Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 860

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fedia Георгий не трать силы на всё на это , БЕСПОЛЕЗНО! Фёдор, без обид. Ты делаеш большое дело, ...

  1. #441

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,474
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Георгий не трать силы на всё на это , БЕСПОЛЕЗНО!
    Фёдор, без обид. Ты делаеш большое дело, но чтоб не было подобных вышесказанным коментариев, есть действенный способ. На стадии ПРОРАБОТКИ любой конструкции, любого летака, можно послушать мнение форума, задержка небольшая, но вероятность рационального результата очень высока. УСПЕХА!

    К НИЖЕ СКАЗАННОМУ (п.467). Из любой КАКАФОНИИ, можно "выудить" МУЗЫКУ. Таково авторское право!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 01.09.2014 в 13:27.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    можно послушать мнение форума, задержка небольшая, но вероятность рационального результата очень высока
    Извините, Иосиф, считаю это не реальным и не рациональным. Обсуждение конструкции с заказчиком проходит постояноо активно и продуктивно. Весь форум тут .... не очень. Слишком много противоположных мнений
    Другое дело, что в личной переписке можно попросить у эксперта, которому доверяешь, консультацию с разрешения проектировщика

  4. #443
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я считаю, что если человек заплатил кому-то за работу, то результаты этой работы принадлежат тому, кто ее оплатил (а в данном случае не просто оплатил, но и своими силами довел до летного состояния). И барыжить потом этими результатами работы как то не очень красиво.
    Полностью согласен, но тут вопрос в цене Когда мне нужен был самолёт, один чел объявил за отрисовку в солиде почти 100к, типа сложная кропотливая работа... Федя реально делает это за копейки. Хочешь эксклюзивности - 50к и больше ни у кого такого самолёта не будет.
    Вообще перестаньте из Феди делать какую-то - бизнес машину, у него не конвеер производства, он лишь идёт навстречу и соглашается на просьбы людей в отрисовке моделей иногда с постройкой. Все эти ваши нападки в основном из зависти, других объяснений нету. Оставьте его в покое уже.

  5. #444

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,474
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Другое дело, что в личной переписке можно попросить у эксперта, которому доверяешь, консультацию с разрешения проектировщика
    Консультироваться должен ПРОЕКТИРОВЩИК, а не ПОТРЕБИТЕЛЬ. В этом соль успеха.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,455
    Странное дело - общаюсь как минимум с двумя грамотными моделистами, которые заказали у Федора разработку самолетов. Так вот как раз заказчики никаких претензий не предъявляют, а очень даже с Федором продуктивно работают. В отличии от части форумчан, которые ничего не заказывали но уже не довольны...

  8. #446

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    898
    Ну это ты загнул!
    Я вот заказывал и остался не доволен. Причём сильно не доволен.
    Но теперь уже дело прошлое.

  9. #447

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,455
    нее, вы же не сотрудничаете, а остались при своих, точнее расстались по обоюдному согласию и без претензий, это другое немного

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,265
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В отличии от части форумчан, которые ничего не заказывали но уже не довольны...
    Подозреваю что эта часть форумчан сама что то там себе на коленке пилит, летает и не жужжит

  12. #449

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,455
    Все что то пилят и все летают, тут других то нет...

  13. #450

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Хотел бы подчеркнуть - я сотрудничеством вполне доволен.
    Прошу перейти к самолету. Какие будут мнения насчет использования щитков на взлете. Игорь рекомендовал ставить для начала 10 град, но я так понял, что рекомендация теоретическая. А может кто-то летал на подобной модели именно со щитками а не с закрылками?

  14. #451

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,474
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Странное дело - общаюсь как минимум с двумя грамотными моделистами, которые заказали у Федора разработку самолетов. Так вот как раз заказчики никаких претензий не предъявляют, а очень даже с Федором продуктивно работают. В отличии от части форумчан, которые ничего не заказывали но уже не довольны...
    Речь не идет о нравоучении, а тем более о зависти. Как говорят, каждый судит по себе. Речь о том, что телеге впереди коней передвигается трудно. Ни одно КБ без ЛИИ изделия заказчикам не передает. Ваш пример "с двумя грамотными моделистами" хорош тем, что, вероятно они курировали процесс разработки.
    Способ и цель разработки здесь не обсуждается. Речь о помощи на стадии разработки (если она нужна). А если не нужна, то конечный реультат должен гарантироваться.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Какие будут мнения насчет использования щитков на взлете. Игорь рекомендовал ставить для начала 10 град, но я так понял, что рекомендация теоретическая. А может кто-то летал на подобной модели именно со щитками а не с закрылками?
    Летают все при желании. Никаких противопоказаний. Чтобы упредить неожиданную реакцию, попробуйте вначале на малой скорости в воздухе выпустить щиток на взлетный угол (10...12 град) для определения какой момент создается. Если пикирующий, то будете на взлете упреждать РВ, если кобрирующий, то и слава Богу. Все зависит от многих факторов, заранее угадать реакцию трудно, хотя преобладает кабрирование.

  15. #452

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Практически поведение не меняется - то есть нейтральный. Только чуть тормозится. На посадочном 40 град - то же самое, только тормозится сильнее. Поэтому и подумал, что при отрыве на меньшей скорости будет меньше склонность к сваливанию.

  16. #453

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,474
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    при отрыве на меньшей скорости будет меньше склонность к сваливанию.
    + при разбеге небольшой эффект "подушки".

  17. #454

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,222
    Владимир! Приветствую!
    С опозданием, но все же поздравляю с удачным решением проблемы!
    По щиткам - я согласен с Иосифом. А если в полете уже все испытано, тогда я бы начал с 10 град, думаю этого вполне достаточно с учетом влияния земли, как уже заметил Иосиф.
    ВОТ про механизацию...
    И еще, учитывая размер ВПП, можно попробовать увеличить дистанцию разбега...
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 02.09.2014 в 09:21.

  18. #455

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,265
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Практически поведение не меняется - то есть нейтральный. Только чуть тормозится. На посадочном 40 град - то же самое
    Володя, а ты не думаешь, что всетаки центровка немного передняя? И на взлете как то уж очень сильно он хочет носом уткнуться и на щитки нос не задирает (хотя по идее должен хоть немного). Может двинуть ее немного назад ради эксперимента? На посадке как ты рулем высоты модель держишь, стик сильно вверх или возле нейтрали?

  19. #456

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    учитывая размер ВПП, можно попробовать увеличить дистанцию разбега
    Сергей, спасибо за поздравления. Если заметил, я вынужден тянуть ручку, чтоб носом не уткнуться - таких попыток, как на 1 видео было 4. Поэтому и оторвался раньше нужного и начал ковыряться. Поймать грань - где уже не ткнется, но еще не взлетит, довольно трудно.
    Насчет передней центровки - с Федей уже обсуждали, пришли к выводу, что грамм 50 с носа можно убрать (а то и 100 - если понравится) Хотя на посадке ручку не тяну, может чуть поддерживаю.

    Сергей, и еще спасибо за материал по механизации - очень полезный!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 02.09.2014 в 12:17.

  20. #457

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Владимир, да посчитайте же допустимые центровки. У вас все для этого есть: аэродинамическая схема, профили, крыло и стабилизаторы в плане, расстояния между крылом и стабом, полетный и посадочный вес модели, угол установки крыла и стабилизатора.
    Определить допустимо переднюю центровку, определить допустимо заднюю центровку. И под эти центровки посмотреть, как будет вести себя модель по графикам. Потом проверить на практике.
    Не понимаю зачем гадать на кофейной гуще, когда в наш прогрессивный век колесования можно все рассчитать?

  21. #458

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,474
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поймать грань - где уже не ткнется, но еще не взлетит, довольно трудно.
    Исходить нужно (для самоконтроля, хотя бы) из угла выноса шасси. В горизонтальном положении самолета, точка контакта с землей и ЦТ ЛА должны составить 15 градусов от вертикали. Володя, не ЦТ на крыле, а физический ЦТ модели. Найти его не сложно, думаю справитесь. А там посмотрите разницу между теперешним и теоретическим и сделаете выводы.

  22. #459

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    зачем гадать на кофейной гуще, когда в наш прогрессивный век колесования можно все рассчитать
    Дмитрий, появилось чуть времени, попробовал поразбираться в программе. С переменным успехом. Надо ввести кучу параметров по крылу, фюзеляжу и т.д. Допустим - ввел. Выдала программа диапазон допустимых центровок, условно, от 18 до 28% САХ. Ну и что, я это и так знаю. Потом - проверить на практике - по графику, вроде, нормально с такой задней центровкой, полетел, в вираже упал. Я понимаю проверять в трубе. Что, кто-то мне гарантирует, что в моя модель с такими параметрами и такими условиями не сорвется? Не думаю. Тут мне Сергей прислал ссылку на главу по аэродинамике про работу механизации крыла. Там много графиков, при этом они не расчетные, а построены на базе реальных продувок. Так что и дальше хочу действовать практицки. То есть полетел на сугубо передней - полетел и сел хорошо, но на взлете проблемы капотирования. Буду двигать по чуть-чуть назад (благо в носу 250 г имеется) и смотреть, чтоб взлет улучшился а полет и посадка не особо испортились.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В горизонтальном положении самолета, точка контакта с землей и ЦТ ЛА должны составить 15 градусов от вертикали.
    А этот параметр а проверял чуть иначе, но по-моему - суть та же. То есть ставлю модель на колеса, начинаю рукой приподнимать хвост, смотрю, когда начнет заваливаться вперед. Если после 15-20 град от горизонтали - то приемлемо. У меня похоже - меньше. Пока. Иосиф, такой метод подойдет?

  23. #460

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,474
    Записей в дневнике
    2
    Метод очень хороший, ошибка от теории мизерная, причем в устойчивую сторону, т.е. при опракидывании угол 15 град. получается между осью колеса и ЦТ. Это немного с запасом, чем от контактной точки, но зато сразу определяемое !!!

  24. #461

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Итак - прислали фото с полетов:


  25. #462

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    43
    Сообщений
    900
    Очен красиво !!! Настоящий моделизм

  26. #463

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,474
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Итак - прислали фото с полетов:
    Возник "пошлый" вопрос. На Як-1, хвостовое не убиралось? А смотрится, хоть в кино снимай!

  27. #464

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Не убиралось. Стали убирать только на поздних модификациях, если не ошибаюсь, с конца 43-го года.

    Надо алюминий покрасить, а то глаз чуть режет.

  28. #465

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    306
    Я следил тема с интерес.И резултат очен хороший.
    А где пилот?Он безпилотний....

  29. #466

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,265
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Надо алюминий покрасить, а то глаз чуть режет.
    И составить немножко, слишком новый и аккуратный.

  30. #467

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от D.Grabtshev Посмотреть сообщение
    А где пилот?Он безпилотний....
    Доработать надо - хотя бы основные вещи - щитки шасси, выхлоп, пулемет, простенькую кабину и пилота.
    Этим занялся, один щиток сделал.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И составить немножко, слишком новый и аккуратный.
    Выхлоп построю, копоти добавлю. Но до копийности доводить не буду. К сожалению, серьезная скурпулезная работа не по мне.

  31. #468

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    937
    Отличная модель! Глаз радуется.

  32. #469

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, а почему у него стойки шасси в одну сторону смотрят? Насколько я знаю, у Як-1, -3 и -7 колеса смотрят наружу, а у Як-9 наоборот - внутрь.

  33. #470

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,474
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Владимир, а почему у него стойки шасси в одну сторону смотрят? Насколько я знаю, у Як-1, -3 и -7 колеса смотрят наружу, а у Як-9 наоборот - внутрь.
    На любой вкус

  34. #471

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Владимир, а почему у него стойки шасси в одну сторону смотрят?
    Техник при окончательной сборке недосмотрел. Примерно наказан.

  35. #472

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Сделал примитивную кабину, только чтоб бальзовые внутренности не торчали. Собснно, полную, глубокую не очень-то и построишь - там посередине один из силовых шпангоутов проходит. Для копии надо будет пересматривать.


    Правда, надо сказать, что я и не планировал подробную кабину.

    Еще установил щитки на шасси:
    И покрасил чуток внутренности -

    Хотел полетать в воскресенье, небольшой слет планировали. Но всю ночь лил дождь, народ побоялся. Утром, правда дождь перестал, но холодно было и ветер поперек полосы. Я на тандере и вархоке слетал, Як решил поберечь до лучшей погоды.

  36. #473

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,474
    Записей в дневнике
    2
    Слева внизу "Темпест"? Смотрится хорошо!

  37. #474

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Нет, это P-40 Warhawk старенький от Ангара9

  38. #475

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,474
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нет, это P-40 Warhawk старенький от Ангара9
    Размер, мотор ??

  39. #476

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Тут старая темка P-40 Warhawk 50 Hangar-9
    А так - 141 см, 3.5 кг, 4 банки Hyperion Z4020-660

  40. #477

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    952
    Владимир, я бы еще переплет фонаря зеленой краской закрасил (под цвет пленки)там где зеленые пятна идут. А так красавец, приобрел практически законченный вид.

  41. #478

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ....
    Выхлоп построю, копоти добавлю. ..:.
    в челябинске выхлопные патрубки на 3Д принтере делают..


  42. #479

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,474
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в челябинске выхлопные патрубки на 3Д принтере делают..
    А какой смысл, если под ними палки для подвязок торчат?

  43. #480

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,350
    Записей в дневнике
    4
    Выхлоп неплох, но до Челябинска мне далековато... Что-нибудь тут придумаю...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения