Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 843

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ruswolf шасси спроектированы под мощные сервы с метал редуктором Ни одна серва не рассчитывается на большую ударную нагрузку, ...

  1. #401

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    шасси спроектированы под мощные сервы с метал редуктором
    Ни одна серва не рассчитывается на большую ударную нагрузку, даже с металлредуктором. Тут в выпущенном положении или зазор в кинематическом замке (значит удар в шлицы), или серва под постоянной нагрузкой (значит сгорит), да и еще удар в подшипники сервы (это в любом случае). Поймать точку перехода невозможно, нужен некоторый свободный ход для регулировки и выводить серву из силовой схемы. Усилие на складывающемся подкосе должно замыкаться на силовой балке, а не на серве.
    З.Ы. А у китайских клонов м-м предельно простой и надежный, там серва только в перемещении стойки участвует, в крайних точках с нее вообще нагрузка снимается.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    в выпущенном положении или зазор в кинематическом замке (значит удар в шлицы), или серва под постоянной нагрузкой (значит сгорит)
    Пока так - одна сгорела, на двух шлицы срезало.
    И даже, если поймать нужную точку и рычаги встанут в замок - вся нагрузка через подшипник идет на пластиковый корпус серво. И оси в редукторе тоже в пластике закреплены.
    Не исключаю, что родные стойки скомбинирую с такими ретрактами - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=43895
    Заказывал для тандербольта, но может сюда пойдут (пока не пришли)

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Ни одна серва не рассчитывается на большую ударную нагрузку, даже с металлредуктором
    Практика показала что эта система работает - стандартная серва на моделях размах 1.7м - выдерживает спокойно при штатных посадках - при очень грубой основной удар приходится на основание стойки затем только идёт на малую качалку. Такая же система выпуска на модели размахом 2.2 при жёсткой посадке погнула только малую качалку. Понятно что система не идеальна, но практична по зч и восстанавливается без особых проблем, в то время как ждать посылку с китайскими ретрактами для их замены в экстренном режиме неприемлемо.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не исключаю, что родные стойки скомбинирую с такими ретрактами - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=43895
    по отзывам так себе, там слабый редуктор, как от часов... Один такой дохлый валяется причём зубья срезало просто так без нагрузки.
    have just purchased a replacement electric retract unit. It is to replace one that has malfunctioned from new. These units are housed in solid alloy but are let down by the internal gearing which is sized for a wrist watch not u/c gear. From the motor to the worm screw, 6 gears are used to get the necessary reduction. The 4th gear has shed half the gear teeth making the whole unit unusable. The worm screw thread size is too small and the trunnion or pin that runs on this screw has been drilled on a slight angle that binds up the tread when under load. The electric over load should have prevented the reduction gear damage but failed to do so. Until the manufactures come up with a more robust designed gearbox and self aligning trunnion it's a unit to stay away from.

  5. #404

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    но практична по зч и восстанавливается без особых проблем
    нифига себе практична

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    одна сгорела, на двух шлицы срезало

  6. #405

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Валерий все точно "разложил". Конструкция безграмотная. Даже при такой кинематике уборки, достаточно привод от сервы делать как доп. звено к подкосу (не изобретать велосипед, а как на машинах стоят гидроцилиндры, или поворотом, но с кулисным зацеплением, чтобы машинка при нагрузках не "участвовала").

  7. #406

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Ни одна серва не рассчитывается на большую ударную нагрузку
    Вы когда-нибудь видели заезд автомоделей-багги восьмого или хотя бы десятого масштаба? Представляете, какие нагрузки в них получает сервомеханизм рулевого управления?

  8. #407

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь видели заезд автомоделей-багги восьмого или хотя бы десятого масштаба? Представляете, какие нагрузки в них получает сервомеханизм рулевого управления?
    Не нужно сравнивать ,,, с ..., В шасси сервы в крайних положениях "отдыхают", в рулевом управлении - всегда активны. При посадках самолета, нагрузка на зуб может достигнуть 50...100 кГс, ну и сравните момент от радиуса колеса при соударениях, гораздо меньше, хотя чаще повторяемость. И еще, в машинах большое кол-во промежуточных пластмассовых деталей + резина колес, смягчающих импульсы ударов. В представленном шасси, кроме корпуса сервы, ФСЁ металл и удар получается не в момент касания, а при сжатых амортизаторах, т.е. очень жестко.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 18.08.2014 в 15:09.

  9. #408
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    нифига себе практична
    на трёх самолётах как минимум работает, вопрос сервы и правильной настройки лимитов EPA Кто сомневается могу лично показать при встрече.

  10. #409

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    на трёх самолётах как минимум работает, вопрос сервы и правильной настройки лимитов EPA Кто сомневается могу лично показать при встрече.
    В работоспособности подобных решений, вряд ли кто будет сомневаться. Гарантировать надежность, никто не сможет!
    P.S. "подводные камни" таких конструкций, как раз в том, что НИКОГДА не знаеш когда подведет.

  11. #410

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Хотел бы заметить, что вовсе не собираюсь отказываться окончательно от данной конструкции. Но есть одна проблемка, которая сейчас решается совместно с производителем, надеюсь позитивно и отпишу.

  12. #411
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В работоспособности подобных решений, вряд ли кто будет сомневаться. Гарантировать надежность, никто не сможет!
    P.S. "подводные камни" таких конструкций, как раз в том, что НИКОГДА не знаеш когда подведет.
    на данный момент на испытаниях вот такая система, которая снимает нагрузку с сервы, но это для больших моделей.
    Всё заточено на то чтобы изготавливать самостоятельно не завися от китая и пр. тем более не заморачиваться с приводной электроникой, которая в сервах уже готова с возможностью устанавливать лимиты. А так, критика полезна предложите усовершенствование для существующей системы Владимира, выточу ему.

  13. #412

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    А так, критика полезна предложите усовершенствование для существующей системы Владимира, выточу ему.
    С 90 градусным и более поворотом сервы достаточной мощности, можно делать копийные кинематики уборки ГАРАНТИРУЮЩИЕ отсутствие нагрузок на привод в крайних положениях. Не знаю, стоит ли на эти темы распространяться, но на форуме уже такие решения применялись. Отрицательных отзывов нет. В данном случае (словестно), достаточно качалку, которая на машинке (половина подкоса) поставить на ось в силовой конструкции крыла. А поворот этой половины осуществлять той же машинкой, даже с пластмассовой качалкой, на тот же угол введы в зацепление с подкосом кулисной парой (палец на качалке, паз в подкосе).
    Большую гамму фиксируемых и не нагружающих сервы систем уборки шасси придумали многократные Чемпионы и призеры СССР по пилотажу Б.Л.Паценкер и М.Дудник. Шасси у них, всегда было свое.

  14. #413

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что касается вопросов по углам и пр.,- все это относится к данному конкретному КИТу
    Ну, а всё таки?
    Советов монго было, про свой КИТ и расскажите пожалуйста! ))

  15. #414

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь видели заезд автомоделей-багги восьмого или хотя бы десятого масштаба? Представляете, какие нагрузки в них получает сервомеханизм рулевого управления?
    Так в машинках между сервомашинкой и колесами в обязательном порядке ставится сервосейфер, который ее предохраняет от слишком сильных ударов со стороны колес.

    И тоже прошу вас, Владимир, поделиться информацией о мерах, выполненных на модели и приведших к столь значительному улучшению летных данных.
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 19.08.2014 в 19:47.

  16. #415

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    поделиться информацией о мерах, выполненных на модели и приведших к столь значительному улучшению летных данных.
    Ничего особенного - изменен угол установки крыла, центр тяжести смещен вперед. Сильно!

  17. #416

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    299
    Извините, что я со своими 5 копейками. При изготовлении полукопии И-16 пришлось сместить центровку аж до 15 процентов САХ. Только после этого модель полетела так, как надо. Тренер сказал, что чем меньше масштаб модели, то тем более передней должна быть центровка. Причину этого узнать, к сожалению не могу, он строил и большие самолеты, но к сожалению умер от рака.

  18. #417

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Положение ЦТ для любого размера и веса - следствие наскольких факторов (соотношения площадей и геометрии плоскостей, число Re, распределение масс абсолютное и относительное, характер обтекания и многое другое) поэтому, при изменении одного из факторов меняется и ЦТ.

  19. #418

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    299
    Это все я понимаю. Масштаб Ишачка был примерно 1:10. При этом его центровка была 15%. Это так, для справки. Ведь размеры И-16 можно всегда проверить. вес был около 1 килограмма взлетный. Профиль крыла был родной,Поликарповский (скорее всего Кларк-У).
    Последний раз редактировалось valek82; 20.08.2014 в 01:50.

  20. #419

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    А так, критика полезна предложите усовершенствование для существующей системы Владимира, выточу ему.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В данном случае (словестно), достаточно качалку, которая на машинке (половина подкоса) поставить на ось в силовой конструкции крыла. А поворот этой половины осуществлять той же машинкой, даже с пластмассовой качалкой, на тот же угол введы в зацепление с подкосом кулисной парой (палец на качалке, паз в подкосе).
    Хотелось бы закончить мысль. А то критиковать каждый может, а предложить решение...
    С ДедЮзом согласен полностью, только вот для заменяемости, удобства отладки, ремонтопригодности я бы всю систему смонтировал на одном основании, что бы не собирать на лонжероне. Да и не забудьте про технологический зазор в кулисе, это важно!

  21. #420

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Обещанное небольшое видео - взлет, посадка:

  22. #421

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    нормальная посадка, шасси хлипковаты
    а что на футболке написано?

  23. #422

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Если дословно - "Дружеский круг моделистов "Матиашфёлда"" - это название аэродрома.

  24. #423

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    шасси хлипковаты
    Почему хлибковаты Алексей?

  25. #424

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Самолет получил новый мотор 440 г - конкретно - http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9706791 этот.
    Вместо части свинца. Летим. Помучались на взлете - по травке никак не хотели взлетать - чуть побежали - носом вниз :
    .
    А все время тянуть ручку страшновато - можно свалиться. В результате - почти свалилися, но мотор вытянул. В полете - все как доктор прописал. Плотно сидит в воздухе, никаких неприятностей. Ретракты тоже победили - зафиксировали качалки сбоку шлицов дополнительным винтом. На посадке сорвали аплодисменты немногочисленных болельщиков.


    В общем - я получил то что хотел! Практицки щаслиф
    Последний раз редактировалось vlad_den; 31.08.2014 в 03:43.

  26. #425

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Володя, поздравляю! Посадка как всегда!!! Немного непонятен взлет и эти поклоны. Может мотор нужно чуть ВПРАВО и ВВЕРХ. Обдувом прижимать стабилизатор у назкопланов, старый прием. Криминала нет, а попробовать нужно. (для начала по 2...2,5 градуса)

  27. #426

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    769
    Здорово, Владимир!
    Еще завидую вашей погоде - она долго будет оставаться хорошей! Удачи!

  28. #427

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Ух блин, классная птица получилась. Поздравляю с победой Владимир. Теперь научи Федора правильно делать этот самолет и не только ты будешь счастлив

  29. #428

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Немного непонятен взлет и эти поклоны.
    Тут, как раз все ясно. ЦТ сильно впереди, на поле травку хоть и покосили, но не собрали скошенную, колеса цепляются. Вот и поклоны. Когда все-таки разогнался - надо очень точно играть рулем высоты - чтоб не поклониться и чтоб не оторваться раньше времени. Приспособлюсь, с расходами и экспонентами надо еще покумекать.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Теперь научи Федора правильно делать этот самолет и не только ты будешь счастлив
    Естественно, все изменения и настройки согласованы и учтены конструктором.

  30. #429

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    837
    Владимир, от всей души поздравляю!
    Все-же вы его победили! Можно второй в работу запускать, и доводить до копии))))

  31. #430

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Естественно, все изменения и настройки согласованы и учтены конструктором.
    А пузырек он тебе выслал за труды?

  32. #431

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Самолет получил новый мотор 440 г - конкретно - http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9706791 этот.
    Вместо части свинца. Летим. Помучались на взлете - по травке никак не хотели взлетать - чуть побежали - носом вниз :
    .
    А все время тянуть ручку страшновато - можно свалиться. В результате - почти свалилися, но мотор вытянул. В полете - все как доктор прописал. Плотно сидит в воздухе, никаких неприятностей. Ретракты тоже победили - зафиксировали качалки сбоку шлицов дополнительным винтом. На посадке сорвали аплодисменты немногочисленных болельщиков.


    В общем - я получил то что хотел! Практицки щаслиф

  33. #432
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Теперь научи Федора правильно делать этот самолет
    ну, прям так и не проживём и дня, чтоб Фёдора не укусить Фёдор своё дело сделал - самолёт из виртуала превратился в физическую модель, всё остальное дело за сборщиком (центровка, деталировка и пр)

  34. #433

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    273
    Ура! Самолет летает!

  35. #434

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    на поле травку хоть и покосили, но не собрали скошенную
    Так на войне делали, травку скосят, рядками, и не уберают, а наступающие в ней вязнут как в путах-оборона однако.
    А если серьезно, очень хорошо получилось, не смотря ни на что. Особенно мотор порадовал, тянет как надо.
    Поздравляю, и удачи.

  36. #435

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    ну, прям так и не проживём и дня, чтоб Фёдора не укусить Фёдор своё дело сделал - самолёт из виртуала превратился в физическую модель, всё остальное дело за сборщиком (центровка, деталировка и пр)
    А знаешь все из-за чего? Одно дело когда человек "из виртуала превращает модель в физическую", убеждается в том, что она нормально сконструирована и летает, а потом уже начинает ее продавать. Нормальный подход. Другое дело, когда напилил детальки, продал, а потом на опыте человека да за его же денюшку доводит кит до летающего состояния. Есть на форуме люди, кто великолепно переводит модели из виртуала в реал, только они не летают. Так что нарисовать и напилить это еще не сделать модель. Думаю ворчания было бы существенно меньше, если бы тестовые экземпляры отдавались бы бесплатно для тестов. Но это только мое личное мнение, оно может не совпадать с мнением других людей. Да простит меня Володя за оффтоп в его теме.

  37. #436
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А знаешь все из-за чего?
    знаю - из за недопонимания ситуации К Феде обращаются люди с просьбой создать любимый самолёт, чертежей на постройку нужного размаха которых в природе нету. Ты считаешь он это должен забесплатно их отрисовывать ? Создание кита, конструктив согласовывается с заказчиком практически на всех этапах. Заказчик зная необлётанность конструкции доводит её сам ибо это уже дело опыта строительства и доводки. Можно подумать киты арф никто никогда не доводит до лётного состояния. Возьми к примеру esmные модели - пока кирпич к носу не привяжешь центровку не исправить. Понимающие люди, в большинстве своём говорят Феде спасибо, потому что у них таки появляются летающие модели. Владимир тому пример.

  38. #437

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Давайте на этом дискуссию остановим. Я доволен тем, что получил модель на заранее обговоренных условиях.
    Дальше - буду ее доводить до полукопийного состояния - на очереди: щитки шасси, имитация выхлопа и какая-никакая кабина. Окраска внутренних поверхностей заборников, ниш шасси, посадочных щитков. Не скучаю.

  39. #438

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    Георгий не трать силы на всё на это , БЕСПОЛЕЗНО!

  40. #439

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, интересный момент с моторами. Первый облет - мотор Hyperion Z4025-16 KV368, 356 г. винт 16х12 АРС, акк 6х5000х30С, рег 80 А. Весь полет с надрывом на полном газу. Новый мотор - вариант Дуалскай под маркой Линдингера - ХМ6350-ЕА9 KV370, 470 г (я намерял 440). Все остальное то же самое. Я предполагал, что будет крутиться веселее, за счет меньших потерь. Но чтоб ТАКАЯ разница!? Весь полет в пол-газа, на взлете легко выдернул из сваливания, скорость на пол-газа еще и повыше! В общем был приятно удивлен.

    Еще вопросик - как думаете, щитки на 15 град помогут на взлете? Посадочное - примерно 40.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 01.09.2014 в 12:57.

  41. #440

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    знаю - из за недопонимания ситуации
    .......
    С уважением.
    Последний раз редактировалось mike_fish; 01.09.2014 в 13:23. Причина: По просьбе уважаемых людей :)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения