Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 325

Junkers F-13 – первый специализированный авиалайнер, копия 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от majoro .... Я так думаю, есть даже резерв по весу) Теоритически да - но все может "упереться в ...

  1. #201

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    .... Я так думаю, есть даже резерв по весу)
    Теоритически да - но все может "упереться в мотоустановку ... Тут есть определенные, "геометрические", ограничения.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Всех приветствую!
    Итоги рабочего дня. Небольшая предварительная "приборка" салона. Потолок с сожалению доделать не успел ....






  4. #203

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Небольшая предварительная "приборка" салона

    Ё-моё! Хотел бы прокатиться в таком салоне! С отделкой "цветными" породами дерева!)))

  5. #204

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Пароды - это подложка ... Салон велюровый был!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Приветствую всех. Наконец добрался до гофры ... Давно хотел попробовать на практике, что нибудь реальное из нее сделать ( в теории то все вроде бы - проблем нет ) ...
    Дошла очередь и руки до капота. Пока - полуфабрикат. Раскроил, грубо обработал, склеил, зашпаклевал ... После окончательной обработки там должно быть много всяких копийных мелочей. Главное убедился - с гофрой работать можно!

    Небольшой фото отчет:










  8. #206

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Юра, а каждая деталь гофры делается отдельно?

  9. #207

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Володь ... немножко не понял вопрос Деталь конечно каждая делается отдельно ... но из общей стандартной заготовки. Из "матрицы" получается лист (точно уже не помню) ~ 70 х 40 см. А уж из него крою детали ... и там уж отдельно обрабатываю от места куда идет.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Юрий, здравствуйте ! Можно вопрос ? А чем клеили гофр к каркасу ? Я так понял периметр шва на гофре специально заполнен, для увеличения площади склейки ?

  12. #209

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Саша, приветствую! Клеил комплексно. С начало к каркасу клеил обычным классическим моментом. Потом "впадины" гофры под шпангоутами каркаса промазал кашей смола + микросферы.
    Периметр то же промазан кашей, но это не для увеличения поверхности. На стыках листов у прототипа гофру "заделывают" - гребешок волны как бы сходит на нет ..
    У прототипа это делают подрезанием волны и выколачиванием ее молотком - я просто стачивал ее надфилями и шкуркой предварительно заполнив с обратной стороны кашей.

    Р..S После окончательной отделки все швы будут "проклепаны" заклепками (булавками) - что (надеюсь) придаст конструкции не только реализм но добавит прочность соединения - что с учетом вибрации совсем не лишне.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 04.04.2015 в 22:59.

  13. #210

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    немножко не понял вопрос
    На стыке боковин и верха капота концы волны гофры как бы замяты (заовалены) и не доходят до края листа. На оригинале просто молотком по верху волны и готово, а тут, если вырезать из листа, волна должна доходить до края...

    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    гофру "заделывают" - гребешок волны как бы сходит на нет .. У прототипа это делают подрезанием волны и выколачиванием ее молотком - я просто стачивал ее надфилями и шкуркой предварительно заполнив с обратной стороны кашей.
    Теперь понятно

  14. #211

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо ! Я когда внимательней пригляделся , понял, что ерунду написал ! Мне очень нравятся гофрированные самолеты, но отважится сделать я пока не берусь, вот и спрашиваю на будущее !

  15. #212

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Юрий, посмотрел на гофр.... Да-аа. Думал после
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Из "матрицы" получается лист (точно уже не помню) ~ 70 х 40 см

    уже финишная поверхность получается. А тут... Это же сколько еще шпаклевать - выводить еще!

  16. #213

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Ну на самом деле не все так страшно. Проблемными являются, места где надо доводить гофру вручную - там где есть "заделка листа". Таких мест не очень много относительно общей поверхности. И качество гофра сейчас из матрицы более менее удовлетворительное (технология доводится с опытом производства). Просто для капота взял один из первых экспериментальных экземпляров. Он удовлетворял по прочности - толщине. На капоте нет черновой обшивки и хотелось бы более вибро-устойчевый вариант. Ну на большей части площади - шпаклевки полной не будет - только грунт. Надо сказать что у прототипа с гофрой вообще не все гладко в прямом смысле. Гладкого и целого участка не найти! Так что со спокойной совестью можно закрыть глаза на некоторые погрешности гофро-производства.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 05.04.2015 в 10:18.

  17. #214

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Юра, я снова в шоке! В приятном смысле!)) Многие за гофру брались, но мало, практически никто, такого достигал! Честно!

  18. #215

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Капот в процессе обработки ...


  19. #216

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Вах, вах, вах ! Ляпота да и только !

  20. #217

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Здравствуйте, Юрий!
    Я уже узнал секретный состав шпаклевки на "Моделке" из вашей темы. Понял, что зеленый цвет вызван добавлением краски такого цвета. Но почему выбран именно такой колер? Я бы, к примеру, взял в качестве основы "радикально-черный", ведь капот до кабины красится в черный. А на поверхностях серебристого цвета логично было бы применить какой нибудь оттенок серого, допустим, цвет "хворые мыши". При эксплуатации, да и во время доделок после покраски, неизбежно будут царапины. Такой цветной подслой будет их хорошо маскировать. И еще... Практика показывает, что до окраски вышкуренные детали могут выглядеть идеально, особенно это относится к различного рода стекло-эпоксидных технологий. Бдительность в этот момент уходит совсем. После окраски вскрывается масса недостатков - недошкуренность, мелкие пустоты, рельеф ткани. Выглядит отвратительно! А исправить очень тяжело, уже заклепки, выступающие детали и прочее. А ведь все было хорошо... Говорю на основании своего опыта.
    Я делаю так. После шпаклевки крашу первым слоем краски и "выявляю" огрехи, шпаклюю только там где это надо, шкурю и крашу еще раз. Если все хорошо, перехожу к следующему этапу и только потом крашу окончательно. Промежуточные покраски делать лучше цветом который примените потом или очень близким.
    Надеюсь, я не сильно "наумничал" и не огорчил вас этим.

  21. #218

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    После шпаклевки крашу первым слоем краски и "выявляю" огрехи,
    Очень хорошо проявляет все огрехи "серебрянка", после ее нанесения диву даешься, сколько еще "косяков" повылазило.

  22. #219

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Юрий!. .... Но почему выбран именно такой колер? ... ... Я делаю так. После шпаклевки крашу первым слоем краски и "выявляю" огрехи, шпаклюю только там где это надо, шкурю и крашу еще раз. Если все хорошо, перехожу к следующему этапу и только потом крашу окончательно. .....
    Надеюсь, я не сильно "наумничал" и не огорчил вас этим.
    Добрый день Максим. Рад слышать Вас в своей теме! По порядку :

    Про секретную шпатлевку - ну какая она секретная - это как говорится - "голь на выдумки ....". Почему зеленый - ну я на нем лучше вижу проблемные места ... к тому же грунт на прототипе примерно такого же цвета (чуть желтее) ...
    Проявочный слой краски после шпаклевки - я так всегда и поступаю. На данном примере то, что сейчас видно это уже после повторной шпаклевки ...
    После первой обработки было задуто грунтом (в некоторых местах видны серые пятна) , обработано , и затерто шпатлевкой и еще раз обработано ....
    После заклепок и деталировки будет задуто серебрянкой - если будут выявлены огрехи - будут устранятся точечно. Черный цвет будет наносится на серебро ... у прототипа кое где под черным цветом явно проглядывает люминь.
    А вообще качество обшивки прототипа, как я уже говорил, оставляет желать лучшего (мягко говоря) по этому некоторые возможные дефекты моего производства можно будет идентифицировать как "копийные тонкости"

    Ну а по поводу : "наумничал" - Всегда очень рад советам коллег в своих темах - именно в этом вижу их смысл!
    Последний раз редактировалось KUZ.; 14.04.2015 в 09:40.

  23. #220

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Приятно читать, когда взрослые дядьки умничают ! Глупые вопросы задавать ни надо, а так сами все и рассказали !

  24. #221

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Приятно читать, когда взрослые дядьки умничают ! Глупые вопросы задавать ни надо, а так сами все и рассказали !
    Ладно прибедняться то ... малолеток нашелся Сам писатель еще тот !!!

  25. #222

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Правильно, Юрий!
    Так его! Волк в овечьей шкуре!

  26. #223

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Приветствую всех!
    Опять капот ... вот, что с ним вышло в итоге. Будут еще доработки ... но это нескоро , когда будет финишная отделка. Пока на этом с фюзеляжем "завязываю" ... Перехожу к консолям крыла, а вернее к их стапелю. Надо подготовить себе фронт работ на лето - а то уже очень скора "лавочка" закроется на летние каникулы. Крылышки у прототипа надо заметить весьма не маленькие ...

    Небольшой фото отчет:










  27. #224

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Не че так размерчик ! Это там метровая линеечка не достает пол метра до законцовки ?

  28. #225

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Не че так размерчик ! Это там метровая линеечка не достает пол метра до законцовки ?
    Саша ты знал .... Как раз полтора метра на консоль....

  29. #226

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Не могу ни стоять, ни сидеть, упал со стула... Юра, я в нирване от созерцания!!!

  30. #227

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Просто потрясающе! Живой!!!

  31. #228

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Человек достойно занимается строительством моделей....Строит то, что купить нельзя...Большинство шлёпает одно и тоже, которое дешевле купить, но у них при этом, своё, какое-то особое мнение...У Юрия Кузнецова изысканный вкус и подход к строительству за что - честь и хвала!!!!!

  32. #229

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Всех приветствую!
    В субботу оттащил фюзеляж домой, так сказать на летние квартиры... Постараюсь летом по мелочам, что нибудь там "подпилить" ... если получится Уж больно габаритный получился агрегат для домашнего производства
    Наконец приступил к крылу. Освободил стол под стапель и собственно начал его собирать. До 25 мая (дня закрытия дома творчества на лето) вроде остается пара рабочих суббот - постараюсь доделать стапель, что бы осенью вплотную приступить к сборке консолей.

    Небольшой фото отчет:


  33. #230

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Юрий, здравствуйте ! А как работает такой стапель ? Я чего то не соображу ! Может это с утра, иль я глуп не по возрасту ?

  34. #231

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Юрий, здравствуйте ! А как работает такой стапель ? Я чего то не соображу ! Может это с утра, иль я глуп не по возрасту ?
    Саша , доброе утро .
    Ну пока не как не работает ... он собственно еще в процессе изготовления. А должен примерно так:
    Хочу повторить реальную конструкцию консоли юнкерса ... во всяком случае максимально приближенную к реальной. То есть нервюр (за исключением корневых и еще нескольких полу или четверть нервюр для крепления пеналов и элерона) не будет - будет пространственная ферма - как собственно сделано на центроплане. У прототипа имеется довольно большая отрицательная крутка крыла ~4 градуса. На торцах стапеля корневые нервюры размещаются в соответствии контурам консоли и этой крутки. контуры промежуточных нервюр "выпиливаются" в ребрах стапеля в соответствии с намеченными передней и задней кромками и собственно необходимой крутке. В получившийся контр профиль укладываются лонжероны (8 штук) и передняя и задняя кромка, панель крепления элерона, и потихоньку "расчаливается" множеством "подкосов" узлы которых определяются ребрами стапеля. Вот такая хрень .... Тут же собственно будет собираться и элерон, с той же круткой. полученная ферма извлекается, Ребра стапеля меняются местами зеркально и собирается вторая консоль. Ну вот объяснил как смог
    По два-три лонжерона сверху и снизу консоли будут усилены угольным ровенгом. Узлы "подкосов" усилены тонким "стеклом" Для укладки гофра над узлами будут сделаны полки (липа или бальза пока не решил) толщиной 1.5 мм
    Должно получится примерно вот так :
    Последний раз редактировалось KUZ.; 27.04.2015 в 11:00.

  35. #232

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Мне этот набор фанерок напоминает начертательную геометрию. Это не стапель. Уже не помню, как называется этот метод вычерчивания, только мы графически ,на ватмане вычерчивали фигуры, уменьшая или увеличивая на нужнй коэффициент. Или я не прав?Опоздал на 3 минуты, оказался не прав.

  36. #233

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    ... Или я не прав?Опоздал на 3 минуты, оказался не прав.
    Ну почему не прав ... частично правы ... Используется и для вычерчивания промежуточных нервюр (вернее их позиционировании так как сам набор их контуров уже имеется) с заданной круткой ну и как стапель в итоге .... видимо поторопился с фотографиями ... понятнее было бы когда там внутри были бы уже уложены лонжероны ...
    Последний раз редактировалось KUZ.; 27.04.2015 в 11:04.

  37. #234

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Все Вы правильно показали ! Я только ЗА за такие подробности ! Конструкция крыла сногсшибательна , здесь надо каждую уложеную нервюрку показывать отдельным коментом !

  38. #235

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Юра, ферма крыла получается ввиде гармошки и, чтобы не сжималась/ разъезжалась, закреплена силовой обшивкой (как на фото). Получается и часть обшивки надо укладывать в стапеле

  39. #236

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    ... Получается и часть обшивки надо укладывать в стапеле
    Для взаимной увязки конструкции и для укладки гофры, над узлами по всему профилю будут сделаны полки (липа или бальза пока не решил) толщиной 1.5 мм шириной 8-10 мм. В стапеле ... Ну и обшивать (верх точно) планирую в стапеле. Верхняя половина стапеля по кромкам будет разъемной. У прототипа то же есть их аналог - но используется для стыковки и клепки гофры между листами.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 27.04.2015 в 13:46.

  40. #237

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Здравствуйте, Юрий!
    Простите заранее за мое мнение. Рассмотрев внимательно конструкцию настоящего крыла я пришел к выводу, что она безусловно оригинальна и хороша для последующего нанесения гофра. Но в вашем случае совсем не годится. Объясню. Алюминиевый гофр применялся на тот момент исключительно благодаря своим несущим свойствам. Это свойство помогало исключить из силовой схемы традиционные стрингеры и лонжероны, тем самым достигался приемлемый вес конструкции. Затем он правда, восполнялся весом площади гофрированного листа. Недаром с совершенствованием материалов от подобной схемы силового каркаса отказались. Юнкерс так же в последствии не применял подобную схему.
    В вашем случае гофр - бутафорский материал. Более того, подвержен провисанию как любой композит. При температурных перепадах тем более. Зашивка бальзой в качестве несущей подложки без стрингеров и нервюр так же кроме веса ничего не даст. Прийдется добавлять как минимум стрингеры, потом сегменты нервюр что бы спасти положение. Таким образом получится "крыло в крыле". Боюсь, получится неоправданно тяжелое крыло с плохими эстетическим видом.
    На что вы решились, является безусловно интересным экспериментом, и мне будет очень интересно посмотреть на воплощение этой идеи.

  41. #238

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Максим, спасибо ра такой развернутый ответ. Не со всем могу согласиться, но смысл понятен. Ппробую поэкспиременьировать. При наличии 8 лонжеронов необходимость в стрингерах дуиаю будет не так актуальна как кажется.
    Вместо сегментов нервюр будуь как я и писал полки по всеиу профилю из липы 1,5 мм шириной 8 мм. Гофра не совсем бутафорская - три слоя 49 стела довольно прочно особо вдоль волокон. Ну и вес ...что то мне подсказывает что 15 классических нервюр с 3-я поясами минимум классических лонжеронов в моём размере по весовым характеристикам даст фору пространственной ферме. Попробую поэкспирементировать самому интересно! Ну и у прототипа гофра на самом деле сильно провисшая на плоскостях - так что получится копийно

  42. #239

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    На фотографии настоящего крыла нет нервюр вообще. Вот я и встревожился!
    Раз на модели будут нервюры, целых пятнадцать, это меняет дело! Тогда все получится. Посыпаю голову пеплом...

  43. #240

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    На фотографии настоящего крыла нет нервюр вообще. Вот я и встревожился!
    Раз на модели будут нервюры, целых пятнадцать, это меняет дело! Тогда все получится. Посыпаю голову пеплом...
    Нервюр как таковых не будет ... будут полки ... 15 штук поверх лонжеронов по полному профилю нервюр.
    На прототипе они то же есть, только несут немножко другую функцию, они прокладываются по стыку листов обшивки и к ним идет клепка. У меня же они послужат еще и связующим конструкции и совместно с лонжеронами ее формообразующими.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. pilatus pc-21 м 1:5
    от VVU в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 19:42
  2. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  3. ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 00:22
  4. Подбор ESC под нужды новичка - копия 1/24
    от IgorNSK в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 20:04
  5. Як-18Т, масштаб 1:5
    от Lego в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения