Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

Piper J-3 Cub размахом 330 мм ( резиномотор )

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Принцип схож с обычным шарнирным навесом,который применяется в РУ моделизме,но вместо классических петель используются кусочки медной,или аллюминиевой проволоки.Часто используют,полоски толстой ...

  1. #81

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Принцип схож с обычным шарнирным навесом,который применяется в РУ моделизме,но вместо классических петель используются кусочки медной,или аллюминиевой проволоки.Часто используют,полоски толстой аллюминиевой фольги шириной 1,5-3 мм.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Попробовал на первом крыле натянуть водой,бумага натягивается хорошо,если сильно смочить то немного крутит,затем закрасил фломастером,результат не очень.. на поверхности остаются складочки.в следующем эксперименте попробую натянуть водой и задуть акриловой краской. Поспрашивал эмалит-достать проблема((Можно его чем заменить?Кроме,конечно, какого нибудь не менее редкого зверя)

  4. #83

    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Украина,запорожье
    Возраст
    19
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Принцип схож с обычным шарнирным навесом
    А кроме такого принципа больше ничего подобного нет?

  5. #84

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Поищи лак НЦ-551. Попадается иногда в хозмагах.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от aviamodelist_1 Посмотреть сообщение
    А кроме такого принципа больше ничего подобного нет?
    Андрей,Это самое простое и общеупотребимое.Отрезается кусочек проволоки длиной около 5-8 мм. До середины загоняется в одну плоскость,а вторым концом во вторую плоскость.Фиксируется клеем.

  8. #86

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Скажите пожалуйста чем эмалит наносят?Аэрографом?

  9. #87

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    А еще подскажите из чего выдавливают кабины для таких моделей?Только поконкретней материал

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Эмалит хорошо наносится кистью.Лучше взять очень мягкую,плоскую шириной 2 см.Эмалит должен быть очень жидким.Для фонарей используется осень тонкий лексан,или пэт.Бутылка от питьевой воды подойдёт.Только используйте технологию выдавливания,а не осаживания.При выдавливании материал вытягивается,а при осаживании наоборот.Разница в конечном весе изделия заметна.

  12. #89

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Почти продублирую Константина.

    Я эмалит тоже кистью наношу. Кисточка обязательно мягкая, типа беличьего хвоста. У меня круглая , но тоже большая. Когда мажешь след 12-15 мм получается. Эмалит не просто очень жидкий, а Очень жидкий. Практически один растворитель. Особенно первый слой. Последующие слои можно просто очень жидким.

    Боковые или плоские стёкла я делаю из лавсана. Бутылки, конечно, рулят. Последнее стекло я выдавил из прозрачной крышечки из под сметаны. Совсем тонкий получился.

  13. #90

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Большое спасибо)Скажите цапонлак, купленный в радиотоварах,заменит эмалит? И Сколько в среднем дает веса японка для такого самолета и сколько еще даст эмалит?(средние данные)

  14. #91

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цапон и Эмалит - два нитролака с противоположными свойствами.

    Эмалит при высыхании тянет, цапон - нет.

    Поэтому эмалит хорошо натягивает бумагу и на нём можно склеивать мелкие, хорошо подогнанные быльзовые детали.
    А цапоном лучше грунтовать большие бальзовые детали, без риска, что их поведёт.

    Что за зверь продаётся в радиотоварах - я не в курсе.

  15. #92

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо)Скажите цапонлак, купленный в радиотоварах,заменит эмалит? И Сколько в среднем дает веса японка для такого самолета и сколько еще даст эмалит?(средние данные)
    Павел , на некоторые вопросы можно получить ответы в этой теме ... RAF SE-5A ...
    Папиросную бумагу способна натянуть только вода . Эмалит ослабляет натянутую папироску . Эмалит хорош для длинноволокнистой бумаги и немного натягивает конденсаторную .

  16. #93

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Процесс постройки затянулся по причине отсутствия материалов (эмалита,парадокс в авиации его не могу найти,дошло дело тенисные шарики стал растворять...),отсутствия навыков,а главное технологий.Уже 100 раз пожалел что обтянул этой "папироской" хотя не уверен что это она.Первое крыло превратилось в испытательный стенд,что я с ним не делал и чем не мазал))).В итоге решил разукрасить маркером,а затем задуть очень слабым раствором воды с ПВА.

  17. #94

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    а затем задуть очень слабым раствором воды с ПВА.
    Не надо!ПВА сломает каркас,и вес вырастет очень сильно.Я бы попробовал акриловый лак для художников(сильно-разбавленный)распылить аэрографом.Продаётся в маленьких флаконах http://www.indigoo.ru/index.php?productID=5079

  18. #95

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Интересно, а какой приёмник сервы, ЛиПо надо туда ставить? Очень всё миниатюрно

  19. #96

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Интересно, а какой приёмник сервы, ЛиПо надо туда ставить? Очень всё миниатюрно
    Это ж свободнолетающая резиномоторка.
    А вообще на РУ вот такое всякое ставят: http://forum.rcdesign.ru/f80/

  20. #97

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Интересно, а какой приёмник сервы, ЛиПо надо туда ставить? Очень всё миниатюрно
    ..можно применить это Копии-полукровки и прочее,прочее... ..вполне летабельно ,если применить даже полную гофрированную обшивку .

  21. #98

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Понял. Спасибо.

  22. #99

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Понял без ПВА. Константин, объясните я правильно понимаю что для класса peanut должно выполняться условие:размах не более 330,2мм ИЛИ длина фюзеляжа без винта 228,6мм, т.е. самый логичный конструктив это АНТ-25 делать по длине,а например МиГ-21 по размаху)я прав?

  23. #100

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Абсолютно прав!Этим пользуются

    Последний раз редактировалось flying yogurt; 15.01.2014 в 21:04.

  24. #101

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Упссс....

    А у нас считают, что модель в плане должна вписываться в прямоугольник 330х230.

    В противном случае выгоднее делать "МиГ-21". У него получится охрененная моторная база, и он всех порвёт.

  25. #102

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    В международных правилах,к счастью,учёт идёт по размаху,или длине фюзеляжа.Иначе некоторые самолёты вообще не в состоянии попасть в категорию(АНТ-25)

  26. #103

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Как я заметил, большинство самолетов ориентированы на размах 330мм с чем это связано?)

  27. #104

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Потому,что у большинства прототипов длина фюзеляжа больше размаха крыла.

  28. #105

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131
    Константин, не подскажете , к какому классу относится эта копия? Впечатлило...

  29. #106

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Надо смотреть в документации.Помню,что с индексом ,,Е,,.это таймерные электрички.Их в последние годы становится всё больше....Таймер включает мотор с выставленной задержкой и полностью имитирует динамику работы резиномотора с плавным сбросом мощности.Задаются различные режимы мощности в зависимости от заявки на старте.Старт всегда с земли.Спорстсмен на видео летает с ненастроенным таймером.

  30. #107

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    131
    Спасибо Константин, за разъяснение.

  31. #108

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Некоторые продвижения в проекте:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3088.jpg
Просмотров: 185
Размер:	42.3 Кб
ID:	892625 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3090.jpg
Просмотров: 142
Размер:	39.6 Кб
ID:	892624

  32. #109

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Какая же красота!

  33. #110

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Большое спасибо)

  34. #111

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    По- моему, отлично получается!!! Молодец, Павел! Осталось самое сложное- ВМГ.

  35. #112

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Расскажу немного о процессе окраски и натяжки обшивки. Дело было так: желтым маркером раскрасил всю обшивку, поверхность после этого немного натянулась, но появились морщинки в некоторых местах (думаю из-за красящего пигмента который высыхает быстрей бумаги) Затем, по совету Константина, задул сильно разбавленным акриловым лаком результат в принципе удовлетворил,большая часть морщинок ушло).Все линии рисовал гелевой ручкой. Остекление кабины сделано полностью из тоненького лавсана на разбавленном "моменте" даже лобовое стекло удалось. Вес конструкции что на фото около 3,2-3,6 г

  36. #113

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Желтым маркером!!! Опупеть!!! Павел, не в обиду, просто я бы до такого не додумался бы! Сидел бы, пигмент подбирал... Блин, здорово, приму на вооружение.

  37. #114

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Наконец-то поставил Пайпер на колеса Хвостовой дутик пока не устанавливал из-за будущей центровки. Может, придется поставить костыль.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3094.jpg
Просмотров: 85
Размер:	48.8 Кб
ID:	893713 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3099.jpg
Просмотров: 130
Размер:	52.6 Кб
ID:	893711 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3102.jpg
Просмотров: 89
Размер:	68.1 Кб
ID:	893712

  38. #115

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Павел,молодец!Качественно получилось...пора винт строгать и резину подбирать.

  39. #116

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Спасибо за комплименты А винт строгать и резину подбирать пока не спешу, на плане подкосы, двигатель и всякая мелочевка. Но раз вопрос затронут прошу совета. В наличии есть два вида резины 1*1мм и 4*1мм - какую взять?Оба вида были куплены в модельных магазинах, а что за сорт никто не знает.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2540.jpg
Просмотров: 26
Размер:	73.3 Кб
ID:	895941 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3112.jpg
Просмотров: 31
Размер:	42.6 Кб
ID:	895939

    Еще вопрос. Как сверлится отверстие под вал в заготовке винта? По-взрослому на сверлильном станке?

  40. #117

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    По внешнему виду 4х1- это американка. Как раз то, что нужно. А слева, кажется, венгерка- она жестче, и хуже тянется. Заготовку лучше, конечно просверлить на станке. Но за неимением, можно чем угодно, просто нужно соблюсти перпендикулярность (по возможности). Павел, какой вес на данном этапе?

  41. #118

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Для такой модели надо сечение резины, примерно, 1 на 1.3 - 1.5 мм .
    Я одно время, резину 1х3 резал на 2 части. Резал специальным станочком. После разрезания резину выбирал по весу.
    Сейчас у свободников появилась узкая резина. Проще поискать её, чем городить станок для нарезки.

    Если сложно просверлить точно, то можно просверлить отверстие большего диаметра. На вал намотать ниточку, вставить, выровнять на стапеле. И капля циакрина решит все проблемы.

    PS
    Вы знаете, как делать бобышку?

  42. #119

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    На этапе крайней фотографии не больше 4,5г. Бобышку ,Сергей, буду делать согласно вашему описанию приведенному ранее).Не могли бы описать устройство станочка для резки резины?

  43. #120

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Пайпер обзавелся деталировкой:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3115.jpg
Просмотров: 139
Размер:	35.5 Кб
ID:	896782 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3120.jpg
Просмотров: 80
Размер:	63.6 Кб
ID:	896781

    Кратко опишу что и из чего. Подкосы крыла - из легкой бальзы, спрофилированы и покрыты желтым цапонлаком. Головки цилиндров двигателя вытачивал на дрели. Перепробовал кучу способов, лучше пока не получается, грешу на свою дрель. Выхлопные патрубки - изоляционный кембрик многожильного провода. Двигатель окрашивал кисточкой модельными красками. Прошу строго не судить за качество, я только учусь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крылья от Piper J-3 Cub 52
    от Karaya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 18:47
  2. Продам Piper J-3 Cub - Бензин
    от Bayc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 15:15
  3. Продам Piper J-3 Cub - бензин
    от Roma.M в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2013, 09:28
  4. Продам Piper J-3 Cub
    от hitec в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 20:32
  5. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения