Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Легендарный Ил-14 (два Moki-180)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Начался Проект ИЛ-14 с двумя Moki-180!!! - http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3526 Прошу неравнодушных Моделистов помогать, высказываться. Нужны чертежы, советы, ссылки и тп полезности......

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93

    Легендарный Ил-14 (два Moki-180)

    Начался Проект ИЛ-14 с двумя Moki-180!!! - http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3526
    Прошу неравнодушных Моделистов помогать, высказываться. Нужны чертежы, советы, ссылки и тп полезности...
    Последний раз редактировалось Сергей Алексеев; 14.10.2013 в 07:09.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Полажу в загашниках
    , что-то было.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Практика показывает:
    - на этом форуме ни один подобный проект пока так и не полетел.
    - в бальзовом варианте модели подобного класса летают превосходно
    - вам вероятно будет интересен и полезен опыт Карла Бачхубера, http://www.carlb-rcplanes.com/Мака Ходжеса http://www.hodgeshobbies.com/index.p...7&limitstart=2
    Искренне желаю вам удачи и настойчивости.
    При двух Моки-180 размах на мой взгляд можно ограничить 4,5-5м, а вес в пределах 50кг.
    зы запчасти на Цессну приехали?
    Последний раз редактировалось pilot43; 14.10.2013 в 10:00.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    60
    Смотрите журнал "Авиация и Время" №6 за 2012 год. Вкладка с чертежами формата А2, все необходимые виды. Успехов в грандиозном проекте!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Практика показывает:
    - на этом форуме ни один подобный проект пока так и не полетел.
    - в бальзовом варианте модели подобного класса летают превосходно
    - вам вероятно будет интересен и полезен опыт Карла Бачхубера, http://www.carlb-rcplanes.com/Мака Ходжеса http://www.hodgeshobbies.com/index.p...7&limitstart=2
    Искренне желаю вам удачи и настойчивости.
    При двух Моки-180 размах на мой взгляд можно ограничить 4,5-5м, а вес в пределах 50кг.
    зы запчасти на Цессну приехали?
    Спасибо, Александр! Цессна в комплекте, готовим остальные нюансы по ней... Летом не удалось все завершить, навалились разные проблемы... Обязательно поднимем ее в Небо!!!

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Вова меня зовут...

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Как я понял, Вы не стали переносить тему из "Больших моделей" - Ил-14 с двумя Moki-180 , а открыли новую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вова меня зовут...
    Прошу извинить, Владимир!!!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Как я понял, Вы не стали переносить тему из "Больших моделей" - Ил-14 с двумя Moki-180 , а открыли новую.
    Ну, да, как говориться, "...под шум волны..."

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    Начался Проект ИЛ-14 с двумя Moki-180!!! - http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3526
    Прошу неравнодушных Моделистов помогать, высказываться. Нужны чертежы, советы, ссылки и тп полезности...
    Фига се!!! Запасся попкорном!!!
    Монино под боком у меня.Там есть аж два Ил-14.

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    вот еще модельку строят https://www.facebook.com/IlyushinIl1...ocation=stream

  14. #11

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    многообещающий проект.
    в Ступино есть Ил-14

    а вот страничка в соц сети. Свяжитесь с ними, бытует мнение, что можно у них найти чертежи

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Специализированный раздел http://forum.rcdesign.ru/f131/ только для избранных?

    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    Нужны чертежы, советы,
    Достаточно подробные чертежы есть в книжке РЛЭ самолета Ил-14. Советов по модели с размахом 5-6м, здесь вы вряд ли найдете. Используйте опыт построек СЛА, как наиболее близкий к вашим запросам.
    Последний раз редактировалось EVIL; 16.10.2013 в 17:56.

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Вопрос, какое минимальное соотношение тяга/вес может быть приемлема для летающей полу-копии Модели Ил-14? Какие будут мнения??

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Если по тяге, то тяговооруженности менее 0,5 лучше не допускать. Если по удельной мощности, то постарайтесь уложиться в пропорцию не более 4кг на 1 л.с.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    Вопрос, какое минимальное соотношение тяга/вес
    Дык смотря какая у вас полоса, какие винты планируете (сколько лопастей).

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нужны чертежы, советы,
    Есть хорошие чертежи в журнале "Крылья Родины" за 1975 год. Если у вас нет, могу отсканироваить

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Есть хорошие чертежи в журнале "Крылья Родины" за 1975 год. Если у вас нет, могу отсканироваить
    Буду очень признателен!!! СПАСИБО!!!

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дык смотря какая у вас полоса, какие винты планируете (сколько лопастей).
    Полоса большая ~ 500 метров, трава... Винты 4-х лопастные, как у оригинала.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если по тяге, то тяговооруженности менее 0,5 лучше не допускать. Если по удельной мощности, то постарайтесь уложиться в пропорцию не более 4кг на 1 л.с.
    Получается, 9,5 л.с. *2*4кг= 76 кг МАКСИМУМ!!!! (По удельной мощности) Производитель моторов MOKI-180 сообщили стат тягу на двухлопастном винте порядка 18 кг, два мотора = 36 кг. Если брать тяговооруженность 0,65, то вес получается = 55,385 кг
    Последний раз редактировалось Сергей Алексеев; 19.10.2013 в 14:32.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    Полоса большая ~ 500 метров, трава... Винты 4-х лопастные, как у оригинала.
    Полный "букет" неудобств. 500м - это хорошая полоса, но трава это не очень хорошо. Далее, 4-х лопастные винты - это отдельный мозговынос. С ними либо тяга в статике хорошая, а на скорости недостаточная, либо в статике маленькая, а на скорости нормальная. Это от конкретного шага винтов зависит, но тяга всегда меньше, чем с 2 лопастным винтом. Оптимальные винты с 4 лопастями обычно имеют шаг чуть меньше диаметра. Для наглядности картины забейте данные в Мотокальк и он вам все подсчитает.

    Возьмите ваши рассчетные 76кг (такая тяга была у СЛА Арго-02 длина 4,5м, размах 6,3, взлетный вес 235кг) и отнимите от них процентов так 20-25. Здесь могу ошибаться, но примерно настолько уменьшается тяга от 4 лопастного винта по сравнению с 2 лопастным с оптимальным шагом. На 4 лопастях, шаг желательно увеличивать в 1,5 раза по сравнению с 2 лопастями, а диаметр уменьшать процентов на 15-20. Вот первые предпосылки к потере тяги. Примерно 50кг должно остаться. По-моему это лютый перебор даже для 6 метровой модели. Разве что масштаб увеличить, да кабинку себе там организовать.

    Тяговооруженность как уже советовали выше не менее 0,5, а лучше 0,75. Больше бессмысленно, тк кроме затрудненного управления газом на посадке и излишней резкости реакции на газ это ничего не даст. Да и такие огромные конструкции будут подвержены лишним перегрузкам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
    от mironset в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 964
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 22:46
  2. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  3. Ил-14 с двумя Moki-180
    от Сергей Алексеев в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 15:38
  4. Продам Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver (V2) два приемника
    от Алексей Vgg в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения