P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)

Pumper
ДедЮз:

живой планер в помощ!

Спасибо. Вот Янтарь, например. Фотошоп ?


ДедЮз
Pumper:

Фотошоп ?

Стандарт?, был на заводе в 74 году, видел, понравилось, запомнил. Тут какие-то косынки, или это гофры, такую констр. не припоминаю. Черная линия, это шомпол или тяга РГ. То, что смещение осей применялось - 100%. Здесь ракурс не дает разобраться с подрлбностями узла, любопытно. Если можно скиньте в 3/4.
Где тяга поворота РН?

Pumper
ДедЮз:

Черная линия, это шомпол или тяга РГ

Да, но смотреть надо не на тягу - на тросы управления РН внизу. Тросовое управление там.
Можно и у DG-101 это-же место глянуть:
aviation.derosaweb.net/…/DSC00060_Large.JPG

ДедЮз:

То, что смещение осей применялось - 100%

Не имею права спорить. Возможно. Просто для меня это откровение. Поэтому и попросил каких-либо пруфов.

ДедЮз

Спасибо, красивые снимки. Я не фотографировал, но заводских чертежей было много и журналы тех лет. Вероятно все определяется нагрузкой. Стандартные менее нагруженные, но и там применялось смещенме, а может уже применяют реже?

Airliner-rc

Черная на фото Pumper’a это тяга на ГО. На том же фото видны петли навески нуля направления (сверху и снизу - треугольные такие) и там есть отверстия для оси руля направления - смещения там нет или есть, но оооочень минимальное.
Я вот от ДедЮз’а все жду фотографий обещанных узлов в реальном исполнении. Но только теория одна, практических воплощений нету 😦 да и тут такая же картина: сместите мол ось и будет вам счастье 😃 Касательно элеронов и руля высоты это действительно применяется на моделях в том числе - почти все модели Fedia имеют скрытые приводы элеронов и руля высоты, реализованное за счет смещения оси. Но вот про руль направления…

Pumper
Airliner-rc:

Касательно элеронов и руля высоты

На руле высоты оно и даром не нать - там проблем спрятаться нет. А элероны вообще сюда притягивать грех - природа смещения у них совсем другая.

ДедЮз
Airliner-rc: