Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Помогите с выбором высокоплана

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем здравствуйте! Хочу построить высокоплан для полетов в удовольствие на даче . Что бы так вальяжно над полем полетать и ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372

    Помогите с выбором высокоплана

    Всем здравствуйте! Хочу построить высокоплан для полетов в удовольствие на даче. Что бы так вальяжно над полем полетать и чтоб было похоже на настоящий. Масштаб думаю 1:8, что выльется примерно в 1300-1400 мм в размахе. Но вот не могу с прототипом никак определиться. Что посоветуете?
    Piper не предлагать)
    На данный момент вариантов три.
    Первый - Цессна 120.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цессна 120.jpg
Просмотров: 33
Размер:	42.6 Кб
ID:	844643
    Второй -Кутабрия
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кутабрия.jpg
Просмотров: 35
Размер:	123.7 Кб
ID:	844644
    И третий - Декатлон, насколько я понял таже Кутабрия, тока с симметрияным профилем Нажмите на изображение для увеличения
Название: Декатлон.jpg
Просмотров: 30
Размер:	50.2 Кб
ID:	844642
    Возможны еще варианты
    Последний раз редактировалось DeN_666; 23.09.2013 в 10:59.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    як-12

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    А почему Як-12 а не кто то из этих трех?

  5. #4

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Если вальяжно то только Шторх .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Кто?

  8. #6

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Физлер-156Шторх

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Что бы так вальяжно над полем полетать
    Ну тогда из этих трех не Декатлон, а те, что с несимметричным, "несущем" профилем.

  10.  
  11. #8
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Чтобы вальяжно-зависит от нагрузки на крыло. А при маленькой нагрузке и полукопии истребителей летают очень даже медленно и грациозно.Где-то на Ю-тубе видел ФВ-190 размахом метра полтора,так он буквально "ходил пешком по небу".По звуку его электромотора было слышно большое пустое пространство внутри.Как будто он из картона.Но очень красивый. У меня ФВ-190 размахом метр двадцать с убираемым шасси от Flyzone летает достаточно медленно и совсем не срывной. Знаменитый Пайпер J-3 при малой нагрузке "плавает в воздухе",а при приличной носится,как реактивный, несмотря на размах 2 метра с хвостиком. Так что...

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    С нагрузкой понятно. Я прикинул, для такого размаха 20-30 г/дм самое оно. Тут вопрос в аэродинамике. У цессны большое удлинение крыла, двояко выпуклый профиль (не симметричный) У Кутабрии плоско выпуклый профиль, удлинение крыла поменьше, есть закрылки. Декатлон вообще имеет пилотажный профиль, короткое крыло. Наверно он наиболее универсален будет?

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Денис,

    Обычно копии делают не для дачи и вальяжно они ни у кого не летают (не знаю про планеры). А что касается высокоплана или низкоплана, то на моём опыте разницы особой в простоте управления не заметил. Всё зависит от факторов как Валерий Бауэр и описал. Так что вы лучше просмотрите все темы что нравятся, там видео есть кое где, и решайте на свой выбор

  14. #11
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Ещё добавлю. Согласен с Владом. Не знаю почему верхнепланы считаются легче управляемыми.Я тоже особой разницы не вижу.Многие тренеры-верхнепланы сложнее держать в воздухе, чем двухметровую пилотажку или полукопию. На мой взгляд решающее значение имеют: нагрузка на крыло, профиль, наличие крутки крыла.
    Про Декатлон вообще отзывы,как не простой в полёте.Впрочем, это Владу проще прокомментировать,у него такой вроде есть.

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Из фокеов вальяжно летает "рама", у меня была.

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    А при маленькой нагрузке
    Грациозного полета в неспокойной атмосфере и ветре тоже ожидать на приходится. Так что слишком легкий тоже не айс.
    И еще. Надо обратить внимание на соотношение следующих составляющих - площадь крыла/плечо и площадь стаба (чем больше плечо и площадь стаба, тем устойчивей аппарат по тангажу), боковая площадь фюза/ плечо и площадь киля ( то же с устойчивостью по боковому каналу). Профиль крыла - более острый и тонкий - более острая реакция аппарата по вертикали на изменение угла тангажа. Ну и положение цт. Наверное, не надо делать так как на пилотажках.
    Последний раз редактировалось 75777; 23.09.2013 в 18:26.

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Скажем так. Речь не идет о копии в обычном понимании этого слова. Тоесть копийных стоек шасси и кучи мелких деталей, детальной кабины пилота с пилотом не планируется. Хочется воссоздать аэродинамическое и , возможно, конструктивное подобие самолета. Вобщем что бы в воздухе себя вел как прототип.

    ПО поводу низкопланов надо подумать.

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    бы в воздухе себя вел как прототип.
    Ну тогда-чем больше, тем лучше (копийнее)

  19. #16
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Один из простых и хорошо летающих низкопланов -"Флайбэби". Кстати есть в продаже 1400мм.
    http://www.*************/product/998337/
    И ещё один из лучших верхнепланов- Цессна 182. В размахе 1400 летает просто шикарно, а с выпущенными закрылками вообще просто медленно.
    Последний раз редактировалось BUK; 23.09.2013 в 19:03.

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    И все таки из вышеперечисленного, что на ваш взгляд будет проще и предсказуемее в управлении?

  21. #18
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    В принципе почти одинаково(кроме декатлона). Просто с симметричным профилем проще пилотаж.Меньше или практически не задирает при наборе скорости против ветра,проще перевёрнутый полёт. А вообще маленькой скоростью и низкой нагрузкой на крыло увлекаться не стоит.Сделать или купить тихоходную полукопию не проблема.Посмотрите хотя бы сюда:
    http://modeller.ru/product/15187/
    http://modeller.ru/product/15188
    http://modeller.ru/product/15186/
    Очень изящные и хорошо летающие полукопии самолётов начала века. Просто взяты из знаменитой комедии "Воздушные приключения".Но увы,как ни красиво они летают при полном штиле,настолько беспомощными становятся при малейшем ветре.
    Вот красивое видео.

    Последний раз редактировалось BUK; 23.09.2013 в 19:53.

  22. #19

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Не ну это черезчур тихоходно)) Хотя и красиво

  23. #20

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    А ,я бы рекомендовал бы Цессну 177 Кардинал. Сам такую построил ,красивая ,нет заморочек с подкосами.
    Здесь немного обсуждения постройки фото-видео Cessna 177 Cardinal

    Здесь архив чертежа в разных форматах Помогите с чертежом Cessna 177 cardian
    или здесь чертеж www.rcpilot.h12.ru
    Да если решишь его строить определись точного с движком , так ка под капотом очень мало места и увеличивать надо под размер движка.
    Последний раз редактировалось Игорь555; 23.09.2013 в 23:01.

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Вот это очень интересный вариант

    Какое примерно должно быть число рейнольдса что бы профиля этих самолетов хоть как то работали?
    Последний раз редактировалось DeN_666; 24.09.2013 в 01:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором 1-й бензинки!
    от Gendolf в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 16:41
  2. Помогите с выбором 1-й бензинки!
    от Gendolf в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 15:46
  3. Помогите с выбором авто.
    от Timmer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 21:51
  4. Помогите с выбором машинки
    от mixan в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 05:04
  5. помогите с выбором мотора
    от дмитрий тарасов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения