Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 36 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1403

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В магазине ткани, тянул эмалитом. Завтра задам видео вопрос . Только вот утюгом не тянул ничего , просто эмалитом....

  1. #921

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    В магазине ткани, тянул эмалитом.

    Завтра задам видео вопрос .

    Только вот утюгом не тянул ничего , просто эмалитом.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Серёга спасибо! Только с органзой не шибко охота возиться... Народ пилотажки вроде полиспаном по миру тянет. Вот и пытаюсь найти!...
    тогда купи пленку с фактурой ткани - дороговато, но эффект тот-же, и гораздо проще в работе.
    P.S. ... а лучше позвони, чего в чужой теме сорить.

  4. #923

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647


    [more]







  5. #924

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Посетил Василича. Вот на фото дуралевая в дырочку вилка призвана удерживать от проворота колесо при уборке.



    Что бы тросики проходили под нужным углом Василичь сделал блоки








    [more]






    Ну и теперь выглядит так



    [more]



  6.  
  7. #925

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    729
    В полете вы будите подруливать РН!У,всем нам известного производителя КИТов,есть вот такой девайс,который решает все проблемы.Рекомендую.Работает прекрасно!

  8. #926

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Там как в лашке убрал колесо- троса ослабли .

  9. #927

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Форсируем!


  10.  
  11. #928

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647


    [more]



  12. #929

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Заезжал к Василичу.




    [more]

















  13. #930

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Денис, привет!
    Что это такое бежевого цвета на стойке? В верхней части (не соображу как это может называться). Шпаклевка?

  14. #931

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Ну да , Андрей Васильевич наводит лоск.

  15. #932

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647


    [more]




    [more]


    [
    [more]




    [more]



  16. #933

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    А я не сразу разобрал что стойка крепится как на настоящем самолете! Это очень здорово! Но и лонжерон должен быть тогда крепким очень! Не боится твой товарищ? А, Денис?

  17. #934

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    302
    Классно изготовили.

  18. #935

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Шасси, просто шедевр ! Молодцы !

  19. #936

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,614
    Записей в дневнике
    4
    Работа замечательная! Я вижу, что это в основном сталь? Что с весом всей конструкции получается?

  20. #937

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А я не сразу разобрал что стойка крепится как на настоящем самолете! Это очень здорово! Но и лонжерон должен быть тогда крепким очень! Не боится твой товарищ? А, Денис?
    На прототипе она одевается на трубу которая в оба лонжерона вмонтирована.

    Здесь Василич обещал тоже зацепить как то и за второй лонжерон.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Работа замечательная! Я вижу, что это в основном сталь? Что с весом всей конструкции получается?
    Фюзеляж в таком виде 6000 гр, стойка с колесом 580 гр.

  21. #938

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,614
    Записей в дневнике
    4
    Еще щитки добавят, итого, наверное, грамм 650 будет. Чем поднимать планируете? Электро, пневмо?

  22. #939

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Электро, Василич говорил 3кг усилия вроде хватает. Я скептически настроен по этому поводу, но Василич оптимистично заявляет , что все можно и переделать.

    Да и правда, умеючи то. Крылья не строит пока не получит работающий механизм. Который в свою очередь обрастет до крыла.

  23. #940

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,614
    Записей в дневнике
    4


    Если посмотреть это фото, понятно, что уборка-выпуск шасси будет осуществлена поворотом стойки на оси, как и на оригинале. То есть - ретрактов там на будет, поворот на 85 градусов - тягой, с приводом от серво?

  24. #941

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Ну от какого то привода , скорей редуктор с электромотором. Но тут Василич очень творческий человек и будет зависеть от того что под руку подвернется и как рука художника дрогнет.

    Готовим отчет о ил -4 , После дня космонавтики будет, будем доставать с коробки и снимать на свежем воздухе. А сейчас с архивов фото оцифровываются. Я под впечатлением.

  25. #942

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,614
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Готовим отчет о ил -4 , После дня космонавтики будет, будем доставать с коробки и снимать на свежем воздухе. А сейчас с архивов фото оцифровываются. Я под впечатлением.
    Тему надо открывать. Чей-то КИТ, или собственная разработка?

  26. #943

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Я под впечатлением.
    Заинтриговал ! Тему однозначно открывать надо ! Масштаб хотя бы узнать ?

  27. #944

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Ну это реч о кордовом самолетике . Тема не большая получиться. Разработка собственная.( Андрея Васильевича в смысле)

  28. #945

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если посмотреть это фото, понятно, что уборка-выпуск шасси будет осуществлена поворотом стойки на оси, как и на оригинале.
    Разве на оригинале нет ломающегося подкоса с распором на кронштейн главного цилиндра?

  29. #946

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,529
    Красивая работа. А это для контраста: прототип шасси для Як-1 1:8. Гибрид: металл+3D печать. Привод от серва через пару эвольвентных шетерёнок. Пока работало на стенде.

  30. #947

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А это для контраста: прототип шасси для Як-1 1:8. Гибрид: металл+3D печать.
    Немасштабные сечения элементов, дань прочности?

  31. #948

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647


    [more]








    Но вот как там механизм работает не понятно мне.
    Последний раз редактировалось Denis_71; 21.03.2018 в 11:19.

  32. #949

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Но вот как там механизм работает не понятно мне.
    Цилиндр втягивает шток ломая во внутрь двузвенный подкос увлекающий вверх стойку. (Вероятно я ошибся в п.945 кинематикой с распором кронштейна стойки, скорее это на самолетах Ла)

  33. #950

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,529
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Немасштабные сечения элементов, дань прочности?
    Прежде всего - дань подборке имеющихся материалов и технологий. В наличии имеются трубки соответствующего сечения для изготовления телескопической стойки с пружинным амортизатором. А остальные части (печать), повторяя в общем оригинальный дизайн, имеют размеры, как соотносимые с силовыми элементами, так и с механическими свойствами самого пластика (PLA в прототипе, ABS на лётной модели). Правда, скорее всего на модель попробую адаптировать ретракты, с сохранением общего концепта связи стоек с подкосами. Всё-таки 1:8 не даёт свободы манёвра ни в весе, ни в размерах. А копийные шасси в этой теме впечатляют своей ювелирной работой. В стиле старых мастеров. Спасибо автору за показ и вдохновение.

  34. #951

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    302
    [QUOTE=Denis_71

    Но вот как там механизм работает не понятно мне.[/QUOTE]

    Может поможет прояснить принцип.

  35. #952

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Ну мужики, ну ...механизм который заключен внутри узла ломающегося подкоса, там пружины, кулачки, векторы приложения какие то.

  36. #953

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    302
    Нету там пружинок, все за счет "плеч". Если вы не против вот фото як 9, есть и як1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05-12-2016 18-53-02.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	66.4 Кб
ID:	1405937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ds_yak-9_17.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	41.8 Кб
ID:	1405938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ds_yak-9_18.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	36.2 Кб
ID:	1405939  

  37. #954

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Есть там и пружинки и запорный механизм, без них никуда. ( И фото вроде выложил)

    А тем временем Василич сделал мощный узел передачи момента и соединил его с 20 кг машинкой 180 градусов поворота.


  38. #955

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А тем временем Василич сделал мощный узел передачи момента и соединил его с 20 кг машинкой 180 градусов поворота.
    Принципиаьно НЕ ПРАВИЛЬНАЯ кинематика! Эта же машинка с копийной кинематикой спавлялась бы надежнее. Сдесь ломающийся подкос не работает, а всего лишь бутофория, к тому же в первой фазе уборки оказывает доп. механическое сопротивление машинке.

  39. #956

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Есть там и пружинки и запорный механизм, без них никуда. ( И фото вроде выложил)
    Такие фото у меня тоже есть, только более ранние . Я имел в виду пружинки в шарнирах, а принцип работы все тот же. Только если сравнить рисунок из архива ОКБ и фото , пружинка не туда прицеплена. Все , умолкаю. Очень интересный проект. Люблю я яки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123 056.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	86.0 Кб
ID:	1407032  

  40. #957

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,529
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Принципиаьно НЕ ПРАВИЛЬНАЯ кинематика! Эта же машинка с копийной кинематикой спавлялась бы надежнее. Сдесь ломающийся подкос не работает, а всего лишь бутофория, к тому же в первой фазе уборки оказывает доп. механическое сопротивление машинке.
    Это разумный компромисс. Поскольку имитировать мехническим актуатором гидроцилиндр весьма затруднительно. Особенно в реальных пропорцияx крыла Яка. Пишу так "уверенно" потому что проходил тему на своей модели 1:8. С полукопийными стойками (фото в этой теме) Где проблема места для прокладки тяги с полной имитацией работы подкоса ещё более острая. В итоге в первой версии кинематики сделал практически то же самое. Только серво стоял с другой стороны (в отсеке фюза) и тяга, изломанная в двух местах из-за наложения с креплением подкоса, сразу превратилась в сложный элемент с необходимостью поддержек (боуден) в двух осях. Можно конечно поиграть с эксцентриком на оси стойки, но только с таким же усложнением детали. Вот, посмотрите на фотке положение левой стойки в отсеке крыла. Так и напрашивается установка серво с обратной стороны лонжерона, за нервюрой справа. Так, как сделал А.В. У меня, правда работала треугольная рамка подкоса, к которой я крепил пружину. Эта пружина создавала тот самый начальный момент для вывода с. из мёртвой точки. И в итоге я испытал на стенде систему с шестернями, одна из которых надета на ось стойки, а другая на ось серва-90°. Ну а пружина на подкосе кроме указанной функции ещё и выполняет функцию амортизатора поперечных колебаний. Это должно позволить (надеюсь) обойтись без замка, который является довольно сложной системой как по алгоритму работы, так и по управлению.

  41. #958

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Принципиаьно НЕ ПРАВИЛЬНАЯ кинематика! Эта же машинка с копийной кинематикой спавлялась бы надежнее. Сдесь ломающийся подкос не работает, а всего лишь бутофория, к тому же в первой фазе уборки оказывает доп. механическое сопротивление машинке.
    ОН длинный ( ломающийся подкос) слабые узлы присоединения ( к стойке в частности). И большие сомнения по фиксации ( он же может сложиться легко и в другой плоскости. )

    Прошу не забывать ,что не на кордовых самолетах от бокового скольжения сложно удержать стойку не поломав ее. Думаю все оправдано минимизацией длин. 17 кг на скорости 50 км . с рычагом 0.25 м свернет все ....и от подкоса останется" винтовая гиперболоида". Можно конечно идеально сажать и взлетать, но у нас пока не все получается.

    Я сам такие кинематические схемы не приемлю, по описанным причинам, но свою полиспастовскую все не как не осуществлю пока.

  42. #959

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Это разумный компромисс.
    Который полностью исключает назначение подкоса. Выпущенный подкосс распором цилиндра гарантирует жесткий 3-угольник способный справится с любыми нештатными нагрузками на стойку в плоскости уборки ноги. "Компромисс" при боковых нагрузках в разы перегружается (легко присчитать соотношения плеч) и подвергает механическим воздействиям саму рулевую машинку. Именно копийная кинематика возможна при приемлемой компоновке сервы в крыле или фюзеляже с раздачей училий через боудены (мы использовали металлические 4 мм тросики от привода автоспидометров в металлической оплетке) на "Спитфаерах" и "Як-9". Тоже в М1:8. Одна 12 кг. машинка справлялась с обеими ногами. У нас вся деформирующая нагрузка от ног передавалась в прочную качалку 180-градусной сервы без напряжения на наму серву. "Спитфаер" летает уже лет 8, ни разу ноги не подвели, Як-разрушился, но без нареканий на шасси.

    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    слабые узлы присоединения ( к стойке в частности)
    Сдесь, конечно не бутафория нужна, а нормальная конструкция воспринимающая все рабочие усилия. При этом Нагрузка на привод и запирающую кинематику с кодкосом значительно меньше, чем при повороте за малое плечо на ноге.

  43. #960

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Иосиф Батьковичь, ну длинна большая, ну сложиться он в другой плоскости.

    А вот треугольник образуется при выпущенном ( наверно все таки пневмо цилиндре) типо в упор?. Ну а воздух кончился и все сложилось все . Навряд ли этим довольствовались бы, замок там в узле должен быть, который разблокируется при срабатывании пневмо цилиндра в состояние уборки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения