Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 862

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Присоединяюсь,всего самогои налучшего, что бы все задумки сбылись и здоровье не подводило.......

  1. #681

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    989
    Присоединяюсь,всего самогои налучшего, что бы все задумки сбылись и здоровье не подводило....

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Еще раз спасибо всем за вчерашние поздравления!!!

  4. #683

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это я примерно представляю. Я не понимаю, почему один мотор данной мощности с этим регулятром работает, а другой не хочет. Что, неправильно установлено количество магнитов и количество обмоток, компаратор сбивается в выдаче выходного сигнала? То есть для данного статора нужен условно ротор с еще одной парой магнитов - или одна пара лишняя?
    Владимир, смотрите какая интересная информация попалась - .

    Суть фильма вкратце такова:

    У ведущего сгорел ESC, и он стал разбираться в причинах. Подозрение пало на мотор. Проверка его обмоток омметром ничего, как и ожидалось, не дала - слишком низкое сопротивление обмоток, которое мультиметры не видят вообще, принимая за КЗ. Зато проверка индуктивностей обмоток цифровым LC-метром показала существенную разницу между ними! Насколько я понял, у первой индуктивность была 4..., у второй 5..., а у третьей 8...!

    Теперь мои мысли... Для чего служит индуктивность обмоток мотора? Во-первых, когда обмотка активна (по ней течет силовой ток), именно величина индуктивности (при прочих равных параметрах) определяет величину магнитного поля, наводимого в обмотке, а следовательно, величину движущей силы. Во-вторых, когда обмотка не активна, именно от величины индуктивности зависит ЭДС, наводимая в ней движущимися магнитами ротора. А величина ЭДС есть ни что иное, как напряжение обратной связи, подаваемое на компаратор регулятора. Полагаю, что из-за неодинаковости индуктивностей обмоток процессор регулятора этого товарища ошибся и не вовремя замкнул ключи. Дяденька этот сам обратил внимание, что хотя обмотки двигателя явно не подгорели (сгорели), изоляция на некоторых из них вздулась, и он сделал предположение, что именно это привело к межвитковым замыканиям в обмотке и снижению её индуктивности. Владимир, может быть, и с Вашим мотором что-то подобное произошло?

    P.S. Все вышесказанное мной - исключительно моё ИМХО. Специалисты-электротехники смогли бы лучше объяснить это видео.

  5. #684

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Облетан второй Як. К сожалению без меня - не смог сегодня быть на аэродроме. С Хиперионом все хорошо, летит устойчиво -

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    248
    И никакого сваливания?

  8. #686

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Геометрия самолета доработана с учетом моего опыта. Стало нормально.

    Пилот даже был удивлен послушным и предсказуемым поведением модели. Готовился к худшему

  9. #687

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Еще одно видео:

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Володя, это оптика такая или полеты совершаются по большой зоне? Непрывычно видеть самолетики на таких расстояниях.

  12. #689

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Точно не знаю, я щас в Италии. Но поле наше, похоже - камера приличная и ребята подработали фильм.

  13. #690

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Класс! Володя, а такая расположенность к капотированию на разбеге, это из-за длиной морды, центровка или кочки на впп?
    Замедленная съемка на посадке полезна, можно разглядеть многое. Сложилось впечатление, что стойки жестковаты, на видео не заметил что они как то отработали на сжатие при касании.

  14. #691

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Записей в дневнике
    9
    Володя, прими и мои поздравления, ну и передай создателю птички тоже ! Столько мучений и нервов вознаграждены ! Красивый самолет, прекрасный полет !

  15. #692

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это из-за длиной морды, центровка или кочки на впп?
    Это из-за этих трех факторов и еще плюс короткое плечо стабилизатора относительно ЦТ и малая площадь РВ ( не хватает компенсирующего "противокапотажного" момента от отклонений РВ вверх на рулении до набора скорости).

  16. #693

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    стойки жестковаты,
    Возможно, стойки точились, пружины из стоек ХК на 6 кг самолет. Насчет причин клевка на взлете - нечего добавить к комментарию Петра. Еще скошеная и не убраная травка.

  17. #694

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    на видео не заметил что они как то отработали на сжатие при касании.
    Разговаривал с Шандором. Насчет стоек - сказал, что отлично отрабатывают, ход примерно 1 см, даже вблизи слышно поскрипывание. На видео, действительно, видно плохо.
    Моделью он очень доволен - говорит, что полтора года на постройку потрачено не зря. Получил красивый самолет для частых полетов, а не то что один раз в год - на показе и весь в поту.
    Хочет улучшать внешний вид - доводить до такого, примерно, состояния:

  18. #695

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    2
    Если нужна будет доработка по копийности на третий экземпляр , готов оказать всяческое содействие по планеру и шасси.

  19. #696

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    С Праздником всех Коллег! С 70-й Годовщиной Великой Победы! К сожалению отец, ветеран войны, не дожил, умер в 11-м году.
    Сегодня был не наш день. Довольно жарко, у Шандора в первом полете случился срыв синхронизации (опять) на взлете - упал с высоты метров 5. Морду разбил. Пол-фюзеляжа перестраивать. После этого на моем поставили высокий тайминг, и отлетал прекрасно! (дал малость козла на посадке). Фото до...:


    Потом я пробовал поднять Ла-7 - классическая ошибка - ранний отрыв без скорости и срыв налево. Ноги и винт. Что там в крыле еще надо посмотреть. Потом в теме отпишусь.

  20. #697

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    1
    Яки ваши - красавцы!

    P.S. И да - 9 мая уже наступило . Так что поздравляю всех с Днём Великой Победы!!!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А мне кажется, или концы крыла как-то вниз загнуты? Я имею ввиду переднюю кромку видимого конца консоли...

  21. #698

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Дмитрий,
    Это фото к нам не относится, просто пример исполнения стендовой модели.
    Завтра после парада поеду на аэродром, все-таки один Як с красными звездами 9-го Мая в Будапеште взлетит!

  22. #699

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Отлетал идеально. Программу с петлей, иммельманом, кубинкой, бочками. Все прошло замечательно. К сожалению не снимали.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 09.05.2015 в 17:47.

  23. #700

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    На поле пришли к выводу, что в Мессер посадили обкурившегося араба, хоть и с крестом:



    Вот как должен выглядеть белый пилот - в Яке:




  24. #701

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    А я сегодня летал на Яке -

  25. #702

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    пришли к выводу, что в Мессер посадили обкурившегося араба
    Абсолютно точно!
    Его зовут Ибрагим

  26. #703

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    96
    Может Авраам )

  27. #704

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Его зовут Ибрагим
    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    Может Авраам
    Гуманоид-это точно!

  28. #705

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    Еще один Як-1 из Питера. Был облетан 14.05. Размах 1950 мм . Двигатель ДЛЕ-30. Вес 6200 гр. Конструктив бальза фанера. Летит- супер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150517_151823.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	97.3 Кб
ID:	1071380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150517_153054.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	92.2 Кб
ID:	1071381  

  29. #706

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    Еще один Як-1 из Питера.
    Можно побольше информации про модель? Прототип, проект, строительство, цель - для соревнований или для себя?

  30. #707

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Владимир,если в тему я с Як-9 видео,ничего? Все таки 7О лет Победы! Май! Отец когда то начинал делать эту модель,но уже 7 лет как его нет.Пролежала полуготовая все руки не доходили,дела,другие проекты,да и копийность оставляла желать лучшего,стыдно конечно,но все таки собрал, облетали к шоу готовили и в профиль в полете прямо влюбился.

  31. #708

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Можно поподробнее про модель - размах, вес, винто-моторная группа?
    Нет ощущения в полете, что центровка задневата? Может, показалось.

  32. #709

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее про модель - размах, вес, винто-моторная группа?
    Нет ощущения в полете, что центровка задневата? Может, показалось.
    Ну что по самолету? Размах 1800,вес 3500 без акка,акк.4с 4000,регулятор оборотов 80 амперный,моторчик какой то без фамильный,шасси не убираются ,есть щитки, но в первом полете не пользовался.Может быть немного по философии строительства модели... Отец был одним из первых радиомоделистов Казахстана еще сохранилась грамота57 года, где он учитель физики отмечен на городской выставке достижений народного хозяйства за создание радиоуправляемой модели самолета. Республиканские соревнования в Алма-Ате куда он меня брал еще 6 летним ребенком,палатки на поле,запах эмалита,фюзеляжные планеры и большая красная трехметровая модель отца с двигателем КА16 с радиоаппаратурой РУМ1 почти стояла против ветра. Алмаатинец Величковский, ведущий радиомоделист страны взлетел отказала аппаратура и все на ГАЗ 51 и понеслись за ней и меня в кузов бросили.Времена когда за моделью взлетал настоящий самолет. Вот этим чувством создавать легкую и прочную модель,что лежит в основе авиамоделирования, отец обладал. Cейчас посмотришь фанеру 3мм нарежут на лазере,ну да моторы сейчас и топор полетит...а вот это чувство легкости и прочности, что присуще свободнолетающим моделям теряется. Я сам его тогда '' Пап, ну что ты там все облегчаешь,делай копийней'',мотор тогда планировали МДС10 с трубой,да он ее таскать вертикально будет.И что интересно,в то время,делали тогда свободнолетающие копии,-большие модели чуть отворачивали руль поворота,плавно модель взлетала,пару кругов и садилась.Сейчас не поверят. По истории радиомоделизма кто бы тему открыл тогда же единицы занимались,каждый полет как полет камикадзе. Ну да ладно,что то нахлынуло.. По облету, действителььно скрутило в первом полете влево так как у Вас на лавочкине,еле вырулил,на видео уже второй полет,надо бы выкос побольше дать,а в полете вроде устойчив,хотя добавлял груз делал под 30%САХ. Не соревноваться конечно с ней,а для показух очень эффектный самолет.

  33. #710

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Очень интересно, легкий-то какой! А кок - самодельный, или удалось подобрать? Мне кажется, что хвост все-таки немного завешивает в полете, я бы еще вперед двинул, грамм 100 дополнительно общий вес не намного испортит, а лететь будет приятней.

  34. #711

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Кок железный такая полированная чушка из люминия весу немерянного , что аж хотел по ней матрицу отлить и выклеить новый кок.Но все равно надо надо было нос догружать,выточили новый переходник,вибрация минимальна,решил оставить. Наверное еще догружу носик.

  35. #712

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Полеты на Яке стали рутиной. Никто не снимает - самолет летает каждый выход на поле практически. Летает прекрасно, в воздухе смотрится очень впечатляющее! Впоне можно отлетаь программу копийных соревнований. Настолько нравится окружающим, что еще один КИТ напилили, за зиму коллега надеется собрать.

  36. #713

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Фото сегодня - мой мини Warbirds Day:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150627_094851.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	120.5 Кб
ID:	1086549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150627_094859.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	115.5 Кб
ID:	1086550  

  37. #714

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Тут идет постройка третьего Яка . КИТ доработан с учетом данных испытаний.


    Мне пожаловались, что фото не видно, еще раз:
    Последний раз редактировалось vlad_den; 20.07.2015 в 12:32.

  38. #715

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Записей в дневнике
    9
    Ну и кто строит ?

  39. #716

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Моделист из нашего клуба, звать - Чаба

  40. #717

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Записей в дневнике
    9
    Молодец, Чаба ! Володя, скажи, на Яке срывы синхронизации больше не проглядываются ?

  41. #718

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Нет, как поменяли моторы на Хиперион ZS 4025 - все стало нормально.

  42. #719

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    989
    Есть вид снизу ,правда 3го яка наверно......

  43. #720

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    На 10 - 20 сек сняты либо Як-1б, либо Як-9. Основное внешнее отличие Як-1б от Як-1 - каплевидный фонарь кабины и пониженный гаргрот. У Як-3 маслорадиатор переехал из под капота в крыло, водяной сдвинут назад.
    Вот тут, на 11 сек - похоже Як-3

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения