Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 860

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Поздравляю!...

  1. #361

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    305
    Поздравляю!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Согласен, сейчас посмотрел новый ролик. Скорость была приличная . Должен еще долго планировать и планировать
    Всётаки скорость была маловата...

  4. #363

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Всётаки скорость была маловата...
    Илья, не скорость маловата, а соотношение нагрузки, деградации и КАЧЕСТВА крыла. Даже планера при недостаточных деградациях летают аналогично. Для работы крыла нужен эффективный угол атаки, чтобы не было концевых срывов и неэффективных элеронов, нужна геом. и аэрод. крутка. О последней говорить поздно, она закладывается в проекте, впрочем, как и все остальное, если это творческий труд, а не просто черчение. Почитайте литературу, все прописано со времен Н.Е.Жуковского.
    По мотору, я, конечно привел очень приблизительные данные, без учета проскальзывания и сопротивления модели, обороты, конечно ближе к 8000 в минуту.

  5. #364

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для работы крыла нужен эффективный угол атаки, чтобы не было концевых срывов и неэффективных элеронов, нужна геом. и аэрод. крутка. О последней говорить поздно, она закладывается в проекте, впрочем, как и все остальное, если это творческий труд, а не просто черчение.
    Что имеем-то имеем,что сейчас говорить...что сейчас можно изменить или добавить без вмешательства в конструкцию?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Что имеем-то имеем,что сейчас говорить...что сейчас можно изменить или добавить без вмешательства в конструкцию?
    Исходя из оптимальных побуждений и дальнейшего спокойствия, нужно предпринять небольшое вмешательство в конструкцию. По вечерам, недели достаточно. Самолет уже летал, он должен хорошо лететь.

  8. #366
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Володя, выложи фото вид сбоку. Чтобы почетче было углы оперения видно...

  9. #367

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Володя, выложи фото вид сбоку. Чтобы почетче было углы оперения видно...
    Илья, на данном типе ЛА важнее установочный угол крыла относительно общей деградации. Если деградацию подгонять ГО, то: а) уменьшается превышение между плоскостями крыла и ГО, а это чревато затенением на околокритических углах; б) снижается эффективный вертикальный выкос мотора. С разъемными крыльями очень просто "играться" с деградацией, особенно в сторону увеличения, достаточно подложить в районе задней кромки.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    2
    Наиболее эффективные со всех позиций меры по улучшению лётных характеристик совместно с Владимиром согласованы и утверждены , на данный момент реализуются , так что давайте подождём следующего полёта!

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С разъемными крыльями очень просто "играться" с деградацией, особенно в сторону увеличения, достаточно подложить в районе задней кромки.
    Попросту говоря "играть" углом атаки. Ну тоже вариант, поскольку не ясно как расположен стаб. Я вообще стараюсь закладывать углы по нулям, поскольку проще двиглом настроить самолетку...

  13. #370

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Попросту говоря "играть" углом атаки. Ну тоже вариант, поскольку не ясно как расположен стаб. Я вообще стараюсь закладывать углы по нулям, поскольку проще двиглом настроить самолетку...
    Верно для определенного типа профилей и распределений, а тут на вопрос нет ответа, а по фото и видео видны некоторые сомнительные вещи.

  14. #371

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Наиболее эффективные со всех позиций меры по улучшению лётных характеристик совместно с Владимиром согласованы и утверждены
    Звучит как заключение ВАК ЛИИ им.Громова

  15. #372

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4

  16. #373

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю с облётом.
    Если с круткой всё в порядке, то я-бы добавил значительно шаг винта и ЦТ вперёд двинул.
    Язык на видео -nem tudom

  17. #374

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Еще раз проверил положение ЦТ на прецизионном стенде под названием "перевернутая табуретка". Получилось 114 мм от носка корневой нервюры. Что по расчету соответствует 21% САХ.

  18. #375

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Крены то в одну, то в другую сторону. Забрался повыше, разворот, срыв в штопор
    Типичные срывы на законцовках. Крутить их в минус и/или двигать ЦТ

  19. #376

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    305
    Даааа.
    Всьо сам решай.У тибе достаточнйй опит!

    Многие бабушки, слабый ребенок!!!

  20. #377

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от D.Grabtshev Посмотреть сообщение
    Многие бабушки, слабый ребенок!!!
    У семи нянек, на Красной площади...

  21. #378

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Владимир поздравляю!
    Мягких посадок

    Полностью согласен с Ильей.
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Нормально взлетел! Посадка, тоже в целом усе штатно на заходе, но! Однозначно задняя центровка! При подтяжке РВ на малой скорости он естественно свернулся. Не трогай геометрию, грузи морду! Не бойся если даже сделаешь 18 -15 %!
    И не надо бояться полюбому добавят стабильности на малых скоростях, конечно пробовать на высоте сначало.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Посадочные щитки выпускать страшновато.
    Не мне вас учить
    Последний раз редактировалось =U2=Alman; 23.07.2014 в 10:43.

  22. #379

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,223
    Владимир! Сегодня ждем результатов!
    Удачи!

  23. #380

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Як сегодня лететь отказался. Сгорела одна из сервомашинок привода шасси. Похоже, что причина - установлен был расход за пределом механической возможности. Заменил, еще раз отрегулировал, теперь завтра. А сегодня программу отлетал на Р-47 . Тандерболте.

  24. #381

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А сегодня программу отлетал на Р-47 . Тандерболте.
    Правильно! Руки должны тренироваться, остальное пусть наслаждается!

  25. #382

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня все получилось!
    Несмотря на весь мой атеизм , из суеверных побуждений снимать не стали. Полет прошел штатно. Взлет - разбег, отрыв. Два круга блинчиком. Попытки тримирования, но все время надо подруливать. С отпущенными стиками не пытался - страшно. На высоте пробовал выпустить щитки. Никаких тенденций, скорость только упала. Садился с выпущенными щитками и на 1/3 газа. Посадка по сути штатная. Срыва не было. После посадки глянули на рулевые поверхности. РВ почти в 0, правый элерон задран, РН вправо. То есть, какая-то фигня с левым крылом имеется. Попробую тупо добавить угол установки на +0.5 град.
    В общем, - летит!

  26. #383

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Попробую тупо добавить угол установки на +0.5 град.
    В общем, - летит!
    С прямого полета резко полный газ не попробовали? И второе, на малом газу, какие тенденции по крену? Может, не перекос, а выкос мотора? Перекос можно проконтролировать и определить!
    Лиха беда-начало! Теперь только в полет.

  27. #384

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Почти весь полет - на полном газу. При заходе на посадку убрал до 1/3 - тенденции к повороту или крену не было. Поэтому на выкос мотора не думаю.

  28. #385

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Попробую тупо добавить угол установки на +0.5 град.
    А перекос ты уже убрал?

  29. #386

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поэтому на выкос мотора не думаю.
    Ну, тогда только перекос. Почему же РП - вправо ушел ? Только от кренения?

  30. #387

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Тримировал и элероны и РН, чтоб левый крен убрать.

  31. #388

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Самый действенный вариант - РАСКРУТИТЬ КЕССОНЫ. Переклеить мембраны (стенки) полок лонжеронов в фиксированном положении крыла, на СА занимает мало времени. Восстановить обшивку. Чтобы все не "уродовать" можно на участке от 8-й нервюры до оконечности. С зашивкой труднее, но можно.
    Для начала, может, действительно "бабочкой" попробовать. Сразу заготовить дистанционные прокладки для шипов, а отверстия в центаплане сделать овальными и ловить потихоньку "бабочку".
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.08.2014 в 00:50.

  32. #389

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Шайбу! Шайбу!????

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В общем, - летит!
    Шайбу! Шайбу! ?????

  33. #390

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Самый действенный вариант - РАСКРУТИТЬ КЕССОНЫ. Переклеить мембраны (стенки) полок лонжеронов в фиксированном положении крыла, на СА занимает мало времени. Восстановить обшивку.
    Иосиф, у меня крылья на трубе, поэтому чуть проще их крутить. Но с зализами потрахался..., собснно продолжаю. Еще неделя как минимум - потом насчет "шайбы!

  34. #391

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Итак, все получилось! Самолет облетан заново, поведение изменилось кардинально. Сам оторвал хвост на разбеге и пошел на взлет. Склонность к сваливанию исчезла. Потребовал небольшого тримирования по РВ в +, и полетел как по нотам. Три круга, в том числе с убранными шасси, потом выпуск щитков и на посадку. Посадка тоже штатно. Почти... Колеса сложились. Что-то этот китайский прибамбас - с ХК не работает как надо.
    Но главное - модель летит!

  35. #392

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Ура-а-а-а! Дядя федор... . Поздравляю. Все китайское нужно тестировать и атестовывать. Причину выяснили, электроника или механика? У нас случались, редко, но оба фактора. С механикой нашли выход предварительного "гарантирования", а вот в электронике - как повезет (Китай большой, яму видней)

  36. #393

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    электронике - как повезет (Китай большой, яму видней)
    Ага, оно

    Отдельное спасибо Виталию (Wit) и Юре (boroda_de). Окончательно установку крыльев и регулировку ЦТ делал по их советам. А с копытами разберемся!

  37. #394

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ага, оно

    Отдельное спасибо Виталию (Wit) и Юре (boroda_de). Окончательно установку крыльев и регулировку ЦТ делал по их советам. А с копытами разберемся!
    И в итоге на чем остановился? Углы и центровка?

  38. #395

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И в итоге на чем остановился? Углы и центровка?
    Да, пожалуйста, при случае, поподробнее.

  39. #396

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,401
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-то этот китайский прибамбас - с ХК не работает как надо.
    Но главное - модель летит!
    Володя, да выбрось ты все китайские приблуды из самолета, от них одни беды только ИМХО.

  40. #397

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Добрич, България
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Я очен рад за тебя. Успешних полетов и посадок. С нетерпением жду видео полетов. Успех.

  41. #398

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Да, как выяснилось - не так уж и виновата приблуда, хотя канешно не безгрешна. После моих ковыряний срезало зубья на качалке серво привода шасси. Если б она логичнее работала, может и не произошло бы, но... Щас раздумываю, как эти приводы победить. Может и выкину, но главное - с механикой разобраться.
    Что касается вопросов по углам и пр.,- все это относится к данному конкретному КИТу. Держатель авторских прав всю информацию имеет, если кто-то закажет этот набор - получит соответствующие данные и рекомендации по сборке.

  42. #399

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, как выяснилось - не так уж и виновата приблуда, хотя канешно не безгрешна. После моих ковыряний срезало зубья на качалке серво привода шасси.
    Я так понял, что приблуда это замедлитель сервы? Так он ни при чем.
    Шасси спроектировано безграмотно. Так и будет срезать шлицы, потому что удар при посадке замыкается на серве, несмотря на наличие кинематического замка (который и сам может спалить серву ).

    Лучше бы была "китайская приблуда" - обычный серворетракт , в нем то закладывается свободный ход при постановке на кинематический замок и серва не участвует в силовой схеме.

  43. #400
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Шасси спроектировано безграмотно. Так и будет срезать шлицы
    шасси спроектированы под мощные сервы с метал редуктором - были испытаны на самолётах с большим размахом. Федя проектировал данную конструкцию для того чтоб как раз с китайцами не связываться и не с какими хитрыми механизмами плюс ко всему с приближением к копийной системе выпуска. Безусловно есть свои плюсы и минусы, как и у всех типов ретрактов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения