Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 245

Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Прошу сильно не пинать и поделиться информацией, кто в теме. Есть несколько вопросов: На фотографиях, представляемых в документации, на одном ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014

    Прошу сильно не пинать и поделиться информацией, кто в теме.
    Есть несколько вопросов:
    На фотографиях, представляемых в документации, на одном виде закрылки выпущены на другом нет. Вопрос: Надо ли во время стенда выпускать и убирать закрылки в зависимости от вида?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Да.

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Еще вопрос по стенду: На фотографиях в документации на некоторых видах на самолете установлены технические лючки и чехлы, к примеру чехол на трубке ПВД. Вопрос: Можно их снять перед полетом или не ставить их вообще ?

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Странный вопрос... Чехлы не являются летным аксессуаром аппарата. Во время полета не присутствуют ( в отличие от закрылков). Устанавливаются только на хранении машины. Ангар, например, тоже выполняет , по сути дела, те же функции. Однако никто его и не подумает предъявлять на стенд. Или же колодки, которые на стоянке подкладывают под колеса самолета (хотя иногда их даже возят с собой).

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Однако никто его и не подумает предъявлять на стенд
    То есть Вы уверенны, что если на фотографии в документации он есть (чехол на ПВД), а на модели не представлен, очки за это снижены не будут?

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Ангар, например, тоже выполняет , по сути дела, те же функции.
    С чехлом можно взлететь,а с ангаром нет.а колодки, судьи могут сказать:"уберите в кабину пилота,там должно быть место."(это я к примеру,хотя колодки принадлежность парковки.)а вопросы могут быть самые разнообразные и я с Дмитрием согласен.

  9. #7
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а колодки, судьи могут сказать:"уберите в кабину пилота,там должно быть место."
    Судьи Вам ничего не скажут. Комментировать свои оценки не входит в их обязанности. Молча снимут баллы за отсутствие в кабине запаски, набора напильников, ну или еще чего-нибудь, что по вашему мнению там должно лежать.
    Если серьезно, то ни разу не видел чтобы судьи придирались к чему либо, что не оговорено правилами. Что летает на прототипе должно быть на стенде и лететь в турах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    То есть Вы уверенны, что если на фотографии в документации он есть (чехол на ПВД), а на модели не представлен, очки за это снижены не будут?

    Я уверен.Нет!

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    С чехлом можно взлететь

    Взлет с чехлом на ПВД-это ЧП!!!

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Взлет с чехлом на ПВД-это ЧП!!!
    Спасибо,Алексей,я знаю поэтому и сказал-к примеру.но такие ЧП бывали .

  13. #10
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот еще вопрос: В полетном листе фигуры идут в определенной последовательности, при выполнении полета стоит придерживаться этой последовательности?

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот еще вопрос: В полетном листе фигуры идут в определенной последовательности, при выполнении полета стоит придерживаться этой последовательности?
    В полетном листе графы с цифрами порядка исполнения фигур пустые. Участник сам выбирает порядок выполнения фигур. Ну естественно взлет №1 и посадка заключительная фигура.

  15. #12
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Алексей, большое спасибо за пояснения. Если можно еще вопрос: Допустим я выступаю с пилотажной моделью самолета. Между двумя фигурами я могу сделать "коробочку", а могу развернуть самолет "эмильманом", что предпочтительнее?

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    "эмильманом",
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%...FC%EC%E0%ED%E0

  17. #14
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    что предпочтительнее?
    Предпочтительнее та фигура которая, которая более характерна для полета данного прототипа. Делать бочки и петли на тяжелом транспортнике категорически не рекомендуется. Судьи оценивают и общее впечатление от полета отдельной оценкой. Еще понимание того какая фигура выполняется следующей и на какой высоте и также по или против ветра лучше выполняется. Сделать иммельман перед фигурой выполняемой на высоте 6м - не лучший выбор. Также не стоит загонять себя в рамки и превращать "копийный" комплекс в "пилотажный" маневры между заявленными фигурами произвольны, ограниченно только время полета.
    Последний раз редактировалось PDV; 09.10.2013 в 17:42.

  18. #15
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Читаем внимательно, пилотажная модель самолета, если конкретнее то EXTRA 330.
    Так как лучше выполнять маневры между оцениваемыми фигурами?

  19. #16

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    ворсма
    Возраст
    53
    Сообщений
    91
    Добрый вечер.Хочу в тему внести интересную идею.И касаться она будет в первую очередь судей.
    Алексей Яблоков, а почему бы Вам не начать описывать здесь на форуме правила соревнований с коментариями по каждому вопросу и каждой группе от F1и т.д.
    Уверен это даст всем огромную пользу и не будет навязчивым ни для кого,ни для молодых ,ни для взрослых авиамоделистов.
    Ведь начнут возникать все возможные вопросы и Вы по мере их накопления будете здесь их сообща разбирать и коментировать.
    Не секрет что и взрослые не все знают правила-а стремяться попасть на соревнования
    Давайте попробуйте и это будет большой вклад в разитие авиамоделизма в РОССИИ-поверьте

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от olegca-xuligan Посмотреть сообщение
    Алексей Яблоков, а почему бы Вам не начать описывать здесь на форуме правила соревнований с коментариями по каждому вопросу и каждой группе от F1и т.д.
    По-моему, это работа. Оплатите?

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А если каждый сам, самостоятельно попробует сначала русский перевод изучить, а что не понятно в оригинале посмотреть, а совсем спорные моменты уже конкретно у действующих судей узнать, это будет минус развитию авиамоделизма в стране? Вы же человеку работы, притом серьезной, на целый год предлагаете. ..

  22. #19
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно
    Читаю внимательно. Я не собираюсь учить конкретно Вас как летать Вам на Вашей Экстре. Есть общие принципы оценки полета и в правилах они изложены. Только хочу сказать, если у Вас 330 экстра то это не значит что судьи оценят, когда вы пройдете над полосой на харриере, скорее всего снизят оценку за реализм полета. Все что Вы летаете между командами "конец" и "начало" должно выглядеть та же как если бы это летал прототип Вашего самолета.

  23. #20

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    ворсма
    Возраст
    53
    Сообщений
    91
    Извиняюсь конечно,может влез не в свое дело.По мимо авиамоделизма я увлекаюсь еще радио и передатчики мы еще в школе строили и до сих пор в памяти классный радиолюбитель Степанов ,который в 1986 и 1995 годах расписывал на страницах журнала радио как получить позывной и разрешение на радиостанцию, как сдать экзамены и т.д. и т. п. И все это просто так для молодежи, а мы стараемся все на денежную основу поставить как на западе.Ну тогда у нас никогда не будет развитого авиамоделизма ведь бедные и богатые были и будут всегда и не каждому пацану под силу влезть в авиамоделизм ,тем паче в спорт

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Алексей, большое спасибо за пояснения. Если можно еще вопрос: Допустим я выступаю с пилотажной моделью самолета. Между двумя фигурами я могу сделать "коробочку", а могу развернуть самолет "эмильманом", что предпочтительнее?
    Без разницы.

  25. #22

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от olegca-xuligan Посмотреть сообщение
    Извиняюсь конечно,может влез не в свое дело.По мимо авиамоделизма я увлекаюсь еще радио и передатчики мы еще в школе строили и до сих пор в памяти классный радиолюбитель Степанов ,который в 1986 и 1995 годах расписывал на страницах журнала радио как получить позывной и разрешение на радиостанцию, как сдать экзамены и т.д. и т. п. И все это просто так для молодежи, а мы стараемся все на денежную основу поставить как на западе.Ну тогда у нас никогда не будет развитого авиамоделизма ведь бедные и богатые были и будут всегда и не каждому пацану под силу влезть в авиамоделизм ,тем паче в спорт
    это способ хоть както заставить почитать правила. есть конкретные вопросы- всегда ответят, рассказывать с нуля- пустая трата времени
    а тема хорошая: четкий вопро-четкий ответ

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от olegca-xuligan Посмотреть сообщение
    Давайте попробуйте и это будет большой вклад в разитие авиамоделизма в РОССИИ-поверьте

    А просто прочитать свод правил нельзя!?

  27. #24

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от olegca-xuligan Посмотреть сообщение
    расписывал на страницах журнала
    А разве гонораров тогда не было за статьи в журналах?

  28. #25

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    ворсма
    Возраст
    53
    Сообщений
    91
    Извиняюсь еще раз Алексей.Вы водительские права сдавали и наверное сами правила читали-строго,сухо,не всегда понятно.А вот другая книжка есть для преподавателей где каждый вопрос разжеван и истолкован,и тем не менее все сдают но не каждый знает как ездить и потому нарушают и аварии отсюда
    Так я вот про что,и читал не раз правила и все таки разами какие то сомнения возникают,а представьте пацаны у которых глаза горят -эх бы им так как спецам-и на это все аут
    Да я понимаю у кого деньги тот и строит ,и я авиамоделизмом начал с пятого класса и потом забросил -а денежков нету и мама не так дает,а теперь под старость на лыжню встал и денежки появились и хобби свое вспомнил-так хот внуку что нибудь передам
    Так что Алексей задумайтесь что мы оставим после нас

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    рассказывать с нуля- пустая трата времени
    Это смотря кто и как рассказывать будет,и какая цель у этого рассказчика...

    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    а тема хорошая: четкий вопро-четкий ответ
    неплохо,но вопросы и ответы рассосуться по ветке форума и многие забудут,что задавали "уже этот вопрос".сумбур начнется .всетаки поэтапная система нужна,к ней всегда можно вернуться.она будет удобней.

  30. #27

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    ворсма
    Возраст
    53
    Сообщений
    91
    вот видите и у вас уже неплохие идеи есть поддерживаю
    так давайте и дальше в том же духе и получится -уверен хорошие рекомендации к правилам

  31. #28
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Дежавю, Каждый год примерно в это время начинаются требования всё разжевать, и в рот положить.
    Только этим как правило занимаются те, кто на соревнования ни разу не приезжал и в них не учавствовал....да и не собирается.
    Знатный троллинг НАЧИНАЕТСЯ!!! Вэлкам. Опять про страну, про детей. У каждого подростка, который хочет принять участие всегда найдётся более или менее опытный наставник.
    Ну в этой теме задавайте конкретные вопросы, какие уже читал в предыдущих постах, зачем опять хлеб вазелином мазать, а потом снова ловить мазу почему не поеду.

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    +100500

  33. #30
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Дежавю, Каждый год примерно в это время начинаются требования всё разжевать, и в рот положить.
    Андрей, я задал несколько конкретных вопросов, если они были в другой теме, то прошу показать или не тролить.

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от olegca-xuligan Посмотреть сообщение
    Извиняюсь еще раз Алексей.Вы водительские права сдавали и наверное сами правила читали-строго,сухо,не всегда понятно.А вот другая книжка есть для преподавателей где каждый вопрос разжеван и истолкован,и тем не менее все сдают но не каждый знает как ездить и потому нарушают и аварии отсюда
    Так я вот про что,и читал не раз правила и все таки разами какие то сомнения возникают,а представьте пацаны у которых глаза горят -эх бы им так как спецам-и на это все аут
    Да я понимаю у кого деньги тот и строит ,и я авиамоделизмом начал с пятого класса и потом забросил -а денежков нету и мама не так дает,а теперь под старость на лыжню встал и денежки появились и хобби свое вспомнил-так хот внуку что нибудь передам
    Так что Алексей задумайтесь что мы оставим после нас
    Задумался.

    На счет правил и езды на автомобилях: Никакие книжки,ни для преподавателей ни для водителей никогда не заменят практики вождения то есть водительского стажа.Опыт и уверенность приходят со временем!!!Так же и с соревнованиями!!!Не возможно,даже если перечитать от корки до корки все учебники и наставления,приехать и стать чемпионом.Нужна практика,практика и еще раз практика!!!!!

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Только этим как правило занимаются те, кто на соревнования ни разу не приезжал и в них не учавствовал....да и не собирается.
    А это вы зря...всему свое время.

  36. #33

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Вопрос по стенду (полукопии).

    В комплекте фото к полукопии должны быть только фото конкретного самолета, или допускаются фото нескольких самолетов данной модификации?
    Более конкретно: есть пара-тройка десятков фото одного и тогоже самолета, восстановленного, в разных ракурсах, сделанных в разное время и с разной степенью детализации (добавлялись надписи, опознавательные знаки, рисунки, вооружение и т.п.). Можно ли (а, может, нужно) предоставить их все, или выбирать несколько, самых последних? И есть фото других, аналогичных самолетов, в иной раскраске. Их тоже можно предоставить, или нет?

    Еще вопрос: видео самолета, если его залить в планшетник или ноут и предоставить судьям. Будут они (видео) учитываться, или нет?

    По полету.

    Звук работающего мотора как влияет на оценку полета? Сильно ли снижают за это судьи, или нет? Пример: на модели стоит 2-х тактный бензин (1- или 2-цилиндровый), на прототипе - двухрядная звезда.

  37. #34
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Все эти вопросы описаны в правилах.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    В комплекте фото к полукопии должны быть только фото конкретного самолета, или допускаются фото нескольких самолетов данной модификации?
    Да, допускаются, но минимум 1 фото самолета являющимся объектом копирования должно быть. Хочу заметить, что предоставляю минимальную, либо неоднозначно трактуемую информацию судьям, не стоит рассчитывать на высокие оценки за стенд. У них простое правило, все что не доказано документально является ошибкой.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: видео самолета, если его залить в планшетник или ноут и предоставить судьям. Будут они (видео) учитываться, или нет?
    нет.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    вук работающего мотора как влияет на оценку полета? Сильно ли снижают за это судьи, или нет? Пример: на модели стоит 2-х тактный бензин (1- или 2-цилиндровый), на прототипе - двухрядная звезда.
    Да. Звук двигателя составляющая часть оценки за реализм полета. Коэффициент оценки 4.

  38. #35
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Андрей, я задал несколько конкретных вопросов, если они были в другой теме, то прошу показать или не тролить.
    Дима, привет!
    В данном случае от тебя и поступают именно конкретные вопросы, которые я и имел ввиду.
    Но тут находятся и альтернативные философы модельного теоретического искусства, имено к ним и адресован мой, не очень приятный пост. Не принимай это никак с свои ворота плиз.

  39. #36

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Андрей, я никогда с копиями-полукопиями дела не имел, но надоело просто по небу болтаться. И вот захотелось чего-то большего, а рядом, как назло, ни одного копииста, одни 3-дешники. Ну и где почерпнуть информации?

  40. #37
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Александр, да тут много и не нужно.
    Я поступил бы следующим образом для начала.
    Если хочется, но нет слревновательного опыта, то:
    1. Выбираем прототип с максимальным колличеством фоток и более или менее приличными проекциями.
    2. Строить самому можно, но это долго, поэтому выбираем АРФ этого прототипа и приводим его раскраску в соответствие. Перетягиваем, перекрашиваем, и всякое прочее.
    3. На мелочёвку не заморачиваемся, в прошлом году мелкие детальки в полукипиях не оценивались вообще.
    (это моё личное мнение)
    4. Выбираем полётное задание из предложенных фигур для данного прототипа.
    3. Летаем, летаем, летаем по выбранному комплексу со штурманом, который будет с вами на соревнованиях. От него также во многом зависит ваш успех. Вы должны вместе репетировать программу. Это кстати очень важный фактор.

    Всё, к первому участию вы готовы но призовое место точно не гарантировано, да это пока и не требуется. На второе участие сделаете выводы и поправки используя свой первый опыт.
    И поверьте мне, он будет куда более ценным, чем обсуждение и обучение через форум.

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Вопрос по стенду (полукопии). В комплекте фото к полукопии должны быть только фото конкретного самолета, или допускаются фото нескольких самолетов данной модификации? Более конкретно: есть пара-тройка десятков фото одного и тогоже самолета, восстановленного, в разных ракурсах, сделанных в разное время и с разной степенью детализации (добавлялись надписи, опознавательные знаки, рисунки, вооружение и т.п.). Можно ли (а, может, нужно) предоставить их все, или выбирать несколько, самых последних? И есть фото других, аналогичных самолетов, в иной раскраске. Их тоже можно предоставить, или нет? Еще вопрос: видео самолета, если его залить в планшетник или ноут и предоставить судьям. Будут они (видео) учитываться, или нет? По полету. Звук работающего мотора как влияет на оценку полета? Сильно ли снижают за это судьи, или нет? Пример: на модели стоит 2-х тактный бензин (1- или 2-цилиндровый), на прототипе - двухрядная звезда.

    Хочется ругаться матом!!! Честное слово!!!!
    Вы можете наконец то правила внимательно прочесть!? Там Александр на все Ваши вопросы реально есть четкий ответ!!!!
    Планшетник с видео полета может понадобиться лишь в случае спора о реализме полета модели.По большому счету -ненужен.....

  42. #39

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    [QUOTE=Bil;
    3. На мелочёвку не заморачиваемся, в прошлом году мелкие детальки в полукипиях не оценивались вообще.
    (это моё личное мнение)
    .[/QUOTE]

    А я(если не путаю ) помню разъяснения Павла о том ,что в полу копиях оценивается все точно также как в копиях ,за разницей процентного отношения балов (общих к полету).

  43. #40
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Нет Денис, читаем внимательно правила по полукопиям:
    6.9.4. Стендовая оценка:
    Коэффициент: К.
    1. Масштабная точность……………………………………….. 5
    2. Точность окраски…………………………………………….10
    3. Точность нанесения маркировок……………………………10
    4. Мастерство окраски и маркировки………………………… 10
    5. Масштабность деталировки………………………………….10
    Итого………………………….45
    Примечание: Деталировка ограничена крупными деталями. Мелкая деталировка, деталировка, относящаяся к двигателю, и кабина не оцениваются.

    Вот только пока некто, включая Павла не смог дать точное определение, что такое "МЕЛКАЯ ДЕТАЛИРОВКА"?
    Может Андрей ты сможешь сказать имея опыт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России по р/у копиям 2014
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 02:34
  2. Вопросы новичка про аппаратуру и сервомашинки
    от Aleze в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 14:04
  3. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения