Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 245

Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 Плюс работа с механизацией крыла только приветствуется. Володь вот тут я чего то не уверен! Надо выяснить,можно ...

  1. #201

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Плюс работа с механизацией крыла только приветствуется.

    Володь вот тут я чего то не уверен! Надо выяснить,можно ли пользоваться механизацией крыла.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Здесь точнее будет сказать "недостаточно зная свою модель"
    При нормальной крейсерской скорости ввода можно спокойно убирать газ до 20% и иметь при этом снижение по приемлемой траектории без разгона и излишнего гашения скорости до высоты 6м. Плюс работа с механизацией крыла только приветствуется.
    Вот в этом и засада . Меньше скорость - круче вираж , что не совсем копийно для не пилотажного самолета и не для истребителя . Повторю ,модель с большой нагрузкой на крыло . Механизация еще больше скорость снизит - " до леса не дотяну " боюсь .
    Или опять к теме о выборе прототипа , или что есть , то есть . И высота вывода , может метра 2 хватит ? , а не шесть .
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    "недостаточно зная свою модель"
    Знаю .

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Надо выяснить,можно ли пользоваться механизацией крыла.
    Опять же , гасим скорость .

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Просекаешь?
    Я не уверен , но тут , по-моему, нет привязки к прототипу . Мне кажется что это игра не нервах .
    Последний раз редактировалось Санек301; 22.10.2013 в 12:11.

  4. #203

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Опять же , гасим скорость .

    А кто сказал что ее надо гасить!? В правилах четко сказано что снижение происходит по кругу на постоянно малых оборотах двигателя.ВСЕ!!!
    Про скорость ничего не сказано!!!
    Вывод: Никаких механизаций применяться не должно ,кроме работы газом и рулями...
    Во всяком случае на Мировых соревнованиях все эту фигуру выполняют без применения механизации крыла.

  5. #204

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Алексей! П.3 Обороты двигателя не постоянны . Т.е. я так понимаю что при заходе на фигуру я газом не должен пользоваться . Так ведь ? Не путаем это с горизонтальной восьмеркой .
    О, ёксель-моксель , а на лехком самолете в ветер ? Типа на Як-12 ? Ну там никах на постоянных оборотах не крутануться как следут . Или WW1 ?

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А кто сказал что ее надо гасить!
    В том-то и дело что готов на снижение оценки за реализъм полета , т.е.за скорость , НО все остальное ... Или в реализъм (скорость ) входит исполнение всех манёуров ?
    Последний раз редактировалось Санек301; 22.10.2013 в 15:27.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Тут надо Саню Понкратова приглашать в студию . Не знаю как нынче во Владимире , а В-Луках в прошлом годе летали все в штиль .

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Про скорость ничего не сказано!!!
    Скорость (высокая ) не скажется на реализме полета ?

  8. #206

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Последовательность выполнения фигуры снижение по кругу: Вне зависимости самолет ли это WW1 или супер современный джет:
    Итак: Набираем высоту(необходимую для выполнения правильно фигуры)Самолет летит против ветра на постоянной высоте с постоянным курсом.За 30-40 метров(опять же в зависимости от особенностей самолета) от средней линии говорим НАЧАЛО и после этого упираем РУД(ручку управления двигателем) в пузо и забываем про ее существование до момента выхода из фигуры.
    Далее вводим модель в постоянный крен со снижением.Двигаемся по кругу(стараясь сохранить очертание окружности в горизонте)
    Выводим модель перед собой на высоте не выше 6-ти метров(как правило все стараются вывести как можно ниже от 2 до 4 метров) пролетая мимо себя.Когда модель пролетит среднюю линию кричим КОНЕЦ и только после этого плавно прибавляем газ.
    Все движения РУДом во время выполнения фигуры караются штрафными баллами,ровно как и криво выполненная окружность и покачивание по крену.

  9. #207

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Моя беда - покачивания по крену...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Налет нужен!! только лишь налет!!!
    Самая распространенная ошибка это на начальном этапе выполнения снижения ввалить крен.Все надо делать размеренно и обязательно учитывать ветер,для этого нужен хороший налет.

  12. #209

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Тут надо Саню Понкратова приглашать в студию
    Панкратова... А что меня звать? Тут я... И проблем при выполнении этой фигуры тоже хватает. Видите ли, две самые "простые" фигуры комплекса оказываются на поверку самыми сложными. Потому что, как мне думается, их выполнение слишком "глубоко" прописано. Даже не глубоко, а с некоторым "цинизмом". Ну нельзя на практике выполнить снижение по кругу по идеальной траектории при постоянных оборотах, скорости и крене! Если только не в идеально неподвижном воздухе, коего просто не бывает. Объясню своё видение, хотя тут всё на поверхности.
    Первое, мы (пилоты и судьи) видим траекторию фигуры под разными углами, и то что кажется "идеальным" центральному судье, крайними видится как "неумение летать". Им всегда кажется, что фигура выполнена как минимум со смещением.
    Второе, атмосфера. Ну не бывает она абсолютно статичной! Обязательно будет хотя бы потяжка, если не приличный ветер. ...Убираем газ, ставим и фиксируем крен и... Нас начинает нести и поддувать. Думается, что даже на самолёте с гироскопами (сам летаю без оных) постоянства крена не получится. То же и с тангажём, Ветер в процессе фигуры ПОСТОЯННО меняется относительно самолёта. И всё это так или иначе приходится компенсировать. И мастерство выполнения данной фигуры мне кажется, заключается не в том, что бы все параметры зафиксировать и выполнить фигуру условно говоря на одном положении ручек и рулей, а в том, что бы максимально незаметно производить коррекцию траектории без резких и видимых изменений положения самолёта.
    На счёт "убрать РУД в пузо", как выразился Алексей, тоже не всё однозначно. Если совсем не трогать газ, то при ветре даже метров в 5-6 пройти "по" и "против" на одном газу не получится при условии сохранения угла тангажа. Ну это физика, спорить с этим бессмысленно. Остаётся либо менять угол пикирования, либо ну оооочень плавно, что бы никто не догадался, работать газом. Звук двигателя всё равно менятся при изменении положения самолёта относительно "слушателя". Так что если работать газом аккуратно, может и "прокатит". Опять же, спасёт только налёт! Всё сказанное в большинстве справедливо и применимо и к горизонтальной восьмёрке.

    Вот у меня другой вопрос. Обсуждали тут во Владимире с семейством Баленко, но к однозначному выводу не пришли... Суть вот в чём. Согласно Правил, описанию и картинке снижение по кругу должно начинаться и заканчиваться на одном удалении от пилота (судей). Заканчиваться то понятно, "низко и близко" для этой фигуры в самый раз. А вот начинаться... Если начнём на удалении от себя в, скажем, 10 метров (как и предположительный конец фигуры), то при высоте метров в сто судьи, да и сам пилот, посворачивают себе шеи. А если начать чуть дальше от себя, для комфортного восприятия, то это уже ошибка. Вопрос: Что предпочтительней?
    Миша Баленко рассказывал, что на ЧМ был судья, которй говорил что будет снижать оценку мгновенно, если у него заболит четвёртый шейный позвонок.
    Если судей не затруднит, пусть выскажутся по этому поводу. Спасибо.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Вывод: Никаких механизаций применяться не должно ,кроме работы газом и рулями...
    А вот тут как раз ситуация , когда можно поспорить и сказать, что всё что НЕ ЗАПРЕЩЕНО, то РАЗРЕШЕНО! Про механизацию в Правилах нет ни слова, а вот про работу газом и рулями как раз много чего... Остаётся только выяснить и доказать, что прототип выполнял снижение с выпущенной механизацией. А это будет мне кажется, не просто. Я тут давеча на Ан-2 летал в правом кресле на выброску, так вот, с 2500 снижались за один круг до высоты захода на посадку к четвёртому. Скорость снижения 15 м/с и никаких закрылков! На истребителях второй мировой кажется была "боевая" позиция закрылков. Для чего и когда применялась, не знаю, не интересовался...
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 23.10.2013 в 23:47.

  13. #210

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    На истребителях второй мировой кажется была "боевая" позиция закрылков

    Для повышения маневренности в бою и для большей скороподъемности.

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    И мастерство выполнения данной фигуры мне кажется, заключается не в том, что бы все параметры зафиксировать и выполнить фигуру условно говоря на одном положении ручек и рулей, а в том, что бы максимально незаметно производить коррекцию траектории без резких и видимых изменений положения самолёта.

    100 % Именно об этом я и говорил.Крен и угол снижения должен быть постоянным у модели и никак не у ручек передатчика.
    Единственным постоянным должен быть РУД,упертым в минимальный газ.

  14. #211

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Для повышения маневренности в бою и для большей скороподъемности.
    Понял. Значит к снижению отношения не имеет по большому счёту.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Единственным постоянным должен быть РУД,упертым в минимальный газ.
    Лёш, а как проверить, "в пузо" он, или пару-тройку щелчков оставлено? У меня, к примеру, вообще два режима газа, полётный и посадочный. Естественно, полётный чуть "громче". А в сильный ветер я вообще газ до упора не убираю. Наверное, следует говорить о постоянстве газа. Убрал до определённой позиции, будь добр так и тарахтеть всю фигуру, а не гонять его как придётся.
    И вопрос про начало фигуры "Снижение по кругу" остаётся открытым.

  15. #212

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Лёш, а как проверить, "в пузо" он, или пару-тройку щелчков оставлено?

    Это как раз допустимо.Написано в правилах: На постоянно малых оборотах.Это совсем не значит что они должны быть холостые.

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    И вопрос про начало фигуры "Снижение по кругу" остаётся открытым.

    Начинать надо как на схеме но соответствовать своему прототипу,то есть реактив повыше-тряпколет пониже.Вот и все!

  16. #213

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, одну фигуру по косточкам уже разобрали! И, заметьте, без срача и вполне конструктивно! Хорошо бы, что бы другие судьи тоже подтянулись к обсуждению.

  17. #214

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Подтянутся ближе к соревнованиям!!!!

  18. #215
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А давайте разберем фигуру "Взлет".
    К примеру имеем самолет с возможностью дистанционного запуска двигателя и тормозами.
    Можно поставить модель на полосе с работающем двигателем, объявить начало фигуры и взлететь, а можно объявить "Начало" когда модель стоит на стоянке, запустить мотор, прогреть, ворулить на взлетку, замереть на исполнительном и взлететь.
    Какой вариант предпочтительнее?

  19. #216

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Еще вопрос: можно ли заявлять "уборку шасси-закрылков" сразу после взлета (равно как и "выпуск" непосредственно перед посадкой)? Или эти демонстрации должны выполняться отдельно в горизонтальном полете? Либо их можно привязать также к "конвееру"? А можно ли вообще их выбирать, если прототип - истребитель 2-й Мировой? То есть, пилотажный самолет.

  20. #217

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    "Начало" когда модель стоит на стоянке
    Взлетать будешь со стоянки?
    Ты даешь команду "начало" на выполнение "ВЗЛЕТА"модель должна стоять неподвижна, а руление, это немного другой класс F-4B и считаться руление не будет как взлет. В пункте 6С3.6.1 "Взлет" все понятно написано.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: можно ли заявлять "уборку шасси-закрылков" сразу после взлета (равно как и "выпуск" непосредственно перед посадкой)? Или эти демонстрации должны выполняться отдельно в горизонтальном полете? Либо их можно привязать также к "конвееру"? А можно ли вообще их выбирать, если прототип - истребитель 2-й Мировой? То есть, пилотажный самолет.
    Не ленитесь,внимательно прочтите правила.
    Последний раз редактировалось boss; 25.10.2013 в 15:39.

  21. #218

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Братцы! Это даже уже не смешно! Неужели просто НЕ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА?! И вот сопли жуют...

  22. #219
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    В пункте 6С3.6.1 "Взлет" все понятно написано.
    Про снижение по кругу тоже все понятно написано...
    Похоже на меня тут аллергия у сообщества выработалось...

  23. #220

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Про снижение по кругу тоже все понятно написано...
    А что там не понятного было?
    Ты не курсе был, что на этой фигуре нельзя работать газом?
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Похоже на меня тут аллергия у сообщества выработалось...
    Не знаю как у сообщества, у меня на тебя аллергии нет, мой тебе совет, если захочешь то прими к сведению, разок выступи на соревнованиях и у тебя все будет хорошо.

  24. #221

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Какой вариант предпочтительнее?
    Дмитрий! Запуск двигателя, руление, включение света, закрытие фонаря и т.д. и т.п... никакого отношения к взлёту не имеют! Бонусы за это могут быть лишь в графе "реализм полёта" и то не факт. Это просто уровень и отношение самого пилота к процессу соревнований.
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: можно ли заявлять "уборку шасси-закрылков"
    А вот это уже досконально описано в правилах!!!
    Предложение. Давайте так, начинаем вопрос с таких слов: В пункте Правил ХХХ говорится, что УУУ, хотелось бы знать...........
    Вот тогда будет какой-то прок. А то банально цитировать пункты правил здесь как-то... Все же уже большие мальчики, читать умеем.
    Вы же прекрасно видите, какую реакцию (причём совершенно обоснованно!) вызывают такие вопросы, которые явно указывают на то, что человек правила НЕ ЧИТАЛ!

  25. #222

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Предложение. Давайте так, начинаем вопрос с таких слов: В пункте Правил ХХХ говорится, что УУУ, хотелось бы знать...........
    Вот это совсем другое дело.

  26. #223

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Похоже на меня тут аллергия у сообщества выработалось...
    У них выработалось противоядие.иммунитет стал устойчивым.ждут продолжения.

  27. #224

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А давайте разберем фигуру "Взлет".
    К примеру имеем самолет с возможностью дистанционного запуска двигателя и тормозами.
    Можно поставить модель на полосе с работающем двигателем, объявить начало фигуры и взлететь, а можно объявить "Начало" когда модель стоит на стоянке, запустить мотор, прогреть, ворулить на взлетку, замереть на исполнительном и взлететь.
    Какой вариант предпочтительнее?
    Сразу ноль за взлет.(второй вариант)
    ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!

  28. #225

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    270
    Правила ,очень хорошо,но хотелось бы услышать ,чем отличается покупная модель от самоделки.Раньше,кто помнит,тех кто делает модели с нуля называли моделистами их даже на области можно было пересчитать по пальцам. Остальные были моделясты ,ну это те каторые не моделисты.Прошу просщения,это не я придумал.Я нехочу никого обидеть,но почему судейство ,про это забывает.Брониславыч это не про тебя.Моделист это то ,что делает всё сам,а не соревнуется ,кто дороже купит. Если кого обидел ,прошу простить.

  29. #226

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Анатолий, Вы поршневую в мотор тоже точить будете? А кто режет нервюры и шпангоуты не лобзиком, а лазером - уже моделяст? Где граница?

  30. #227

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Ну уж я то точно это буду помнить всегда!!! Это больная тема!!!

  31. #228
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Сразу ноль за взлет.(второй вариант) ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!
    Правила знаю почти наизусть.
    Цитирую для конструктивности диалога:
    6С.3.6.1. Взлѐт
    Модель должна неподвижно стоять на земле с работающим двигателем, не удерживаемая пилотом или механиком, и совершить взлѐт против ветра, или так, как нужно участнику, чтобы лучшим образом использовать имеющуюся в распоряжении взлѐтную дистанцию (реактивная копия). Если модели касается кто-либо после сигнала участника «НАЧАЛО» оценка за взлѐт будет ноль очков. Взлѐт должен быть прямолинейным, модель должна плавно разогнаться до реалистичной скорости, затем мягко оторваться от земли и набрать высоту под углом, соответствующим углу набора высоты прототипа. Взлѐт заканчивается, когда модель разворачивается на 90 градусов.

    За что сразу НОЛЬ??? ОБЬЯСНИ!

  32. #229

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Объясняю для тех кто на бронепоезде!!!Ты НАЧАЛО когда собрался говорить!?(почитай свой пост выше)

    Ты можешь перед словом НАЧАЛО хоть дискотеку на БАНО съыграть и закрылками с элеронами помахать!!! Но после слова НАЧАЛО модель должна выполнить все то что написано в правилах под словом ВЗЛЕТ!!!!

    Кстати и КОНЕЦ после совершения посадки должен быть произнесен после полного останова модели.Если спортсмен прокричал КОНЕЦ а модель еще не остановилась-НОЛЬ за посадку.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Правила знаю почти наизусть.

    Пока что плохи познания раз задаешь такие вопросы!!!

  33. #230

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А давайте разберем фигуру "Взлет".
    К примеру имеем самолет с возможностью дистанционного запуска двигателя и тормозами.
    Можно поставить модель на полосе с работающем двигателем, объявить начало фигуры и взлететь, а можно объявить "Начало" когда модель стоит на стоянке, запустить мотор, прогреть, ворулить на взлетку, замереть на исполнительном и взлететь.
    Какой вариант предпочтительнее?
    Вы путаете процедуру запуска двигателя, выруливание на исполнительный и взлет с собственно взлётом.
    Точнее, все смешиваете в одну кучу. Это неверно. Если есть желание блеснуть дистанционным запуском двигателя - делайте это во время, отведённое для запуска.

  34. #231
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Леш вот как то странно, снижение по кругу вы обсуждали без бронепоезда и такого количества восклицательных знаков, хотя там все четко прописано. А тут такая буря эмоций.... Из столь темпераментных постов примерно понял как надо делать, спасибо!!!

  35. #232

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Ну слава Богу.
    Всего лишь на всего надо вдумчиво прочитать правила и на маленьком самолетике все отработать(я имею ввиду вручную)

  36. #233
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Пока что плохи познания раз задаешь такие вопросы!!!
    А кто то, как то утверждал, что в полукопиях кабина оценивается...

  37. #234

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    За что сразу НОЛЬ??? ОБЬЯСНИ!
    потому, что
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Взлѐт должен быть прямолинейным, модель должна плавно разогнаться...
    А "ВЗЛЁТ" это всё, что происходит ПОСЛЕ команды "Взлёт, начало!" и до команды "Конец!"
    Хоть вопрос и не ко мне, написал как я это понимаю. А что бы закрепить, нужно просто поприсутствовать на стартах и воочию увидеть, КАК это происходит...

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А кто то, как то утверждал, что в полукопиях кабина оценивается...
    Дмитрий, уверяю тебя как участник, оценивается ВСЁ... Только - ТСССС! Я ничего не говорил и с судьями приватно не общался.... Поверь, общее впечатление от самолёта никто не отменял! А оно дорогого стоит! Хочешь победить - сделай это! Но непросто это, ой как не просто!..
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 26.10.2013 в 00:56.

  38. #235

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ команды "Взлёт!" и до команды "Конец!"

    Сань ,наверное Взлет-"Начало"-"Конец".

  39. #236
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    чем отличается покупная модель от самоделки.
    В этом году похоже, что ничем не отличались.
    Покупная, тоесть самоделка сделанная другим человеком, АРФ, кит набор, или самостоятельно построенный самолёт.
    Я говорю про полукопии.
    Так, что, господа спортсмены, покупаем АРФ хорошей пилотаги Як, экстра, сушка, Сбах, перетягиваем..... или не перетягиваем (если заводская раскраска более или менее соответствует прототипу) и дрючим этих полукопиистов-самодельщиков в хвост и в гриву. без особых проблемм в пилотажной части марлезонского балета.
    И пусть они со своими полуторапланами, бипланами, парасолями, высокопланами потом скромно хлопают в ладошки победителям.

  40. #237

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Сань ,наверное Взлет-"Начало"-"Конец".
    Точно так!Отредактировал.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    И пусть они со своими .................... высокопланами потом
    Но-но! Я бы попросил!

  41. #238

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Cудей надо готовить!!! Судей!!!
    И что бы эти судьи были НЕЗАВИСИМЫМИ от спортсменов!!!Вот только тогда судейство будет более менее честным.

  42. #239

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    И что бы эти судьи были НЕЗАВИСИМЫМИ от спортсменов!!
    И,наверно,от рядом сидящих судей?или я не прав..

  43. #240

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    И,наверно,от рядом сидящих судей?или я не прав..
    Сэр!!! Что под этой репликой Вы имели ввиду!?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России по р/у копиям 2014
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 02:34
  2. Вопросы новичка про аппаратуру и сервомашинки
    от Aleze в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 14:04
  3. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения