Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 325

Junkers F-13 – первый специализированный авиалайнер, копия 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Юрий, а чем обусловлено решение сделать регулируемым угол установки стабилизатора? Абсолютно понятно, что это очень удобно и полезно при отладочных ...

  1. #161

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Юрий, а чем обусловлено решение сделать регулируемым угол установки стабилизатора? Абсолютно понятно, что это очень удобно и полезно при отладочных полетах, но все же.. Ведь усложняется вся конструкция , весь такой немаленький стабилизатор "висит " всего на трех точках. Кстати а какое получается расстояние между двумя петлями переднего крепления? Нет ли опасений, что петли эти "разобъются" быстро от вибрации а тут уже и о флаттере можно задуматься...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Такое решение было обусловлено тем, что нигде не смог найти данных, описывающих реальный угол установки стабилизатора на прототипе.
    Смутил так же его "обратный профиль". Теперь коллеги разъяснили, что это собственно не минус а даже плюс - но как говорится "осадочек" то остался ...
    В связи с тем, что стабилизатор (да и все хвостовое оперение) необходимо было делать съемным (по транспортном - парковочным причинам) ,что само по себе уже не прибавляет прочности конструкции а добавляет тока вес, решил усугубить это еще и механизмом изменения угла деградации. Это поможет хоть как то использовать этот вес с пользой. Оправдывает мое решение может лишь то ,что механизм получился легко доступный и легко съемный. Легко можно проконтролировать его текущее состояние и провести регламент или сделать замену попавшим под сомнение деталям. Так же будет возможно , после установки экспериментальным путем приемлемого угла, зафиксировать его состояние более "радикальными" мерами. Посмотрим. Пока крепление не вызывает у меня сомнения. Сомнение вызывает сам набор хвостовой части фюзеляжа, но там будут еще проводится работы по его усилению в связи установки узла крепления хвостового костыля и возможно качалки управления рулем поворота.


    Расстояние между крайними петлями 7.4 см. Это самые крайние точки всей съемной площадки. Петли сделаны из дюраля 2 мм. Хвостовое крепление - дюраль , площадки 5 мм стойка 8 мм. Шпилька по которой перемещается задняя "ось" стабилизатора - сталь 4 мм.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 01.12.2014 в 09:42.

  4. #163

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    стабилизатор (да и все хвостовое оперение) необходимо было делать съемным
    Да это обстоятельство я как-то упустил. Тогда все достаточно логично.
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Сомнение вызывает сам набор хвостовой части фюзеляжа
    Тут вроде все должно быть достаточно прочно. Да еще поверх ляжет обшивка...

  5. #164

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    ... Тут вроде все должно быть достаточно прочно. Да еще поверх ляжет обшивка...

    Немного там будет усилено, в связи с установкой "костыля". Ну а пока есть некоторые беспокойства по поводу повышенной, на мой взгляд,
    степени свободы на изгиб вокруг продольной оси фюзеляжа. Причем стабилизатор стоит прочно, изгиб идет самого набора.
    Но это пока не смертельно и уйдет при зашивке фюзеляжа.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Приветствую всех!
    Как ни старался - закончить стабилизатор в этом году не успел. Осталось сделать законцовки, кожух закрывающий петли подвески и частично зашит стабилизатор для увеличения площади контакта с гофрой. Дом пионеров закрылся на проведение новогодних елок - следующий подход тока 15 января. А так жаль ... тока вошел в колею. Очень много времени "убил" на всевозможное "железо". Провозился несколько дней с кабанчиком руля высоты. Очень ограниченное место ... ход получался маленький Еле добился +- 18 градусов. Думаю для такого аппарата будет достаточно.

    Небольшой фото отчет:











    Всех с наступающим Новым Годом!!!

  8. #166

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Юр, ну последнее фото - просто восторг!!!
    Хода РВ по моему мнению должно хватить для красивых копийных полетов, взлетов и посадок!
    С наступающим тебя, успехов!

  9. #167

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Шедевр, крайнее фото действительно впечатляет....
    Каков вес ?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Юра, твоя работоспособность воодушевляет! Факт! А небольшие каникулы не повредят, порешаешь теоретические задачки самолетостроения. МОЛОДЕЦ!

  12. #169

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Слов нет. Одни слюни

  13. #170

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Всем спасибо за добрые слова!

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Шедевр, крайнее фото действительно впечатляет....
    Каков вес ?
    Пока стабилизатор не взвешивал .... страшно. Доделаю - взвешу.. Без него вес был ~2300, если память не изменяет.

  14. #171

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Колоссальный труд ! Ни какой лести, просто брызги восторга ! Большой ребенок рождается ( крайнее фото )! Это фрезерный станочек проглядывает (второй ряд сверху, фото 1 ) ? Еще узел РВ очень понравился, больной я до железок !

  15. #172

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    .... Это фрезерный станочек проглядывает (второй ряд сверху, фото 1 ) ? ...
    Спасиба.
    Ага. Малая автоматизация. Небольшой проксоновский фрезерный станочек. Вместе с ихней же циркуляркой, лобзиком и ленточной пилой очень помогает.

  16. #173

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Че то самая интересная ссылочка сломалась Надо восстановить :


  17. #174

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    самая интересная ссылочка сломалась
    Сглазили !

  18. #175

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Сглазили !
    Существует ограничение на количество фото для публикации в один пост...

    Юра, мой тебе респект!!! Загляденье

  19. #176

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Существует ограничение на количество фото для публикации в один пост...
    Юра, мой тебе респект!!! Загляденье
    Валера приветствую! Очень рад тебя видеть! Спасибо за отзыв.
    Что то ты совсем совсем перестал нас радовать своими прекрасными работами С "кризисами вдохновения" и прочими ... пора заканчивать !!!
    Только наше "творчество" в настоящее время позволяет хоть немножко отвлечься от насущных проблем Очень жду продолжение твоих старых и конечно начало новых проектов!!!!

    P.S. С ограничением все нормально было - 20 фото. Последняя провисела пол дня и .... сломалась

  20. #177

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Юра, потрясающая работа!!! Чистая по конструкции, чёткая по линиям.

  21. #178

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Приветствую всех!
    Наконец "добил" стабилизатор. Уже изрядно поднадоел. Хочется чего нибудь новенького ....
    Есть еще по нему мелкие недоделки - но это уже потом. Законцовки стабилизатора сделал из стекла
    по "позитивной" технологии. Болванки из бальзы. По окончанию работ они были извлек "варварским" способом.
    Эта часть конструкции у прототипа доведена до ужасного состояния. Дыры ... вмятины ... как будто дубасили по ним
    бревном. Делать в таком виде не решился. Восстановил их первоначальный вид. Думаю при необходимости можно будет
    "подубасить" ... и появится полная копийность

    Сегодня по окончанию работ с взвесил конструкцию - 2685 гр.

    Небольшой фото отчет.










  22. #179

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Приветствую всех!
    Небольшое продвижение за неделю - начал зашивать "скелет" фюзеляжа. Это "черновая" обшивка, на которую уже будет ложиться гофр. Обшиваю полутора миллиметровой бальзой. Планирую "шить" не в сплошную. Будут зашиты весь верх фюзеляжа, его носовая часть (без капота), низ центроплана и пассажирская кабина. На самом центроплане будет только зашит лобик и сделаны полки. Капот и хвостовая часть фюзеляжа планируется зашивать гофрой без "подложки". Капот в целях копийности. Хвостовую часть - в целях уменьшения набора лишнего веса. Конструкция хвостовой части прототипа такова, что пластины гофрированной обшивки, опираясь на силовые стрингера, обтекеают ее от бортов до нижнего лонжирона, создают довольно прочный короб. Так, что обшивка становится вполне рабочей.
    Но это еще все впереди. Темпы строительства к сожалению оставляют желать лучшего

    Пока небольшой фото отчет:








  23. #180

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Темпы строительства к сожалению оставляют желать лучшего
    Великолепные скрупулёзность и дотошность восхищают.

  24. #181

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Прекрасная работа!

  25. #182

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Юра, не перестаю восхищаться твоей работой! Есть на что равняться!

  26. #183

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Юр, не один ты пассажирские Юнкерсы строишь. Вот тебе вариант на следующую модель:

  27. #184

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Не хре.. себе моделька ! Пол дня собирать, чтобы пять минут полетать ? Тут нужно быть просто больным до моделизма !

  28. #185

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ... Вот тебе вариант на следующую модель
    Дааааа!!!! И прототип и размерчик и исполнение классное! Но че та пока про следующую модель рановато задумываться ... с текущей бы разобраться как ни будь....

  29. #186

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Не хре.. себе моделька !
    Ну а почему нет? Это же КОПИЯ! Тут главное процесс.....))))

  30. #187

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Посмотреть бы тему про постройку этого гиганта )))

  31. #188

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Приветствую всех!. За месяц с последней публикации умудрился два раза переболеть гриппом Так что проект продвинулся не очень далеко, но он все таки движется в правильном направлении ... Юнкерс потихоньку становится более менее узнаваем. Пока двери без ручек и петель, но это еще впереди, как собственно и сами стекла.

    Небольшой фото отчет:





  32. #189

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Описывать эмоции, глядя на Вашу работу, становиться все труднее и труднее ! Спасибо за шикарную тему !

  33. #190

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Юрий, а можно поподробнее, из чего сделана дверь и "оконная рама" и почему, например, заклепки не "выдавлены" как обычно (проще) , а каждая вставлена отдельно?

  34. #191

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Юрий, а можно поподробнее, из чего сделана дверь и "оконная рама" и почему, например, заклепки не "выдавлены" как обычно (проще) , а каждая вставлена отдельно?
    Конечно можно. Лицевая часть рам и дверей сделана из пакета типографской фальги, фанеры 1 мм и фанеры ~0.4 мм. Точную толщину фальги сказать сейчас затрудняюсь - довольно толстая, раньше приходилось работать с более тонким ее вариантом. Почему заклепки такие - такие мне показались более копийными. Подобных заклепок сделано уже много на различных деталях аппарата (радиатор, законцовки стабилизатора ...) и они будет использованы и в дальнейшем. Делать на металле одни а на пластике другие мне показалось не совсем правильным. Несмотря на некоторые временные затраты общее ощущение от примененной технологии на мой взгляд более благоприятное. Размер и форма "модельных" заклепок вполне соответствует реальным в моем масштабе.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 01.03.2015 в 18:55.

  35. #192

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Всех приветствую!
    Потихоньку работа над Юнкерсом продолжается.
    Зашил фюзеляж 1.5 бальзой. Участки обшивки на капоте усилены изнутри одним слоем стекла. На центроплане зашил лобик и сделал полки для более "комфортной" зашивки гофрой. Навесил двери, сделал ручки. Левая дверь - рабочая - правая будет "глухая". Замков пока нет. Еще не нашел их точных фотографий. Находятся эти "засовы" на внутренней стороне обшивки двери и полностью открыты наблюдателю - отложил на потом, может найду достаточно подробную конструкцию .... Осталось чуть "прибраться" в салоне и кабине пилотов и сделать капот - далее крылья - но это уже отдельная история...








  36. #193

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Юра, ты Фаберже от моделизма!))
    Кстати, что говорят весовые изыскания? Любопытствую! Очень интересно, сколько потом добавит гофра...

  37. #194

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Валентин - это оно на фотках красивое а в живую все гораздо хуже и кривее ...
    По гофре - вся обшивка будет где то около 1 кг. Это предварительно и к этому надо стремится ...

  38. #195

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    в живую все гораздо хуже и кривее ...
    Юра, я сделал поправку на то, что еще не закончена финишная отделка))
    А какая конечная нагрузка на крыло планируется?

  39. #196

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    .... А какая конечная нагрузка на крыло планируется?

    При предполагаемом весе 12 кило ~ 90 гр. на дм. кв.

  40. #197

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Заклёпочки можно делать из гвоздиков с полукруглой шляпкой размеры есть разные и можно подобрать по масштабу http://www.petli-zamki.ru/catalog/group_974/ не реклама


  41. #198

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    При предполагаемом весе 12 кило ~ 90 гр. на дм. кв.
    Очень даже замечательная нагрузка! Я так думаю, есть даже резерв по весу)

  42. #199

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Заклёпочки можно делать из гвоздиков с полукруглой шляпкой размеры есть разные и можно подобрать по масштабу http://www.petli-zamki.ru/catalog/group_974/ не реклама
    Может быть ... но заклепки на прототипе разные и не всегда чечевицеобразные. Я использовал уже два разных вида булавок - с разными шляпками
    После грунта и окраски - края сгладятся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	65.7 Кб
ID:	1046099  

  43. #200

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Постоянно смотрю ваши темы.Самолёты у вас просто шедеврыОчень помогли ваши советы про обтяжку полиэстром на эмалите тоже научился вернее старое вспомнил

Закрытая тема

Похожие темы

  1. pilatus pc-21 м 1:5
    от VVU в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 19:42
  2. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  3. ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 00:22
  4. Подбор ESC под нужды новичка - копия 1/24
    от IgorNSK в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 20:04
  5. Як-18Т, масштаб 1:5
    от Lego в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения