Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 36 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1405

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У ...

  1. #1361

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,228
    Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    Вживлять каким то образом. Зима длинная.
    Попробуем с завихрениями, сквозь дырочки пока , а там если результат не достигнут будет ,может уговорю Василича снять матрицу с этого фюза.

  4. #1363

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.

  5. #1364

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    831
    Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
    Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.
    Пока никак Василича не уговорю, лениться пока. Мы ему про это с Михаил Борисычем все уши прожужали. Да и сложно там ,архетектура не та, надо отдельный канал воять. Я на Лашке себе вояю.

    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
    Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.
    Да Владимир, вечер добрый.
    Миллиметровое оргстекло собрано в коробочку (литьевое, не экструдированное) -дихлорэтаном клеили (так вроде называется).

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.
    Думаем тоже приемлемо должно получиться, Василич мудрит другой выхлоп пока.

  8. #1366

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня коллега привез на поле "Штуку", решили слетать вместе с Яком, размеры близкие. Кто-то снимал на телефон, качество не очень, но что-то разглядеть можно:


  9. #1367

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    831
    А все таки ты, Володя, его не сбил

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Я раз пять заходил практически в хвост, но он уворачивался, каналья, а на посадке сбивать - это не по-джентльменски

  12. #1369

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    НовыЙ глушитель , увеличенного объема и измененного выхода (меньше затеняющего продувку головки) на завершающей стадии.









  13. #1370

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648

  14. #1371

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Андрей Васильевич собрал самолет , крутили. Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.

    По ниточкам отчет

















  15. #1372

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.
    Успеха! Хотя я думаю, что дополнительные окна в капоте стоило бы проверить.

  16. #1373

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    По поручению Андрея Васильевича выкладываю сей пост на всеобщее обозрение.

    Андрей Васильевич выражает глубокую признательность и благодарность Сергею Анатольевичу Бургуну за техническое обеспечение проекта ЯК1б и особенно за приобретение мотора VH 120 I2- 4T для нового проекта.




  17. #1374
    Учит правила (до 20.12.2019)
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    967
    Как пулемёт....

  18. #1375

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Не смог отобрать ,по мне все хороши.










































  19. #1376

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Ну, и ...???

  20. #1377

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Ситуация такова, Василич забыл столик для пульта, и решили просто гонять без взлета.
    Еще при гонках мотора было загадкой почему при 160 мотор работает и на холостых и т д , а при облете было 140 гр. и встал мотор. Так он сегодня вста на прогонах, с такими же симптомами. И светодиод зажигания не светился. Василич потрогал шевелюру проводов под капотом и все заработало, надеюсь он все таки спаяет все жизненно важную проводку напрямую, а уже потом начнет светодиодики припаивать на самолет.

    Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100...




  21. #1378

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    831
    Классный самолет. А я только на стадии грунтовки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190907_141244.jpg
Просмотров: 58
Размер:	39.5 Кб
ID:	1509603


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190921_210431_HHT.jpg
Просмотров: 63
Размер:	39.7 Кб
ID:	1509604


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190909_082449.jpg
Просмотров: 68
Размер:	41.2 Кб
ID:	1509605

  22. #1379

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,219
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100...
    Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в "канал охлождения". 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110...105.

  23. #1380

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в "канал охлождения". 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110...105.
    Тоже так считаем.

    Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.

  24. #1381
    Учит правила (до 20.12.2019)
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в "канал охлождения"
    Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?

    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.
    это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то...

  25. #1382

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,219
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    что это за поверхность, отводящее тепло?
    металл

  26. #1383

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?

    это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то...
    Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется...?

  27. #1384
    Учит правила (до 20.12.2019)
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется...?
    а что двигатель работать не будет?

  28. #1385

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    а что двигатель работать не будет?
    Да, посмотрел сегодня, корень лопасти хорошо копает воздух в картерный отдел.

    Самолет облетали, шасси опять не убралось ( как все таки в полете нагрузки растут сильно)Звук в полете на среднем газу и переходных режимах с новым глушителем заставлял меня волноваться. Облетывал Михаил Борисович Никитин претензий к мотору не выказывал. Полетный вес с остатком топлива 16 600гр.

  29. #1386

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,219
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    все таки в полете нагрузки растут сильно
    Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете "клин". Для проверки, можно устроить "разгрузку" в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!...???)

  30. #1387

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете "клин". Для проверки, можно устроить "разгрузку" в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!...???)
    На клин проверяли, там все нормально. По кинематике не все удачно, плечи не выгодные в этой схеме.

  31. #1388

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,219
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    По кинематике не все удачно, плечи не выгодные в этой схеме.
    "не выгодные плечи" при вибрации могут вызывать заклинивание в виде отсутствия момента сил для срабатывания. Переделайте на классическую схему.

  32. #1389

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Мощней поставит привода.





    Последний раз редактировалось Denis_71; 29.09.2019 в 00:33.

  33. #1390

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну, и ...???
    Ну вот...!

    Температура 100 градусов , замерз мотор в полете ...


  34. #1391

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Отлично! Теперь с шасси разобраться, и все! Но там что-то в кинематике, боюсь просто увеличением мощности серво вы ничего не добьетесь. А то еще и борт просядет с последствиями! Так что на земле надо имитировать всякие полетные нагрузки - спереди, снизу-сверху и т.д.

  35. #1392

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Отлично! Теперь с шасси разобраться, и все! Но там что-то в кинематике, боюсь просто увеличением мощности серво вы ничего не добьетесь. А то еще и борт просядет с последствиями! Так что на земле надо имитировать всякие полетные нагрузки - спереди, снизу-сверху и т.д.
    Там отдельный ак.

  36. #1393

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Хранит еще Саратовская земля детали от яков.


























  37. #1394

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Хранит еще Саратовская земля детали от яков.
    Денис, поясни, пожалуйста: где нашли, что, как... При заводском облете упал, или какая другая причина, деталь?

  38. #1395

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    На аэродромах местных, я еще застал американские сборные стальные полосы перфорированные в качестве покрытия были на них., базировались да чего только не было на них. При них всегда были кладбища .... Знающие люди вошли в положение, поделились...

    Вот замок от харрикейна ...






  39. #1396

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,215
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    сборные стальные полосы перфорированные в качестве покрытия
    Плита аэродромная К-1Д, в простонародии Кэдэшка или Фашина. Наша, отечественная!

  40. #1397

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Ну так вот сел как то на аэродром на кумысной поляне Ту-4, и собрал перед собой большой рулон этой Кэдешки. На всех дачах в Полевановке дорожки были с этих полос. У Деда моего тоже. Теперь все поздавали мародеры в металлолом.

  41. #1398

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648

  42. #1399

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648

  43. #1400

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения