Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 862

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KUZ. Это кстати позволит реализовать и "тряпочную" обшивку хвостовой части. это один из главных факторов для копии.спасибо....

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Это кстати позволит реализовать и "тряпочную" обшивку хвостовой части.
    это один из главных факторов для копии.спасибо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    конечное хвостовое соединение-это "концентратор" сходящих нагрузок
    Тут я ничего не понял.
    И плохо представляю грубую посадку, при которой
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    первоначальное касание задним колесом(костылем)
    Посадка копии с хариера. Это уже будет падение на хвост.

  4. #43

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Посадка копии с хариера. Это уже будет падение на хвост.
    Некоторые до сих пор считают что эти самолеты сажают на три "точки"одновременно.и продолжают это испытывать на маделях.вот если при такой посадке первой точкой касания окажется хвостовое колесо,то его при грубом касании или согнет или выбьет или внутренний шпонгоут облегченный треснит."концентратор "сходящих нагрузок-это стрингеры,идущие вдоль фюзеляжа и "смыкающиеся" на шпонгоуте в хвосте.если плоскость шпонгоута будет ослаблена (сильными вырезами и облегчениями)-то тоже может невыдержать и треснуть или лопнуть внутри.

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Надо из чугуния хвост отлить... Такие самолеты не предполагают грубых посадок! Чем модель будет легче (хвостовая часть в первую очередь), тем проще посадки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Такие самолеты не предполагают грубых посадок! Чем модель будет легче (хвостовая часть в первую очередь), тем проще посадки.
    согласен полностью.но на практике бывает все.и у Владимира,как и у многих,модель "не опытная" а "серьезно копийная" и надо постараться учесть все нюансы,даже если многие думают что это "ерунда".

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    можно использовать облегченные части уже нарезанных шпангоутов но лучше нарезать из бальсы, используя их как шаблоны
    Я все-таки пошел по пути наименьшего сопротивления. Добрые друзья помогли переработать хвостовые шпангоуты под фанерную резку. Еще одной причиной данного решения является то, что один из моих венгерских друзей "запал" на модель, и ему хочется получить КИТ без лишних проблем - типа дорезать вручную.

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    КИТ без лишних проблем - типа дорезать вручную
    Согласен, это занятие на любителя. Такие вещи лучше сразу учитывать при проектировании КИТ-а, но опять же, если у разработчика есть такое желание.

    На мой взгляд, при проектировании копий деревянных самолетов (а иногда и не только деревянных), надо стараться придерживаться их внутренней конструкции - так как она зачастую просто оптимальна. Дядьки взрослые целыми коллективами все придумывали и испытывали. Ну а для копии это вообще здорово, когда и внутри конструкция приближена к оригиналу, хотя этого может и не оценит никто

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Юр, это так, но у Яков ВОВ фюзеляж не совсем деревянный, вроде. А повторить стальные трубчатые фермы, да еще с внутренними расчалками из стальных лент???

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    да еще с внутренними расчалками из стальных лент???

    Володь, нет конечно, но деревянная - сосновая или сосново-бальсовая ферма тут как раз бы подошла (на мой взгляд). Но это немного другое направление при проектировании. Не знаю подходит ли оно для КИТ - ов.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Но это уже будет "супер копийностью" для" эксгумационных судей" наверно...

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ".. супер копийностью.. "
    Да тут разговор вообще то не о копийности, а о целесообразной прочности и оптимизации веса.
    А копийность - она собственно "бесплатно", в качестве бонуса

  15. #52

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Тут, Юр, я с тобой не соглашусь. Конструкция Яков оптимизировалась под существующие тогда в СССР технологии и материалы. А с точки зрения веса, прочности и летных характеристик, скажем, американские цельнометалические - алюминивые фюзеляжи с работающей обшивкой, наверное, оптимальней были.

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Тут, Юр, я с тобой не соглашусь
    Я наверное не точно выразился - речь идет об оптимизации веса и прочности модели. Имеется в виду конструкция ферменная деревянная (аналогичная ферменной трубчатой у прототипа) и конструкция из переплетения фанерных "пазлов", зачастую излишне насыщенная элементами для оптимальной по прочности и весу. Хотя эти элементы в этом случае, необходимы для формооброзования и сборки.

    Но у всех есть право на свое мнение - можно с моим и не соглашаться

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Тогда сейчас ближе всего трубчато-карбоновая ферма с кевларовыми растяжками применительно к модели. (по аналогии с хромансилевыми трубами на Яках и стальными летами-растяжками). Вес минимальный, прочность максимальная, цена умеренная.

    Самолет не особо большого размера, каждый грамм на учете...

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    но деревянная - сосновая или сосново-бальсовая ферма тут как раз бы подошла (на мой взгляд)
    Юрий, тут не важен конструктив, главное от капота до окончания фонаря все зашито, а от окончания фонаря до хвоста стрингеры под обшивкой виднелись... делать ферму которую не видно - зачем? Если конечно ферма не будет в 2 раза легче текущего конструктива.
    ИМХО

  19. #56

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Юрий, тут не важен конструктив
    Я не сомневаюсь, что для судей совершенно без разницы, что под обшивкой. Это важно для меня самого. Но в этом случае, как я пробовал донести в своих постах, речь идет именно об оптимизации весовых и прочностных характеристик. А в том что ферма В ЭТОМ случае будет легче и ДОСТАТОЧНОЙ прочности я не сомневаюсь, иначе бы и не писал. Дело в другом - для КИТ-ов это не слишком подходит по технологическим соображениям.

  20. #57

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Сборка началась и продолжается.

    Скелет фюзеляжа в процессе.

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Резчик чересчур занят, посему шпангоуты в хвосте облегчал вручную - как Бог на душу положит. Вроде, легкие получилися и форму держат. Длиные боковые стрингера и верхний - нижний широкий сделал из сосновых реек, остальное - бальза.
    Согласовали с конструктором, что стабилизатор буде несъемный. Я думал - как обычно на АРФ-ах - собирается отдельно, потом вклеивается в гнездо. Тут сделано иначе - шпангоут переходит в лонжерон стабилизатора. Собирается все сразу. Оно, наверное правильно - легче и прочнее, но требует точности уже на первых операциях. В моей каморке соблюсти тяжеловато. Строим-то на глаз.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Строим-то на глаз.
    Володя! Лазерный нивелир рулит!

  23. #60

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Ага, только во-первых его нету, а во-вторых, даже, если б был, его некуда поставить

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ага, только во-первых его нету, а во-вторых, даже, если б был, его некуда поставить
    На во двор вынести и там править, смущая соседей по подъезду

  25. #62

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    640
    Любите вы, Автондил, маслеца плеснуть в виде идеи или вопроса. А вот возмет и вынесет во двор Владимир сие чудо, и смутит соседей и как они с этим смущением жить дальше будут? Шутка.
    Вообщето, Владимир, я тоже собираюсь всю соосность и прочее, лазерным нивелиром проверять. И у меня его нет, зато он есть у ребят в фирме что арендует строительные инструменты, и у них же, есть место где можно все провернуть. Время займет не много, а вот пользы будет не мало. Удачи.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    А вот возмет и вынесет во двор Владимир сие чудо, и смутит соседей и как они с этим смущением жить дальше будут
    Ну и ничего страшного, я у себя во дворе, между домов. турбину газовал днем... Только один упрек услышал...

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4


    Потихоньку движемся... Судя по тому, что сборочная труба вынулась и вставилась легко, даже не очень криво.
    Вес в таком виде 413 г. Интересно, это много или мало?

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    что сборочная труба вынулась и вставилась легко
    Володя, а эти кольца, куда вставляется труба, отрезаются потом?

  29. #66

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Володя, а эти кольца, куда вставляется труба, отрезаются потом?
    Да

  30. #67

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    640
    Рано, рано трубу вынимать, она еще при зашивке бальзой пригодиться. Чтоб не повело куда конструкцию. А вот у меня квадратная труба с трудом налезала и как снммать буду незнаю.
    Свою конструкцию пока не взвешивал поэтому и о ваше ни чего сказать не могу.
    Удачи.

  31. #68

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Рано, рано трубу вынимать, она еще при зашивке бальзой пригодиться
    Так поэтому и сказал, что легко вынимается и легко вставляется. Однако зашивать с ней получится не все, иначе потом центровочные кольца не выпилить.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Однако зашивать с ней получится не все, иначе потом центровочные кольца не выпилить.
    Собраную ферму не поведет при зашивке, ежели обшиву симметрично приклеивать...

  33. #70

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересно, это много или мало?
    Владимир, в 3-3,5кг полетного уложитесь?

  34. #71

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так поэтому и сказал, что легко вынимается и легко вставляется. Однако зашивать с ней получится не все, иначе потом центровочные кольца не выпилить.
    Володь, если есть возможность, то хотя бы несколько шпангоутов зафиксируй на время обшивки на стапеле. Тогда геометрия точно не пострадает.

  35. #72

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Владимир, в 3-3,5кг полетного уложитесь?
    Не думаю. Хотелось бы в 4.5 уложиться.

    В представлении по весу основываюсь на опыте с Р-47 от ТФ. Там при площади крыла 46,5 кв.дм. вес 4850 г. С центровкой примерно 28% САХ летает отлично. Тут площадь крыла получается примерно 47,65 кв.дм. Посмотрим...
    Последний раз редактировалось vlad_den; 22.11.2013 в 00:42.

  36. #73

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Brno
    Возраст
    57
    Сообщений
    28
    Уважаемый господин vlad_den.
    большое спасибо за ваш ответ.
    Ваша модель восхитительна,Я с нетерпением жду продолжения строительства.
    Желаю вам успеха.
    Я пишу только с помощью переводчика Google,Я прошу прощения за ошибки.
    Я постараюсь связаться с автором проекта.
    приветствия

  37. #74

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Шьем потихоньку. Бальза 1 мм.

  38. #75

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    640
    Владимир, а до хвоста шить не будите? Или я чего то не понял. Быстро у вас все получается, успехов.

  39. #76

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Владимир, а до хвоста шить не будите?
    Куда я на фиг денусь! Буду конечно! Или, думаете, не стоит уж так подробно процесс демонстрировать?

  40. #77

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    не стоит уж так подробно процесс демонстрировать?
    Обязательно стоит!!!

  41. #78

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    640
    Конечно стоит, а то как же, за вами другие пойдут. Им это очень пригодится.

  42. #79

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    4
    В процессе обшивки фюзеляжа был нескко удивлен, когда на одном листе бальзы - 1 мм х 100 мм х 1000 мм две половинки - продольные имели совершенно разную прочность и упругость. Левую часть согнул без проблем, правая активно сопротивлялась. Вынужден был смочить, иначе не гнулась.

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    "кривая бальза", что тут удивляться? Обычно бывает от не правильного распила бруска. Выявляется руками. Хорошую бальзу заданной плотности вообще сложно найти стало. Смачивать лучше спиртом, хотя в нашей Рашке многие и категорически против За то ворс не поднимается...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения