радиусе 18мм имеем усилие 4*(50/18)=11,111кг. и последнее от 18 к 10 усилие сохраняется, а крутящий момент будет как усилие на плечо 10 мм, т.е. 11,111кг*см. Так я выше и написал: Коэф передачи 0,55. Исходя из этого, реакции от РП к серве будут обратные. Посторайся любым путем увеличить плечо качалки РП.

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Грубо говоря у меня получился ну почти паралелограм с вынесенным на большое расстояние плечом идущим на серву.

  20. #177

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Вы это уже говорили в п.122 of 08.11.2013. У Авто получилось 10 мм. Этого достаточно ?
    PS Я не конфликтовать, разобраться.
    В принципе возможно, на аэродинамику не повлияет, в некотором смысле может облегчить монтаж-демонтаж, и снизит 2,5-и более раз нагрузку с серво. Хотелось бы услышать, почему нельзя сместить ось вращения, это традиционный прием в авиации.

  21. #178

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В принципе возможно
    Воть. Я это и хочу услышать. У вас было ?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    почему нельзя сместить ось вращения, это традиционный прием в авиации.
    ?!?!?

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Идея такая, понятно, что все без масштаба. Черная ось-симметрии, красная навески РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ.
    Как этот узел выглядит при виде сверху?
    Так что ли
    Последний раз редактировалось avtandil; 11.05.2014 в 02:44.

  23. #180

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Не объязательно выносить навес за контур РП. По технологии сборки разборки: снимается тяга управления; РП отклоняетмя предельно ВЛЕВО, при этом шарниры подвески становятся доступными. Можно и одним шомполом навешивать снизу. Я не могу сбрасывать картинки, но смысл ты правильно понял, максимально кдалить ось вращения от точки приложения силы серво.

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Следуя рекомендациям дедеЮз-а сегодня отфрезеровал сей девайс


    Плечо увеличилось до 20мм

  25. #182

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    что то мне подсказывает, что в этом случае плечо не сильно то изменилось. Ось вращения руля осталась там же......

  26. #183

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Следуя рекомендациям дедеЮз-а сегодня отфрезеровал сей девайс
    По фото не совьсем ясно где ОСЬ поворота, а где ОСЬ тяги. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНОУДАЛЕНЫ ОТ ЗАДНЕЙ КРОМКИ, т.е. расположены на одной прямой ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ ХОРДЕ РУЛЯ. Если 20 мм - расстояние по косине, то момент от тяги на руль не увеличится.

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По фото не совьсем ясно где ОСЬ поворота, а где ОСЬ тяги. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНОУДАЛЕНЫ ОТ ЗАДНЕЙ КРОМКИ, т.е. расположены на одной прямой ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ ХОРДЕ РУЛЯ. Если 20 мм - расстояние по косине, то момент от тяги на руль не увеличится.
    Я уже нифига не понимаю! можете дать грамотный чертеж в трех проекциях что вы пытаетесь мне сказать?
    если то что на рисунке сверху я показал, правильно, то я так и сделал

  28. #185

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Я уже нифига не понимаю! можете дать грамотный чертеж в трех проекциях что вы пытаетесь мне сказать?
    Что пытался, нарисовал и скинул на е-мейл + фотки.

  29. #186

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Мы тоже хотим посмотреть, вот Валерием Степановичем такой механизм реализован -мне понравился:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5120492.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	57.1 Кб
ID:	936998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5120493.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	33.2 Кб
ID:	936999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5120489.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	38.7 Кб
ID:	937000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5120490.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	38.8 Кб
ID:	937002  
    Последний раз редактировалось Denis_71; 12.05.2014 в 16:53.

  30. #187

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Вот пропустил фотку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5120488.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	45.8 Кб
ID:	937117  

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Где же ты раньше был с этими фотками Денис. я хотел именно так реализовать но меня убедили что это не есть гуд и я стал искать альтернативные варианты.
    Вопрос по фоткам, какого размера модель изображена, серва с каким усилием установлено

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что пытался, нарисовал и скинул на е-мейл + фотки.
    Спасибо получил, очень позновательно. Никогда такого подхода к навеске не видел. Век живи, век учись, все равно неучем умрешь

  32. #189

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Машинки все унифицировал с 3 раза 19,6 кг HV вот по этому поводу и разобранным оказался, 4тый масштаб 2450мм размах.

  33. #190

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Спасибо получил, очень позновательно. Никогда такого подхода к навеске не видел. Век живи, век учись, все равно неучем умрешь
    В самолетах, где аэродинамика противоречит габаритам кинематики, а на современных планерах РП, почти 100% такие, элероны всегда со смещенными осями.
    P.S. По свободе хочу поковыряться в настоящем "Мустанге", ну очень стало любопытно!

  34. #191

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а на современных планерах РП, почти 100% такие, элероны всегда со смещенными осями.
    Что-то всё смешалось в одной кастрюле - и РН, и элероны.
    Можно ссылку на смещенную ось РП (=РН) на современных планерах ?

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Забыл вчера вставить

  36. #193

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на смещенную ось РП (=РН) на современных планерах ?
    Документация и живой планер в помощ! Не помю "Кобру", но на "Янтарях", "Нимбусах", "Циррусах", "ДГ", "Пик-20", "Пилатусах" и других с начала 70-ых так делали.

  37. #194

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    живой планер в помощ!
    Спасибо. Вот Янтарь, например. Фотошоп ?



  38. #195

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Фотошоп ?
    Стандарт?, был на заводе в 74 году, видел, понравилось, запомнил. Тут какие-то косынки, или это гофры, такую констр. не припоминаю. Черная линия, это шомпол или тяга РГ. То, что смещение осей применялось - 100%. Здесь ракурс не дает разобраться с подрлбностями узла, любопытно. Если можно скиньте в 3/4.
    Где тяга поворота РН?

  39. #196

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Черная линия, это шомпол или тяга РГ
    Да, но смотреть надо не на тягу - на тросы управления РН внизу. Тросовое управление там.
    Можно и у DG-101 это-же место глянуть:
    http://aviation.derosaweb.net/dg101/...0060_Large.JPG

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    То, что смещение осей применялось - 100%
    Не имею права спорить. Возможно. Просто для меня это откровение. Поэтому и попросил каких-либо пруфов.

  40. #197

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, красивые снимки. Я не фотографировал, но заводских чертежей было много и журналы тех лет. Вероятно все определяется нагрузкой. Стандартные менее нагруженные, но и там применялось смещенме, а может уже применяют реже?

  41. #198

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Черная на фото Pumper'a это тяга на ГО. На том же фото видны петли навески нуля направления (сверху и снизу - треугольные такие) и там есть отверстия для оси руля направления - смещения там нет или есть, но оооочень минимальное.
    Я вот от ДедЮз'а все жду фотографий обещанных узлов в реальном исполнении. Но только теория одна, практических воплощений нету да и тут такая же картина: сместите мол ось и будет вам счастье Касательно элеронов и руля высоты это действительно применяется на моделях в том числе - почти все модели Fedia имеют скрытые приводы элеронов и руля высоты, реализованное за счет смещения оси. Но вот про руль направления.......

  42. #199

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Касательно элеронов и руля высоты
    На руле высоты оно и даром не нать - там проблем спрятаться нет. А элероны вообще сюда притягивать грех - природа смещения у них совсем другая.

  43. #200

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я вот от ДедЮз'а все жду фотографий обещанных узлов в реальном исполнении. Но только теория одна, практических воплощений нету да и тут такая же картина: сместите мол ось и будет вам счастье Касательно элеронов и руля высоты это действительно применяется на моделях в том числе - почти все модели Fedia имеют скрытые приводы элеронов и руля высоты, реализованное за счет смещения оси. Но вот про руль направления.......
    Что касается планера, дела давнишние, сразу представить док-ва не могу, но было много иллюстраций и в журналах по планеризму и авиации. По клубу, уже нащелкал, нужно найти способ выложить. К стати многие "вещи" летают, пока для съемок не раздевали. У меня вопрос к вам: по чертежам идеи не воспринимаете, вам же не перпетум-мобиле показывали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Су - 25 "Грач" (пеноплекс)
    от Richard в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.07.2014, 11:04
  3. Газ-3308 "Садко"долгострой
    от dimka6366 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 23:50
  4. Traxxas Telluride 4x4 - очередная "новинка"
    от puseg в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 13:33
  5. Проект "Анаконда"
    от Шурик в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения