Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 147

Piper J-3 Cub размахом 330 мм ( резиномотор )

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Попробовал облегчить свой старый фюзеляж. После первого часа плюнул и начал строительство нового: А вот в сравнении с прежним: Более ...

  1. #41

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Попробовал облегчить свой старый фюзеляж. После первого часа плюнул и начал строительство нового:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2535.jpg
Просмотров: 98
Размер:	38.4 Кб
ID:	856740

    А вот в сравнении с прежним:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2536.jpg
Просмотров: 174
Размер:	49.9 Кб
ID:	856739

    Более легкого увы пока не получается сделать (ну или как вариант упростить всю конструкцию).

    Не вытерпел, вот первые примеры:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2538.jpg
Просмотров: 143
Размер:	55.4 Кб
ID:	856738 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2539.jpg
Просмотров: 191
Размер:	56.5 Кб
ID:	856737

    Вес всей конструкции (без трех булавок) - 2,5 г.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Павел,блок бальзы из под киля нужно убрать.Резина крепится ближе к носу,иначе центр не найдёте.

  4. #43

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    А на сколько убрать? А какая должна быть "база"-вы ее называете? А как понять "Центр не найдете"-вы про центровку?И какая она в среднем должна быть для резиномоторных? Если не секрет можете рассказать или сфотографировать капот,меня интересуют: вал,его крепление,угол установки крючки для резинки,подшипники,втулки. А еще один вопрос у меня есть такая резинка,купленная в Твери в "Мире Увлечений" было написано для резиномоторных диаметр 1мм пригодна ли она?если нет ,где достать необходимую?.(Честно говоря я сначала купил ее а уж потом задумался о постройке резиномоторки))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2540.jpg
Просмотров: 56
Размер:	73.3 Кб
ID:	856837

  5. #44

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Класс! Неужели еще остались резинщики! Павел, с удовольствием подписываюсь на вашу тему. Удачи в постройке!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Спасибо))я пока не резинщик только пытаюсь)Не знаю какие впечатления принесут запуски,но постройка жуть как затягивает!в голове уже крутятся пара-тройка проектов

  8. #46

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Бобышка - основа стабильного полёта.
    Будет что-то болтаться - модель настроить не получится.
    Бобышка должна упираться в фюзеляж тремя точками. Если сделать плоскость, то это, также как стул с четырьмя ножками, всегда будет качаться.
    Эти три опоры можно использовать для регулировки выкоса. Говорят, что хорошо было бы поставить три регулировочных винтика. Но на большинстве моделей я приклеиваю кусочки бальзы. Проливаю их СА. Высоту этих упорчиков регулирую методом шлифовки - подклейки.
    Сама бобышка не должна вращаться вокруг оси. И должна иметь одно положение. Но не должна сидеть туго. Иначе она не будет держать выкос.
    Ось я обычно делаю из проволоки 0.6-0.7мм. Вместо подшибников использую шайбы из тонкой пластмассы (0.7-0.8мм). В самой бобышке отверстие на много больше, чем диаметр оси (2мм), чтобы ось имела только две точки опоры. Эти точки желательно разнести на большое расстояние, чтобы ось чётко держала своё направление (5-7мм).
    Между винтом и передней шайбой надо поставить ещё одну шайбочку. Она должна быть как можно меньше и иметь форму бусинки.
    Петельку для резинки я делаю в виде восьмёрки. Она получается более короткая (увеличивается моторная база ) и резинка сама фиксируется по оси.
    Чтобы бобышка чётко стояла на всех трёх точках, а не повисла на одной, надо точку крепления резины максимально придвинуть к плоскости крепления бобышки. На одной из моделей я для этих целей бобышку делал в виде стакана.

    Если что непонятно, задавайте вопросы.

  9. #47

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Сергей, немного не понял насчет отверстия в бобышке- 2 мм при диаметре оси 0,7-0,8. Тогда же получается, что ось люфтит как хочет и встает на ведомые только ей углы?
    И еще петелька для резинки в виде восьмерки- непонятно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    С резиной - беда.
    Та которая у Вас, наверно, для тренировок пойдёт. Но если захочется увеличить время полёта, надо искать нормальную резину.
    Искать надо у свободников. У тех, кто занимается F1B, этой резины много. Можно даже использовать отработанную резину. Придётся только выбрать хорошие кусочки.

    Что касается подбора резины, то надо понимать, что подбирать надо оптимальную ВинтоМоторную Группу.
    Можно подбирать винт под резину, а можно резину под винт. А лучше и то и другое вместе.

    У резины два параметра для подбора:
    1. Длина. Обычно делают кольцо в 1.5 раза больше моторной базы. Реже в 2 раза. С Вашей резиной, я бы сделал 1.2 - 1.3 от базы. (Пусть меня поправят )
    2. Сечение резины. Проще мерить в граммах.

    У винта три параметра для подбора.
    1. Диаметр. Обычно берут 1/3 от размаха. Чем больше, тем для продолжительности полёта лучше, но модель получает реактивный момент от винта, с который никакими настройками не убрать.
    2. Шаг.
    3. Форма ширина и количество лопастей. Это для меня тёмный лес и пока я туда не лезу.

    Задача подобрать такую ВМГ, чтобы винт был нагружен на столько, чтобы резина раскручивалось как можно медленнее, а мощности еле хватало для полёта модели (первую половину полёта модель поднимается вверх, а во второй ей уже не хватает тяги и она потихоньку опускается вниз.).

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    отверстия в бобышке- 2 мм при диаметре оси 0,7-0,8. Тогда же получается, что ось люфтит
    Ось фиксируют шайбочки. А между шайбочками ось не должна ничего касаться.
    Некоторые ставят трубочку. На мой взгляд, у трубочки будет большее сопротивление/люфт, чем у двух шайбочек.

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    петелька для резинки в виде восьмерки- непонятно.
    Её хрен нарисуешь. Попробую сегодня сфоткать и мооожет быть вечером выложу.

  12. #49

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Ось фиксируют шайбочки.
    А, ну тогда конечно! Сам так же делал.
    Кстати, буквально на днях у нас в спорттоварах появилась новая резина "Силиконовая резина для рыболовли" . Никогда такую не видел. По цвету- как правильная "американка", но конечно дубовее. Примерно как советская "лапша". Если распустить пополам, то может и пойдет (с настоящей "американкой" беда- остались одни огрызки). Надо попробовать.

  13. #50

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Я в бобышку вклеиваю моторную вилочку на подобии ВМГ комнатных моделей с ,,поросячим хвостиком,,.Отверстие в бобышке при этом расширено на конус,что бы заднюю втулку можно было выгибать под нужным углом.Передняя заполировывается.Петельку не делаю,хотя многие делают и находят это удобным.Но крюк гну восьмёркой.

  14. #51

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Спасибо за довольно полное объяснение конструкции бобышки) А вот то что у меня получилось капот выклеивал из стеклоткани
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2544.jpg
Просмотров: 126
Размер:	41.3 Кб
ID:	857704

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2541.jpg
Просмотров: 148
Размер:	33.1 Кб
ID:	857706

  15. #52

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Павел!
    Композиты в этом классе не применяются по причине избыточного веса.Подобные детали лучше штамповать из тонкого полистирола(одноразовая посуда) вакуумом.

  16. #53

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Спасибо за совет.Жалко хорошими весами еще не обзавелся,на мой взгляд проигрыш в весе незначителен,да и потом у Вас много моделей в которых "нос"после постройки не утяжеляли?)Переделывать не буду,боюсь запал пропадет от исправлений..Расскажите пожалуйста из чего лучше делать "штырек" и должен ли он быть съемным?Объясните что за вал с крючком восьмерка и сколько нужно нитей на ваш взгляд резины,как ее связывают чтобы получить петлю и как крепится винт к валу))

  17. #54

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Штырёк должен быть съемным и очень лёгким.Он проходит сквозь заднюю петлю резины,которая требует регулярной замены и обслуживания.Классический вариант-алюминиевая трубка 2мм....Я использую карбоновый пруток 1мм.выходящий за очертания фюзеляжа на 5-7мм с каждой стороны для ручной фиксации.Для фиксации на стенде наверное 10мм с каждой из сторон будет удобно.Фиксируется он за счёт небольшого трения в бальзовых блоках.
    ,,Крючёк-восьмёрка,, это обычный крюк с петлёй в форме треугольника в плане,нижняя перекладина которого изогнута буквой S для левосторонего вращение оси,или зеркальная S для правостороннего.



    Вообще конструкций крючков много.Обьясню причины и тогда Вы можете сами экспериментировать над его формой.Резина перед полётом обрабатывается маслом и очень подвижна при закрутке.В определённый момент закрутки она начинает уклдываться во второй ряд барашков.Это часто приводит к соскаиванию резины с крючка в полёте.Этому содействует сильная вибрация при раскрутке.Следовательно нужно сделать форму крючка такой,что бы этого не допустить.
    Способы завязывания резины в картинках ниже



    Количество нитей(петель)подбирается экспериментально к каждому мотору.

  18. #55

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Огромное спасибо!!!многое прояснилось.А если штырек сделать заподлицо,из тонкой трубки скажем из-под шприца а при закрутке в нее вставлять ось а после-вынимать вид модели станет эстетичней)Что вы думаете о моей мысли?

  19. #56

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Не надо в хвост вставлять железных деталей.Если хотите сделайте штырёк выступающим на 1 мм со стороны,а ниже сделайте дополнительные отверстия под сквозной длинный штырь для фиксации на стенде.Перед полётом его будете вынимать.

  20. #57

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Перед полётом его будете вынимать
    вместе с потрохами при первой вытяжке))) Хорошо не будем в хвост железяки пихать. Ох спасибо Вам огромное что каждый раз на путь истинный направляете)

  21. #58

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Посмотрите до какого совершенства подняли японцы этот класс!











  22. #59

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Просто АХРЕНЕТЬ! Вот бы на Ан резинчатый в полете посмотреть!!!

  23. #60

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    27 Type 97 fighter Nakajima Ki лучшее время 36 сек.

    AERONCA K лучше время 48.5 сек.

    Mitsubishi local fighter Raiden лучшее время 30 сек.

    Variviggen лчшее время 15 сек.

    Pilatus Turbo Porter PC6 лучшее время 30 сек

    Voisin Hydro Canard лучшее время 70 сек.

  24. #61

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Потрясает вид)Интересно сколько грамм фотошопа на них?)Можно источник?

  25. #62

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Э-э-э...Какого фотошопа? Не понял...

  26. #63

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Не надо в хвост вставлять железных деталей.
    А кто-нибудь крутит резину не в модели? У меня не один раз резина рвалась из-за царапин от касания фюзеляжа.
    Знаю, что делают "силовую рамку", которую вставляют вместе с резиной. Но мне эта конструкция кажется громоздкой. А что если сделать как в F1B? У них штырёк "вклеен", а резину они закрепляют на хитром крючке, чем-то похожим по форме на пружинку от бельевой прищепки.

  27. #64

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Константин, а как они умудряются так покрасить, что не просвечивает набор. Вот на аэронке он вовсю просматривается. Это из за того что светлая желтая краска применена?

  28. #65

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Знаю, что делают "силовую рамку", которую вставляют вместе с резиной.
    Я пробовал для ПО-2 По-2 ,,Зимний,, В целом идея оправдана по многим причинам.
    1.За счёт силовой рамки (Вим)ослабил прочность силового набора в хвосте.
    2.Появилась возможность заводки вне модели.
    3.Можно смело экспериментировать с мощностью двигателя.
    Но исполнение такого узла требует аккуратности.И надо понимать,что общий вес не убавляется,а смещается вперёд.Этот метод иногда является единственно-возможным.К примеру в гидропланах с мотоустановкой в бипланной коробке.

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    У них штырёк "вклеен", а резину они закрепляют на хитром крючке, чем-то похожим по форме на пружинку от бельевой прищепки.
    Не стал бы добавлять в хвост ни чего металлического....да и вообще ни чего

    Цитата Сообщение от oxygenh Посмотреть сообщение
    Константин, а как они умудряются так покрасить, что не просвечивает набор. Вот на аэронке он вовсю просматривается. Это из за того что светлая желтая краска применена?
    Последнее поколение моделей в этом классе обтягивается Майларом.Более лёгкого и прочного материала пожалуй нет.Это обсалютно прозрачная плёнка идеально красится любыми нитро и акриловыми красками.Очень хороший результат даёт краска для стендовых моделей.Для снижения светопроницаемости в светлые краски добавляют белой,либо кладут белую первым слоем.Металлики тоже очень хорошо ложатся на эту плёнку.Часто можно встретить Майлар с металлизировнным покрытием.После обтяжки зеркало ,,глушат,, матовым акриловым лаком.Толстые сорта плёнки иногда красят анилиновыми красками для получения цветных прозрачных плёнок.Процесс покраски схож с методом крашения тканей,но на более низких температурах и за большее время.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 01.11.2013 в 15:45.

  29. #66

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    идеально красится любыми нитро и акриловыми красками.
    а сколько веса может добавить 2 слоя акрила + лак, скажем для такого пайпера ?
    Приблизительно, по Вашему опыту.

    PS Хотел поделиться фото этого красавца из Японии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20091230h.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	177.9 Кб
ID:	860486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20091230g.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	77.7 Кб
ID:	860487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20091230f.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	96.5 Кб
ID:	860488  
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 02.11.2013 в 14:06.

  30. #67

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Я бы покрасил Пайпер в один слой без лака.В жёлтую лучше добавить белой.На цвет это практически не повлияет.Крыть надо аэрографом равномерно в несколько подходов не переливая краску.Вес добавится около полуграмма.Расшивку удобно делать серым,чёрным фломастерами,или тонкими маркерами.Затемнения возле расшивки и отделку нервюр цветными карандашами.Доплнительные нервюры тоже можно нарисовать карандашём.Грязь от выхлопа растёртым углём,или графитом.Масло имитируется акварелью,или водой поверх карандашной пыли.

  31. #68

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Для тех, кому интересно продолжаю тему
    Небольшой перерыв в проекте был вызван творческим кризисом и государственными делами. А предыстория такова. Как-то вечером, перекладывая фюзеляж с полки на полки произошла авария (поломался силовой стрингер). Было решено делать новый, уже третий. К слову сказать, нашел способ сделать его еще легче Вот что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2993.jpg
Просмотров: 78
Размер:	53.4 Кб
ID:	884666

    За фюзеляжем в руки попало крыло. Как и ранее, покрутив и взвесив все "за" и "против" сделал новое:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2994.jpg
Просмотров: 67
Размер:	87.5 Кб
ID:	884664
    В него добавил поперечное V, уменьшил количество нервюр и убрал эллероны.

    Хвостовое оперение усилил под навесы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2997.jpg
Просмотров: 39
Размер:	59.4 Кб
ID:	884663

    Стойки основных опор:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3006.jpg
Просмотров: 46
Размер:	55.5 Кб
ID:	884668

    В итоге конструкция приняла вид и вес:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3001.jpg
Просмотров: 56
Размер:	70.5 Кб
ID:	884669 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3007.jpg
Просмотров: 73
Размер:	47.7 Кб
ID:	884667 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3000.jpg
Просмотров: 101
Размер:	77.7 Кб
ID:	884662

    P.S. Вот такая эволюция
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: evol.jpg
Просмотров: 10
Размер:	56.0 Кб
ID:	884670 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2992.jpg
Просмотров: 114
Размер:	64.2 Кб
ID:	884665

  32. #69

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Вес отличный!Полётный вес обещает не выйти за 5 гр.

  33. #70

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Павел, спсибо за тему в форуме. Просто наслаждаюсь, отдыхаю, следя за ней. Удачи!!! И с Новым Годом!!!

  34. #71

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Ура! Спешу поделиться результатом! Никогда бы не подумал, что выточить колеса будет сложнее чем весь самолет По необъяснимым причинам и законам физики результаты всех попыток давали форму эллипсоида Красовского Но в итоге наши победили:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3014.jpg
Просмотров: 52
Размер:	44.8 Кб
ID:	885824

    Конечно, есть к чему стремиться, но мои изыскания закончены - и так дома уже шиномонтажка и это только малая часть "полуфабрикатов"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3015.jpg
Просмотров: 44
Размер:	48.3 Кб
ID:	885823

    P.S. Константин Скачинский, большое спасибо вам за ценные советы
    P.P.S. Кстати, микропорка использована авиационная (уплотнитель контейнера ПТУР - она в разы мягче и легче обычной сапожной)))

  35. #72

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    УРА!!! Не нарадуюсь, сбылась мечта детства-стал счастливым обладателем "набора маляра" Переходим на новый уровень авиастроения!!))
    P.S. Огромное спасибо моей снегурочке за понимание и смирение))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3042.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	63.1 Кб
ID:	886450  
    Последний раз редактировалось Pavel-69; 07.01.2014 в 22:23.

  36. #73

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Сегодня принялся за обтяжку. Как я это делал: разрекламированную мной ранее "папиросную" бумагу клеил сухим способом к каркасу клеем-карандашом. Вот что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3044.jpg
Просмотров: 108
Размер:	66.6 Кб
ID:	886799

    Вопрос знатокам - нужно ли смочить бумагу для натяжки?
    Положил на весы все ту же конструкцию и, мне кажется, полетный вес будет более 5 г
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3045.jpg
Просмотров: 91
Размер:	50.5 Кб
ID:	886798

  37. #74

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Павел!Попробуйте смачивать бумагу на отдельной деревянной рамке.Может быть минуя смачивание водой,сразу перейти к эмалиту.Надо подобрать вязкость эмалита,может быть добавить каплю касторки,может быть ещё,что-то потребуется.Может быть пластификатор в краске даст эластичность покрытию...Если бумага будет сильно крутить каркас,то лучше принять меры предосторожности заблаговременно.Может понадобится фиксация на стапеле..
    Не расстраивайтесь по поводу веса.Даже с 8-ю граммами полёт будет больше 15 сек....а дальше будем смотреть на чём экономить вес в следующих проектах.

  38. #75

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Уважаемый Константин,Куча вопросов):
    1. Что дает и зачем нужен эмалит?(пардон я поколение сразу после пепси,и кроме лавсана и ораковера ничего не видел)
    2. Эмалит - обязательный ингредиент этой кухни?
    3. Определился с покраской - разукрашу фломастерами и ручками.Что нужно сделать с поверхностью перед мулеванием?и что после?
    4. Как думаете что будет если натяну водой а потом фломастером?
    P.S. Прошу сильно не смеяться над вопросами)))

  39. #76

    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Украина,запорожье
    Возраст
    19
    Сообщений
    3
    Здравствуйте!
    Хотелось бы узнать,как сделать движущиеся элероны,руль высоты и руль поворота(я имею в виду, как их соединить с крылом или флюзеляжем так,чтобы они двигались)?
    Заранее спасибо!

  40. #77

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Если использовать папиросную бумагу,то эмалит необходим.Он заливает поры в бумаге и упрочнает её.Фломастером по натянутой бумаге без покрытия рисковано.Если бумага натянута сильно,чернила фломастера будут её рвать.Красить нужно после эмалита.
    Часто крашение бумаги проводят до натягивания на модель.Делается это анилиновыми красителями в ванночке.Готовая бумага имеет сильную просвечиваемость.В последнее время часто применяют печать на принтере .Но и в этом случае бумага сохраняет просвечиваемость. Для копийной покраски используют нитро,акриловые и краски для стендовых моделей.
    Ещё раз рекомендую переходить на Майлар.Финальный вес модели будет на много ниже,чем с бумажным покрытием.

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Разве комнатные модели покрывают эмалитом? Модель то весит совсем ничего.

  42. #79

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от aviamodelist_1 Посмотреть сообщение
    (я имею в виду, как их соединить с крылом или флюзеляжем так,чтобы они двигались)?
    Двигались,или фиксировались под разные настройки угла?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Разве комнатные модели покрывают эмалитом? Модель то весит совсем ничего.
    Копийные модели покрывают.

  43. #80

    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Украина,запорожье
    Возраст
    19
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Двигались,или фиксировались под разные настройки угла?
    Так,чтобы их можно было регулировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крылья от Piper J-3 Cub 52
    от Karaya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 18:47
  2. Продам Piper J-3 Cub - Бензин
    от Bayc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 15:15
  3. Продам Piper J-3 Cub - бензин
    от Roma.M в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2013, 09:28
  4. Продам Piper J-3 Cub
    от hitec в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 20:32
  5. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения