Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 116

Миг-3 2,2м "первая кровь"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Это моя первая работа,так что, просьба помидорами сразу не кидать. Перерыл весь интернет в поисках чертежей,нашел три ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Доброго времени суток!
    Это моя первая работа,так что, просьба помидорами сразу не кидать.
    Перерыл весь интернет в поисках чертежей,нашел три варианта.Оригинал(прототип),американский(очень низкого качества по точности) и переделанный из хоббикеллера(который потом и взял за основу).
    Планируемые ТТХ
    Размах 2200
    Длинна 1800
    Вес 8-9кг(прибавил сразу 1-1,5кг к весу обещенному производителем)
    Мотор 30сс 3,7лс тяга 8-9кг
    Сервы 10кгх3шт с металлическими шестернями(пока что взял на хвостовое оперение посоветовали в магазине)
    Заднее колесо уже установил на карбоновой ножке
    Передние шасси думаю пока что, буду делать неубирающемися,но с пневмо амортизацией из велосипедных качков ручных, может получится что.
    Материалы в основном
    Фанера 3 и 2 мм
    Бальза 2мм на фюз и 1,5мм на крылья
    По возможности,хочу постараться сделать в первый раз как можно более копийный фюз и крылья.Ну и планирую еще пару собрать в дальнейшем с доработками до более копийного состояния.
    Двигатель уже на руках и менять его на 55сс+ нет возможности(((
    Посему будем первый раз довольствоваться копийной тягой, если получится.
    [IMG]
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/kFP7N.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/YUCr3.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/Cfm.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/MkFb.jpg
    [/IMG]

    Собираю на коленке, так что не ругаитесь))
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/pVHWY.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/tzkUR.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/B67As.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/Vo38D.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/EOfvD.jpg

    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/ntQm4.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/FwYf.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/PsFQ.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/QFyXp.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/QN62g.jpg
    И вот еще фото

    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/e1dPD.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/dgcX5.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/kJpD2.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/jZWOy.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/aYH5D.jpg
    http://fotohost.kz/images/2013/10/06/SBwIf.jpg

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Мне кажется с весом перебор получится.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Я конечно не профи.Но мне кажется вес заявленный производителем 6900 с учетом стекловолокна,грунта,шпатлевки и краски по бальзе.Я думаю первый раз пленкой обтянуть и сьэкономить вес на ретрактах шасси.Поэтому очень разчитываю, что я не наберу заявленный вес 8-9кг.На данный момент вес фюза1400

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Спортивные модели с размахом 2200 весят 7500 и выше. И это при минимальной комплектации. Копии всегда тяжелее. Вес набирается быстро, а скинуть его очень тяжело. Постарайтесь экономить на всем. Там где можно сделать облегчение. делайте его. Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Вес мотора 1300 в сборе
    Вес сервы 42гр х3 на хвостовое оперение
    Вес бака 12гр примерно+ топливо 300гр(примерно)
    +сервы на мотор(пока что не куплены)
    + приемник и Lipo(пока что не куплены)
    итого1500(фюз когда доделаю его бальзой)+1300+126+312=3238(это без приемника,акка и серв на мотор ну и тросиков)

    Спасибо за совет.
    Что то вот подсчитал и результат не аис((
    Надо облегчать согласен.Буду думу думать.

    Ой да и вес то заявленный производителем 6900 для размаха 1960,а у меня 2200 размах.
    Последний раз редактировалось gefest; 06.10.2013 в 13:17.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    По поводу облегчения.
    Может кто сказать средний вес крыльев размахом 2200?
    Планирую центроплан собирать не из 6мм фанеры, а из сэндвичпанели 4мм бальзы+2х0,8мм фанеры(или для веса 6мм фанера лучше?)
    Стингеры на крылья лучше 3мм углеволокно или 4-5мм сосна для веса?или вообше 6мм бальзу плотную на стингеры можно нарезать?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    У меня на КАПе крылья по 850 гр. с машинками. Без веса трубы. Крылья - пена оклеенная шпоном. Размах модели 2300.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от gefest Посмотреть сообщение
    Стингеры на крылья лучше
    то есть лонжероны? а сколько их в крыле? покажите схему. Еще скажите будут ли закрылки тО?.. на них вес набирается не малый кстати.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Копии всегда тяжелее.
    Дмитрий я так понимаю это полукопия, если речь идет о модели с обтянутой пленкой..)

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Дмитрий я так понимаю это полукопия, если речь идет о модели с обтянутой пленкой..)
    Ну да.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Да наверно лонжероны(я в терминах пока что не разбираюсь)
    Будут щитки.
    Для первого раза и полукопию можно сделать.Все равно это пробный вариант для дальнейших доработок.
    Вот чертеж крыла
    http://www.fotolink.su/v.php?id=9c3f...624c12923cc242

  14. #11

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    ого... щитки как на чертеже?... там две сервы на щиток получается.. не тяжеловто?..
    Лонжеронов много.. но не бальзовые. тут вполне сойдут и сосновые.. да и нарезанная линейка тоже вполне сработает.. смысла не вижу уголь ставить туда. Могу и ошибаться, подождем посмотрим что мастера скажут.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Ну думаю, если уголь, то можно сократить число лонжеронов. Если это опять таки можно делать?

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,311
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Спортивные модели с размахом 2200 весят 7500 и выше.
    Себардовская модель самолёта Су-29 в размахе 2 метра в полной комплектации весит 5800. так что Николаю в полне не проблема уложится в 7 кг. Для копии это нормально будет. Удачи в постройке.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Себардовская модель самолёта Су-29 в размахе 2 метра в полной комплектации весит 5800.
    2 и 2,2 две большие разницы. И я думаю Себард на них собаку съели. Что имеется в виду под полной комплектацией? 7 кг. не реально. Я думаю вес будет в районе 10-11.

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Надо будет значит тест проводить.Когда все будет готово по бальзе и вопрос встанет пленка или покраска.
    Если покраска,то какими материалами сколько слоев и тд
    А там уж гляну, что легче.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от gefest Посмотреть сообщение
    Если покраска,то какими материалами сколько слоев и тд
    Обыкновенной двухкомпонентной краской, той, что красят машины. А красить до тех пор, пока качество не устроит. Пленкой полегче получится. Ведь под покраску бальзу надо чем то обтянуть.

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Это понятно ,что пленкой легче.
    Я технолог-колорит по автомобильным краскам и материалам для ремонта.Под рукой куча материалов и оборудования.Я имел ввиду если красить, то по какой схеме,материалами каких фирм и тд
    Возьму несколько одинаковых образцов бальзы и поразным технологиям покрашу.А потом взвешу.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    44
    перед покраской надо обтянуть тканью 49 с епоксидкой, можно 25 использовать, когда высохнет - прошкурить ну а потом красить. Я не ложу никоких грунтовок, ни шпаклевки, просто крашу и все, потом покрываю матовым лаком.

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Про ткань знаю.Вопрос только, для чего вы ей модели перетягиваете?Ради прочности или чтоб бальза много не впитывала?Либо ради жесткости поверхности?
    Почему не грунтуете и не шкурите?На эпоксидке много микро пузырьков которые ослабляют слой стекловолокна.К тому же, шансов повредить само волокно наждачкой больше ,если доводить по эпоксидке.Унас в авторемонте обычно используется полиэфирная смола со стекловолокном(принцип тот же) только, после наждачки кладется жидкая (распыляемая)шпатлевка, чтобы залить все кратеры от пузырьков(если это лицевая сторона детали),снова вышкуривается и дальше финишная софт шпатлевка и грунт.
    У меня, пока что в уме такие комбинации по покраске.
    1 вариант: стекловолокно,80-100 наждачка,жидкая шпатлевка в местах крупных или явных скоплений,240 наждачка,грунт,400 наждачка,базовая(нитро) эмаль 2 слоя,лак2к 1 слой(или 1,5-2)
    2 вариант:стекловолокно,100 наждачка,грунт,400 наждачка,базовая эмаль,лак2к
    3 вариант:стекловолокно,без цветный колированный грунт(до белого),сбиваю только шагрень на грунте,покраска только красных элементов зимнего камуфляжа,лак2к
    4 вариант:лак 2к обязательно не нитро и не аква(этот слой для гермитичной прослоики между бальзой и эпоксидкой),грунт без цветный колированный , красные элементы краской, лак 2к.
    Ну и еще пару вариантов есть,но они навряд ли подоидут.
    Я конечно не оспариваю опыт мастеров давно занимающихся моделированием.Конечно они уже все перепробывали наверняка я так для себя это сделаю.Тем боле до покраски как до китая...

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Обратите внимание на переднюю часть фонаря. Явно не копийная. На настоящем был цельновытянутый козырек. Безо всякого переплета. Очень сильно в глаза это бросается.

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Да спасибо вчера смотрел видео от летчика испытателя мига третьего,вид был из кабины и там заметил что без переплета. скоро поравлю

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от gefest Посмотреть сообщение
    лак 2к.

    На каждом варианте есть лак. Чувствуется автомобильный подход. Настоящие машины никаким лаком не покрывали. Блеск как у рояля (или как у мерседеса)будет уже некопийным. Из этой темы вспоминается прототип ЛаГГ-3, который действительно был зализанным и отлакированным. Во всех мемуарах вспоминают, что когда пошли обычные, серийные машины с заводской окраской, максимальная скорость сразу упала на 50 км.ч из-за качества поверхности.
    Цитата Сообщение от gefest Посмотреть сообщение
    шансов повредить само волокно наждачкой больше ,если доводить по эпоксидке
    Это в основном делается , чтобы поверхность была пожестче, чтобы бальза не проминалась от любого прикосновения, а не для того чтобы усилить конструкцию. Остальное только вес нагоняет. Модель- это ведь не автомобиль, она еще и нормально ( а не натужно) летать должна.

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    На каждом варианте есть лак. Чувствуется автомобильный подход. Настоящие машины никаким лаком не покрывали
    В лак можно матовой добавки налить.Если серийные машины не блестели, на то должны быть свои обьяснения(на носили краску кистью,сразу 50% блеска пропадает или это просто основа краски такая была не блестящая), если кто то знает достоверно основу краски которой окрашивали самолеты в те времена, сообщите пожалуйста, очень важно знать.
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Это в основном делается , чтобы поверхность была пожестче, чтобы бальза не проминалась от любого прикосновения
    Хм, а вот это уже интереснее)) то есть, если я смогу чем то легким и прочным пропитать бальзу и это будет по жесткости напоминать стекловолокно то и так сойдет?
    Кто мне сможет сказать сколько весу нагоняет(всреднем) модель 2,2м после 1 слоя стекла 48гр/м?
    Пробовал кто нибудь керамическим лаком вместо стекла пропитывать бальзу?
    Пробовал кто нибудь покрывать Пластофиксом(жидкий пластик или пластиковая шпатлевка для бамперов)вместо стекла?
    Если кто то знает, что точно еще такого никто не пробовал отпишитесь пожалуйста.

    П.С. Не путаите Пластофикс с Космофеном"жидкий пластик" для окон и его аналогами для из строительной сферы. Пластофикс наносится шпателем, сохнет быстро,вонючий и как следствие очень вредный,шкурится как мягкий пластик один в один и что главное имеет малый вес(очень малый вес). если наносить мягким(резиновым или силиконовым)шпателем слой будет тонкий прочный и легкий(можно вместо эпоксидки пропитывать 25 стеловолокно например, но разводить не большими дозами ибо сохнет быстрее эпоксидки)
    Напомните мне пожалуйста, чем клеятся модели самолетов 1/72 масштаба из пластмассы.Есть еще вариант размочить пластик в этом клее(до консистенции краски) и нанести при помощи пистолета.
    Последний раз редактировалось gefest; 11.10.2013 в 00:37.

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от gefest Посмотреть сообщение
    если кто то знает
    Может интересно будет
    http://www.cybermodeler.com/color/vvs_comp.shtml
    http://aviacollections.ru/smena_kamuflyaja.html
    http://aviacollections.ru/o_tehnolog....html#more-842

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Спасибо немного прояснили ситуацию.Масляные и целюлозные материалы в те года использовали.Будем знать откуда ноги растут.

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Вот еще немного поработал,убрал переплет из фонаря,почти доделал хвостовое оперение,вставил двигатель, вырезал форточку под него ну и так по мелочам.




  31. #28

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    А как будет организованно охлаждение двигателя.

  32. #29

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    как бы мало не было этого двигателя ((
    и в центровку попасть , при настолько зашитом хвосте

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    А как будет организованно охлаждение двигателя.
    Из мото отсека идет широкий и до середины высоты фюзеляжа зашитый воздушный канал с выходом в районе радиатора(вроде правильно назвал).Мотор на треть торчит снизу из фюза, там же будет забор воздуха.
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    как бы мало не было этого двигателя ((
    и в центровку попасть , при настолько зашитом хвосте
    Тоже переживаю за тягу двигателя(( на деюсь уложусь в 0,8(как меня заверили в магазине когда покупал двигатель копийная будет)
    У меня полно места между мотошпангоутом и началом крыла. Акк,бак,приемник и сервы(у) на мотор, все туда сгребу если получится.Да и вигатель не легкий 1300гр.
    Хвост кстати весь из 2мм фанеры и 1,5мм бальзы,а нос из 3мм фанеры и 2мм бальзы(может это как то спасет)

  34. #31

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    мое мнение -пока не поздно , прикинуть хотяб центровку фюзеляжа , и уже будет что-то понятно
    у меня была модель для ЧР весом в 9 кило ( это при размахе 1.8 метра) . вес изза тетализации , краски ,лака и прочего + 700грам в носу
    мотор больший чем 30 кубов просто было не поставить ..летит конечно ,, но сильно туго
    а у вас и размер поболее , и не стоит исключительно уповать на СТАТИЧЕСКУЮ тягу и вес модели , есть еще и другие параметры ...
    50 кубов у вас все еще влезут

  35. #32

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Да не спорю 30 маловато(( но он уже куплен и возврату обмену не подлежит(( 55 кубов поставлю только, если 30 будет точно мало при готовой модели покрашенной(или если все так плохо будет по бальзе пленкой обтяну). ДЛЕ 55 если не ошибаюсь посадочные места там 1 в 1 как и на моем ДЛЕ 30, только бошка больше(форточку под бошку расточу)
    А вообще в проэкте второй миг3 куплю кит на хоббикеллер(может туда 30 внедрю) изучу его построение посмотрю его решения.И вот в 3 раз соберу(погоричился простите... постараюсь собрать) максимально точную копию. Чтоб везде все открывалось,все капоты,люки,заслонки и тд. Чтоб все клепки и расшивка как в оригинале кабина, пилот, в общем полный фарш, а эту первую пробную версию может даже под пленку загню, если по весу проседать буду(и то, только для того, чтоб он не был кирпичом.мне достаточно чтобы он летал вверх, вниз, вправо, влево как тренер будет).

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gefest Посмотреть сообщение
    то, только для того, чтоб он не был кирпичом.мне достаточно чтобы он летал вверх, вниз, вправо, влево как тренер будет
    Извините, Николай, за нескромный вопрос: А с техникой управления у Вас как? МиГ-3 в этом размере все что угодно, но никак не тренер. Это очень требовательный и строгий самолет. Даже при правильном моторе и ЦТ. Как, сбссно, и прототип. Очень будет жаль, если при первом вылете вся работа превратится в кучу щепок. Зная на собственном грустном опыте.
    Надеюсь, не обидел...

  37. #34
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от gefest Посмотреть сообщение
    пропитать бальзу
    Вот тут и закопага боооооооооооольшая ошибка.
    Бальзу не нужно пропитывать. Она впитает как промакашка столько фигни, что самолёт станет на пару кило тяжелее.
    Пы. Сы.
    30 кубов.....полагаю, что с тезнологией пропитки, шпаклёвки грунтовки и покраски, при взлёте вы не сможете набрать скорости, оторвёте самолёт от полосы и свалите, скорее всего на левое крыло с высоты от 2х до 4х метров. или в лучшем случае при первом или втором развороте.
    Если планируете использовать его как тренировочный (в целях оптимизации постройки следующего и тренировки полётов), то не гонитесь за копийностью, обтягивайте плёнкой и проще и ремонтировать легче, а потом разберётесь что к чему.
    Последний раз редактировалось Bil; 16.10.2013 в 00:07.

  38. #35

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Достаточно смелый и в то же время, правдивый прогноз. Видел как это происходит, а потом пилот репу чешет-и что это произошло? 30 кубов вполне комфортно 5,5-6,2 Кг таскает, а далше как по минному полю. Сам летал с тягой 0,8, впечатления ни ах ти какие, весь полет в напряжении и ожидании какой нибуть пакости от самолета. А в один (прекрасный) вылет так и случилось как написал Андрей - Bil.
    От всей души хочу чтоб у Вас это было неправдой.

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А с техникой управления у Вас как?
    Пока что только на тренере летал(да, это не то).Спасибо за переживания о поломке при первом же взлете, но краш машины(точнее конкретно этой пробной версии) меня ни сколько не растроит, даже если оно так и будет.Второй самолет будет вне зависимости(от продолжительности жизни первого) из того КИТа от немцев.
    Тренер в смысле, тренер больших сложных моделей.
    Лет 20 с лишним назад учился в КЮА Автозаводского р-на, перед тем как начать постройку данного проекта, заглянул туда. А там все те же лица, как говорится, встретил почти всех своих учителей из детства. В данный момент регулярно посещаю авиа кружок Евгения(фамилию забыл) за консультациями. Если бы ни этот человек, я бы за постройку даже не взялся.Надеюсь первый полет будет осуществлять он, ну или на шнурке со мной.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Бальзу не нужно пропитывать. Она впитает как промакашка столько фигни, что самолёт станет на пару кило тяжелее
    Пропитывать я собирался чем то прочным и в тоже время более легким, чем стекло с эпоксидкой, дабы миновать набранный вес от нее.Я с самого начала склонялся к пленке,но кто то тут заверил меня, что надо стеклом и сразу красить.Так крепче и лучше. Я конечно не спорю, после стекла, грунта и краски поверхность на голову качественней чем от пленки.
    Ладно, всем еще раз спасибо за советы и коментарии. Поиду еще чего нибудь попилю перед сном))

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Надеюсь, не обидел.
    Ни сколечки)) Я и вправду еще новичок в этом деле. Но в моделизме более всего будоражит меня именно процесс построики и проэктирования, это для меня самое главное,полеты это уже второй план.
    Как то так...

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от gefest Посмотреть сообщение
    Но в моделизме более всего будоражит меня именно процесс построики и проэктирования, это для меня самое главное,полеты это уже второй план.
    А, жаль, подыскивайте пилота.

  41. #38

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Пошукайте темы в разделе композиты, там много про технологию подготовки бальзы к обклейке стеклом.

    Я получаю достаточно качественную поверхность изделий по след технологии.

    Бальза прошкуривается 120 зерном
    Обдувается либо очень жидким нитролаком (если влажность высока) либо серебрянкой на водной основе (если сухо).
    Прошкуривается дополнительно 120 зерном, снимается ворс и т.д.

    Далее делается каша..
    Смола эпоксидная + загуститель (аэросил) + наполнитель (стеклосфера).
    Каша может быть колерована. Консистенция - густая манная каша.

    Этой кашей бальза натирается. Шпателем. Фанатично.
    Каша закрывает окончательно поры, и в то же время прямо на эту кашу можно прикатать стекло.
    Я убедился что при правильной подготовке бальзы достаточно использовать 13-е стекло на 2 слоя.
    Получается очень качественная поверхность.

    Прибавка в весе.
    Каша + смола + стекло. Вес прибавки: вес стекла * 1,2.

    Альтернативы.
    Стекло + аквалак.

    Всевозможные пропитки, как вам совершенно справедливо подсказали выше, приведут к тому, что бальза наберет вес. Она тянет в себя любую пропитку аки кубка.

  42. #39

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Альтернативы.
    Стекло + аквалак.
    В смысле лак , а потом стекло? или лак вместо эпоксидки?
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Далее делается каша..
    Смола эпоксидная + загуститель (аэросил) + наполнитель (стеклосфера).
    Каша может быть колерована. Консистенция - густая манная каша.

    Этой кашей бальза натирается. Шпателем. Фанатично.
    Каша закрывает окончательно поры, и в то же время прямо на эту кашу можно прикатать стекло.
    Эта каша используется как шпатлевка? Или как прослойка, между бальзой и стеклом?

  43. #40
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Я немного другую технологию использую, она на мой взгляд несколько проще, в общем самая заурядная, так сказать классическая. Технология аквалака точно такаяже, но сорри я её не пробовал.
    1. Покрываем модель тоненьким слоем клея БФ разведённого спиртом 1 часть клея на 2 части спирта.
    Клей засыхает и далее на даёт впитываться смоле в бальзу.
    2. берём тонкую стеклоткань, в сухом виде приляпываем к датальке, крепим несколькими мазками смолы при помощи мягкой кисточки.
    3. Наносим на стеклоткань сверху смолку (жиденькую) тщательно и аккуратно её пропитывая её не допуская глянца от излишков смолы и не допуская пузырей на стеклоткани.
    Естественно перед оклейкой тщательно чистим поверхность модели от возможных крупинок мусора. Попавшая под ткань крупинка - полняя жо....., поскольку этот пупырышек при дальнейшем прошкуривании превратится в дырку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Барнаульский КИТ ЯК-55 2.2м.
    от Dimonsudm в разделе Большие модели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 22:57
  2. Куплю Фонарь от Як-54 2,2м
    от Нерник в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 17:03
  3. Як-54 2.2м от ТТ
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 21:28
  4. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 21:55
  5. Сверхлегкий самолет 2.2м
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения