Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 35 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1399

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от YuryCz И что "выкрутили" ? Хорошего мало ,греется ....

  1. #1321

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    И что "выкрутили" ?
    Хорошего мало ,греется .

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Пробовали еще раз, перед мотором организовывали диффузоры . температура лезет за 160, на холостых опускаеться до 125....С... И без верхней крышки тоже...
    Вид глазами Дядьки Волгорека











    Последний раз редактировалось Denis_71; 15.08.2019 в 00:36.

  4. #1323

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Пробовали еще раз, перед мотором организовывали диффузоры . температура лезет за 160, на холостых опускаеться до 125....С... И без верхней крышки тоже...
    Нужно делать нормальную продувку, вход воздуха должен быть меньше ,чем выход примерно 1\3

  5. #1324

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Нужно делать нормальную продувку, вход воздуха должен быть меньше ,чем выход примерно 1\3
    Так и есть,там же канал в маслорадиатор.Кок перекрывает обдув картера.
    А вот тебе привет Саратовский , так вот как на фото , затмило облет проблемка и не понятно как ее решить не в ущерб копийности.


  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Так и есть,там же канал в маслорадиатор.
    Так чудес не бывает, если температура растет, значит воздух где то запирается. Вспомни как решили проблему у Макс Сыкало, у него была такая же проблема с ростом температуры, просто закрыли лишний приток воздуха.Можно, конечно сделать мотор по богаче, но боюсь может не помочь.

  8. #1326

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Надо наверху,в конце двигателя,на капоте делать какую то съёмную жабру или лючок(после стенда). большой объём скопления горячего воздуха сверху.нижний поток охлаждения головки маловат для хорошей ижекции.

  9. #1327

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Надо наверху,в конце двигателя,на капоте делать какую то съёмную жабру или лючок(после стенда). большой объём скопления горячего воздуха сверху.нижний поток охлаждения головки маловат для хорошей ижекции.
    После стенда на модели ничего менять и устанавливать нельзя, кроме винта.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    После стенда на модели ничего менять и устанавливать нельзя, кроме винта.
    Да.но ведь можно судейской коллегии до начала соревнований объяснить ситуацию.до ЧМ ещё далеко!

  12. #1329

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    пытаемся получить на самолете на прототипе которого стоял мотор жидкостного охлаждения - эффект как от воздушного....неужели судьи такие упертые? Даже на Ла-5 стояли створки по бокам капота, которые управлялись и открывались в полете когда температура двигателя воздушного охлаждения поднималась выше допустимой..
    Хотя...летают же копийные мессера, да еще какие!

  13. #1330

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Пробовали еще раз, перед мотором организовывали диффузоры . температура лезет за 160, на холостых опускаеться до 125....С... И без верхней крышки тоже...
    Денис выход как у вас реализован? Я на свой пиц выклеил воздуховод от двигателя и вывел под брюхо . ДЛЕ 55 и не греется. Важно как на выходе и попробовать дополнительно направить поток в верх.Не люблю резать капоты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts 12 m 001.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	108.8 Кб
ID:	1504095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts 12 004.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	64.7 Кб
ID:	1504096  

  14. #1331

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    449
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: spy-plane5.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	14.1 Кб
ID:	1504139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: spy-plane2.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	20.2 Кб
ID:	1504140  

  15. #1332

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    37
    Сообщений
    433
    А из правил убрали пункт, что на модели могут быть дополнительные лючки подвода воздуха, при условии, что во время стендовой оценки они будут закрыты. Не съёмные, а именно открывающиеся перед полётом.

  16. #1333

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    Это вопрос,или факт,про лючки?

  17. #1334

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valek82 Посмотреть сообщение
    А из правил убрали пункт, что на модели могут быть дополнительные лючки подвода воздуха, при условии, что во время стендовой оценки они будут закрыты. Не съёмные, а именно открывающиеся перед полётом.
    Коллеги, ну возьмите сами почитайте первоисточник последней редакции 2019 года, это ведь не секретный документ, зачем тут на форуме гадать на кофейной гуще:

    6.1.6. Замечания

    а) Все копии должны подниматься в воздух аналогично своим прототипам.

    b) В случае отсутствия подходящей водной поверхности на копиях гидросамолётов всех классов разрешается использовать колёса или тележки с колёсами для взлёта. Поэтому отделение или сбрасывание тележки сразу после взлёта не штрафуется. Отклонение от масштабного воспроизведения из-за включения в конструкцию копии постоянно закреплённых колёс, лыж и других аналогичных устройств, отсутствующих на прототипе, в этом случае не принимается во внимание при оценке достоверности и мастерства изготовления.

    с) Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом. Бомбы, сбрасываемые баки и т. п. должны быть представлены на стендовую оценку, но они могут быть заменены, перед полётом на более простые, легче поддающиеся ремонту экземпляры той же формы, размера, цвета и веса. Любое нарушение этого требования ведёт к дисквалификации.

    Допускаются дополнительные, отсутствующие на прототипе, воздухозаборники, при условии, что они закрыты съёмными щитками во время стендовой оценки; эти щитки могут быть сдвинуты или сняты вручную перед полётом или в полёте по радиокоманде. При необходимости разрешён ремонт для устранения повреждений, полученных в полёте, при этом ограничение максимального веса должно соблюдаться. Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён

  18. #1335

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Ну прогресс наметился, но Василичь решил подрасширить отверстие на первом шпангоуте, перекомпоновать глушитель. Планшайбу кока вот.... У кого какое видение ситуации: в эти отверстия выдувать под лопасть будет или как? Я думаю вообще никак не скажется их наличие.




  19. #1336

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,310
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    У кого какое видение ситуации
    Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !

    А если отверстия под углом сверлить ?

  20. #1337

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Планшайбу кока вот.... У кого какое видение ситуации: в эти отверстия выдувать под лопасть будет или как?
    Думаю, что если и в полетном коке сделать вырезы под винт увеличенные, как на фото ниже. может помочь.


  21. #1338

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,816
    Записей в дневнике
    3
    Не поможет. Нужно думать как сделать правильную продувку мотора.

  22. #1339

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    правильную продувку мотора
    Нужно предусматривать не только входные (может быть даже не в первую очередь), а и выходные отверстия, причем бОльшей площади, чем входные. Именно для обеспечения хорошего тока воздуха, исключения образования воздушных пробок. Может быть с выходных отверстий и стоит начать, возможно будет достаточно увеличения площади выходных окон.

  23. #1340

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,816
    Записей в дневнике
    3
    Олег ты читаешь,что я пишу, сделать правильную продувку.А про вход и выход я писал выше.

  24. #1341

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    А может горячий воздух впустить в фюз,а там уж покумекать из каких щелей выпускать.

  25. #1342

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Олег ты читаешь
    Возможно пропустил, но я же с вами и не спорю, в принципе, чирканул пару слов в качестве дополнения. Тем более, что может быть ещё кто-нибудь, кроме меня, тоже пропустил...))

  26. #1343

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,816
    Записей в дневнике
    3
    Ок..

  27. #1344

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,475
    К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.

  28. #1345

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Максим это шутка?

  29. #1346

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,105
    Рассмотрите вариант установки воздушного канала позади двигателя.Это решит Вашу проблему.

  30. #1347

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    вариант установки воздушного канала позади двигателя.
    Полностью поддерживаю...

  31. #1348

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,105
    И еще одно дополнение:если двигатель стоит жестко на модели,то сделать стенки входного канала максимально близко к рубашке цилиндра и постараться заставить поток воздуха двигаться между ребер охлаждения,при всем этом размер входного отверстия должен быть меньше проходного сечения выпускного канала.Также можно поэкспериментировать с установкой на рубашку охлаждения так называемых бафлов.Они играют то же определенную роль в правильной обдувке рубашки цилиндра.

  32. #1349

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !

    А если отверстия под углом сверлить ?
    Да я бы даже скомсомолил бы, три штуки уже пылятся, но к ним станочек раза в три поболе нужно.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.
    Видно Дедушка Юз имеет ближайший канал влияния молитв , с какими то чертовски выверенными терминами и на зависть грамотным обоснованием процессов, включая молитвенные.

    Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Не поможет. Нужно думать как сделать правильную продувку мотора.
    А ниточку я внутри все таки закреплю , проверю куда же ее все таки выплюнет...И очень мне видеться что в паз лопасти...
    Последний раз редактировалось Denis_71; 22.08.2019 в 00:36.

  33. #1350

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А ниточку я внутри все таки закреплю
    Гениально!

    Можно даже несколько и разных цветов и в разных местах.

  34. #1351

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.
    Не верю, что не сможете найти решение! Смотри, вот тут Як-3 с рядным 2-х цилиндровым воздушником, и кроме одного на входе, особых окон для охлаждения не видно! Однако, летает!

  35. #1352

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    В конце ролика на фото Ла.там вверху после двигателя решётка видна.

  36. #1353

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Завтра фотосессию делать буду ,Василич колдует другой выхлоп (отводит его от оребрения ) заодно увеличивает дыру в моторном шпангоуте, ну и чехол на оребрение (если не хватит). При вырезании дыры на входе ( под коком) рост температуры практически остановился на 160 . Решим однозначно.

    Приходит понимание как я на Лашке организую у себя энтот процесс...

  37. #1354

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    В конце ролика на фото Ла
    Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.

  38. #1355

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.
    да,да...Як.Як-11. просто на слуху давно Лавочкин.

  39. #1356

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Пока мотора нет , удобно показать канал отвода тепла







    Дырка в канал и и в савок маслорадиатора

















    Савок водного радиатора куда выходит канал с первых фото





    еще выход в хвостовое колесо



    а теперь еще в выхлопные патрубки




    спорные отверстия в планшайбе и макет нового глушителя с экраном рубашки оребрения.

    Последний раз редактировалось Denis_71; 24.08.2019 в 00:44.

  40. #1357

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    301
    Денис, канал будет работать(кривой, прямой), а у вас пока набор дырок где буду создаваться завихрения и сопротивления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-08-17_13-36-07.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	22.0 Кб
ID:	1505137  

  41. #1358

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,630
    Предлагаете строить новый самолет?

  42. #1359

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    908
    Может поставить мини вентилятор на приток в фюз из мотоотсека.постоянно при работе двигателя!?

  43. #1360

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Предлагаете строить новый самолет?
    Вживлять каким то образом. Зима длинная.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения