Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Гидросамолет Л - 112

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Cамолет Л112 такого нет,есть только проект,- логическое продолжение уже существующих гидросамолетов Л42, Л6 созданных на самарской фирме AVIATEX. Нам предложили ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Cамолет Л112 такого нет,есть только проект,- логическое продолжение уже существующих гидросамолетов Л42, Л6 созданных на самарской фирме AVIATEX. Нам предложили сделать модель этого самолета,как делали и что из этого получилось хотим показать.Сроки были очень жесткими чуть больше трех месяцев. Фюзеляж решили делать в матрице, крыло и оперение по обычной технологии.







    [URL=http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/31966323.html][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/Wz42iZcV.jpg








    Последний раз редактировалось прецедент; 14.10.2013 в 11:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Болванка готова.Матрица делалась по обычной технологии гелькоут правда использовался зеленого цвета,а не черного но не хуже.В матрице заложены пазы под стыковку,все равно модель грунтовать,шпаклевать,красить,а по большому счету и не умели идеальную стыковку делать.







  4. #3

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Раньше бальза была на вес золота и жаба душила оставлять такие хвостики на нервюрах при фрезеровке, но.. времена меняются....не меняется только запах свежих сосновых стружек, тепло и удивительная легкость бальзовых пластин.
















  5. #4

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Сколько весит выклейка фюзеляжа и какие у нее габариты?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Сколько весит выклейка фюзеляжа и какие у нее габариты?
    Вес корок около 900 грамм. Габариты 1700:400:300

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от прецедент Посмотреть сообщение
    Вес корок около 900 грамм. Габариты 1700:400:300
    Спасибо за тему, с интересом подписываюсь т.к. зимой планирую делать первый композитный фюзеляж.

    Скажите а какие материалы в итоге на фюзеляже - стекло снаружи и внутри и что конкретно между слоями.

    И еще: а есть эскиз того что должно получиться в сборе?

    Успехов!

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Немного по технологии. Изготовление матриц,корок все это хорошо изложено Witом, Nevai, лучше вряд ли опишешь делай как они и будет хорошо и все таки у каждого будет СВОЯ матрица, и СВОЯ корка сколько ни читай наставлений. Пока у самого не выскочит корка из матрицы и ты не скажешь: Ни х.. себе как здорово получилось и легкая и прочная. Когда две половинки корок со шпангоутами вклеили хотел даже встать на фюзеляж такой прочный был, но раздумал. По матрице разделительный слой жидкий воск или NORPOL,далее поливиниловый спирт
    после высыхания автомобильный однокомпонентный грунт проявить поверхность.Все матрица подготовлена. По корке,-стекло сотка кажется,пенопласт 3мм,и тонкое стекло 49 грамм на кв.м.Смола эпоксидная ЭТАЛ Рекомендую! ЭТО НЕ ЭД 20! Ту надо забыть для корок. Хотя в ее состав тоже входит эд20,но эта значительно лучше, с отвердителем мешается 1:2 отвердитель коричневого цвета,смола жидкая хорошо пропитывает стекло, часа 3- 4 до начала полимеризации.C ларитом не работал вероятно еще лучше,но эта понравилась. Марку смолы покажу. По пенопласту,- это что то типа ПС4 но более рыхлый и легкий может ПС400, не соврать. Авиаторы на фирме АVIATECH используют ее для формовки, смолу, кстати, тоже. Хотя пенопласт можно использовать разный и херекс, и строительный голубой,все по формуле цена-качество.Тонкости такие только, надо сделать приспособу, в фанерку понабить гвоздей,чтоб острия выходили с другой стороны ну типа кровати на которой йоги спят и этой приспособой попротыкать пенопласт перед формовкой для лучшего прохода воздуха, ну и смола в них затекает армирует, что тоже хорошо. Ну есть еще кой какие заморочки при формовке.












  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от прецедент Посмотреть сообщение
    в фанерку понабить гвоздей,чтоб острия выходили с другой стороны
    В строительных магазинах продаётся для обработки гипсокартона на сгиб и для съёма моющихся обоев. Удобная штука.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tapete%20lo%C2%A6%C3%AAchern%20mit%20nagelwalze.jpg
Просмотров: 66
Размер:	110.3 Кб
ID:	854533

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от прецедент Посмотреть сообщение
    Тонкости такие только, надо сделать приспособу, в фанерку понабить гвоздей,чтоб острия выходили с другой стороны ну типа кровати на которой йоги спят и этой приспособой попротыкать пенопласт перед формовкой для лучшего прохода воздуха, ну и смола в них затекает армирует, что тоже хорошо. Ну есть еще кой какие заморочки при формовке.
    вот великолепный девайс, сам использую
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHZ26&P=7

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    По крыльям,была конечно мысль что бальза и вода вещи не совместимые,но на особые размышления времени не было да и результат получился не плохой, 2-3 слоя жидкого эмалита с удалением ворса, для забивки пор,на крылья стекло 47г/м, на оперение
    18г/м .Все это на акриловом двухкомпонентном лаке,после высыхания акриловый грунт который сошлифовывается до сетки не трогая бальзы далее акриловая краска.Все. В комнате самолету становится тесновато.









  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от прецедент Посмотреть сообщение
    Смола эпоксидная ЭТАЛ Рекомендую! ЭТО НЕ ЭД 20!
    Этал 370+отвердитель 45 отличный выбор, сам ее использую. Правда есть там и лучше варианты, но не принципиально
    Сам пользуюсь и давно сотрудничаю с фирмой-производителем, занимаюсь мелкой фасовкой их продуктов. В лане качества не премиум, но цена/качество на высоте, что подтверждается и вашеим результатом.



    Красиво, очарован. А у вас тьльпаны или что растут??? Или фото старые и идет неспешный расказ о давно завершенном проекте?

    ПС. Все понял, дата съемки 13 апреля по exif

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Контуры модели становятся более внятными. Положение закрылков полетное,взлетное и посадочное . Газ,-режим рулежка и полетный,в режиме рулежка газ смикширован с рулем направления.












  16. #13

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Первые рулежки по воде, подскоки, регулировки вначале при разбеге был очень резкий разворачивающий момент,увеличили выкос двигателей, оторвали поплавок. Работа продолжалась, придуман дизайн, самолет окрашен и приобрел свой неповторимый облик.















  17. #14

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Ну прям Красавец.
    Молодцы.
    Ждем видео облета.

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от прецедент Посмотреть сообщение
    Нам предложили сделать модель этого самолета
    Интересный самолет, молодцы! Где он в итоге летать постоянно будет, в Самаре или в Уральске? Посмотреть в живую очень хотелось бы.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ждем видео облета.
    С нетерпением.

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Слов, не хватает выразить восхищение, замечательный труд,великолепного коллектива!На первой фотке во дворе, показалось, на мой кривой глаз, что крыло и стабилизатор не в параллели. Скулы на носу может стоит надвинуть вперёд, волна небольшая, а заливает всё боковое окно( иллюминатор) или нос, спрятать(сдвинуть назад см на 3-5).Извините.

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Все таки помимо летных качеств надо было посмотреть как работает сама лодка в условиях волнения, как происходит отсечка волн дополнительными крылышками и в общем то все видно и эффект налицо. Как выходит на редан,как липнет задница. Самолет планировался грузовой и само название говорит о области его применения. Ну и испытания были довольно жесткими иногда казалось что это подводная лодка, елозили по воде довольно долго.







  21. #18

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Поясните назначение передних управляемых ркылышек. Они для воды или воздуха. Какая нагрузка на крыло в летной комплектации? И ждем кино в студию.

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Поясните назначение передних управляемых ркылышек. Они для воды или воздуха. Какая нагрузка на крыло в летной комплектации? И ждем кино в студию.
    Крылышки неуправляемые предназначены для отсечки потока брызг, воды, ... про кино.... ну с юности не люблю как то тащить сразу на сеновал,люблю что бы с прелюдией было и с возрастом это чувство осталось. Ну усе будет.

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Взлет! Ну ведь красив змееныш! Я конечно не могу беспристрастным быть, да наверное как каждый к своему детищу, но какая то гармония присутствует в этой схеме и доставляет эстетическое удовольствие видеть силуэт этого самолета в полете и на воде. И в этом заслуга Аненкова Алексея Георгиевича главного конструктора самарской фирмы AVIATECH. Модель после регулировок летит очень предсказуемо устойчиво,ну возможны какие то изменения в хвостовой части для улучшения отрыва. Самолет летал и в Уральске и в Самаре.
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/7sMYcGCL.jpg (1018 Kb)
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/S7Vn01O5.jpg (1026 Kb)
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/bp2V76Ri.jpg (908 Kb)
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/d3HaX5eT.jpg (3756 Kb)
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/4d75N2x2.jpg (1550 Kb)

    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/vi99ZYKq.jpg (894 Kb)

    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/URVv6mde.jpg (1479 Kb)
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/w3P2o28q.jpg (799 Kb)
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/HDXaLw1B.jpg (4040 Kb)
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/wX6V6bhI.jpg (620 Kb)
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/kWyRj3dV.jpg (4159 Kb)

    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/EDV6zl4U.jpg (1569 Kb)
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131022/0xdDnZVn.jpg (1013 Kb)

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Да, красивый Аппарат!!! Поздравляю!!!

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    С ДВС вариант не рассматривался?

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    С ДВС вариант не рассматривался?
    Почти нет,резко бы ломал графику вида самолета и не ошиблись.

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Здорово. А что примерно по выкосам получилось - интересно при таком расположении двигателей?

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Здорово. А что примерно по выкосам получилось - интересно при таком расположении двигателей?
    По 2 градуса вниз и вправо.

    Ну вот и кино, как ОНО полетело.
    Последний раз редактировалось прецедент; 23.10.2013 в 11:12.

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Красивый самолёт ,красиво летает,мои поздравления!,а двигателя я смотрю у вас в одном направленнии оба вращаются?,реактивный момент от винтов не тянет в сторону?,сам не могу определиться как поступить с винтами на своём Бе-6.........

  30. #27
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Вопросы по видео:
    С 2:20 видна деформация закрылка при отклонении (по складкам плёнки).
    На 2:48 при спуске на воду работает один мотор. Это так нужно?

    Ещё могу отметить не особо хорошее поведение модели на воде: болтает, как поплавок на ряби, а также жуткий дифферент на корму после посадки (6:35). Удивительно при таком масштабе.
    И настройки вроде бы острые по элеронам показались...

    Но впечатление от внешнего вида самолёта одно - чертовский красавец!
    Последний раз редактировалось Abe; 24.10.2013 в 01:46.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    Красивый самолёт ,красиво летает,мои поздравления!,а двигателя я смотрю у вас в одном направленнии оба вращаются?,реактивный момент от винтов не тянет в сторону?,сам не могу определиться как поступить с винтами на своём Бе-6.........
    На первых подскоках очень сильный разворачивающий момент делали все как на прототипе,после своих регулировок все стало нормально конечно все несколько интуитивно делалось.На воде попробуете подрегулируете и все получится.
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Вопросы по видео:С 2:20 видна деформация закрылка при отклонении (по складкам плёнки).
    На 2:48 при спуске на воду работает один мотор. Это так нужно?

    Ещё могу отметить не особо хорошее поведение модели на воде: болтает, как поплавок на ряби, а также жуткий дифферент на корму после посадки (6:35). Удивительно при таком масштабе.
    И настройки вроде бы острые по элеронам показались...

    Но впечатление от внешнего вида самолёта одно - чертовский красавец!
    Пленки на модели нет это блик,работает все четко.Мотор не принципиально,ну дернул стик в положении рулежка рулит по воде очень хорошо это видно.Болтает как поплавок наверное нет,- ветер под 8-10 метров был если смаштабировать то настоящий бы наверное не полетел в такую волну. По дифференту,- был проект, задняя часть планировалась широкой для грузов,что она липнет это видно,как у всех гидросамолетов и изменения были внесены, будет еще видео.

    Первым делом,грит,самолеты!! Ну а девушки, а девушки.....?






  32. #29

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Уважаемый Владимир! Сделал репорт Ваших фото - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...0336/1685#1685
    Если Вы против, я их верну...

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Ну ить наша достойно моделизм представляет.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Ямал на Волге. Холодноватый октябрьский денек на пустынном волжском берегу,все наше хозяйство перевезли на остров где расположена водная база фирмы AVIATECH на клубном самолете который начал летать месяц назад.Георгиевич подсуетился и в рабочий день как то незаметно то ли на полеты,то ли на запах ухи весь коллектив оказался на острове. Целый день летал клубный самолетик,а в какой то момент небо вообще было закрыто тремя приводняющимися гидросамолетами издалека напоминая лебедей. Красивое зрелище! Облажаться с полетами было нельзя и после рулежек и кое каких доработок прямо в полевых условиях все полетело и в общем то не плохо. Классный был день.













    http://s1.ipicture.ru/uploads/20131026/eHOQ7vBf.jpg (872 Kb)








    \

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Здорово, волжане, хорошо поработали, хорошо отдыхаем.Я, на тёплом юге, а вам завидую.Огромный привет всем с юга.Меня смущает разница в расположении мотогондолы у модели и у настоящего, или так надо.

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Я так понимаю - модель это прототип для более крупного гидросамолета, с двумя двигателями.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Меня смущает разница в расположении мотогондолы у модели и у настоящего, или так надо.
    Прочитав первый пост

    Цитата Сообщение от прецедент Посмотреть сообщение
    Cамолет Л112 такого нет,есть только проект
    Дошло, но...

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Один день в октябре.
    :

  39. #36

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    круто

  40. #37
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Как же всё-таки корма липнет! Или это хвост?

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Как же всё-таки корма липнет! Или это хвост?
    Если Вы внимательно посмотрите последнее видео то обратите внимание чем занимаются мужички между покатушками и полетушками?Организацией дополнительных выступов в хвостовой части фюзеляжа,-уменьшается площадь смачивания, улучшаются условия отрыва модели от воды.Поэтому иногда для гидросамолетов лучше взлетать когда есть какое то волнение,для улучшения отрыва, многое зависит и от скорости и угла взлета.Модель может выдти на редан,а при резкой даче РВ вверх хвост остается в воде и мгновенно тормозит самолет. Ну тонкий здесь такой момент. А ориентироваться на гидросамолете где кончается корма и начинается хвост? Давайте тогда говорить о нижней части ф-жа,или донной его части.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гидросамолеты
    от TVI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 18:55
  2. Гидросамолет BV-138 (размах 1.5м)
    от Deniskin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 22:32
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 21:47
  4. Гидросамолет Coota от HobbyKing
    от shkaff в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 11:52
  5. Ищу чертежи гидросамолета Kawanishi H6k
    от николай73 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения