Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 147

Piper J-3 Cub размахом 330 мм ( резиномотор )

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вдохновленный моделями-копиями с резиномотором решиил построить свой,за прототип был выбран Piper J-3. Габаритные данные модели: длина самолета- 212мм; размах крыла- ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Вдохновленный моделями-копиями с резиномотором решиил построить свой,за прототип был выбран Piper J-3.

    Габаритные данные модели:
    длина самолета- 212мм;
    размах крыла- 330мм.
    Материал-Бальза

    Постройку начал с изготовления фюзеляжа.За каркас фермы выбраны рейки 2*2мм, раскосы - рейки 1*1мм.
    Последний раз редактировалось Pavel-69; 11.10.2013 в 21:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Левый борт, правый соответственно, и оба вместе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2416.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	44.9 Кб
ID:	852112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2417.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	37.0 Кб
ID:	852116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2418.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	29.9 Кб
ID:	852117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2419.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	27.4 Кб
ID:	852118  

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    чем обшивать будеш Павел? микалентой?

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Хочу папиросной бумагой попробовать. Только способ еще не выбрал, т.к. впервые буду бумагой обтягивать.
    А где микаленту можно достать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    на счет микаленты не знаю.. но можно попробовать тонкой пленкой для рулонной ламинации.. она очень легкая, прочная, хорошо тянется и имеет клеевый слой. красится конечно не айс..
    температура работы где то 75-80 градусов, если нет модельного утюжка можно и обычным утюгом, но желательно с тефлоновым покрытием.

    Вот с другом его испытывали. Ламинация бальзы,шариковой пены и покраска нитрокраской

  8. #6

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Интересная штука,раньше не слышал о такой пленке.Спасибо за информацию)

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Есть бумажный недорогой, по сравнению с "японкой", вариант - китайская бумага которую используют мыловары
    У нас ее еще в канц товарах в наборах продают с назнанием "Тишью"

    Да, качество похуже чем у японки, волокна покроче, на пару грамм на квадрат больше, но широкий выбор цветов и цена в 10 раз меньше.
    А технология обтяжки такая-же простая.

    ЗЫ Если будет стоять задача жесткой экономии веса, то конденсаторная бумага.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    А кто-нибудь папиросной бумагой обтягивал? По наследству досталось несколько листов, хочу попробовать На вид бумага очень даже достойная, вес правда не мерил.

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я только печатал на ней ОЗ. У меня есть подозрение что папироска (обычная) не будет давать такую усадку и натяжение как длинно-волоконная.

  13. #10

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Следующий день постройки Piper'a. Изготовил переднюю часть фюзеляжа до мотошпангоута.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2429.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	45.5 Кб
ID:	852695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2430.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	43.2 Кб
ID:	852694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2431.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	35.1 Кб
ID:	852693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2432.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	32.3 Кб
ID:	852692  

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    В конце концов фюзеляж приобрел такой вид:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2433.jpg
Просмотров: 81
Размер:	37.0 Кб
ID:	852923 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2435.jpg
Просмотров: 164
Размер:	42.6 Кб
ID:	852924 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2439.jpg
Просмотров: 139
Размер:	37.5 Кб
ID:	852925

    Очень рад, что решился попробовать копию резиномоторной, процесс жутко увлекательный и затягивает так что уже жена ругается

    Подскажите, каким клеем лучше приклеивать бумажную обтяжку? И какой бумагой - мокрой или сухой?

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    С теми материалами что я описал выше я работаю по классической схеме: клеящий карандаш, потом задуть водичкой из аэрографа.
    Как себя поведет папироска я не знаю.

  16. #13

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Хмм..карандаш.. точно!! я даже про него и не подумал!!!спасибо за информацию!!А как ,если не секрет, сохраняете конструкцию не поведенной при обтяжке?И если несложно оценить мою работу,может что-то не так делаю.

  17. #14

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Дык бумага располается по направлению волокон вдоль длинной стороны детали, этого вполне хватает.
    А насчет работы - помойму аккуратненько. Я не делал резиномоторов, ток электрички.
    На мой взгляд - "дерева" многовато. Но опять таки - сложно представить какое усилие дает резиномотор на скручивание.
    Эт. тока практика покажет.

    ЗЫ Насчет обтяжки - посмотрие есть много роликов на ю-тубе.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Понятно,посмотрю)Ну да..я вот тоже задумался о дереве.Ладно,продолжу в этом направлении а там посмотрим. Все же "копия" охота воссоздать ферму как на оригинале)

    Взвесил,на сей момент вес 2г. вернее около 2г. т.к. цена деления на моих весах 1г.

  19. #16

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Да, кстати из чего планируете подкосы крыльев ?

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    И если несложно оценить мою работу
    Делаете аккуратно, но уж очень толстые рейки. И по виду бальза не выглядит лёгкой.
    Вся фишка Peanut-ов в малом весе. Тогда они долго летают.
    Не обтянутые фюзеляжи моих моделей весят до грамма.

    Я надеюсь, Вы читали темы flying yogurt-а и Fed-a?

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Подкосы планирую из бальзы,они на мой взгляд будут выполнять декоративную функцию.

    [QUOTE=Taboo;4542060]Делаете аккуратно, но уж очень толстые рейки. И по виду бальза не выглядит лёгкой.

    Ну да..по сравнению с вашим у меня Ил-2 скорее получается а не Пайпер))Ладно,поступим как в Русском анекдоте "все лишнее срежем"(а облегчать есть что)Бальза довольно легкая кроме каркаса фермы.А темы да вроде читал.Скажите на какую нагрузку на несущую поверхность ориентироваться?И какой в среднем вес ваших моделей?
    Последний раз редактировалось Pavel-69; 14.10.2013 в 09:20.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    А темы да вроде читал.Скажите на какую нагрузку на несущую поверхность ориентироваться?И какой в среднем вес ваших моделей?
    Павел, редкий случай увидеть на этом форуме любителей резиномоторных моделей-копий, но приверженцы всё же есть .
    Набор конструкции вашего Пайпера тяжеловат и может быть успешно использован для мини-электро-копий Копии-полукровки и прочее,прочее... . Лагг-3 М1:24
    Ещё проштудируйте весь архив и подыщите для себя нужные темы , такие как : По-2 ,,Зимний,,
    По-2 (У-2) Peanut
    F4F Farman ,,Mustique,,
    Sorrell SNS-7 "Hiperbipe"
    Free Flying Scale model

    ... вот на эту тему тоже можно обратить внимание :RAF SE-5A
    Дерзайте ,Павел, всё у Вас получится .......... вашим талантливым рукам нужно прибавить лишь немного опыта и вы будете творить шедевры

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Добрый вечер!!!! спасибо.Признаться я Ваш поклонник все ваши блоги как учебники! Очень рад что вы оставили свою меточку! Ведь именно ваш RAF SE-5A сподвиг попробовать себя в этом классе. А теперь давайте о модели,это будет или резиномоторка или в печку!))-другого не будет) Скажите пожалуйста сколько должен весить фюзеляж? Ведь его не сложно облегчить до нельзя или сделать новый, цена вопроса 2 вечера, какая нагрузка должна быть?.. И каким вы видите приемлемый вес для этой модели? честно говоря я сомневаюсь что лишний 1 грамм сильно повлияет)
    Последний раз редактировалось Pavel-69; 14.10.2013 в 20:18.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Интересная штука,раньше не слышал о такой пленке.Спасибо за информацию)
    Это смотря какая толщина плёнки. Самая тонкая, которую я видел в прайсах, 8 микрон. Но она жутко дорогая и продаётся рулонами. Обычно цена порядка 5000 руб. за рулон. Более толстая не подойдёт для подобной модели, слишком тяжёлая, да и тянет очень сильно при нагреве утюгом. Поведёт каркас. Красить плёнку тоже не так уж просто, но у Валеры Орлова получается хорошо.
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь папиросной бумагой обтягивал?
    Если та, что в канцтоварах продаётся, не пойдёт: жутко тяжёлая и толстая. Ею обтягивают схематические планера, причём когда "мокрым" способом, то она тоже очень сильно коробит модель.
    Самую лёгкую плёнку используют "комнатники", она имеет толщину порядка 0,9 микрона. Есть и 0,5 микрон, но эту практически не достать. Такую плёнку обычно берут в штатах. Ещё бывает лавсан (серебристый), используют его ракетомоделисты. Они делают из него парашютики. Толщина обычно 3-5 микрон. Клеить лавсан (любой) можно аэрозольным клеем 3М 77 (универсал). Его продают рекламщики. "Пшикаешь" с расстояния чуть менее метра и клеишь. Клеится даже полиэтилен.
    Павел, в Вашем случае всё же лучше применить длинноволокнистую бумагу. И ни в коем случае не эмалитить.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста сколько должен весить фюзеляж? Ведь его не сложно облегчить до нельзя или сделать новый, цена вопроса 2 вечера, какая нагрузка должна быть?.. И каким вы видите приемлемый вес для этой модели? честно говоря я сомневаюсь что лишний 1 грамм сильно повлияет)
    ... Это тот ЮВЕЛИРНЫЙ класс моделей, где 1 грамм имеет ВЕС , и меняет кардинально и фундаментально все лётные характеристики модели . Вам придётся облегчить свой фюзеляж в 3 раза, а так как с внутренней стороны стачивать рейки будет сложно ,то рациональнее изготовить новый . Стачивая наружные стороны ,получите модель с искажённой геометрией .т.е уменьшенным миделем во всех сечениях . Вес модели не стоит превышать более 6 гр ( в идеале). Отсюда и посчитайте свою нагрузку на крыло .
    P.S А вообще-то , попробуйте не выйти за пределы 9-ти гр ,это уже почти предел для летабельности такой модели. Главное для Вас сейчас приобресть опыт постройки таких моделей и не столь важно ,как она полетит ... Москва не сразу строилась

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Взвесил,на сей момент вес 2г. вернее около 2г. т.к. цена деления на моих весах 1г.
    Весы лучше сделать самому. Берёшь кусок проволоки ОВС диаметром 0,4-0,5 мм и длиной 150-180 мм. Один конец загибаешь колечком, а другой - крючком. Колечко прикручиваешь шурупом к фанерке так, чтобы крючок выходил за её пределы. Фанерку устанавливаешь в вертикальной плоскости на подставку. Получились проволочные весы. Когда на крючке ничего нет, это точка нулевого отсчёта. Если на него подвесить гирьку весом 1 г, проволочка согнётся под весом гирьки. В отклонённом положении ставишь метку. Остаётся разделить полученный участок между метками на равное количество делений. Подобными весами можно взвесить муху, если конечно проволочку брать тоньше. А этими весами можно взвешивать детали каркаса по отдельности, или кусочек бумаги для обтяжки. Подбирая разные по сечению и длине проволочки, легко сделать весы под любые задачи. Более точных и чувствительных весов я пока не видел.

  27. #24

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Мидель..мидель..снаружи смогу сточить по 0,5мм....да никто и не заметит)))я еще не видел 2х одинаковых линеек))),ну да..педантичность-понимаю) 9 грамм край?-попробую уложиться) Страсти накаляются) Господа делаем ставки))

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    я еще не видел 2х одинаковых линеек)))
    Слесарная металлическая. Других не признаю.
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Господа делаем ставки))
    Меньше 15 г не получится. И то боюсь ошибиться. Видел хорошие на первый взгляд модели. Но, 30 грамм... Опыт приходит с годами.

  29. #26

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Весы лучше сделать самому.
    Прям автомат Калашникова))дешево и сердито!..спасибо,возьму на заметку!Я прям чем больше узнаю всяких хитростей по этому классу-тем сильней затягивает))Есть к чему стремиться!

  30. #27

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    сколько должен весить
    У меня лучшая модель без бобышки, винта и резины весит 4.6г. Полётный вес не помню. Около 6г. Площадь 1.5дм2. Летит около минуты.
    Есть несколько других весом на грамм больше. Лучшая из них летит только 30с.

    Вес, вес и вес! Если хотите, чтоб летала долго - надо делать легче.

  31. #28

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    У меня лучшая модель весит 4.6г.
    даже трудно представить такую копию)для меня еще дики такие массы, невообразимы !

  32. #29

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Правда на стенде она получает очень мало.

  33. #30

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Процесс постройки продолжается. Изготовил хвостовое оперение в надежде реабилитироваться в глазах опытных мастеров

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2446.jpg
Просмотров: 70
Размер:	68.1 Кб
ID:	853598 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2448.jpg
Просмотров: 70
Размер:	41.8 Кб
ID:	853597

    Да, кстати, рулевые поверхности будут поворотными, прорежу позже.

  34. #31

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    5-5.5гр. для моноплана в этом классе-отличный результат.Качества внешнего вида следует добиваться за счёт окраски поверхностей.Если Вас этот класс действительно ,,зацепил,, ,то ищите плёнку Майлар.Она позволит снизить общий вес модели до 5 гр. Красится обычными акриловыми красками аэрографом до,или после обтяжки.Внешний вид легко довести до уровня стендовых моделей. Клеится клеевым карандашём.Тянется утюгом.Структуру не портит.


    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    рулевые поверхности будут поворотными, прорежу позже.
    В качестве шарниров лучше использовать тонкую медную проволоку,либо толстую алюминиевую фольгу полосками 2-3 мм.Это позволит настраивать полёт

  35. #32

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Спасибо за информацию,а на счет медной проволочки я сегодня думал пока делал)

  36. #33

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    В качестве шарниров
    Только в местах шарниров надо не забыть сделать небольшие усиления. А то потом будет: "Ой!"

  37. #34

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    ...Красится обычными акриловыми красками аэрографом до,или после обтяжки.Внешний вид легко довести до уровня стендовых моделей. ...
    <картинка скипнута>
    ....
    "Но черт возьми... Как?!"(с) Доктор Ватсон. Это я восклицаю по поводу внешнего вида представленного аппарата. Красотища!

  38. #35

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Постройка Пайпера продолжается, пусть и не так быстро как хотелось бы

    Захотел разнообразить данную тему методикой изготовления "гнутых" деталей, таких как законцовки крыла и хвостового оперения. Наверняка опытные моделисты в чем-то не согласятся или подумают что "и ежу понятно", но начинающим думаю будет интересно как у меня это получалось.
    Единственный раз с задачей согнуть реечку по контуру я столкнулся будучи школьником, а сейчас подумал - почему бы ни применить старую методику в миниатюре. Итак, сначала были изготовлены шаблоны (из фруктовой фанеры). Чтобы избежать приклеивания заготовки к оправке приклеил полоску Ораковера (в детстве эту роль играл скотч, но, как оказалось, маленькую оправку им оклеить довольно проблематично).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2462.jpg
Просмотров: 54
Размер:	35.4 Кб
ID:	854823

    Для стяжки заготовки использовал булавки (в детстве были оконные гвоздики), а стягивающий материал - нить резинки, пардон, из трусов

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2463.jpg
Просмотров: 65
Размер:	36.5 Кб
ID:	854826

    Рейки - бальза 3*1 мм, 2 шт, вымоченные в теплой воде. Склейку выполнял ПВА:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2465.jpg
Просмотров: 86
Размер:	43.9 Кб
ID:	854828

    Через часов 10 снял с оправок получившиеся заготовки, к концам которых приклеил по реечке (для жесткости, т.к. контур не замкнутый). За неимением циркулярной пилы доводку заготовок выполнял на наждачной накладке (здесь важно равномерно распределять нажатие и постоянно контролировать толщину кромки)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2471.jpg
Просмотров: 87
Размер:	35.5 Кб
ID:	854853

    В результате можно достичь без крутки толщины детали до 0,5 мм

  39. #36

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2509.jpg
Просмотров: 173
Размер:	53.6 Кб
ID:	856343 Крыло почти готово

  40. #37

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Павел,отличная работа!
    Несколько советов...При выклейке гнутых деталей,если они парные,берите полоску бальзы двойной ширины и делайте одну выклейку.После просушки рассечёте заготовку скальпелем продольно на две.Под шаблон достаточно использовать кусок гофрокартона от упаковочной каробки(минимизируем затраты).Нервюры удобно делать из блока и рассекать скальпелем.Толщина нервюры для размаха 330 мм. идеальна 0.3мм



  41. #38

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Спасибо)Интересная методика гнутых деталей,правда не совсем понятно а чем стягивать реечки и не получится ли "винт"? А гофрокартон не деформируется?Когда я стягивал резинками -довольно-таки большое усилие они создавали.Лично мне что понравилось в моем случае так это то что все следы от резины сточились,даже одна реечка лопнула,думал загубил а после обработки не следа.Померил свой нервюры 0,5 в толщине и то вспоминая сколько их переломал более тонкие кажутся заоблачными)Вобщем есть к чему стремиться))

  42. #39

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Винт не получится,ведь Вы прижимаете ламинат не только к оправке,но и монтажной поверхности ,а это гарантия от перекрута.Гофрокартон прикалываете к столу булавками с расстоянием 1 см,или меньше.Кромка проклеивается скотчем,или оборачивается кухонным полиэтиленом вся оправка.Полоски бальзы для ламината - 0.6-0.8 мм. в 3 слоя.Четвёртый слой жертвенный без клея.Этим жертвенным слоем ламинат прижимается к оправке булавками,которые вбиваются в монтажный стол(лист депрона окленный картоном)
    Делайте нервюры 0.3 и даже меньше это позволит установить копийное количество,поднять общую прочность и заработать балл на стенде.В момент приклеивания к лонжерону и лобику ЦА неизбежно пропитает волокна нервюр увеличив их прочность в несколько раз.

  43. #40

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Век живи, век учись, и дураком помрёшь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крылья от Piper J-3 Cub 52
    от Karaya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 18:47
  2. Продам Piper J-3 Cub - Бензин
    от Bayc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 15:15
  3. Продам Piper J-3 Cub - бензин
    от Roma.M в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2013, 09:28
  4. Продам Piper J-3 Cub
    от hitec в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 20:32
  5. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения